Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Суд приостановил полеты военных самолетов над Челябинском


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня, 1 октября, было завершено рассмотрение гражданского дела по искам пяти жителей Челябинска, Челябинского регионального благотворительного общественного фонда «За природу» и прокурора Челябинской области, которые касались полетов военных самолетов над Челябинском.

 

 

Челябинский областной суд частично удовлетворил заявленные требования: решено обязать Министерство обороны РФ и войсковую часть 71592 приостановить полеты военных самолетов по глиссаде — полосе, в которой самолеты набирают высоту после взлета и снижаются при заходе на посадку над территорией жилых домов в пяти районах города, полеты над которыми признаны незаконными, сообщили Накануне.RU в пресс-службе облсуда.

 

«Истцы же помимо этого заявляли требования о незаконности размещения и формирования авиационной базы из трех эскадрилий с базированием на аэродроме Шагол; обязании Министерства обороны РФ запретить полеты базирующихся авиационных частей с аэродрома Шагол и обязать воинскую часть 71592 (требования были именно к этой восковой части как к юридическому лицу) приостановить полеты авиационных частей, базирующихся на аэродроме Шагол; обязании администрации Курчатовского района Челябинска контролировать целевое использование земельного участка, занятого аэродромом. По всем этим пунктам было отказано», — уточнили в суде.

 

Напомним, по делу проводилась комплексная судебная санитарно-гигиеническая экспертиза, заключением экспертов Управления Роспотребнадзора и федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» было установлено превышение уровня шума в зоне жилой застройки города.

 

Первоначально в деле были также заявлены иски двух жителей Челябинска о компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба, причиненного затратами на лечение и утратой заработка. Но в ходе рассмотрения дела заявители уточняли свои требования, исключив требования о возмещении вреда, поэтому суд эти иски не рассматривал. Но это не исключает право заявителей обратиться в районный суд с этими же требованиями.

 

В отдельное судебное производство выделено рассмотрение требования прокурора области об обязании Министерства обороны РФ произвести переосвидетельствование аэродрома Шагол в соответствии с требованиями законодательства (прокурор настаивал, что срок действия свидетельства продлен с нарушением установленных правил), поскольку для этого требуется привлечение к участию в деле главного командования военно-воздушных сил, выдавшего свидетельство.

 

Полный текст судебного решения с мотивировочной частью будет изготовлен в течение 5 дней. Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ в течение одного месяца со дня изготовления полного текста решения.

однако, летчики защищаются:

 

В отдельное судебное производство выделено рассмотрение требования прокурора области об обязании Министерства обороны РФ произвести переосвидетельствование аэродрома Шагол в соответствии с требованиями законодательства, уточнили в суде. Прокурор настаивал, что срок действия свидетельства продлен с нарушением установленных правил. В военной части пояснили, что вопрос о переосвидетельствовании границ аэродрома не поднимался с 1936 года. За эти годы велась хаотичная застройка территории с нарушением действовавшего на те моменты законодательства. «В рамках нового судебного производства будет рассмотрен вопрос о законности жилищных застроек на территории аэродромной зоны», - уточнили в авиачасти.

 

всё правильно! Какого черта домов понастроили под глиссадой?

А вы какого черта квартиры покупали в этих домах? )))

 

А вот еще интересно - разве военные выполняют предписания всяких там гражданских судов?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

идешь и башляешь, чтобы сделали зону ограничения полетов радиусом 5 км. с центром над твоим домом и спишь спокойно

 

сам то понял чё сказал?

 

пошёл в суд заяву накатал- летать и перестали и никаму пашлять не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не еб.... не пиз.. не уеб.... вобщем пока не грохнется на город или в ближайшем пригороде вряд ли чо изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ради упадет-то

 

А с чего ради на МиГ-29 кили отлетали? А с чего ради столько Су-27 после ремонта из-за САУ грохнулось? Duffer - я в армии насмотрелся как летают наши военные летчики. Летали так как надо - практически единицы. Процентов 95 летало с нарушением полетного задания. Дошло до того, что при постановке задачи на полеты я сидел на самом заднем столе и строчил в блокнотик данные по всем выполняемым упражнениям. А уж что такое летчик-снайпер, я познал не по наслышке, когда для 75% летчиков преходилось подделовать результаты их "снайперских" атак...

 

Ну и один пилот взлетает - все нормально. Садится - пьяный... Его от полетов сразу же отстраняют. Мне другие пилоты из молодняка расказали, что у него фляжка маленькая с коньяком в ботинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня эта проблема не в том, что летают. А в том, что летают по ночам, с периодичностью менее 5 минут бывает, словно на карусели. Бывает с 23ч начинают, бывает, просыпаешься от них после полуночи. Даже с закрытыми окнами громко. Не каждый день, конечно, но всё же надоели.

Я бы тоже подписался под заявлением в суд.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю запах напалма звук взлетающего самолета по утрам. Если летают - значит все в порядке. Изменено пользователем Obelisk
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно долго стебаться.

И я с уважение отношусь к любителям и профессионалам

авиации.

Но, *ЦЕНЗУРА*, когда эти дятлы гоняют над домом и через закрытые пластиковые окна

гудят так, что не слышно друг друга!

И ребенок вздрагивает и пугается.

Мало в этом смешного и приятного!

А еще вертолеты, гоняющие по периметру красного поля и окрестностей,

будто в казаки-разбойники играющие!

Изменено пользователем Chip
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ради упадет-то

 

Ну а с чего ради в прошлом году упал? На подлете к Че в курганской области в озеро? Это только у нас и только за недолгое время существования здесь базы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё с него выхлоп как бы.....или он саморассасываеца или вступая в контакт с воздухом выпадает в осадок в виде серебра?

 

а вообще накой им город сдался? он 15*15км- для самолёта это меньше минуты лёты, но ведь кружат именно над городом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не парит. если бы парило- думал бы куда переехать, ибо на 146 процентов уверен, что никто не будет переносить базу. в упрун хотели сначала да там полоса убитая и короткая, поэтому или успокойтесь или думайте о переезде в другой район B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю нтв и думаю а нам реально повезло!

 

в Воронеже эти сцуки по 3-8 одновременно летают .....и ржут на камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воронеже завод

смотрю нтв и думаю а нам реально повезло!

 

в Воронеже эти сцуки по 3-8 одновременно летают .....и ржут на камеру.

 

в воронеже завод, не котором их выпускают. и часть побольше нашей. сам видел.

 

а у нас так и летают. 15 минут назад пролетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Анапе над пляжем заход на посадку в местный аэропорт. Заходят все от пассажирских до русских витязей, причем почти над головой. Сам на этом попался - лежу на пляже, гул над головой. Думал Сушка летит ... летит, но не 24я, как я по привычке ожидал, а 5ка русских витязей. Никого разбегающегося с пляжа не наблюдал.

Геленджик - там вообще над городом авиашоу периодически крутят. Адлер, Сочи - заход в аэропорт прямо над городом. Вертолеты на учениях вдоль всего побережья от Геленджика до Новороссийска. И везде интенсивность полетов не ниже, чем у нас. Думаю если пособирать, то таких случаев намного больше, только что там летают с давних времен, а тут с непривычки выступающих много.

Если бы в Советские времена эту часть тут расположили, то и тогда все было бы без выступлений и сейчас никакой проблемы бы и небыло. По сути им надо тут еще лет пять продержаться, чтобы привыкли и выступать перестали. Пущай летают, лишь бы не падали.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути весь срач начался потому, что военные в свое время н согласовали зону отчуждения. На сколько помню историю города - в свое в ремя аэродром находился в районе улицы Авиационная - это примерно Бр.Кашириных - Косарева. Потом, в связи с ростом города его перенесли на Шагол. Время шло, скорости стали все больше больше и больше, глиссада отодвигалась все дальше и дальше. А сейчас время судов, СанПиН, Интернетов. Уже была информация, что в Воронеже, на авиабазе с подобными самолетами, замеры показали превышение показателей по шумам. Вот и началась бодяга.

 

А тут еще, судя по сообщениям на авиационных форумах, командир шагольской авиабазы "приложил руку" к катастрофе Су-24 в Курганской области. А назначенный на его место генерал - "приложил руку" к катастрофе Су-27УБ в этом году в Петрозаводске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю про катастрофу тут задумываются единицы и то как следствие общего недовольства. Основная проблема, что к гулу над городом не привычные. А что касается катастроф - вон строят АЭС тихим сапом и ничего - все забыли уже про этот факт. А как по началу выступали то ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кады у вас мелкие появяца и будут истошно орать на пролетающий истребитель на низкой высоте- тады я пасматрю как вы вопить будете, а мне чо- мне ваще не мешают, я ваще люблю кады в 5 утра меня сушка будет, у меня проста зенитка есть :crazy: пара очередей и нет сушки, пустячок а приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути весь срач начался потому, что военные в свое время н согласовали зону отчуждения. На сколько помню историю города - в свое в ремя аэродром находился в районе улицы Авиационная - это примерно Бр.Кашириных - Косарева. Потом, в связи с ростом города его перенесли на Шагол. Время шло, скорости стали все больше больше и больше, глиссада отодвигалась все дальше и дальше. А сейчас время судов, СанПиН, Интернетов. Уже была информация, что в Воронеже, на авиабазе с подобными самолетами, замеры показали превышение показателей по шумам. Вот и началась бодяга.

 

А тут еще, судя по сообщениям на авиационных форумах, командир шагольской авиабазы "приложил руку" к катастрофе Су-24 в Курганской области. А назначенный на его место генерал - "приложил руку" к катастрофе Су-27УБ в этом году в Петрозаводске.

 

на северо-западе был аэродром, с которого потом перебазировались в калачевку

шагол изначально там строился

 

 

вот кады у вас мелкие появяца и будут истошно орать на пролетающий истребитель на низкой высоте- тады я пасматрю как вы вопить будете, а мне чо- мне ваще не мешают, я ваще люблю кады в 5 утра меня сушка будет, у меня проста зенитка есть :crazy: пара очередей и нет сушки, пустячок а приятно.

 

переезжай в миасс, там не шумят

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на северо-западе был аэродром, с которого потом перебазировались в калачевку

шагол изначально там строился

Ну давай скажем так - по фактическому материалу.

 

До 1936 аэродром был в районе улицы Авиационная, сам Челябинский аэроклуб создан 1.02.34, и базировался на аэродроме "Заречье". В 1936 этот аэродром перебазировался на аэродром "Шершни".

 

Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов было создано 1 октября 1936 года на основании Директивы Генерального штаба РККА № 4/3/34338 от 13 февраля 1936 года и получило наименование «15-я военная школа лётчиков-наблюдателей» нормального типа со сроком обучения 3 года и номер воинской части 3858.

 

Местом дислокации школы был выбран Челябинск, городок №4 (северо-западная окраина города, где ныне находится Челябинский военный автомобильный институт).

 

В 1936-1937 гг. курсанты проходили только теоретический курс, т.к. школа еще не имела штатных самолетов. Первые семь У-2 поступили в школу в 1937 г., однако самолеты не имели специального оборудования: бомбодержателей, фотоустановок, пулеметов. Для практической летной подготовки курсантов «мирные» самолеты могли быть использованы весьма ограниченно. Специально оборудованные для обучения самолетовождению, бомбометанию, воздушной стрельбе и ведению радиосвязи самолеты начали поступать в школу в начале 1938 г., что позволило сформировать 1-ю учебную эскадрилью в составе 75 самолетов У-2 и 15 самолетов Р-5. Вскоре училище получило самолеты ТБ-1 и ТБ-3.

 

В июне 1938 г. училище из Челябинска перебазировалась в Со- сновский район Челябинской области на станцию Шагол Южно- Уральской железной дороги.

 

Вот есть у меня предположение, что с 1937 по 1938 эти 7 У-2 базировались еще на старом "Заречинском" аэродроме (или на Шершневском), и только в 1938 перебазировались на аэродром Шагол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1936 аэродром был в районе улицы Авиационная, сам Челябинский аэроклуб создан 1.02.34, и базировался на аэродроме "Заречье". В 1936 этот аэродром перебазировался на аэродром "Шершни".

как щас помнишь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...