Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Водителей заставят копить штрафы до потери прав


  

20 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Водителей заставят копить штрафы до потери прав

 

Депутаты Госдумы предлагают ввести штрафные баллы для подсчета нарушений ПДД. Водители, набравшие за год 150 баллов, что эквивалентно штрафам на 15 000 рублей, рискуют весь следующий год ходить пешком или ездить на общественном транспорте. Как заявил РИА «Новости» первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, соответствующий законопроект будет доработан «сегодня-завтра» и внесен на рассмотрение в Думу.

«Мы предлагаем ввести отдельную специальную статью в КоАП, которая будет предусматривать наказание за систематические нарушения ПДД. Если совершил от трех и более нарушений и набрал 150 баллов, ты можешь лишиться права управления автомобилем на один год», - заявил он.

 

 

По словам депутата, один балл будет равен ста рублям. То есть, новый минимальный штраф в 500 рублей будет равен 5 баллам. Предложенная система должна «привести в чувство» водителей, которые ездят, как хотят и при этом исправно платят все штрафы.

«Это как раз попытка с нашей стороны остановить тех, кто злостно нарушает правила дорожного движения. Есть люди, у которых по 20-30 штрафов, а в итоге все заканчивается трагедией», - заявил парламентарий.

Отметим, что похожая система существовала в СССР: сначала водительское удостоверение изымали после трех дырок, которые инспектора ГАИ прокалывали в специальном талоне, затем была введена балльная система подсчета нарушений.

«Подобное уже практиковалось – и было признано крайне неэффективным и коррупционным, - заявил Autonews.ruпрезидент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, - Последний балл никто никогда не получал, борьба за него была жесткая. Встает вопрос: если эта система была негодной, зачем к ней возвращаться? Ощущение такое, что власть ходит по кругу. Как Штирлиц в анекдоте, который пять раз видел на дороге голосующего Мюллера, и только потом понял, что ездит по кольцу. Вот ведь что печалит – власть не может выдумать что-то новое, а пытается реанимировать заведомо неработающие решения из советского прошлого».

«Кроме того, удивляет полное отсутствие научного, аналитического подхода. Давайте увеличим штрафы вдвое? Давайте. Давайте, в десять раз? Давайте. Что, почему, откуда это взялось? Почему есть уверенность, что это будет работать? Это просто приснилось кому-то – и из этого делают законодательную инициативу. Вместо того чтобы бороться с последствиями, не лучше ли посмотреть на причины? Разберите 10 выписанных штрафов и в 9 случаях вы увидите, что в нарушении виноваты нелепые ограничения, плохая разметка, ни к селу ни к городу поставленный знак».

С ним согласен и один из инициаторов отмены старой балльной системы, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: «Мое мнение по вопросу не поменялось. Баллы – это самый чудовищный рассадник коррупции и инструмент, при помощи которого водителя делают полностью зависимым от инспектора. Такая система вредна абсолютно, тем более что у нас и так хватает достаточно суровых наказаний», - заявил он Autonews.ru

Напомним, что поводом к ужесточению законодательства для автомобилистов послужил инцидент 22 сентября, когда на Минской улице в Москве 29 летний Александр Максимов, управляя автомобилем ToyotaCrown, на огромной скорости протаранил остановку, где дожидались автобуса дети-инвалиды и их воспитатели. В аварии погибли три девушки и двое юношей в возрасте от 14 до 16 лет, а также молодые супруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что похожая система существовала в СССР: сначала водительское удостоверение изымали после трех дырок, которые инспектора ГАИ прокалывали в специальном талоне, затем была введена балльная система подсчета нарушений.«Подобное уже практиковалось – и было признано крайне неэффективным и коррупционным, - заявил Autonews.ruпрезидент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, - Последний балл никто никогда не получал, борьба за него была жесткая. Встает вопрос: если эта система была негодной, зачем к ней возвращаться? Ощущение такое, что власть ходит по кругу.

 

 

времена меняются, может на наше поколение по действует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времена меняются, может на наше поколение по действует

 

Врят ли. Сам по себе подход гнилой - оспаривать штраф еще кто-то пойдет (если есть доказательства). Оспаривать (в том числе и через суд) какие-то непонятные тугрики, которые нарисовали в талоне ... в общем скорее всего никто не пойдет до тех пор пока их не стане слишком много, а далее -

Последний балл никто никогда не получал, борьба за него была жесткая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оспаривать штраф еще кто-то пойдет (если есть доказательства). Оспаривать (в том числе и через суд) какие-то непонятные тугрики, которые нарисовали в талоне

 

Дык штрафы никто не отменял: не хочешь "тугрика" - оспаривай штраф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная, вполне работоспособная система, вполне достаточно в течении года копить штрафы по камерам, народ летает считая, что камера не работает, а в конце года получает штрафов на 20,50,100тр. (или более) и лишение на несколько лет.

Последний балл никто никогда не получал, борьба за него была жесткая.

ни инспектор ни водитель могут и не знать, что бал последний, организовать это не так уж и сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний балл никто никогда не получал

 

Сейчас последний балл можно будет отхватить от какой-нить камеры авто-видео-фиксации.. Так что в принципе я бы задумался, стоит ли получать первый..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за такое. может у процентов 20 сразу права позабирают при таком подходе! может и будут более обдуманно подходить к нарушениям при нынешних автоштрафах. идея должна принести результат! лично мое мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне всё равно... у меня последний штраф за тонировку, а до этого вообще года 1.5 не привлекался... )

 

У меня зафиксирован за всю историю 1 штраф за превышение. Ехал на трассе ЕКБ-Чел было ограничение 50, проехал около 80, потому что затупил и заговорился с пассажиром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний штраф лет 5 назад, есть в области участок дороги Еманжелинск- пос. Зауральский, между ними буквально 2км трассы, в то время нужно было ближний врубать только за городом, дак вот ГИБДД постоянно всех там ловило за свет, так как многие забывают про эти 2 км, вот и я попался на 100 руб. тогда.

До этого вместо 40 км/час ехал 52 км/час, получил штраф, слова ГАИшника- "куда так несёмся?" :smile3: , хотя там знак был такое ощущение поставлен самовольно, дорога по сути по окраине леса, асфальт, прямая без перепадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок дороги Еманжелинск- пос. Зауральский, между ними буквально 2км трассы,

 

почти 6-7

 

дак вот ГИБДД постоянно всех там ловило за свет

 

вот и я попался на 100 руб. тогда.

 

+1.. Стоял там как-то тоже в ожидании протокола за ближний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зафиксирован за всю историю 1 штраф за превышение. Ехал на трассе ЕКБ-Чел было ограничение 50, проехал около 80, потому что затупил и заговорился с пассажиром.

 

Идентично) Этим летом первый и единственный штраф получил в точно такой же ситуации)

 

Стараюсь не нарушать, так что мне, по большому счету, до лампочки эта система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители, набравшие за год 150 баллов, что эквивалентно штрафам на 15 000 рублей, рискуют весь следующий год ходить пешком или ездить на общественном транспорте

М.б., просто начать их отстреливать?

 

последний штраф за тонировку, а до этого вообще года 1.5 не привлекался

Не привлекался 2 года.

 

На днях привлекся, за пешеходов делавших первый шаг на зебре с противоположной стороны - полагается 1000 р, вменили 800 после задушевного разговора.

 

Последний балл никто никогда не получал, борьба за него была жесткая.

Да. Старые шоферюги на излете последнего балла удваивали заначку для инспектора.

 

зы

т.о., все возвращается на круги свои.

 

Имеем с одной стороны рулилу на Камазе или там Мерседесе, которого привлечь ну только ленивый не найдет за что, с последним баллом,

с другой инспектора. Хорошего, не желающего чтобы водилы числили его за последнюю паскуду, но обязанного таки вкатить ему этот балл.

 

Полагаю, что некоторая сумма будет таки иногда переходить из рук в руки.

 

А у нехорошего эта сумма будет оседать в кармане ВСЕГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зафиксирован за всю историю 1 штраф за превышение. Ехал на трассе ЕКБ-Чел было ограничение 50, проехал около 80, потому что затупил и заговорился с пассажиром.

 

Именно по этому лично я против. Так как у нас ( " в России " ) , знаки , на всякие ограничения , ставяться в местах где их и не ждеш , а доблестные сотрудники ГИБДД сидят в " кустах " .

Да и последнии балы будут дорого стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям которые говорят что им пофиг, и они получают только по одному штрафу в год, далеко заблуждаются. Попробуйте выехать за пределы привычных вам маршрутов и отправиться в незнакомый город, куча нарушений вам будет обеспечена, и не потому что вы сознательно хотели нарушить, а потому что знаки, разметки расставлены абы как, да и в незнакомой местности гораздо сложней ориентироваться и тут как тут вас будет поджидать "доброжелательный" инспектор ГИБДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям которые говорят что им пофиг, и они получают только по одному штрафу в год, далеко заблуждаются. Попробуйте выехать за пределы привычных вам маршрутов и отправиться в незнакомый город, куча нарушений вам будет обеспечена, и не потому что вы сознательно хотели нарушить, а потому что знаки, разметки расставлены абы как, да и в незнакомой местности гораздо сложней ориентироваться и тут как тут вас будет поджидать "доброжелательный" инспектор ГИБДД.

 

ну только что вернулся с украины, штрафов не было, ездил согласно правил. Так что разницы нет. Получают штрафы в других регионах те, кто дома нарушает. Просто дома он знает места, где можно нарушить а за пределами региона не знает. Езжу на украину через пол страны каждый год, в этом году 2 раза ездил. За крайние пять лет получил один штраф 800 руб и тот в челябинске на новороссийской улице за не пропуск пешехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что разницы нет

 

Ну положим разница есть... В частности в другой местности ставят знаки, которые у нас в области не увидишь. Иногда это заставляет сильно задуматься. К счастью такого не много ттт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...