RobinTheGud Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Похоже, теперь для российских автомобилистов кефир окажется под запретом. Главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко назвал водителей, употребляющих этот молочный продукт «убийцами граждан и детей». По его словам, введение допустимой нормы содержания алкоголя в крови – не для россиян. Причем это касается даже тех, кто перед тем, как сесть за руль, выпивает кефир. При обсуждении на заседании Общественной палаты вопроса о возвращении к пресловутым промилле Онищенко заявил: «Любишь кефир – выбирай: будешь за рулем ездить или кефир пить. Вот он кефир любит, ах, какой он паинька, мы ограничили его права. А то, что он убивает наших детей, наших граждан – это что?». Категорически высказался глава Роспотребнадзора и против разрешения минимально допустимой нормы содержания алкоголя в крови. «Не время в нашей стране, с тем беспределом, который творится, давать повод: если вываливается из машины в пьяном виде, а на следующий день оказывается, что у него алкоголь был ровно столько, сколько положено по закону – такого просто быть не может», - подчеркнул чиновник. Он уверен, что в КоАП должен быть пункт, предусматривающий конфискацию транспортного средства у водителя, который находился за рулем в состоянии опьянения. Напомним, после ряда резонансных ДТП с жертвами в парламенте все чаще звучат призывы к ужесточению ответственности для нетрезвых водителей. Кроме конфискации машин предлагается вести штрафы до 100 тысяч рублей или до поднять их размер до средней стоимости автомобиля, а также лишать водительских прав до десяти лет. Впрочем, что можно пить перед тем, как сесть за руль, судите сами. http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1249 Ссылки по теме: Будущих водителей ждут тесты на наркотики — http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1247 ВС РФ призвал не клеймить ПДД, а искать виновных среди сотрудников ГИБДД и судей — http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1245 Депутаты предложили закрыть все автомобили алкозамками — http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1240 Операция «Нетрезвый водитель» - очередное очковтирательство от ГИБДД — http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Теперь молочники разорятся, продажи кефира упадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Маразм крепчает. Как назвать людей которые не отличают любителей кефира от вываливающихся из авто водителя ? Кроме как дебилами других печатных слов не нахожу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 PALACH, смотрите на полках страны: БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ кефир для водителей. Торговая марка "АнтиОнищенко" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну че накинулись то, мысль Онищенко понятна, разговоры про промиле сводятся у нас к отмазке любителей выпить и за руль: "а если я кефир попил или квас" вот об этом он и рассуждал, на фоне последних резонансных "пьяных" ДТП с жертвами. Вырвали фразы из контекста и получился повод для инет юмористов похихикать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Император, иногда лучше с юмором относиться, чем пытаться понять логику власти. Знаешь, ведь и топором зарубить можно, может их продавать с обязательной подготовкой и сдачей экзаменов? Права можно ограничивать как угодно, главное чтобы была логика и доказанная необходимость.А ребятам из правительства нужно грамотно ставить речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А ребятам из правительства нужно грамотно ставить речь. пацаны вообще ребята???Сколько кефира надо выпить, чтоб показало промили, при этом не утошниться от выпитого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну че накинулись то, мысль Онищенко понятна, разговоры про промиле сводятся у нас к отмазке любителей выпить и за руль: "а если я кефир попил или квас" Любители "выпить и за руль" - по содержанию алкоголя в крови как правило явно превышают предельно допустимые нормы, которые применялись ранее, т.е. 0,3 промилле. Имхо необходимо вести речь о наказании за фактическое состояние - градация по степеням опьянения, которым сопутствуют клинические признаки опьянения. Есть мнение что содержание алкоголя в крови менее 0,3-0,5 промилле не имеет клинических признаков. Т.е. фактически опьянения - нет, есть вероятность употребления алкоголя. Условно говоря, человек с 0,1 промилле по внешним признакам ничем не отличается от человека с 0,0 промилле, и в качестве водителя не несёт дополнительной опасности окружающим, при этом выявить содержание алкоголя в крови возможно за счёт случайной проверки:н-р "акция" с проверкой большого числа водителей.Т.о. получаем наказание не за вождение в состоянии алкогольного опьянения, а за формальное несоответствие не несущее опасности другим участникам дорожного движения. Многие говорят что наличие "разрешающей" нормы определённого количества алкоголя в крови в головах наших сограждан рождает мысль что можно немного выпить и сесть за руль, при этом ментальная безудержность не позволяет себя ограничить.На мой взгляд это неверная интерпретация необходимых "безопасных" норм содержания алкоголя в крови: ведь 2-3 рюмки водки за час до поездки за рулём явно превышают возможные ограничения и большинство выпивших и севших за руль имеют клинические признаки опьянения. Т.е. те кто представляют опасность для окружающих явно превышают возможные ограничения. С отменой ограничения реально пьяных (хотя бы формально с более чем 0,3 промилле) за рулём стало меньше ? Сильно сомневаюсь. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У Артема Краснова хорошо написано. Законотворцы устроили соцсоревновение под лозунгом «Придумай наказание для пьяного водителя», норовя перещеголять конкурентов в беспощадности. Подозреваю, половина этого рвения проистекает из шумихи вокруг недавнего ДТП, когда «синий» водитель протаранил остановку общественного транспорта с детьми. Быть беспощадным сейчас выгодно — это вызывает гулкое одобрение народных масс, заведенных беспрецедентным происшествием.Предложения разные. Штраф до 100 тысяч рублей, конфискация автомобиля, тюремный срок вплоть до 15 лет, если ДТП с жертвами (сейчас до 9 лет), наконец, калужское ноу-хау — увеличение срока лишения прав до 10 лет даже в случае первого прецедента.Попутно идут споры, нужно ли отменять закон о «нулевом промилле», запрещающий ездить за рулем даже с минимальным количеством алкоголя в крови.Меня больше всего забавляет, что в столь серьезных вопросах основная аргументация идет на уровне мнений. Одни считают, что «нулевое промилле» не учитывает возможное действие лекарственных препаратов. Другие считают, что российский человек полузапретов не понимает. Третьи думают, четвертые полагают...Почему бы не углубиться в изучение вопроса научными методами? Никаких внятных исследований влияния алкоголя на водительские способности нет, или по крайней мере, они не учитываются законотворцами. Все эти пороги опьянения, а вместе с ним и наказания, в лучшем случае выбираются на основе мирового опыта, а то и вовсе по интуиции. Я поддерживаю наказание для пьяных водителей, но если уж вводить столь суровые меры, нужно как минимум четко определить, что это такое — пьяный водитель? Если на то пошло, малые дозы опьянения обычно не ведут к ухудшению водительских способностей, хотя об этом тсссс... А грести под одну гребенку тех, кто выпил бокал пива и вываливающегося на дорогу алкаша не вполне логично: наказание будет или слишком мягким, или слишком суровым. Начал бы я с масштабных полигонных тестов водителей разного пола, возраста и комплекции в состоянии опьянения. Помимо вождения необходимо провести тесты на оценку рисков, изучить влияние алкоголя на глазомер, скорость реакции, концентрацию внимания и другие факторы. Собственно, методик полно: похожими способами аттестуют летчиков и водителей автобусов.Результаты этого исследования я бы опубликовал в открытом доступе: может быть, часть водителей посмотрели бы смотреть на вопросы пьянства за рулем чуть трезвее.Но главное, по результатам эксперимента я бы выявил две (или больше) границы опьянения. Первая зона - условно-разрешенная, которая влияет на водительские качества не больше, чем усталость или эйфория. Вторая — существенное опьянение. Третья — критическое, при котором рефлексы нарушаются настолько, что автомобиль превращается в оружие массового поражение.Попутно стоило бы исследовать влияние остаточного алкоголя на реакции водителя, и опубликовать хотя бы ориентировочные данные для водителей с разными параметрами. Ведь иной раз мы уверены, что если накануне выпить бутылку водки, а потом поспать — никакого алкоголя в крови не остается, а «выхлоп» - это лишь паршивое побочное явление.Наказание я бы сделал дифференцированным. За содержание алкоголя в пределах нижней границы - штраф. За среднее опьянение — лишение прав, причем с усилением ответственности при рецидивах: второй раз - задержание и крупный штраф, третий - конфискация автомобиля. Если же содержание алкоголя выше верхней границы — уголовная ответственность. Поскольку последний пункт суров, помимо традиционной проверки на содержание алкоголя в крови в медучреждении необходимо использовать альтернативные методы оценки, например, квалифицированный диагностический тест, который бы подтверждал нарушение зрительно-моторной координации и скорости реакции. Причем, тест этот должен быть наглядным и фиксироваться на видео, которое предоставляет суду для исключения подтасовок.Собственно, сами формы наказания — вопрос для обсуждения. А вот характер наказания должен быть прогрессивным в зависимости от содержания алкоголя и количества «попаданий». И очень важно, чтобы в случае сильных степеней опьянения и при рецидивах наказание физически исключало вождение машины. Лишение прав, как мы знаем, к таким мерам не относится.Кстати, один из видов наказания — «черная метка» на водительском удостоверении, при наличии которой последующие нарушения всегда наказываются по наиболее строгому из альтернативных вариантов. К примеру, человека лишили прав на полтора года, но если после их возвращения он попался за непропуск пешеходов — то штраф 1000 рублей, а не 800.Не хватает научного подхода и в области массовых коммуникаций. Зачем ввели «нулевую промилле»? Якобы чтобы обозначить решительность властей в борьбе против алконавтов. Мол, отныне не то что стаканчик пива — даже валерьянки выпить не смей.Между тем по данным ГИБДД МВД России за первые 4 месяца 2012 года количество ДТП с пьяными водителями выросло на 15%. Оно и понятно: «нулевая промилле» - это удар по тем, кто мог иногда, празднуя день Рожденье в офисе, выпить полстакана вина и через четыре часа сесть за руль. А тем, кто вползает за руль в корячечном состоянии, на это начхать - отменили и отменили. Они 0,3 промилле и не ограничивались.Кто-то скажет: все эти эксперименты и исследования — жутко дорого и долго. Отвечу: многолетние эксперименты на всей стране не дешевле, одних только перепечатки кодексов и инструкций требуют столько бумаги, что мы скоро останемся без леса.Помимо суровости наказания, очевидно, нужны эффективные меры по отлову пьяных водителей. Простых решений нет, есть лишь рутинные: регулярные антиалкогольные рейды без какой-либо очевидной системы. Не только в праздники и не только ночью. В любое время, любая машина может стать объектом проверки независимо от ее цены, наличия тонировки или скорости перемещения. Чтобы не оскорблять чувства порядочных водителей, сначала необходима грамотная пиар-кампания, объясняющая смысл этих рейдов, кроме того, сама процедура должна быть предельно быстрой. Остановили, не выходя из машины дыхнул в одноразовый мундштук, сказали «Спасибо», поехал дальше.Кстати, мы зацикливаемся лишь на опьянении, но п. 2.7 ПДД помимо него запрещает также управлять транспортом в «болезненном или утомленном состоянии». Если уж проводить описанный выше эксперимент, стоит уделить внимание и этим факторам, выработав способы экспресс-проверки водителей на усталость и болезненность. Есть ощущение, что иной раз они куда более опасны, чем 0.3 промилле алкоголя в крови. Тем более, иной раз эти факторы совмещаются: едут с похмелья после бессонной ночи и с больной головой... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 третий - конфискация автомобиля. а что делать если автомобиль используется по доверенности? как конфисковать? , сами формы наказания — вопрос для обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А тем, кто вползает за руль в корячечном состоянии, на это начхать - отменили и отменили. Они 0,3 промилле и не ограничивались. Ключевая фраза для тех, кто думаетВырвали фразы из контекста и получился повод для инет юмористов похихикать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 имхо- медвепуты упорно борятся с пьянством за рулём- НОЛЬ промиле- вот залог безопасности. появится культура вождения- будет вам и кефир с квасом, кста квас в "патриоте" особенно летом на жаре вставляет не по децки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 имхо- медвепуты упорно борятся с пьянством за рулём- НОЛЬ промиле- вот залог безопасности. Не бывает в человеческом организме абсолютного нуля. Любой доктор подтвердит.Эндогенный этанол называется. Вырабатывается собственным организмом. Количество его зависит от особенностей обмена веществ, состояния здоровья, пищевых предпочтений, климатических условий (в жарком климате его содержание выше, у северных народов - ниже). И если ты даже не "после вчерашнего", не пил кваса или кефира, нет 100% вероятности того, что прибор покажет 0,0.Можешь поставить эксперимент - слопать пару облаток глюкозы и через часок провериться. Для здоровья не опасно, но привет водительскому обеспечен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 имхо- медвепуты упорно борятся с пьянством за рулём- НОЛЬ промиле- вот залог безопасности. а не с себя ли надо им начинать? с депутатов/ментов/прокурорских ? кому еще там покласть на законы "для всех, кроме избранных" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Design_Nick,и чо хорошего у краснова написано? обычная популистская писанина. Если на то пошло, малые дозы опьянения обычно не ведут к ухудшению водительских способностей, хотя об этом тсссс... даже большие дозы опьянения алкоголя не ведут к ухудшению водительских способностей, а вот к ухудшению моторики, внимания, зрения и т.д. ведут даже 50 грамм. 50гр. водки в первые полчаса после приема увеличивают психическую активность за счет кратковременного расширения сосудов, ускорения работы сердца, а потом идет резкий спад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Сергей, ты врач? А Краснов предложил вариант методики. Неплохой вариант кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 имхо- медвепуты упорно борятся с пьянством за рулём- НОЛЬ промиле- вот залог безопасности. появится культура вождения- будет вам и кефир с квасом, кста квас в "патриоте" особенно летом на жаре вставляет не по децки культура, в том числе и вождения не привносится извне запретительными мерами. Она воспитывается семьей и окружением. Жесткие меры могут лишь ограничить возможность проявлять бескультурье и залог безопасности в их неотвратимости. А вот неотвратимости то как раз и не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ты врач? что бы знать такие простые вещи нужно стать врачем? предложил вариант методики да какая нафиг методика? балабольство и популизьм. Он чо савсем дурак что ли? Исследования на тему воздействия алкоголя на организм, я думаю, провели уже давно и все кому не лень. В том то и дело, что нужно определится с наказанием и его неотвратимостью. Так чо там краснов предложил? Меня больше всего забавляет, что в столь серьезных вопросах основная аргументация идет на уровне мнений. и сам тут же я бы хороший старый приемчик, обвинить всех в том, что они периодически какают, хотя потом сам же насерил большую кучу непонятного буквенного месива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfo Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Все же должна быть градация по степени опьянения и положенному за это наказание, а степень опьянения необходимо определять по клиническим признакам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти