Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Суд приостановил полеты военных самолетов над Челябинском


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня, 1 октября, было завершено рассмотрение гражданского дела по искам пяти жителей Челябинска, Челябинского регионального благотворительного общественного фонда «За природу» и прокурора Челябинской области, которые касались полетов военных самолетов над Челябинском.

 

 

Челябинский областной суд частично удовлетворил заявленные требования: решено обязать Министерство обороны РФ и войсковую часть 71592 приостановить полеты военных самолетов по глиссаде — полосе, в которой самолеты набирают высоту после взлета и снижаются при заходе на посадку над территорией жилых домов в пяти районах города, полеты над которыми признаны незаконными, сообщили Накануне.RU в пресс-службе облсуда.

 

«Истцы же помимо этого заявляли требования о незаконности размещения и формирования авиационной базы из трех эскадрилий с базированием на аэродроме Шагол; обязании Министерства обороны РФ запретить полеты базирующихся авиационных частей с аэродрома Шагол и обязать воинскую часть 71592 (требования были именно к этой восковой части как к юридическому лицу) приостановить полеты авиационных частей, базирующихся на аэродроме Шагол; обязании администрации Курчатовского района Челябинска контролировать целевое использование земельного участка, занятого аэродромом. По всем этим пунктам было отказано», — уточнили в суде.

 

Напомним, по делу проводилась комплексная судебная санитарно-гигиеническая экспертиза, заключением экспертов Управления Роспотребнадзора и федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» было установлено превышение уровня шума в зоне жилой застройки города.

 

Первоначально в деле были также заявлены иски двух жителей Челябинска о компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба, причиненного затратами на лечение и утратой заработка. Но в ходе рассмотрения дела заявители уточняли свои требования, исключив требования о возмещении вреда, поэтому суд эти иски не рассматривал. Но это не исключает право заявителей обратиться в районный суд с этими же требованиями.

 

В отдельное судебное производство выделено рассмотрение требования прокурора области об обязании Министерства обороны РФ произвести переосвидетельствование аэродрома Шагол в соответствии с требованиями законодательства (прокурор настаивал, что срок действия свидетельства продлен с нарушением установленных правил), поскольку для этого требуется привлечение к участию в деле главного командования военно-воздушных сил, выдавшего свидетельство.

 

Полный текст судебного решения с мотивировочной частью будет изготовлен в течение 5 дней. Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ в течение одного месяца со дня изготовления полного текста решения.

однако, летчики защищаются:

 

В отдельное судебное производство выделено рассмотрение требования прокурора области об обязании Министерства обороны РФ произвести переосвидетельствование аэродрома Шагол в соответствии с требованиями законодательства, уточнили в суде. Прокурор настаивал, что срок действия свидетельства продлен с нарушением установленных правил. В военной части пояснили, что вопрос о переосвидетельствовании границ аэродрома не поднимался с 1936 года. За эти годы велась хаотичная застройка территории с нарушением действовавшего на те моменты законодательства. «В рамках нового судебного производства будет рассмотрен вопрос о законности жилищных застроек на территории аэродромной зоны», - уточнили в авиачасти.

 

всё правильно! Какого черта домов понастроили под глиссадой?

А вы какого черта квартиры покупали в этих домах? )))

 

А вот еще интересно - разве военные выполняют предписания всяких там гражданских судов?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

а как споттеров пускают на впп?

 

Они зазнакомились с руководством и помогают с наглядной агитацией, а за это им периодически организуют проход на перрон

 

http://cs323220.vk.me/v323220981/1f9c/qCA66T1XHZA.jpg

 

http://cs323220.vk.me/v323220981/1f27/uNkjJDjeANc.jpg

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу "фоточек" на з25т - сравни-ка с Лёхиными )))

 

зачет! восторгаюсь нещадно, яро мастурбируя! :)

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь... Ты что, сайт споттеров уральских не посещаешь? Duffer уже больше года назад на него ссылку давал, да вот и 1 апреля ссылочка была на данный сайт. Ну для Вас - прямая ссылка -

http://z25t.ru/forum/topic_159/15#post-285

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, Марина Малкова спасла Челябинск.

Срочно меняем фронтовые бомберы Су-24

http://img.rufox.ru/files/big2/680949.jpg

на спортивные самолетики Су-31

http://www.avia-su.ru/images/su31/su31-i.jpg

Т.е. они вообще дальше Молодежки могут не летать ;)

 

5 апреля 2013 11:52

Аэродром «Шагол» могут закрыть на реконструкцию полеты над городом, Су-24М, Шойгу, Игорь Мурог

Правительство Челябинской области по поручению губернатора Михаила Юревича обратилось к министру обороны Сергею Шойгу с просьбой о скорейшем принятии мер по приведению полетов бомбардировщиков Су-24М в соответствии с нормами безопасности. В частности, речь идет о реконструкции аэродрома «Шагол». Об этом в ходе онлайн-конференции на сайте Chelyabinsk.ru рассказал заместитель главы региона Игорь Мурог.

 

«В том числе мы просим ускорить вопрос перевооружения авиабазы на самолеты типа Су-31, которые менее шумные, и поставить на реконструкцию аэродром «Шагол», – уточнил Игорь Мурог. – Командование базы вносит изменения в инструкцию по производству полетов и изменения в аэронавигационные сборники в связи с предполагаемым изменением угла глиссады на 0,5 градуса. Главная задача, которую поставил Михаил Юревич, – это безопасность жителей региона, поэтому работа находится на контроле губернатора. Меры по безопасному проведению полетов будут приниматься и дальше».

 

Как сообщал наш сайт, 20 марта Верховный суд признал действия командования авиабазы «Шагол» и министерства обороны незаконными и определил совершать полеты с допустимыми уровнями авиационного шума в соответствии с ГОСТ. Этот уровень для ночного времени суток – 60 децибел, для дневного – 70. В ближайшее время поступит мотивировочное решение суда и одновременно порядок его выполнения.

 

Марина Малкова, специально для Chelyabinsk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Красота, сейчас парочка штурмовиков прошла, опять какие-то учения или перебазируются куда поближе к южным границам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем им перебазироваться ? При необходимости отсюда долетят, ну а посадку может и в Крыму организуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем им перебазироваться ? При необходимости отсюда долетят, ну а посадку может и в Крыму организуют.

2800 дальность, маловато для крыма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2800 дальность, маловато для крыма

я про штурмовики. у них в 2 раза меньше.

 

Оказывается нам передали 25-е, здорово!!!, ещё бы след поколение для разнообразия в воздухе увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про штурмовики. у них в 2 раза меньше.

 

Оказывается нам передали 25-е, здорово!!!, ещё бы след поколение для разнообразия в воздухе увидеть.

про какие штурмовики? я про су 24... а ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота, сейчас парочка штурмовиков прошла, опять какие-то учения или перебазируются куда поближе к южным границам?

я имел ввиду СУ-25.

к сожалению не к нам перевели, это их через нас в киргизию перегоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду СУ-25.

к сожалению не к нам перевели, это их через нас в киргизию перегоняли.

ну это как бы вообще фронтовой бомбардировщик, у него боевой радиус 300 км... вообще хз зачем он, щас вместо них вертолёты эффективнее работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил жопу с пальцем :-)

ну а чо? эти мишки новые с аллигатором во главе вполне себе по эффективности к.м.к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2800 дальность, маловато для крыма
СУ-24 перегоночная дальность 2850, СУ-25 перегоночная дальность 1950, но это похоже без боевой нагрузки, так что посадка перед боевым применением потребуется и тем и другим....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как бы вообще фронтовой бомбардировщик, у него боевой радиус 300 км... вообще хз зачем он, щас вместо них вертолёты эффективнее работают

бомбпрдировщик это 24-й, а 25-й завсегда штурмовиком был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю практическим потолком и скоростными характеристиками как минимум.


Штурмови́к — боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), относящийся к штурмовой авиации и предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей.

Бомбардиро́вщик — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poll1248,чем фронтовой бомбардировщик от штурмовика отличается?

у штурмовика пушечно-пулеметное вооружение и нурсы для наземных целей часто используются, а бомбер ракетно-бомбовое юзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...