Amazonka Опубликовано 9 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 Если я не ошиблась разделом (а масло для двига - это эксплуатационная жидкость, не так ли?), то хочу узнать, что вы льёте в сердце своей ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Лью полусинтетику Shell 5w40, поскольку стал понемногу переводить машину на спорт, думаю переходить на Mobil синтетику 5w50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 "Есть такой параметр - "проворачиваемость". Так вот, у масла 5W40 при -30 она такая же, как у масла 10W40 при -25. Смысл ясен?" А еше есть такое понятие как допуск в этом классе по вязкости. И почему то под 5 попадают и с вязкостью 4500 и 6500 при минус 18. А разница ощутимая. А еще ощутимее она при минус 25-30. У некоторых она почему то измениться не сильно а у других ощутимо увеличиться. А надпись 5W40 у обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Shell 10W40 п/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 летом Shell 10W40 зимой 5w40 п/с. но эту зиму на 10-ке катаюсь немного хуже заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Liqui Moly синтетика 5W40 - доволен Вот тока покупать приходится две канистры - 5л + 1л, не очень выгодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Сейчас на Мобиле 5W40 синт. езжу - пробег уже около 8000 с НГ - полет нормальный - с заводкой проблем не было. Движок крутится в мороз неплохо. Маслом доволен - замена с фильтром обошлась в 1200 деревяных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Эниос, замена каждые 5тысна новом двиге планирую использовать Мотюль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Для справки. Первая часть маркировки — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — зимняя степень вязкости. (W - от слова winter) Вторая часть маркировки — 20, 30, 40, 50, 60 — летняя степень вязкости. Для летней степени вязкости: Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Для зимней степени вязкости: Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Минимальная температура перекачивания масла: 0W -35°C5W -25°C10W -20°C15W -15°C20W -10°C25W -5°CКинематическая вязкость при t = 100 °C, сСт: 0W min=3,8; max= -5W min=3,8; max= -10W min=4,1; max= -15W min=5,6; max= -20W min=5,6; max= -25W min=9,3; max= -20 min=5,6; max=9,330 min=9,3; max=12,540 min=12,5; max=16,350 min=16,3; max=21,960 min=21,9; max=26,1Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 лукойл люкс полусинтетикалетом 10w40зимой 5W40более дорогие масла для наших движков не нужны. Считаю это лишней тратой денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Shell Helix Plus 5W40Езжу не очень много - и зима и лето на нём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Да кстати, забыл. На ТО-0 залили Mobil1 0W50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Минимальная температура перекачивания масла:0W -35°C5W -25°C10W -20°C15W -15°C20W -10°C25W -5°CОткуда ТАКАЯ информация? читал бумаги на разные сорта масел, масло с коэффициентом 10W40 сохраняет свою текучесть до -25 в основном, 5W... до -35, 0W до -40. у отдельныхсортов и видов масел эти цыфры могут различаться.За 100% достоверность своей инфы не могу сказать, потому как источника под рукой нет.Да кстати, забыл. На ТО-0 залили Mobil1 0W50.Скорее всего 5W50- оно рекомендовано заводом-изготовителем авто, это даже на сервисной книжке написано. или 0W40, но оно дороже и его реже заливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ///Считаю это лишней тратой денег. ///продолжай оставаться "слепым"Magister, немного не так. Каждый производитель имеет свой data-sheet на продукцию. И для 0W, 5W - температуры много ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ///Считаю это лишней тратой денег. ///продолжай оставаться "слепым"наверное по принципу "зачем есть качественные продукты когда можно питаться фаст-фудом?" ))) правильное питание это лишняя трата денег! Организму всё равно что в него засовывают, он же русский )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Откуда ТАКАЯ информация? читал бумаги на разные сорта масел, масло с коэффициентом 10W40 сохраняет свою текучесть до -25 в основном, 5W... до -35, 0W до -40. у отдельныхсортов и видов масел эти цыфры могут различаться.За 100% достоверность своей инфы не могу сказать, потому как источника под рукой нет.это я, недолго думая, зашел на первую ссылку в яндексе по запросу "обозначения автомобильных масел": http://www.opel-club.ru/advice/masla.htm Ещё есть тут: http://www.avtorinok.ru/articles/_a34.htmlи тут: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.Скорее всего 5W50- оно рекомендовано заводом-изготовителем авто, это даже на сервисной книжке написано. или 0W40, но оно дороже и его реже заливают.нет, у меня там даже дилером бумажка была прилеплена при замене масла на ТО-0 - Mobil Rally Formula 0w50.Во, нашел картинку:http://lacetti.kiev.ua/gallery/albums/userpics/10058/mobil_2.jpg Заводом-изготовителем какого авто? Каждый производитель имеет свой data-sheet на продукцию. И для 0W, 5W - температуры много ниже.как так? Есть же спецификации - для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Хм. Audi, BMW и многие другие марки - спецификации по экологии, например, едины. Но машины же разные Тупо пример, температура застывания:Castrol Edge 0W40 -57Shell Helix Ultra 0W40 -54BP Visco 7000 0W40 -66А спецификации у всех одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 наверное по принципу "зачем есть качественные продукты когда можно питаться фаст-фудом?" ))) правильное питание это лишняя трата денег! Организму всё равно что в него засовывают, он же русский ))))для вазовских движков дороже масло ни к чему. И кто вам сказал, что вы качественное масло льете, на этикетке прочитали или продавец сказал. Я тоже кастрол лил в свое время, пока на подделлку не нарвался в формуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 для вазовских движков дороже масло ни к чему. И кто вам сказал, что вы качественное масло льете, на этикетке прочитали или продавец сказал. Я тоже кастрол лил в свое время, пока на подделлку не нарвался в формуле.По поводу подделок: Технохим, Технохим и еще раз Технохим.По поводу масла: лить Лукойл в двигатель - своими руками уменьшать ресурс двигателя (итак не большой для наших двигателей). Но если двигатель не знал другого масла, то продолжать лить Лукойл. Иначе при заливке масла с нормальными моющими свойствами конец двигателю может настать очень быстро. Сам ездил и на Зике и на Энеос. Сейчас Маннол 10W40 полусинтетика. Притензий ни к одному из масел не имею. Просто менять масло через 7-8 тыс. км о все будет ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 По поводу масла: лить Лукойл в двигатель - своими руками уменьшать ресурс двигателя (итак не большой для наших двигателей). Но если двигатель не знал другого масла, то продолжать лить Лукойл. Иначе при заливке масла с нормальными моющими свойствами конец двигателю может настать очень быстро.Не настанет скорее всего,хотя есть такая вероятность, больше всего это зависит от того СКОЛЬКО ездили на масле..5-7т.км хорошо... 10 нормально, больше 10 считаю, что уже многовато при наших условиях.у меня в Скае был лукойл залит(в турбовую-то машину), так мы когда покупали машину высказали по этому поводу бывшему хозяину, он валенок... не понимает ничего. я слил эту гадость, подождал пока все сольется.. плесканул чистого масла хорошего в горловину, не ставя пробку сливную... еще выходила гадость,лил пока не побежало чистое масло..прешлось подождать немного. закрутил пробку, поменял фильтр,залил масло... НЕ ПРОМЫВАЯ. Но Мобил все-таки промыл,мне кажется, ДВС изнутри, потому что масло уж слишком быстро потемнело, темнеть стало уже после 500км пробега. На Лукойле предыдущий хозяин проехал в районе 3,5-4т.км, я еще километров 350-400 наездил. Сейчас на Мобиле наездил уже в районе 3500км, думаю через 1000км поменять его(для легковых машин с турбонаддувом рекомендуемый интервал замены 6-7т.км, некоторые через 5т.км меняют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Мих, а давай вспомним что случилось с твоим прежним Скаем после промывки мотора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Мих, а давай вспомним что случилось с твоим прежним Скаем после промывки мотора...я про то и написал, чтоНЕ ПРОМЫВАЯ я менял масло.А в тот раз мне промыли эти ушлепки... и вкладыш провернуло. Хотя мне сказали, что это было скорее всего из-за того, что масляная пленка не держалась. но факт остается фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 лукойл люкс полусинтетикалетом 10w40зимой 5W40более дорогие масла для наших движков не нужны. Считаю это лишней тратой денег.Полностью согласен.Я тоже лью лукойл.Чем оно хуже других?Да ничем!Зачем тратить деньги если можно заливать лукойл не только в наши моторы,но и в иномарки.Здесь ничего нет страшного.И менять лучше через каждые 7-8 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Полностью согласен.Я тоже лью лукойл.Чем оно хуже других?Да ничем!Зачем тратить деньги если можно заливать лукойл не только в наши моторы,но и в иномарки.Здесь ничего нет страшного.И менять лучше через каждые 7-8 тысяч.Только я бы не стал после вас машину покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Только я бы не стал после вас машину покупать.давай сделаем так.В канистру из под какого нибудь дорогого масла наливаю лукойл и даю тебе это масло.Ты заливаешь его в свой движок.Ты узнаешь что там лукойл?Не вижу ничего плохого в лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Сейчас на Мобиле 5W40 синт. езжу - пробег уже около 8000 с НГ - полет нормальный - с заводкой проблем не было. Движок крутится в мороз неплохо. Маслом доволен - замена с фильтром обошлась в 1200 деревяных.Повторно залил такое же - был вопрос между Мотюлем и им, но решил лить то, которое уже залито было... Одно плохо - цена возросла на 700 руб. (1900 против 1200 по старой цене - это с фильтром) А в целом - маслом оч доволен - зимой двигл его крутил без проблем - вообщем мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти