Курмаев Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Почему темку открыл??? Чтоб спрашивали!!! Мотивация - что б не быть поименным салоном связи. Сегодня сдал в Евросеть сломавшийся телефон. Еле как. Телефон сенсорный. Сломался сенсор в нем. Купил новый, понес старый сдавать, да не просто сдавать, а с претензией на расторжение договора и возврат денех. На приемке девачка говорит - две недели прошло, товар не меняем, только ремонт, пишите заявление. поясняю, что ремонт мне их не нужен, так что пусть идут. Несут мне правила продажи отдельных видов товаров - тыкают в навигаторы и прочие сенсорные хрени - типа, не могем, ремонт. Объясняю, что мобилки - это переносные станции связи (рация, епта), а не эта хрень. Взяли еле как мобилу и претензию, сказали сразу, что мех.повреждение)))) Только я фотки его до сдачи сделал))) Конечно, маленькое подспорье, но есть. Плюсом в претензии указал на вскрытие телефона меня вызвать. Кароче, от их геморройного поведения по гарантии я офигел конкретно, фу, ЕВРОСЕТЬ, фуууу. Пишите в ветку о проблемах, обсудим. ПЫСЫ. Сейчас штраф за неудовлетворение требований претензии в размере 50% от суммы покупки идет в доход ПОТРЕБИТЕЛЯ. :preved: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Таки что забыл я сказать? Суд я выиграл, естественно. Как устоится решение и будет на руках выложу тут. Про сенсорники и прочую муйну - смотрите на талон сертификации. Изменено 10 января, 2013 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти