Karmadon Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Что-то в стиле 3/4 http://caberg-helm.ru/netcat_files/345/67/Caberg_Jet_sintesi_10.jpg scREAMer, блин, а мне бы мой отмыть после последней поездки... и сапожищи тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Неа хотя ее ща много где видно))))) А какой байк Вы господа хотите следующий? Ну может кто то первый... Я лично просто прусь с honda vtx1200и полюбому буду стараться еЕ заиметь. А от honda fury так вообще кончаю.. Vtx Fury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Vtx закос под фэт бой харлея?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Да похожи. Ток фэтбой пожелезнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Эх, ребяты... Вытребовал себе американца в обмен на обещание супружнице не садиться на мотоцикл)) в общем уступил одной мечте в пользу другой, и буду только любоваться на свою модельную мотогаражку на полке) Так что буду участвовать в качестве техпомощи) ко мне летом много влезет всякой фигни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 байкеры СССР http://cs315331.vk.me/v315331566/a835/5UqMmrXo4hw.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вытребовал себе американца буду участвовать в качестве техпомощи) ко мне летом много влезет всякой фигни) Да если сидушку заднюю сложить, то и мот целиком поди влезет. Стоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 а если лежа - то два) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 не-не-не, не стоит их возить лежа. Плохая примета! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 не-не-не, не стоит их возить лежа. Плохая примета! тогда 2 стоя ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Я лично просто прусь с honda vtx1200 VTX бывает 1300 и 1800аккуратней с мечтами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 интересно а малолетнюю баху за сколько можно взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ну если рули вывернуть как нить и запихать, то можно и два попробывать всунуть) Надо будет поэксперементировать..после покупки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 VTX бывает 1300 и 1800аккуратней с мечтами Да конечно 1300. На телефоне кнопочки мелкие...а перетыкивать лень было)))) в каком смысле аккуратнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 интересно а малолетнюю баху за сколько можно взять А смысл именно в "малолетней"? Такую технику берут по состоянию, а не по годам. Ибо можно двиг угробить ровно за один выезд в "пампасы"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 они же вечные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 они же вечные Они не вечные, ибо вечного нет ничего. Но старые двиги как правило мало форсированные, выдают не так много лошадок как современные, но за этот счет много более живучи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 а бахи до какого года выпускались я чота врубиться никак не могу. о то про лучший эндурик всех времен и народов даже на буржуйской википедидии странички нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 о то про лучший эндурик всех времен и народов даже на буржуйской википедидии странички нет лучший легкий эндурик экспедиционной направленности, я бы так сказал. кажется года до 2005го. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 даже на буржуйской википедидии странички нет А с чего бы ей взяться, этой страничке-то? Сколь помню, то Baja это чисто внутрияпонская модификация! Так что ищи на японском страничку! Были: американская версия XR250R, бразильская XR250 Tornado, внутрияпонские модели XR250, XR250 BAJA, XR250 Motard. Вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 мне тут кстати предложили кроссовую хонду 250 кубиков модель не помню могу уточнить, но злая. 10 года вроде как в хор. состоянии за 130. никому не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 кроссовую хонду 250 кубиков модель не помню могу уточнить Вероятнее всего CRM 250. Изумительный аппарат. Особенно если золотоголовый. Имеет несколько но:1. Категорически противопоказан новичкам, ибо имеет профессиональный злой характер и требует умения работать с ручкой газа. Иначе легко оказаться не на нем, а под ним или воткнутым в окружающий ландшафт. Особенно это скажется в горах и болотах. 2. Если он в "кроссовом" виде, значит нет светотехники и ПТС - на дорогах общего пользования делать нефиг. 3. Двухтактник. Следовательно на длительные вылазки придется возить с собой масло и бодяжить на заправках смесь. Относительно небольшой моторесурс и частые ТО. 4. Боится перегрева. Ну и если CRM 2010 года да за 130, то скорее даже не мертвый, а тупо краденый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Стоп. CRM 250 закончили выпускать в 99м году. Значит CRF 250. Новый он стоит тыщ 340... За 130 или мертвые И двиг И рама, либо всё-таки краденый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 позвонил уточнил CRF 250 2009 года за 130. все регламентые работы проводились думаю растаможен как спортинвентарь. то есть по дорогам можно ездить до первого гаишника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 думаю растаможен как спортинвентарь. то есть по дорогам можно ездить до первого гаишника У CRF нет светооптики, потому он не может не быть спортинвентарем по любому. Потому до первого ГАИшника, до первого ДТП или еще чего, т.к. страховку на него тоже не оформишь. И все равно - сумнителен мне 2009 год за 130 рублей и чтобы без подвохов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 3. Двухтактник. Следовательно на длительные вылазки придется возить с собой масло и бодяжить на заправках смесь. Относительно небольшой моторесурс и частые ТО. уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти