Amazonka Опубликовано 9 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 Если я не ошиблась разделом (а масло для двига - это эксплуатационная жидкость, не так ли?), то хочу узнать, что вы льёте в сердце своей ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Вот я про то и говорю, что главное не какой фирмы масло, а настоящее оно или подделка.вот вот, если включить мозг станет понятно, что подделывают восновном массовое масло и дорогое.т.е. мобил и лукойл лично для меня засада.в коробке в 5 раз реже чем в движке масло меняется, поэтому чтоб не нарваться на паливо надо брать в литрушках, их меньше берут - меньше вероятность напороться на веретёнку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 В двиг лью Мобил Синт С синтетику бочковое, вроде всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANDRO Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Я лью Castrol 5W-30. - Масло, рекомендованное на бимеровские двиги. Аааа, значит 5W-30 Лей 5W-30. Рульное масло. Главное, чтобы не подделка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А я в двигатель Mobil3000 5w40.Третий раз уже поменял (через каджые 10 тысяч), проблем нет, не расходует, езжу без доливки от замены до замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хася Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Не помню точного названия, но я беру у знакомого Mobil 5w-50 (бочковое). Вроде все в порядке и масло не уходит от замены до замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 поменял сегодня масло, залил Mobil New Life 0w40, посмотрим че как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а зачем на лето 0-хх???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а зачем на лето 0-хх????????????а почему нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А я раньше в 99-ю ESSO 5W-40 лил, не знаю как оно по качеству, но мне главное что в любой мороз хорошо крутилось и по деньгам нормально. От замены до замены доливал ~стакан. Куплю машину, буду его опять лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а почему нет?!дак зимнее масло. смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 дак зимнее масло. смысл?зимнее оно почему?! Потому что чуть жиже чем 5w40 при старте двигателя?! Так ну и пусть... Мы же на машине ездим, а не на стоянке вкл/выкл зажигание. А при температуре 100 градусов у 5w40 и 0w40 вязкость одинаковая. Тем более что ни нулевка, ни пятерка ни откуда у меня не бежит.Таблица вязкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 зимнее оно почему?! Потому что чуть жиже чем 5w40 при старте двигателя?! Так ну и пусть... Мы же на машине ездим, а не на стоянке вкл/выкл зажигание. А при температуре 100 градусов у 5w40 и 0w40 вязкость одинаковая. Тем более что ни нулевка, ни пятерка ни откуда у меня не бежит.Таблица вязкости0-это слишком,даже для нашей зимы.5 вполне хватает(у кого с синтетикой 5-кой проблемы были?).Просто ты отдаёшь деньги ни за что,точнее за то,что тебе не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 0-это слишком,даже для нашей зимы.5 вполне хватает(у кого с синтетикой 5-кой проблемы были?).Просто ты отдаёшь деньги ни за что,точнее за то,что тебе не нужно.возможно... но разница в деньгах между 0 и 5 - небольшая, поэтому интерес и любопытство "что же такое за масло нулевка?!" взяли верх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANDRO Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 возможно... но разница в деньгах между 0 и 5 - небольшая, поэтому интерес и любопытство "что же такое за масло нулевка?!" взяли верх.нулевку смысла нет лить. 5-ка самое то! Я знаю, что в субари диллеры нулеку мобил льют, да и стоит оно там ой еееееее-моеее!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ну хоть кто то меня поддержал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANDRO Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ну хоть кто то меня поддержал)да не вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Зимой всегда лью 0W40. Astra и летом на нём ездит. Т.к. в её ДВС оно не угорает, как в 12хе. У меня машины стоят в низине, довольно близко к реке. Холоднее, чем в других местах района градуса на 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Летом в обычные движки предпочитаю лить 10-40, зимой 5-40, как-то само собой так повелось. Но поскольку машины без конца меняются, я меняю масло разным постоянно, каждой по потребности и в зависимости от сезона, экономить на обслуживании не могу. По пробегу на конкретную получается, что каждые 5 тык. Кто-то скажет часто, а по мне 2 раза в год (к тёплому сезону и к холодному) - самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quper Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Я лью манол полусинтетику! 4 года на 2110 лил терь на 2109 полгода уже катаюсь вот в сентябре буду менять, его же и собираюсь лить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 я себе в одну зиму заливал 0W30 castrol, так в морозы мотор заводится гораздо быстрее. Актуально владельцам правого руля, где в машинах стоят микроаккумуляторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecmepoff Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Castrol Magnatec 5w40 синтетическое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Castrol Magnatec 5w40 синтетическое Ага, я тоже его заливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 не знаю Esso лью уже несколько лет да и беру в одном и том же магазине, не разу не обшибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Летом в обычные движки предпочитаю лить 10-40 прочитала сейчас, ну и бред когда-то написала... Чаще всего и летом и зимой лью только синтетику 5-40. Просто прошлым летом в наличии не было, пришлось при 1 ТО в серебристую полусинтетику бахнуть((( Осенью сменили, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ну почему бред, вполне адекватный подход 10/40 летом лучше чем 5/40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти