Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какое Масло Льём?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Если я не ошиблась разделом (а масло для двига - это эксплуатационная жидкость, не так ли?), то хочу узнать, что вы льёте в сердце своей ласточки. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

На зиму самое оно, на лето 5-30 лучше.

 

мне надо всесезонку...т.к. за год как раз 10-ку накатываю.....видимо 5W30 мой быбор будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму самое оно, на лето 5-30 лучше.

 

+, если к машине относишься не акы-кабы.

Я на зиму лью 0W30, на лето 5W30 (5W40).

 

Угар масла во многом зависит от температуры вспышки (можно в спеках найти). Чем температура вспышки ниже, тем больше больше масляной пленки (читай, масла) испаряется со стенок цилиндра.

Т.о. даже на исправном моторе можно наблюдать жор масла, особенно если отжарить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ravenol 5W50

 

боюсь густовата для меня 50-ка будет. мотор не форсированный, маслонасос и каналы думаю не справяться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ravenol 5W50, во все подряд.

 

 

Купить - у меня.

тут +500 :) и масло хорошее, и купить у тебя - без проблем :)

 

 

Что жрало масло - перестает жрать.

 

ага, и умирает в конвульсиях :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и до кучи вопрос ко всем. равенол против вальволина.....что выбрать? Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если особо не паришься - бери то, что дешевле. Я до Субары лил Мобил. Если учесть, что один из последних моторов был Хонда, крутящийся до 6-7 тыс.оборотов не погиб, а более того, при разборке головы выглядел очень даже хорошо, то Мобил вполне гуд.

 

Ну то есть почти пофик что выбирать из одной ценовой категории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть почти пофик что выбирать из одной ценовой категории

 

а, в этом смысле....:)

 

 

просто у меня мобил выгорает еще хлеще чем тоталь....все в вязкости 5-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня мобил выгорает еще хлеще чем тоталь....все в вязкости 5-40

 

Может маслосъемные колпачки уже менять надо?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верен ликви молли :)

 

вооот и мне сильно советуют,и льют в мотор 5W50 а я призадумалась насколько это хорошо, знающие люди говорят молибдена мноого, то жидкое ... посоветуйте а?

п.с. кашкай у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может маслосъемные колпачки уже менять надо?

 

оно бы тогда сразу пропадать начинало. а не через 4000 км после замены......тотал после 5,5 т.км. начинает исчезать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл же для Вас табу.

 

у меня товарищ в старую БМВ 5-ку "акулу" от безисходности как-то залил Лукойл 5-40.....двиглу пришла звезда и капремонт....оно реально в салидол превратилось.......

в тазик лил лук....

 

 

Петроканада Дюрон!

 

оно илсаковское, а мне А3 ннадо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиглу пришла звезда и капремонт....оно реально в салидол превратилось.......

 

тьфу..чушь..не может такого быть...залил лукойл и капюрем..масло передержали,перегрели...не совпадение классов масел по хим.и температурным нагрузкам

оно илсаковское, а мне А3 ннадо

 

я ж не матерился..тогда Супрем ваше фсио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал NESTE City Pro LL 5W-30 ACEA A3, B3, В4 API SLв интеркоме.....

 

"SL" это прошлый век. Уже давно класс SM в ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"SL" это прошлый век

 

у моего движка SG допуск, он из того же века :).....

 

есть 5W40, чистая синтетика, не гидрокряк

 

оно скорее всего ILSAC, гореть у меня будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооот и мне сильно советуют,и льют в мотор 5W50 а я призадумалась насколько это хорошо, знающие люди говорят молибдена мноого, то жидкое ... посоветуйте а?

п.с. кашкай у меня.

 

Я на той неделе ниссановское 5W40 налил в очередной раз.

Тоже кашкай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в X5, RR - не горит

 

если оно имеет на эти авто допуски то и не будет.......OEM допуски не с потолка ж берутся........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно понимать, что OEM масла – это способ производства, не более того, а потому качество у различных масел этого типа может быть диаметрально разным. По сути, все оригинальные масла, продающиеся официальными представителями и сервисными центрами ведущих автопроизводителей – это те же OEM масла, но выпущенные на серьезных заводах и прошедшие несколькоуровневый контроль качества (сначала в месте производства, потом в лаборатории автопроизводителя).

Поэтому,перед тем, как принимать решение об использовании OEM масел, нужно очень внимательно изучить всю информацию, которая есть о конкретной торговой марке– как давно существует бренд, где конкретно делаются масла, где они продаются, имеют ли масла этого бренда одобрения автопроизводителей и спецификации (подтверждается ли информация на этикетке) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OEM масла

 

я про ОЕМ допуски, а не про брендованные масла аля Ниссан, Тойота или Хонда

 

одобрения автопроизводителей

 

вот жеж то, про что я писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...