Amazonka Опубликовано 9 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 Если я не ошиблась разделом (а масло для двига - это эксплуатационная жидкость, не так ли?), то хочу узнать, что вы льёте в сердце своей ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 RazzoR, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Лил 2 года эльф 5-50, тяжеловато после -25, но заводилась. Сейчас Agip 5-50, проехал 3000 км, оно черное... Менять опять надо... Все синтетика. КПП - G-Box синтетика. Вроде ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 на 100ке на 5W30 вкладыши провернуло. на только что собраном моторе. Total было залито. Перегрелось, блин... Сдается мне тут не ТОТАЛ виноват. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 лью в обе машины лукойл люкс синтетику и полусинтетику и не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 лью в обе машины лукойл люкс синтетику и полусинтетику и не парюсь. в багажнике валяется их полусинтетика 10-W40, решил проверить на днях что с ней, больше напоминает какой-то гель (а морозов то еще и нет сильных). не особо им доверяю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 в багажнике валяется их полусинтетика 10-W40, решил проверить на днях что с ней, больше напоминает какой-то гель (а морозов то еще и нет сильных). не особо им доверяю. ну так 10ка то не предназначена для низких температур, поэтому и гель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ну так 10ка то не предназначена для низких температур, поэтому и гель. Так то позиционируется как всесезонное, да и температур низких почти не было. Тем более проверял масло при - 10-13 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Так то позиционируется как всесезонное, да и температур низких почти не было. Тем более проверял масло при - 10-13 градусах. оно вроде около -25 уже в гудрон превращается. Так что я бы не советовал на этом масле нашей зимой ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 оно вроде около -25 уже в гудрон превращается. Так что я бы не советовал на этом масле нашей зимой ездить. В гудрон оно не превратится. А вот по достижении точки застывания (Pour Point) оно просто загустеет настолько, что перестанет прокачиваться по СС. До -20...-25С на качественной п/с можно запускаться и ездить. Но не желательно. Для нашего климата, если отбросить аномалии, круглогодично лучше юзать 0W-40/5W-40.Но есть два сущестенных параметра:Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.У масла с минимальным существующим по Классификации SAE зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.При этом Pour Point может быть ниже, нежели параметры прокачиваемость/проворачиваемость. Так у синтетики с зимним рядом 0W эта тепература может быть -47С, но это не означает, что двигатель запустится при этой тепературе.Возможно, что он и запустится, но каждый такой старт будет многкратно понжать его ресурс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexart Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А я лью лукойл http://ravta.ru/catalog/1044/129744.html дешево и сердито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 оливковое - оно вкуснее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 нифига вы темы повыдирали...годовалой давности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 кстате, вопрос на засыпку. мне тут посоветовали когда буду слетать с гарантии в шниву лить полусинтетику 10в40. (щас залита синтетика 5в30). якобы из-за гидрокомпенсаторов. хотя в такой же моторчик на чипырке много лет лил 5в40. никуда не уходило, ни разу не подливал. чота я не хочу полусинтетику. как влияет жидкое масло на гидрокомпенсаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 в 406 мотор лил только синтетику Мотюл, там тоже гидрики.. Не стучали даже на холодную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Лью счас Лукойл люкс синтетику SM 5-40 и не парюсь чет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 верен ликви молли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ford formula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Лукойл люкс синтетика 5W40 sn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Motul 8100 Eco-energy 5W30 - такое лью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasher Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 total 5w30 лью в фиесту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 PetroCanada Duron Синтетика 0-30 с сентября по май http://smailik.3dn.ru/_ph/2/2/371692719.gif Дюрон синька 5-40 или Шеврол Дело 5-40 летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 как считаете 0W30 для чугунного движка с пробегом 130 т.км. не жидковато будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 как считаете 0W30 для чугунного движка с пробегом 130 т.км. не жидковато будет? Лей что доктор прописал. Я лью Мобил 0W20 круглый год, потому что Хонда такое прописала. Более густое она жрать начинает и каналы маслянные узкие для густого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Лей что доктор прописал. по книге 5W30 ACEA A3, SGно с рождения её кормили 5W40 которое несчадно выгорает после 4-5 т.км. Изменено 1 августа, 2013 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 как считаете 0W30 для чугунного движка с пробегом 130 т.км. не жидковато будет? На зиму самое оно, на лето 5-30 лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти