Amazonka Опубликовано 9 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 Если я не ошиблась разделом (а масло для двига - это эксплуатационная жидкость, не так ли?), то хочу узнать, что вы льёте в сердце своей ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вчера залил Лукойл Я ТНК полусинтетику лью ...Ох чую что в нашу сторону полетят тухлые яйца и помидоры Вы просто очень не любите свои автомобили!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Вы просто очень не любите свои автомобили!!!!!Дима, кроме любови есть еще и финансовый аспект Так-то я бы ее и 98 заправлял, и масла отличные заливал бы... Изменено 6 мая, 2008 пользователем Avanes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вы просто очень не любите свои автомобили!!!!!Как я и чуствовал что попадёт говно на вентилятор.Поясняю у нас не иномарки ,а всеголиш вазовские класики так что смысла нет туда лить суперпупер дорогое масло.Движкам 2103 и 2106 как раз и нужно такое масло , и раньше они проектировались вообще на минералку .По поводу того же Лукойла и ТНК , у них сейчас цены копеешные и не выгодно их подделывать.Я за такие деньги на таком масле откатываю 5000 км и долой его за борт ,и новое лью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Тоже два раза менял масло. Заливал Лукойл. Хотел получше, но мастера сказали мозги не %?би. Сей час хочу попробовать что-нибудь нормальное, но финансовый аспект меня тоже волнует . Если сей час залью, например, Мобил 1. В следующий раз не будет финансы позволять. Лить Лукойл опять будет западло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Тоже два раза менял масло. Заливал Лукойл. Хотел получше, но мастера сказали мозги не %?би. Сей час хочу попробовать что-нибудь нормальное, но финансовый аспект меня тоже волнует . Если сей час залью, например, Мобил 1. В следующий раз не будет финансы позволять. Лить Лукойл опять будет западло...Вот ..вот... это раньше во времена тотального дифицита подделывали всё и вся.... а сейчас накое масло смысла нет подделывать.Правильно тебе сказали мозги не %?би. я понимаю когда там иномарка суперпупер , там да , надо лить хорошее масло и и менно то которое по мануалу. Изменено 6 мая, 2008 пользователем miks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Как я и чуствовал что попадёт говно на вентилятор.Поясняю у нас не иномарки ,а всеголиш вазовские класики так что смысла нет туда лить суперпупер дорогое масло.Движкам 2103 и 2106 как раз и нужно такое масло , и раньше они проектировались вообще на минералку .По поводу того же Лукойла и ТНК , у них сейчас цены копеешные и не выгодно их подделывать.Я за такие деньги на таком масле откатываю 5000 км и долой его за борт ,и новое лью.+1. Я с этим столкнулся. Как уже говорил- мотору пиндык! А менял раз в 7-8тыс км. А шел, мобил и тд помоему "тот же *ЦЕНЗУРА* только в другой руке", а цена на порядок выше. Я тоже раньше думал буду лить дорогое масло и будет всё клёво! Пока на свои же вилы не напоролся( точнее на овальные цилиндры) и за свои деньги.Так что пришёл к выводу: буду лить в свой отечественный мотор отечественное говно и менять его раз в 5 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Коксуется он сильно - это раз.Зимой загустевает - это два.Все отрицательное только по ситроеновским отзывам.Лить надо или Мобил, или Кастрюль просто они его меняют токо на ТО,а это 15-20т.км? не правда-ли? у нас кое-кто на форуме брал у нас Total Quartz 5W40? после 5т.км попрошу,чтоб открутили горловину и посмотрели. думаю все будет в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Кто нить юзал Мотюль? отзыв киньте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 В десятку лил Esso 10w-40, никаких нареканий, движка работала как часы, запускал даже в -42, но на теплом аккумуляторе(т.е. вынесенным из дома), а щас на ТО-1 в Джемире залили Mobil 5w-50, но ничего конкретного по поводу масла пока сказать не могу, не хуже и не лучше того, на котором пришла машина с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 ... есть масла, а есть "Motul" ...Во всех автомобилях нашей команды "Motul".... с уважением ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 просто они его меняют токо на ТО,а это 15-20т.км? не правда-ли? у нас кое-кто на форуме брал у нас Total Quartz 5W40? после 5т.км попрошу,чтоб открутили горловину и посмотрели. думаю все будет в норме.Конечно на ТО.При тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще менять надо.Маслами надо пользоваться качественными!!!Менять дорогое и брендовое масло каждые 5 тыров? Это чересчур часто и экономически больно для кармана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Шел полусинтетика. Меняю каждые 10000км. Пока не жалуюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Лить нужно импортную синтетику лучших производителей. Соблюдая применимость масла по сезону. Не палёвую, а цифры должны быть в рамках рекомендованных призводителем автомобиля. Всё очень просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_S_K_i_F_ Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 уже второй раз лью себе эссо полусинтетику 10w-40 машина работает не плохо для шохи думаю больше и не надо(и меньше тоже ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Так чего по Мотюлю то? Кто-нить юзает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liska Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Есть у нас такие "Посты замены масла Esso Mobil" компания Ковент... Подскажите стоит ли там менять масло? Залита полусинтетика Esso, хочу поменять на синтетику Mobil. Промоют? Фильтр поменяют? И вообще это хуже, чем обычная замена масла в гараже? (Сильно не пинайте за глупые вопросы - машина у меня полгода только - масло собираюсь менять первый раз.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Ковент оффициальный продавец Мобил в Чели.Так что я думаю им можно доверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 покупаю в тойоте. тойотовское из бочек. полет нормальный. 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Конечно на ТО.При тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще менять надо.Маслами надо пользоваться качественными!!!Менять дорогое и брендовое масло каждые 5 тыров? Это чересчур часто и экономически больно для кармана.любя машину - лить хорошее масло (синт, полусинт) и менять через 10ткм...а 5ткм - это регламент смены для турбодвижков - который кста тоже не стоит превышать - капиталко дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 покупаю в тойоте. тойотовское из бочек. полет нормальный. 5w40.то есть эссо втридорога... у богатых свои причуды))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 ездил на шеле 10в40 - полусинтетика чета больно быстро чернело - тыщи за 3 буквально, менял через 10сейчас залил эссо у педучилища (с промывкой) тоже 10в40 пробег около 500 пока вроде прозрачное и субьективно пожиже чем шел, посмотрим как зиму отходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 то есть эссо втридорога... у богатых свои причуды)))Есть подозрение что это Мобил на самом деле Про шелл недавно услышал плохие вести, задумался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Залил в трансмисси Мотюль синтетику. Лучше чем Гульф который на СТО в УАЗАТО льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 может конечно и офф но не создавать же новый топикиз-за чего череет масло? свечи поменял нормальные вроде а масло грязное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Есть подозрение что это Мобил на самом деле Про шелл недавно услышал плохие вести, задумался...данные проверенные, по крайней мере последние четыре года масло для тойоты делает эссо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти