Karmadon Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Что-то в стиле 3/4 http://caberg-helm.ru/netcat_files/345/67/Caberg_Jet_sintesi_10.jpg scREAMer, блин, а мне бы мой отмыть после последней поездки... и сапожищи тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 нельзя получить правильных навыков новичку на ТДМ850? Можно, но сложно (имхо). Но на нем гораздо больше шансов не дожить до того момента, как появятся навыки, чем на CB-400. Тэд и высокий и тяжелый и специфичные высокие подвески. Т.е. если повезет - навыки наработаешь правильные, а вот если в отсутствии навыков не учтешь одну из многих особенностей Теда - заработаешь проблем... PS. Я таки не взял тэда первым мотом, хотя предлагали. И не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) хорошо.. Чем мне грозит покупка ТДМ850-2? Дэн опередил.. Опять хорошо.. Т.е. все-таки, не исключается тот факт, что у меня все получится, если я буду всегда пользовать ТДМа с головой? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Aland Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Чем мне грозит покупка ТДМ850-2? денег потратишь не исключается тот факт, что у меня все получится Я видел пару человек живых из тех, кто начинал на спортлитрах. Так что ничего исключать нельзя. я буду всегда пользовать ТДМа с головой А вот в это я, пардон, НЕ ВЕРЮ!!!Объясню почему: я, имея некоторый опыт и накат часов и километров, в т.ч. на не самых простых поверхностях, пересев на бандоса начал отжигать, ибо мот провоцирует, манит вседозволенностью, особенно на фоне авто. И не вбякался ни куда, только по воле случая и имея некоторые навыки езды. А у тя будет все это, но не будет навыков Потому и рекомендуют четырехсотки на первый-второй сезон, как естественный ограничитель человеческой глупости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ну, все ясно, в принципе) Но как ездить на том, что не нравится? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ну, все ясно, в принципе) Вот и ладушки... Но как ездить на том, что не нравится? Знал бы ты, как мне нравится лянча стратос ХФ... Но и на тушканчике езжу с удовольствием А если серьезно - ты уже посмотрел все варианты 400т кубовых эндуро, чтобы тебе ну вот совсем ничего не понравилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Кстати... Была бы у нас мотошкола, хотя бы напоминающая PRT, где бы могли научить ЕЗДИТЬ, а не просто сдавать на категорию, там бы ученик попробовал бы что такое мот, и уже не задавал бы глупых вопросов про "первый мот - минимум литр", а уже выходил с пониманием что ему нужно и почему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 я не хочу чистого эндуро. мне по душе allrounder. Но универсальных мотов, к сожалению, совсем мало. А еще и не дорогих - практически нет) ТДМ и трансляп) вот и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ты уже посмотрел все варианты 400т кубовых эндуро, чтобы тебе ну вот совсем ничего не понравилось? я не хочу чистого эндуро. А тебе и не предлагали "чистых" эндуро! ТДМ и трансляп) вот и все) А что, KLE у нас запретили? Или куда-то делся младшенький гусик? А как-же великая Африка? А легендарный сутенер? А Доминатор? Вот наглядный пример к сказанному несколько постов ранее:http-~~-//youtu.be/ZL7k6Gz9qg0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 много ли можно сэкономить, покупая на аукционах? или наценка продавца на площадках во Владике минимальна? Какие наиболее популярные площадки кроме motomir.vl.ru стоит смотреть? На что стоит обращать внимание при поиске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 много ли можно сэкономить, покупая на аукционах? Заметно. Но только не время. С момента покупки до нас 5-7 недель. А ведь еще надо купить! или наценка продавца на площадках во Владике минимальна? Не совсем уж минимальна. У них же затраты заметные, плюс кушать хочется Какие наиболее популярные площадки кроме motomir.vl.ru стоит смотреть? Вот тут не посоветую... На что стоит обращать внимание при поиске? На фото и аукционник читать внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ребят а кто хот прокатить на 400 кубиках может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Кто хочет ездить тот берет и покупает. В инете трындеть долго можно.Что бы не вкладываться сильно, получить первоначальные навыки и понять надо это тебе или нет - поэтому народ 400-ку берет. Никто никогда смеятся не будет над тобой. А шкуру, деньги, нервы сбережешь. Можно понтонуться, взять около литровый мот и потом бояться его. Тем более требования к экипу, содержанию и т.д. растет пропорционально кубатуре. Не забываем, что мотоцикл это техника и требует обслуживания, свежей резины, замены изношенных деталей, а это порой не дешево. А еще, можно мотоцикл уронить, а это ОЧЕНЬ не дешево. Например, пластик левой стороны в среднем стоит от 15 до 60 тысяч. Это только пластик, и только на одну сторону! Забудьте про опыт на совкоциклах, это все чушь. Кстати, провожу акцию: При покупке набора Масло+фильтр+смазка = очиститель цепи (Castrol) в подарок. Действие акции ограничено до окончания очистителей. ребят а кто хот прокатить на 400 кубиках может? Тепло будет могу на 850 А смысл кататься на 400 кубиках, чего понять хочешь?Хонда стид будет координально отличаться скажем от Хонда вфр400. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 понятно что савок- это савой, а если был переделан двигатель? и маленько очень при очень заметно изменилась динамика?-тоже не вариант??? а вдруг мало будет, про то что смеяться это фиолетово? но и на тот свет не надо, т.к. еще сына родить надо дом построить, наследство сколотить т.е. еще лет 100-150 прожить))) хочу спорта, интересно поведение, реакция на аксилиратор, стольное понятно станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 как не переделывай советские мотоциклы при всем уважении, это другое. Мало? Мало в чем, в динамике? у меня был Honda CB-1, динамика 4,5 секунды. Это быстрее 99% машин в Челябинске. 600-ки будут в районе 4 секунд, все что выше от 3,2 секунд до 100 (и то менее 3,5 это гипербайки). Сильно сомневаюсь, что можно прочуствовать сразу динамику в пределах одной секунды. Максималки у всех мотов с японского рынка ограничены 180 км/ч. Да и смысла более ехать нет. Тут еще дело в том, что большая мощность это больший провокатор. И не надо твердить, что я не поддаюсь провокации мощности и вседозволенности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 про это и говорю, что не дай бог это будет лишнего для меня думаю макинтош не примерю, но вот в больничке точно буду, вот не поверю что 400 кубиков весом в 190 кг могут сделать 4сек, 6-7 да, но не 4 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ребят а почему на форуме нету темы тюнинга мото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Юрка.. Трынденство в инете порой приближает реальность и упорядочивает мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 про динамику написано тут CB-1 http://www.motosvit.com/Honda%20CB-1.html по тексту 4,3 секунды вот vfr400 http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=6 в таблице 4,0 секунды И это мотоциклы начала 90 - х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) И так, чтобы купить мот. 1. Определяем бюджет. 2. Определяем направление эксплуатации мотоцикла. 3. Отнимаем от суммы 15-30 тысяч на экип (сумма зависит от любви к себе). 4. Сдаем на категорию А. 5. Смотрим объявления и выбираем, желательно с теми, кто хотя бы имеет опыт эксплуатации. 6. И еще оставляем на замену масла, фильтра и прочих расходников от 2 тысяч и до.... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем URaL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Эх Наконец то меня долбаная система пустила в мою тему!!! неделю не мог писать.... мот собрал и обновил, осталось музычку поставить и цепочку почистить и смазать)))) про 400 конечно разница в динамике ощутимая, стид сроду за 4-5 сек до сотки не разгонится, да и и нафиг надо? ездить надо в балдеже! развалившись в удобном кресле и слушая ласкающее слух БУБУБУБУБУБУБУБУ Втыкнул третью, и катишься 40км)))))) можно конечно и крутануть от души, и мот отзовется, но как то не очень то и хочется. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем kolyako Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Эх Наконец то меня долбаная система пустила в мою тему!!! неделю не мог писать.... мот собрал и обновил, осталось музычку поставить и цепочку почистить и смазать))))про 400 конечно разница в динамике ощутимая, стид сроду за 4-5 сек до сотки не разгонится, да и и нафиг надо? ездить надо в балдеже! развалившись в удобном кресле и слушая ласкающее слух БУБУБУБУБУБУБУБУ Втыкнул третью, и катишься 40км)))))) можно конечно и крутануть от души, и мот отзовется, но как то не очень то и хочется. каждому свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Тут ты угадал. У меня знакомый до чебары за 20 мин. Доезжает..... Нах надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ребят а почему на форуме нету темы тюнинга мото? А зачем? Для этого юзаются профильные форумы. А у нас тут слишком мало мотов, чтобы чей-то опыт тюнинга смог пригодиться. На карсе нет двух одинаковых мотов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 могу все рассказать про ИМЗ 8-103-10))))))) И так, чтобы купить мот.1. Определяем бюджет.2. Определяем направление эксплуатации мотоцикла.3. Отнимаем от суммы 15-30 тысяч на экип (сумма зависит от любви к себе).4. Сдаем на категорию А.5. Смотрим объявления и выбираем, желательно с теми, кто хотя бы имеет опыт эксплуатации.6. И еще оставляем на замену масла, фильтра и прочих расходников от 2 тысяч и до.... блин вот все понятно и знакомо но п.п. 1 и 3 бли то что хочу не хватает в этом случае а если 600 кубиков то в самый раз почемуто они дешевле(правда понимаю почему))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 про 400 конечно разница в динамике ощутимая, стид сроду за 4-5 сек до сотки не разгонится ТЫ это, того-этого! Не путай теплое с мягким! Не сравнивай мягкого и пушистого стыда 400 с дитем трека VFR/RVF 400! Последний требует аккуратного и точного обращения с ручкой газа, ибо трековый снаряд глупых шуток не понимает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти