Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

SsangYong New Actyon никто не приобретал?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Увидел недавно во дворе New Actyon, ничего так смотрится по сравнению с предыдущей уродливой формой морды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Друг катается на дизельке 2-х литровом переднеприводном. Доволен. По динамике очень даже неплохо. Веселый пепелац. Расход по городу в районе 9 литров. Я тоже рассматривал как вариант. Но хотелось бы уже в полноприводном исполнении, а там цена уже за 800 была. Пока проблемы только с поиском расходников, т.к. магазинов по этой марке мало по городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

санг-ёнг признан самым худшим пикапом и внедорожником из аналогов

 

мерседесовское там было тока в начале- в 90х-00х, щас всё корейское

 

эта телега безрамная- т.е. тока для асфальта, его и рекламируют как паркет

 

на всех тока 2 литра турбодизель, притом выжали аш 150 лошадей- имхо- это много для дизеля, двс работает "на износ".

 

ценнег от 800 и это за 2*4

 

моё мнение неизменно- L200 за 899

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. Племянник выбрал именно его из-за безопасности. Сейчас его жена возит двух детишек совершенно спокойно - куча подушек и шторок, потом модерниизирован до чертиков - ккороче ему в 2 ляма обошеся после всех там модернизаций - самое простое - 3 видеопроигрывателя с беспроводными наушниками. Сейчас все пассажиры могут смотреть фильмы и мультики в дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. Племянник выбрал именно его из-за безопасности. Сейчас его жена возит двух детишек совершенно спокойно - куча подушек и шторок, потом модерниизирован до чертиков - ккороче ему в 2 ляма обошеся после всех там модернизаций - самое простое - 3 видеопроигрывателя с беспроводными наушниками. Сейчас все пассажиры могут смотреть фильмы и мультики в дороге.

 

В машину за миллион он вложил ещё миллион? Я в шоке!! Племянника зовут не Xzibit? Изменено пользователем alnik
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

санг-ёнг признан самым худшим пикапом и внедорожником из аналогов

 

Я же спросил кто сам испытал авто Actyon New, а не Ваше мнение насчет L200. А если есть инфа о признании худшим - дайте ссылку на такой материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не Ваше мнение

 

дайте ссылку

 

сами себе противоречите, да всё равно не жалко: http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/

 

старый актив притом имел раму, новый- ваще авто ни о чём- непонятная конструкция: заявляют как внедорожник, а характеристики легкового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ккороче ему в 2 ляма

 

санг ёнг за 2 ляма ))))

 

Я в шоке!! Племянника зовут не Xzibit?

 

я бы по другому это назвал
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

старый актив притом имел раму, новый- ваще авто ни о чём- непонятная конструкция: заявляют как внедорожник, а характеристики легкового

 

По-твоему дык все паркетники без рамы "ни о чем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим о разных авто, вы вероятно про это:

 

если за муссо, то лучше это видео

name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true">

 

"санг-ёнг признан самым худшим пикапом и внедорожником из аналогов" - на самом деле у этой реплики не хватает слов, отвечающих на вопросы кем, когда и почему.

и даже если взять по твоей ссылке тот красивый обзор, то Санъёнг там к примеру на первом месте по обзорности из кабины, а для безопасности это немаловажно, а если не пропустить в конце текста ссылочку на рейтинг мнений экспертов, то он вообще-то на 3-м месте.

 

P.S. Я знаю владельца Рангера, у которого пол в кузове выстелен 20мм стальным листом, только в таком варианте машина управляется более-менее нормально, если хорошая управляемость вообще свойственная пикапам.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кем, когда и почему

 

в ютубе не мало роликов

 

тестируемыми лицам

 

очень малый просвет, оч.бестолковая ходовка и нетяговитый двигатель, оч. большие свесы, пружинная подвека, а щас ещё и несущий кузов, хотя авто производитель называет "джипом", а не сараем для города, коим он и является.

 

есть много "джипов" с несущим кузовом, это не повод что на нём нельзя лезть в гавнолужу, но о чём все умалчивают- скручиваемость кузова ещё никто не отменял.

 

то он вообще-то на 3-м месте

 

ну если учитывать что мазда и форд- это в принципе одно и тоже, то мест их там вообще 2 :derisive:

_______________________________________

ТС- хорошая телега- бери!

 

В последнее время потребителя совсем не интересуют характеристики и функциональность, им важен дизайн, неповторимость и понты, поэтому производитель не заморачиваеца с авто, а уделяет огромное внимание внешнему виду- а чё- решётка как у ягуара!

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень малый просвет, оч.бестолковая ходовка и нетяговитый двигатель, оч. большие свесы, пружинная подвека, а щас ещё и несущий кузов, хотя авто производитель называет "джипом", а не сараем для города, коим он и является.

и на всех найдется покупатель

 

очень малый просвет, оч.бестолковая ходовка и нетяговитый двигатель, оч. большие свесы, пружинная подвека, а щас ещё и несущий кузов, хотя авто производитель называет "джипом", а не сараем для города, коим он и является.

 

есть много "джипов" с несущим кузовом, это не повод что на нём нельзя лезть в гавнолужу, но о чём все умалчивают- скручиваемость кузова ещё никто не отменял.

 

видел туарег в деле - в грязи некоторые рамные внедорожники останутся позади. Но конструкция настоящего внедорожника нужна в первую очередь не залезти туда, где поглубже, а доехать до нужного места и вернуться назад оттуда, где не будет тех.помощи.

 

ну если учитывать что мазда и форд- это в принципе одно и тоже, то мест их там вообще 2 :derisive:

 

тем более, если взять среднее арифметическое между маздой и фордом, то санъёнг перемещается на 2-е место :D

ну или всё-таки остаётся признать, что "по мнению экспертов" "худший пикап и внедорожник" - это Мазда ВТ50 (который по конструкции - это тот же форд)... но видать я настолько глуп, что между л200 и маздой склоняюсь к последней :)

хотя нет... мне они обе не интересны :D

Причем я даже бы выбрал актион в итоге, но мне вот пикап никак не упирается...

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне они обе не интересны

Причем я даже бы выбрал

 

ну если мне не изменяет память, в итоге вы выбрали самый непонятный в мире джип- с рулевой тягой под передним бампером :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если мне не изменяет память, в итоге вы выбрали самый непонятный в мире джип- с рулевой тягой под передним бампером :crazy:

 

и это говорит самый НЕПОНЯТнЫЙ В МИРЕ человек! :rofl:

 

а не пробовал сузить "весь мир" до окружающего себя пространства? :)

 

P.S. кстати у моего носорога под бампером нет рулевой тяги... потерял!? :shok:

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актион в предыдущем кузове был оригинальным, мы всерьез задумывались зимой о покупке такого. Отпугнуло только то, что б/ушный коммонрейл может принести много неприятных сюрпризов, а на новый у нас денег не было. В новом же кузове актион слился с толпой - равы, спортажи и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, я про этот "носорог" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html

 

блин, совсем запутал... Musso - в переводе с корейского "носорог".

Я же в итоге его и выбрал (этим тема вроде и закончилась) - сейчас он как раз на первом этапе постройки.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами себе противоречите,

Мной было написано: "а не Ваше мнение насчет L200". Передергивать фразы - дело последнее.

 

Ссылка на авторевю 2008 года, а на носу уже 2013-й. Сегодня я посетил автосалон на Свердловском тракте 3. Впечатление от созерцания - хорошие. Понравился круиз-контроль в базовой комплектации, подогрев сидений.

 

Вот как Автоальянс представляет автомобильчик, собираемый во Владике:

 

Кроссовер Actyon – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый кроссовер с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства кроссовера с комфортабельностью седана. Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

 

Высокотехнологичный турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель с рабочим объемом 2,0 литра обладает высокой мощностью (149 л.с.), крутящим моментом (360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км). Обе версии двигателя доступны с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, в сочетании с полным или передним приводом.

 

Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Двигатель обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3 500–4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км.

 

Модели Actyon доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В сочетании с высоким клиренсом (180 мм для 16″ и 190 мм для 18″) это делает Actyon незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье.

 

При создании Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Здесь исходный материал:

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машину за миллион он вложил ещё миллион? Я в шоке!! Племянника зовут не Xzibit?

 

Доктор, а вам нужны понты? Там все правильно сделано. В том же Ебурге у одноклассницы жены дядя очень долго ездил на ВАЗ-2104. Вот только вся подвеска стояла с какой то иномарки и двигатель от бэхи. А так - соседи с ним даже не здоровались - они на мерсах едут, дом элитный, а тут кто то на четверке их позорит...

 

А племянник... Человек, у которого за 20 фур Рено - может позволить себе вложить каких то 2 ляма в безопасность своей семьи. Плюсом это машина жены, а она в госструктурах работает. Всегда можно сказать, что машина за 700 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ккороче ему в 2 ляма обошеся после всех там модернизаций - самое простое - 3 видеопроигрывателя с беспроводными наушниками. Сейчас все пассажиры могут смотреть фильмы и мультики в дороге.

 

вложить каких то 2 ляма в безопасность своей семьи.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...