Duffer Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сегодня, 1 октября, было завершено рассмотрение гражданского дела по искам пяти жителей Челябинска, Челябинского регионального благотворительного общественного фонда «За природу» и прокурора Челябинской области, которые касались полетов военных самолетов над Челябинском. Челябинский областной суд частично удовлетворил заявленные требования: решено обязать Министерство обороны РФ и войсковую часть 71592 приостановить полеты военных самолетов по глиссаде — полосе, в которой самолеты набирают высоту после взлета и снижаются при заходе на посадку над территорией жилых домов в пяти районах города, полеты над которыми признаны незаконными, сообщили Накануне.RU в пресс-службе облсуда. «Истцы же помимо этого заявляли требования о незаконности размещения и формирования авиационной базы из трех эскадрилий с базированием на аэродроме Шагол; обязании Министерства обороны РФ запретить полеты базирующихся авиационных частей с аэродрома Шагол и обязать воинскую часть 71592 (требования были именно к этой восковой части как к юридическому лицу) приостановить полеты авиационных частей, базирующихся на аэродроме Шагол; обязании администрации Курчатовского района Челябинска контролировать целевое использование земельного участка, занятого аэродромом. По всем этим пунктам было отказано», — уточнили в суде. Напомним, по делу проводилась комплексная судебная санитарно-гигиеническая экспертиза, заключением экспертов Управления Роспотребнадзора и федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» было установлено превышение уровня шума в зоне жилой застройки города. Первоначально в деле были также заявлены иски двух жителей Челябинска о компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба, причиненного затратами на лечение и утратой заработка. Но в ходе рассмотрения дела заявители уточняли свои требования, исключив требования о возмещении вреда, поэтому суд эти иски не рассматривал. Но это не исключает право заявителей обратиться в районный суд с этими же требованиями. В отдельное судебное производство выделено рассмотрение требования прокурора области об обязании Министерства обороны РФ произвести переосвидетельствование аэродрома Шагол в соответствии с требованиями законодательства (прокурор настаивал, что срок действия свидетельства продлен с нарушением установленных правил), поскольку для этого требуется привлечение к участию в деле главного командования военно-воздушных сил, выдавшего свидетельство. Полный текст судебного решения с мотивировочной частью будет изготовлен в течение 5 дней. Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ в течение одного месяца со дня изготовления полного текста решения.однако, летчики защищаются: В отдельное судебное производство выделено рассмотрение требования прокурора области об обязании Министерства обороны РФ произвести переосвидетельствование аэродрома Шагол в соответствии с требованиями законодательства, уточнили в суде. Прокурор настаивал, что срок действия свидетельства продлен с нарушением установленных правил. В военной части пояснили, что вопрос о переосвидетельствовании границ аэродрома не поднимался с 1936 года. За эти годы велась хаотичная застройка территории с нарушением действовавшего на те моменты законодательства. «В рамках нового судебного производства будет рассмотрен вопрос о законности жилищных застроек на территории аэродромной зоны», - уточнили в авиачасти. всё правильно! Какого черта домов понастроили под глиссадой? А вы какого черта квартиры покупали в этих домах? ))) А вот еще интересно - разве военные выполняют предписания всяких там гражданских судов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 вот казёлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Duffer, но пистон за высоту они всё таки получили и исправились, если тебя вставляют реактивы на низкой высоте- живи хоть в шаголе хоть в баландино, а мне вот в 7 утра не усрались твои самолёты на низкой высоте, к тому же в центре, если у него двигло откажен- он чё Синегорьем тормозить собрался? Изменено 1 октября, 2012 пользователем simba 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 давно я в центре сухарей не видал, крайний раз они вроде в том году ходили над свердловским толпяками на малых высотах, когда на учения какие-то слетались. так всё огородами. или у тебя какой-то другой центр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Duffer тока что проезжал мимо шагла, реактивный взлетел в сторону города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 пара ракет воздух-земля над глиссадой и некому жаловаться будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Duffer тока что проезжал мимо шагла, реактивный взлетел в сторону города. ну собственно потому-что походу боевая авиация всех этих писак на винте вертела ))) даже картинка на этот счет имеется: http://cs411.userapi.com/u2194981/57100305/x_562764bf.jpg 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Взлет по 30, посадка 12 в лоб, не выход? Или траффик настолько большой, что просто не будут успевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Да клали они на суд, на Севочстьянова, на вас с нами... Пока ядрену бомбу не уронят на Челябинск - не успокоятся. http://lifenews.ru/news/102633Минобороны отказалось прекращать полеты Су-24Антон Панов, Life News Online15:51, Понедельник Октябрь 01, 2012Командование "шумной" части, на которую подали иск жители Челябинска, отказалось прекратить полеты, несмотря на решение суда. Жители города на Урале подали гражданский иск на командование военного аэродрома Шагол, которое проводит тренировки военных самолетов буквально над головами людей. Суд постановил прекратить полеты на реактивных бомбардировщиках, которые производят слишком много шума. Несмотря на решение суда, заместитель командира подразделения, к которому приписаны самолеты, отказался выполнять рекомендацию. - Несмотря на все уважение к областному суду, запретить полеты они нам не могут. Это может сделать либо начальник военного округа, либо генштаб, либо верховный главнокомандующий, - прокомментировал Life News помощник командира военной части № 69806 Александр Шкребтий. В руководстве Центрального военного округа слова своего подчиненного назвали "экспрессивной реакцией". - Мы сейчас вырабатываем официальную позицию по этому вопросу. Нужно понимать, что военная база - это огромная инфраструктура, тысячи людей. Просто переехать на другое место база не может, ее положение определено главнокомандующим. О закрытии или передислокации не может быть и речи, - пояснил Life News пресс-секретарь ЦВО Ярослав Рощупкин. Как объясняют военные, шумы создаются во время взлета самолета при включении форсажных режимов двигателя, но изменить посадочную траекторию невозможно. Пятеро жителей Челябинска обратились в суд с исковым заявлением еще в феврале. В итоге областной суд постановил провести экспертизу, которая установила, что шум от полетов действительно превышает допустимые нормы. Я за мамой поехал в 17:15 летали уже, и ночью летали... А с учетом того, что они над городом на небольшой высоте начали и на максимале летать - то вообще нечто... на глазок примерно 400-500 метров. Обычно над нами 600 метров глиссада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Покупайте лазерные указки! В ответ может ракета по лазерному лучу прилететь, всяко развлекуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Как объясняют военные, шумы создаются во время взлета самолета при включении форсажных режимов двигателя, но изменить посадочную траекторию невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 но изменить посадочную траекторию невозможно всегда умиляли различные типы самолётов шо над центром шо над смолино в сторону кургана с выпущенными шасси- у них дури стока, что они весь полёт могут изображать траекторию посадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Покупайте лазерные указки! В ответ может ракета по лазерному лучу прилететь, всяко развлекуха. опять же по лучу им и навестись проще... эт вам не ерофлот, это уже диверсия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 какой урод построил северозапад? чё не знали чёли, что в 2011г в Чё перебросят авиационный полк? ПЫСЫ: енто 1943г, а прикидываю в какой опе Шагол был в 1936м- год про который военоначальники в суде ведали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 всегда умиляли различные типы самолётов шо над центром шо над смолино в сторону кургана с выпущенными шасси- у них дури стока, что они весь полёт могут изображать траекторию посадки над смолино и в сторону кургана они подходят к третьему развороту. ноги вываливают раньше -на траверзе полосы от второго к третьему, выпущают всю механизацию в посадочную конфигурацию и таким макаром тарахтят к четвертому. в районе тэц скручивают 4й и уже на прямой идут до точки входа в глиссаду. с ногами они идут на посадку, при взлете ноги убираются сразу же после набора безопасной и на маршруте тоже они не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А таки взлетать они могут и в противоположную сторону от города. Сам видел один раз истребителя тудысь взлетавшего. Значит и садится с той стороны тоже могут. А еще возле кременкуля новую взлетку построили, правда там метров 30 всего )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Как объясняют военные, шумы создаются во время взлета самолета при включении форсажных режимов двигателя, но изменить посадочную траекторию невозможно. А как скажу я - есть *****, которые на высоте 400 метров проходят на максимале над городом. Если военные аппелируют к тому, что там в 1939 году аэродром был построен - так и летайте коробочкой 1939 года, нефига тогда вам с такого расстояния на глиссаду уходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Duffer, экономичный режим моего авто- 90-100 км в час, но я же езжу 60-70 по городу... мне вот реально пофигу где чё у них кады выпускаеца, факт остаёца фактом- суд они просрали и вчера до часу ночи оттопыривались над горожанами- типа на всех насрать позишн твоя понятна- где кто работает тот то и хвалит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А таки взлетать они могут и в противоположную сторону от города. Сам видел один раз истребителя тудысь взлетавшего. Значит и садится с той стороны тоже могут. Выше я про то же и написал, что могут за город взлетать и оттуда же садиться вопрос в том, насколько много их там летает, лоб в лоб больше между взлетом/посадкой времени нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а чо вы переживаете? всё же решается, кого не устраивает - копите бабло и в росавиацию топайте Не многие наверное знают, а некоторые даже и не догадываются, что в небе, как и на земле, существуют дороги. Точно такие же дороги, как и на грешной нашей земле. На этих небесных дорогах, абсолютно так же случаются пробки (особенно по утрам и вечерам), в которых можно торчать часами, иногда подрезают, иногда обгоняют. Есть свои дорожные знаки и даже свои "блондинки". Эти дороги называются: "Воздушные трассы".Трассы бывают разными. Широкими и узкими, с односторонним, или с двух сторонним движением, есть и свои "небобаны".Попадаются как "джигиты", так и "правильные пацаны". Иногда дороги перекрывают, для пропуска VIP персоны, иногда вообще "объезд" устраивают, или наоборот - спярмляют. Есть у нас и своя инспекция, которая в случае чего "откамасутрит" так, что мало не покажется! (могут обойтись как устным замечанием, так могут и прав лишить вовсе) Всё как у всех. Мы привыкли к этой небесной жизни и варимся в ней ежедневно. Пилотов, раздражают "воздушные мигалки" или бестолково организованное воздушное движение.Как и на поверхности, так и там, на верху существуют места, куда простому смертному вход (пролёт) заказан. Бывает так, что зону ограниченную для полётов обозначают вполне правильно и справедливо. Например: нельзя летать над ядерными электростанциями ( и это правильно, потому, что последствия, сами понимаете, в случае чего, могут быть очень плачевными) Нельзя летать над крупными городами, или в районах, где есть воздушные полигоны (но военные закрывают эти участки неба только на время своей работы) Категорически запрещается выполнять полёты в районах запусков космических, или баллистических ракет, и об этом предупреждают за рание, выдают координаты районов с запретом на полёты. Но есть вещи противоестественные и отражающие как в зеркале, всё наше теперешние бытие в этой стране.Вот посмотрите на рисунок: http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/letchik-lexa.e/0_50a51_5bed0585_XL.jpg Вот аэропорт Внуково. Пожалуй самый удобный порт столицы. (Станет... наверное.... Конечно если его полностью отстроят!) Расположен в двух шагах от МКАД и метро, Во Внуково две пересекающиеся взлётно-посадочные полосы, одна из которых сейчас на ремонте и в этой связи вторую полосу "обрезали" ( я уже писал об этом двумя страницами назад) То, что выделено тёмным цветом, это и есть оставшаяся рабочая часть полосы. По большому счёту, особых неудобств это пока не доставляет (пока погода хорошая), летали, летаем и будем летать... Полохо одно, если вдруг облачность окажется в какой нибудь из дней ниже 300 метров, или видимость ухудшится менее чем 5 км ( а это рано, или поздно произойдёт в скором времени), то в аэропорту Внуково наступит кирдык. Дело в том, что самолёты заходят на посадку по радиосистемам, которые точно выводят на полосу самолёт. Сейчас ни какие системы не работают и пилоты сами заходят на посадку увидев полосу. Эксплуатировать эту ВПП разрешено при нижнем крае облачности 300 метров и видимости не хуже 5000метров. Как только эти показатели ухудшатся, так сразу все прилетающие во Внуково самолёты "рассосутся" по запасным аэродромам. Но есть и ещё одна маленькая, но очень поганая заноза. Если вы посмотрите на схему, http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/letchik-lexa.e/0_50a52_81cb240f_XXL.jpg то увидите чуть выше перекрестия полос, два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила. Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий. Зато там есть Рублёвка !Зайти на посадку на полосу 19 (посадочный курс 194 градуса, который собственно и нарисован на схеме) с северо-запада, можно как с севера, так и с юга. На правой стороне рисунка - москва, над ней летать нельзя. Так вот, если заходить с севера, то прийдётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной. И если учесть, что все эти зоны всего лишь условность и на самом деле они существуют только на бумаге, то легко предположить, что зацепить запретку проще паренной репы. И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! (лучше нарушить пространство над москвой, чем над этим осиным гнездом) За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута даже не сотнями, а всего лишь десятками метров! Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство - как два пальца об асфальт. Ещё давным давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту ( по коробочке) По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта по круга, а затем и изменили сам маршрут.Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода - 900 метров, ( там где длинная стрела и цыфры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого пол километра свободного падения за несколько секунд. А всё это из за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать ( а то что в Солнцево и Переделкино живёт 100 тысяч человек, так это *ЦЕНЗУРА* не важно, главное, что бы над Рублёвкой не шумели!) P.S. В праздничные дни вас ждут интересные репортажи из здравницы нашей Родины, с северного побережья средиземного моря! Всех с наступающими праздниками! P.P.S. Сразу хочу предупредить некоторые СМИ и другие организации, которые жаждят "жареных" фактов. Что бы не было некоторого недопонимания и ощущения вселенского заговора, все данные по аэропортам ( схемы заходов, кроки аэропортов, частоты, высоты и т.д.) берутся из сети. Все данные находятся в открытом доступе и не являются секретными. http://letchikleha.livejournal.com/120406.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 кого не устраивает - копите бабло и в росавиацию топайте я ещё трезвый- в чём связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 2 октября 2012 11:28В Генштабе рассмотрят вариант переноса Шагольской авиабазы конфликт с военными, СУ-24, Шагольская авиабаза, Министерство обороны готово рассмотреть вопрос о переносе Шагольской авиабазы из Челябинска поближе к государственной границе. Об этом сегодня, 2 октября, со ссылкой на начальника Генштаба Вооруженных сил (ВС) РФ Николая Макарова сообщает газета «Известия». Напомним, на федеральном уровне вопрос полетов фронтовых бомбардировщиков над Челябинском снова начал муссироваться после принятия накануне, 1 октября, Челябинским областным судом решения о приостановлении полетов Су-24 до устранения нарушений. Однако Николай Макаров сразу подчеркнул, что в настоящее время денег на передислокацию «сушек» нет. Если они будут выделены из федерального бюджета, то военное ведомство не против перевести бомбардировщики из города-миллионника. Добавим, что, по данным тех же «Известий», депутаты Госдумы выступили как раз против переноса базы. Как заявил заместитель председателя думского комитета по обороне Франц Клинцевич, можно подумать о перебазировании из города конкретно Су-24 и заменить их на более тихую технику, состоящую на вооружении Оршанского авиасоединения. Между тем руководство Второго регионального командования ВВС и ПВО Центрального военного округа уже прямо заявило, что решение областного суда будет обжаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 я ещё трезвый- в чём связь? идешь и башляешь, чтобы сделали зону ограничения полетов радиусом 5 км. с центром над твоим домом и спишь спокойно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а чо вы переживаете? всё же решается, кого не устраивает - копите бабло и в росавиацию топайте Ну мне, к примеру, это все понятно, Леху читал. Наверняка полосу 12 никто не отменил, можно и сесть, а потом и взлететь по 30ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти