Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тепловая пушка. Газ или дизель?


Рекомендуемые сообщения

выбираю, думаю. пока склоняюсь к газу - сам агрегат дешевле, но беготня с баллоном вызывает некий диссонанс. Советуйте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техусловия пока поменялись - нужно продувать воздухом гараж горячим воздухом

твой газ как доптопливо будет, но в первую очередь надо пушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ - только в случае если есть возможность стационарного подключения, иначе баллоны возить зае.

Для автономных случаев - соляра(+отработка) самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не использовать инфракрасное отопление???? Почитайте в инете, если станет интересно, готов проконсультировать и подсказать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас у меня работает трехкиловаттник Икшный, оно конечно хорошо, но одного маловато, два - уже нагрузит гаражную сеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой грузовики на морозе дизельными пушками отогреваем - расход соляры минимален

накапал с канистры и грей себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже, с прямоточного дизелного котла, задохнёшься нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользую газовый фарфоровый нагреватель, баллона на пару месяцев хватает.

вони нет, прямого огня нет(бумажку ложешь, она не от огня а от температуры скрючивается) ну и минимально по размерам, ненадо скрутил поставил к баллону и не мешается.

 

тепловые пушки гораздо эффективнее но электро- много жрут, газовая- сжигает воздух\большой расход и вонь, дизельные- также угар ну и салярку хранить гдето надо)).

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэн 2квт замуровал в бетон при заливке пола... вчера пробовал - Кааайф, теплый пол в гараже(хоть и маленький кусочек.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже, с прямоточного дизелного котла, задохнёшься нафиг.

 

рассматриваю пушку непрямого нагрева

 

Master BV 77 E

 

http://www.almavis.ru/av_images/kategory/teplo_pyshk_zaves/topliv_teplo_pyshk/master/ccc17dd8ebeda7b52f32eed491b2990f_s.jpg

 

 

Электронная система стабилизации пламени

Термостат для защиты от перегрева и термостат охлаждения

Камера сгорания из нержавеющей стали

Износостойкое наружное покрытие корпуса

Прочная конструкция с долгим сроком службы

Внешний корпус практически никогда не нагревается

Простота технического обслуживания

Большой поток воздуха

Нагреватель с теплообменником и трубой для отвода отработанных газов

Чистый, теплый воздух

Высокая эффективность работы

Стандартно оборудованы системой контроля пламени с фотоэлементом

Простота обслуживания и ремонта

Внешний корпус нагревателя остается холодным

Регулируемая горелка для достижения полного сгорания

Полностью автоматическая работа при использовании комнатного термостата (опция)

Большой поток воздуха

Защита от перегрева

Технические характеристики:

Тепловая мощность 20 кВт

Поток воздуха 1500 м3/ч

Расход топлива 1,47 кг/ч

Топливо Дизель/керосин

Вместимость бака 36 л

Температура воздуха на выходе 90оС

Мощность электродвигателя - кВт

Тип тока переменный

Параметры электросети 230 В/50 Гц

Модель свеча зажигания

Габариты 1118x520x900 мм

Вес 40 кг

 

Производство: США.

 

Гарантия 1 год.

 

 

Цена: 35528.00 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже, с прямоточного дизелного котла, задохнёшься нафиг.

 

У меня сделан "трубопровод" по периметру гаража из оцинковки диаметром 200 мм. С одного конца в него входит дизельная пушка мощностью 44 кВт на выходе, второй конец выходит прямотоком на улицу. Греет зимой отлично. Главное стыки хорошенько загерметизируйте. Иначе в гараже будет пахнуть соляркой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя идет обогрев помещения, поэтому, пушка прямого нагрева а я мне надо килнуть двух зайцев: делаю подвесной короб-раструб на потолке с сеткой и фильтром, в него заходит гофра из пушки. перед пушкой стоит распределитель, который переключает с наружного забора на внутренний. по полу тоже монтируется вытяжка, которая выкачивает всякий фуфел на улицу через фильтр. при покраске пушка гонит воздух сверху вниз, осаживая шмурдяк, который выкачивается наружу, после покраски переключается в режим сушки (забирает через предварительные фильтры воздух изнутри) и гоняет по помещению сверху-вниз, обеспечивая сушку машины. в общем, окрасочно-сушильная камера на за пол миллиона а раз в 10 дешевле ))

 

ну и опять же для работы подтапливать периодически гараж, на ночь выставлять температурку пониже, чтобы экономить карасин, установить, к примеру, +5 и пусть включается изредка сама, чтоп гараж не морозить

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...