Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мото-Болобольня...


Karmadon

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что-то в стиле 3/4 http://caberg-helm.ru/netcat_files/345/67/Caberg_Jet_sintesi_10.jpg

 

scREAMer, блин, а мне бы мой отмыть после последней поездки... и сапожищи тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Неа хотя ее ща много где видно)))))

А какой байк Вы господа хотите следующий? Ну может кто то первый...

Я лично просто прусь с honda vtx1200и полюбому буду стараться еЕ заиметь. А от honda fury так вообще кончаю..

 

Vtx

 

Fury

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребяты...

Вытребовал себе американца в обмен на обещание супружнице не садиться на мотоцикл))

в общем уступил одной мечте в пользу другой, и буду только любоваться на свою модельную мотогаражку на полке)

Так что буду участвовать в качестве техпомощи) ко мне летом много влезет всякой фигни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытребовал себе американца

 

буду участвовать в качестве техпомощи) ко мне летом много влезет всякой фигни)

 

Да если сидушку заднюю сложить, то и мот целиком поди влезет. Стоя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рули вывернуть как нить и запихать, то можно и два попробывать всунуть) Надо будет поэксперементировать..после покупки))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VTX бывает 1300 и 1800

аккуратней с мечтами :)

 

Да конечно 1300. На телефоне кнопочки мелкие...а перетыкивать лень было)))) в каком смысле аккуратнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а малолетнюю баху за сколько можно взять

 

А смысл именно в "малолетней"? Такую технику берут по состоянию, а не по годам. Ибо можно двиг угробить ровно за один выезд в "пампасы"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они же вечные

 

Они не вечные, ибо вечного нет ничего. Но старые двиги как правило мало форсированные, выдают не так много лошадок как современные, но за этот счет много более живучи.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бахи до какого года выпускались я чота врубиться никак не могу. о то про лучший эндурик всех времен и народов даже на буржуйской википедидии странички нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о то про лучший эндурик всех времен и народов даже на буржуйской википедидии странички нет

 

лучший легкий эндурик экспедиционной направленности, я бы так сказал. кажется года до 2005го.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на буржуйской википедидии странички нет

 

А с чего бы ей взяться, этой страничке-то? Сколь помню, то Baja это чисто внутрияпонская модификация! Так что ищи на японском страничку!

 

Были: американская версия XR250R, бразильская XR250 Tornado, внутрияпонские модели XR250, XR250 BAJA, XR250 Motard. Вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут кстати предложили кроссовую хонду 250 кубиков модель не помню могу уточнить, но злая. 10 года вроде как в хор. состоянии за 130. никому не надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроссовую хонду 250 кубиков модель не помню могу уточнить

 

Вероятнее всего CRM 250. Изумительный аппарат. Особенно если золотоголовый.

 

Имеет несколько но:

1. Категорически противопоказан новичкам, ибо имеет профессиональный злой характер и требует умения работать с ручкой газа. Иначе легко оказаться не на нем, а под ним или воткнутым в окружающий ландшафт. Особенно это скажется в горах и болотах.

 

2. Если он в "кроссовом" виде, значит нет светотехники и ПТС - на дорогах общего пользования делать нефиг.

 

3. Двухтактник. Следовательно на длительные вылазки придется возить с собой масло и бодяжить на заправках смесь. Относительно небольшой моторесурс и частые ТО.

 

4. Боится перегрева.

 

Ну и если CRM 2010 года да за 130, то скорее даже не мертвый, а тупо краденый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. CRM 250 закончили выпускать в 99м году.

 

Значит CRF 250. Новый он стоит тыщ 340... За 130 или мертвые И двиг И рама, либо всё-таки краденый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил уточнил CRF 250 2009 года за 130. все регламентые работы проводились

думаю растаможен как спортинвентарь. то есть по дорогам можно ездить до первого гаишника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю растаможен как спортинвентарь. то есть по дорогам можно ездить до первого гаишника

 

У CRF нет светооптики, потому он не может не быть спортинвентарем по любому. Потому до первого ГАИшника, до первого ДТП или еще чего, т.к. страховку на него тоже не оформишь. И все равно - сумнителен мне 2009 год за 130 рублей и чтобы без подвохов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Двухтактник. Следовательно на длительные вылазки придется возить с собой масло и бодяжить на заправках смесь. Относительно небольшой моторесурс и частые ТО.

 

 

уверен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...