ЛОМ Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Взято тут Breakthrough Breast Cancer — великобританский фонд по борьбе с раком груди — запустил новую кампанию. Ролик "Ода титькам" (Ode to boobs) разработало агентство Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R London. Интересная деталь — над его созданием трудилась в абсолютном большинстве женская команда — от написания текста до режиссуры. В ролике показаны 12 женщин топ-лесс, всех возрастов, с грудью самой разной формы и объемов, они находятся в мире с ней, всем довольны и принимают ее такой какая она есть. Речь идет о вечном недовольстве многих женщин тем, чем их одарила природа: грудь всегда кажется то слишком большой, то чересчур маленькой, то очень плоской, то обвисшей. Почему мы не можем любить ее так, как любят ее наши мужчины и дети? — обращается к аудитории Breakthrough Breast Cancer. Организация призывает уделять своим boobs больше положительного внимания, например, периодически проводить обследование, пока вы не потеряли ее совсем. Кампания продлиться до конца ноября и будет включать помимо этого ТВ-ролика (он уже транслируется в кинотеатрах Великобритании), постеры, открытки и элементы он-лайн маркетинга, над которыми поработало Harvest Digital. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Мда каждый сходит с ума в меру своей испорчиности! ПОШЛЯКИ эти великобританцы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти