Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мото-Болобольня...


Karmadon

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что-то в стиле 3/4 http://caberg-helm.ru/netcat_files/345/67/Caberg_Jet_sintesi_10.jpg

 

scREAMer, блин, а мне бы мой отмыть после последней поездки... и сапожищи тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

советские мотоциклы как по надежности?

Они старые. Это не совместимо с надежностью. Качество запчастей - лотерея. Единственное, что можно точно сказать - далеко ездить можно, но только с полным комплектом запчастей, инструмента и контактами таких же отморожженных по всему пути следования и морем свободного времени. Я тут, давеча,  в свердловской области пару москвичей на Урале видел. :D   Потом читаешь отчеты о подобных экспедициях и понимаешь, что это сродни путешествию садо-мазохиста: и больно и интересно и затягивает... :rofl:

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они старые. Это не совместимо с надежностью. 

За современные новые говорят примерно то же =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За современные новые говорят примерно то же =)))
Например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко имелось в виду 50 км :). В соседнюю деревню-то вон гоняют вовсю, но это 5км, если что можно и на себе дотолкать или знакомые/родня на газоне/прицепе/тракторе подбросят. Есть один энтузиаст в поселке - на Урале(без коляски) каждый день вижу его вечером с работы едет.

 

Про качество китайских/кооперативных запчастей понятно, и то, что агрегат может быть убитым в хлам предыдущими 55-тью владельцами тоже понятно. Интересно про изначально заложенный в конструкцию потенциал безпроблемной эксплуатации. Кстати, надо глянуть, что там с пробегами до капремонта ДВС.

 

Вспомнил, жена рассказывала, что в деревне у ее дядьки - сельского ветеринара был мотоцикл служебный. Но он предпочитал на вызовы ездить верхом. На лошади :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совкоцикл не разбавлен новоделом, то вполне безпроблемный при периодическом уходе.ибо ломаться там особо нечему.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке убывания:

Урал

Планета

Минск

А так наверно лучше нового питбайка китайца взять, у кореша вроде ездит, он доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лучше нового питбайка китайца взять
китаец китайцу - рознь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китаец китайцу - рознь!

 

... наверно лучше нового питбайка китайца взять, у кореша вроде ездит, он доволен.

Отвлекли, неправильно маленько отправил :pardon:

Кстати да, итайцы даже по машинам лотерея.

Изменено пользователем Wyacheslav1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
@Obelisk, всё ждал, когда же ты наконец-то с клонов на настоящий Харли пересядешь. Не дождался, решил начать с малого...

post-314-0-49626500-1534439982_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Obelisk, всё ждал, когда же ты наконец-то с клонов на настоящий Харли пересядешь. Не дождался, решил начать с малого...

Что за мопед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава Дэн, только мне спортстер маловат, а на электричку не заработал пока, говно брать не хочу. Хотя моей любимой глянулась новая Голда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Obelisk, да я тоже пока не решился - уж больно специфичный транспорт :) Взял покататься. Вчера в Ебург съездил. Маловат он по баку - чисто городской житель :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Obelisk, да я тоже пока не решился - уж больно специфичный транспорт :) Взял покататься. Вчера в Ебург съездил. Маловат он по баку - чисто городской житель :)

Классика, 883? Ты ж внедоржник по жизни ))) решил на чоппера пересесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика, 883? Ты ж внедоржник по жизни ))) решил на чоппера пересесть?

Не пересесть. Так, разнообразить :) Я же давно не эндурю - врачи запретили. Ну а коль я столько лет на дорожнике, притом воздушно-масляном, то чтобы не попробовать одно из самых громких имён в этом стиле ;)

post-314-0-41392500-1534512980_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На международном форуме «Армия-2018»Концерн «Калашников» впервые показал электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка. Мотоцикл является отечественной разработкой и отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании. 
При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO. 

Технические характеристики UM-1: 

Тип двигателя – Бесщеточный двигатель постоянного тока 
Мощность – 15 кВт 
Максимальная скорость – 100 км/ч 
Запас хода – 150 км 
Масса - 165 - 245 кг 
Тип АКБ - LiFePO4, LiPO 
Тип привода - Цепной 
Ход подвески спереди / сзади – 200 / 200 

Ранее «Калашников выпустил специальную партию электромотоциклов по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

 

4Da9s6TLfAg.jpg

 

красивый. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На баке у него написано "ИЖ". Интересно, они и правда решили воссоздать хоть минимальное производство в Ижевске (а-ля Ирбит), или просто пользуют мертвый, но известный бренд, чтобы не выдумывать нового? Лучше бы конечно первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжеловат для пересеченки. Ну и традиционно интересно, сколько там хотя бы тупо по весу отечественного производства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и традиционно интересно, сколько там хотя бы тупо по весу отечественного производства...
Да Алиэкспресс сплошной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это просто здравый смысл.

Такие двигатели в стране не производят. Такие АКБ - тоже. Приводные цепи, спицованные обода, перья вилок, дисковые тормозные системы - тоже. Не веришь - посмотри из каких комплектующих собирают Урал. Но там рамы и обвес - оригинальные. А здесь - явно пластик. Только литьевые формы для панелей такого размера могут стоить до 1 млн. долларов. (это по опыту общения с спецами по пластику). При мелких партиях - это никогда не окупится. Значит тоже покупные. Так что как-то так. В будущем - конечно возможно, но пока - крайний случай как с Yotaphone, т.е. разработка и "компоновка" наша, производители дальневосточные. Кстати - телефон очень неплохой, я пользовался :)


 

 


Тяжеловат для пересеченки
165 - не тяжело. Типа 400ки бензиновой, но в отличие от современных 400к может красться на минимальной скорости, а те чуть-что колесо в пробуксовку срывают или глохнут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда у вас информация что производят, а что нет. это оборонка. там у нас много роялей по кустам заныкано. 

не верю что вякие ураны и т.п. комплексы работают на китайских акумах и двигателях. просто часть разработок решили огражданить. 

Изменено пользователем cafeconqueso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...