vsv Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 которая подключает задний мост но при нагреве автоматически отключается, превращая полноприводный авто в переднеприводный посреди лужи и надо ждать когда она остынет. Клерк в Сатурне полчаса объяснял, но моих образований недостало. А так автомобильчик вполне бы удовлетворил моим невзыскательным притязаниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Уважаемый Дон. Таки купил или нет? ЗЫ Просто интерес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Нет конечно. Если б купил, не спрашивал а рассказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну хоть за "тест-драйвил"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 сколько в сатурне накручивают за очередь? в лаки моторс в ебурге около сотни от рекомендованных цен плюс допы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В детали не вдавался. С этим менагером общался 2 раза, с пару месяцев тому как и сегодня. Не заметил чтобы он сильно хотел продать мне Дастера, или Колеоса или СГВ, которыми я тоже интересовался. Критерий несложный - чтобы багажник открывался вверх, честный полный привод, просторный кузов и цена до млн. Продают то что есть, накрученное допами (дастер с базой где то в 500 с допами стоит где то 750, некоторые допы типа ковриков и кондиционера нужны, некоторые типа подогрева сидений мне вот даром не надо, и т.д.), заказы на доставку в нужной комплектации не принимают до НГ. Вобщем, вопрос про дастера для меня еще открыт, и если стану брать то - не через этого менагера - с минимально необходимыми мне допами но меня сильно смущает эта электромуфта. Кста, Сатурн довольно неплохо развивается (наблюдаю это дело 3-й год) и когда закончат свои стройки полагаю и энтузиазм персонала подтянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзилка Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Насколько я понимаю, муфту можно блокировать принудительно, будет постоянный полный привод, но тогда есть реальная возможность перегреть муфту и получить на ближайшие полчаса монопривод. И можно так сказать включить в "авто-режим", в этом случае, в сочетании с ЕСП, происходит распределение тяги по каждому колесу и привод будет таким же полным. т.е., при старте, разгоне, проскальзывании на передней оси момент будет передаваться и на подключаемую, т.е. будет полный привод когда есть нужда, и при этом перегреть муфту в "авто-режиме" очень сложно. Подобная муфта должна стоять на многих нисанах, например x-trail, мурано. PS поправьте, если ошибаюсь, я в полных приводах - теоретик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 честный полный привод, насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только СГВ, дастер с базой где то в 500 с допами стоит где то 750, некоторые допытипа ковриков и кондиционера нужны, некоторые типа подогрева сидений мне вот даром не надо, и т.д. А 4ВД с АКПП у них так и не появился еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только СГВ И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А 4ВД с АКПП у них так и не появился еще? Нет, чорт их побери. Я так и не дождусь его, наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте. Да ну???А у старых 3х дверок была честная раздатка? Нет, чорт их побери. Я так и не дождусь его, наверно. Давай вместе ждать? Я вот точно задумаюсь о смене своей Витарки на Дустера. Как-то не используется даже 50% ее внедорожных способностей, незачем кормить/обслуживать/изнашивать все эти мосты/рамы/раздатки. Вискомуфты вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Давай вместе ждать? Я вот точно задумаюсь о смене своей Витарки на Дустера. Как-то не используется даже 50% ее внедорожных способностей, незачем кормить/обслуживать/изнашивать все эти мосты/рамы/раздатки. Вискомуфты вполне хватит. Да я наверно приуса возьму. ;-)Чисто из-за его японскости и безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте. Погуглил - только на 2,4 у трехдверок раздатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 честный полный привод, насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только vsv (Вчера, 23:00) писал: СГВ,и честная НИВА. Других авто я не знаю, если подскажете заранее спасибо. Но у меня еще куча пунктиков, писал уже, типа - дверь багажника вверх- кузов большой- расход небольшой- ну и цена, до млн а лучше где то 750 так.. Китаец еще вполне жив и протянет похоже долго, нопора не торопясь поменять. зы вообще готов смириться с подключаемым, но эти муфты меня преизрядно смущают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Но у меня еще куча пунктиков, писал уже, типа Новую надо? Или бэу тоже рассматриваете? Я к чему спрашиваю - сам примерно в такой же ситуации, но меня абсолютно не смушают ни вискомуфта, ни дверь багажника, открывающаяся вбок, ни маленький объем багажника, т.к. аэробокс буду ставить. А вот попгрев+прочие изыски и "излишества" уже очень хочется. Кстати, имею мнение, что посреди лужи вискомуфта не отключится.Сколько читал статей/отзывов - у разных авто время работы в тяжелых условиях до перегрева и отключения - минут 15-30. Если память не изменяет, Тигуан показал весьма неплохие результаты по снегу, греб,полз и не отключался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Кстати, а почему такое требование-багажник вверх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Вискомуфта может не только перегреваться, но и "сгорать" фрикционные накладки. Для города для паркета за глаза - на паркете в говна лезет тока умалишенный. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 на паркете в говна лезет тока умалишенный. Вот поэтому и говорю, что мне не нужна раздатка, два моста рама и прочие атрибуты.Виско+ЕСП с имитацией блокировки диффа+АБС+АКПП - достаточный и необходимый минимум. Спортейдж,Тигуан,Антара,Колеос,Кашкай,Х-Трейл и иже с ними. Хотя, чувствую, что все равно куплю Витарку в новом кузове))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вд сам жду Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Stitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вдсам жду Т.е., через год. И по цене где-нибудь под лимон. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Grax, не будет у них цены "под лимон".Никто не захочет за 1 млн купить "почти как Логан, только 4 ВД и на АКПП". Тыс. за 800 будет максимум. Посмотрел цены в макс. комплектации FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×2 - 576000 руб. FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×4 - 648000 руб. FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×2 - 656000 руб. FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×4 - 728000 руб. В комплектации для Рено Дастер под названием “FC St Pauli Edition” добавлены следующие опции:· Аудио CD MP3 магнитола· Кожаный салон· Защита двигателя Магнитола будет устанавливаться только в формате 2DIN. Будет как раз ок. 1 млн. стоить.Не буду я себе покупать "почти как Логан" за 1 млн ))) Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Vitalem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Grax, не будет у них цены "под лимон".Никто не захочет за 1 млн купить "почти как Логан, только 4 ВД и на АКПП". Тыс. за 800 будет максимум. Посмотрел цены в макс. комплектации FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×4 - 648000 руб. FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×4 - 728000 руб. \\\Будет как раз ок. 1 млн. стоить.Не буду я себе покупать "почти как Логан" за 1 млн ))) Воооот.Весь понт дустера - в дёшевых минимальных комплектациях. Чтоб народ мог купить иномарочную ниву.А с автоматом да кожей - кому оно нафиг нужно. За лимон выбор машин уже весьма широк (а среди не новых так и вообще завались). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 почему такое требование-багажник вверхАвто для работы, и если моросящий дождик можно переждать под поднятой двверью, ипогрузке/разгрузке по 10 раз на дню она не мешает, токаждый день танцевать со всем скарбом вокруг широко распахнутой совершенно не влечет. чувствую, что все равно куплю Витарку в новом кузовеПрискребался к ней 5 лет назад, ну и этим летом еще раз посмотрел. Очень не нравится торчащая раздатка. Это один раз сесть на хороший камень, и попадаешь на ремонт на полмашины.Ну и, дверь опять таки Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вд А на МКПП не обещают? я б взял, со старой трансмиссией. Весь понт дустера - в дёшевых минимальных комплектациях. Чтоб народ мог купить иномарочную ниву. Да, это так. Ради иноНИВЫ я готов смититься с маленьким кузовом, в котором если и заснешь то только скрючившись как эмбрион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А на МКПП не обещают? я б взял, со старой трансмиссией. я тогда разговаривал про АКПП, про механику не спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 *, модераторы - что за дурная манера перекидывать темы по разделам? размещено в Клиникевполне осмысленно - ТС не желает ограничений и приветствует любой флудну и? на зачем? среди меня всего одна версия. Г-н модератор жаждет забанить ТС и перемещает темы в штрафной изоляторшаг влево и прыжок = соотв-е санкции. Неэлегантно работаете. Если хотите - намекните, прямо здесь и сейчас грубо выругаюсьи у вас появятся веские основания. зыеле отыскал, чесслово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти