Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Расскажу про своего американца


Danie

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что Я имею американца Крайслера 300 с 2007 двигатель 2,7 очень удачный авто, правда очень низкий. На трассе ведет себя великолепно, правда шумка у авто на 4-. Удобное управление, машина отлично отзывается и очень резвая. Окна напоминают бойницы и к обзорности надо привыкать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

человек пришел рассказал о своей машине предложил услугу... а вы аж "исплевались" ... чож такие ущербные то?

 

для услуг есть специально отведенный раздел. Ссылка выше
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме все меньше и меньше новых, и с таким дружелюбием от старожил ...... вобщем мысль ясна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с таким дружелюбием от старожил

 

а что вы все так за новыми гоняетесь?

Человек пришел, начал предлагать услуги, не в том разделе, создав, по сути, тему-фейк, ибо рассказа так и нет, ему очень вежливо и предельно корректно - уважаемый, все отлично, где рассказ услуги немного не здесь, и тут та-дам Ё!!! всегда, вот на любой форуме он есть - ДОн, так сказать, Кихот, обличитель злых и неприветливых....

возможно я немного ситуацию не так вижу, но вот проскальзывает - а новеньких нет.. мне они не нужны, мне хватает, придут - здорово, уйдут - селяви.

а правила, они для всех...

а ну да - это мое личное оценочное суждение, которое может отличаться от мнения Администрации..ттт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стух ЦЦ, что не тема, а подливы везде нальют... печалька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек год уже как пришел

 

ага, 20 сообщений - новичок же, а вы его какашками, ай-ай

 

стух ЦЦ, что не тема, а подливы везде нальют... печалька

 

да ничо подобного, он так уже который год умирает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая рецензия на рассказик.

 

 

 

Так получилось,

 

итак неожиданное, завораживающее вступление автора, буквально сразу же окунает нас в мир тайн и неразгаданных загадок. Читатель с первых строк буквально с головой окунается в неведанный мир и перед глазами рисуются огромные, красивые американские автомобили. Как только вы прочли первые строки этого, не побоюсь сказать, опуса, уже не возможно оторваться от рассказа. Ведь впереди наверняка нас ждут просто великие приключения.

 

 

 

Я имею американца Крайслера 300 с 2007 двигатель 2,7 очень удачный авто, правда очень низкий.

 

здесь автор слегка приоткрывает завесу тайны. Для чего это сделано? Может это специальный сюжетный ход, что бы еще больше напустить тумана либо как бы направить фантазии читателя в нужное для автора русло. И снова сюжет хватает читателя буквально за горло, заставляя с упоением читать дальше.

 

 

 

На трассе ведет себя великолепно, правда шумка у авто на 4-. Удобное управление, машина отлично отзывается и очень резвая. Окна напоминают бойницы и к обзорности надо привыкать.

 

ну какой же рассказа без погони? да никакой. И по этому автор здесь выглядит, конечно, не очень оригинальным, но этот прием придает рассказу эдакую перчинку.

Причем автор делает снова неожиданный поворот. Он обрывает рассказ на этом, безусловно, захватывающем месте. Читатель буквально вынужден включить все силу своего воображения представляя как несется герой рассказа на таком "сердитом" авто, непременно обхитрив преследователей и ускользая от них.

 

 

между сериями автор показывает нам иллюстрации к своему произведению.

Цвет шикарный-чисто белый, что редкость для крайслеров. На Свадьбу, если кому надо обращайтесь! Машинка-Супер!

 

ну вот, преследователи далеко позади и давно где-то сгинули. Теперь автор дает нам немножко успокоится и окунает в романтическую часть своего рассказа.

Что сказать? Довольно необычно, креативно. Скажем: - "браво!!!!"

 

 

 

Я очень люблю

 

и вот финальная развязка закрученного сюжета. Что ж, как и всегда. Любовь побеждает все, а любовь к американца тем более.

 

С нетерпением будем ждать выхода в свет новых, таких интересных, эпохальных трудов новоиспеченного автора.

Изменено пользователем MrFirst
  • Плюс 4
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вон совершенно случайно оказалось что у автора ещё и таун кар стрейч есть... всё понятно короче
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эка тебя торкнулоИзображение

стоит поблагодарить за рекламу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, 20 сообщений - новичок же, а вы его какашками, ай-ай

 

щас-то можно, это раньше, пока 50 сообщений не наберет - ему можно было только ромашки в темы лепить, а щас вроде как амнистия, такчо не успели зайти - уже выхватывают )

опять же естественный отбор, остаются сильнейшие ))

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danie, так что хотел сказать темой то?

Прорекламировать как свадебную машину? Тогда давай почистим и в спецраздел перенесем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такую же хотел в 2009г, узнав об авто немного побольше расхотел в один день:

 

1.цена- в 2009г он был от 1750 с 2,7двиглом, щас "болеменее" 2,7 ляма- на лям больше своего "папы"(платформы) и на 300,000 дороже дизельного ягуара с 306л.с. против 177.

2.настоящий американец- максимум дизайна минимум функционалки, япона курсовая устойчивость зачастую работает на износ и лишь чудом телега не улетает на поворотах

3.нереально тяжёлая, немудрено что изначально на него планировался устанавливаца чиста американский двигл 6,1литра, но с кризисом пришлось ставить 2,7, который 300сс "похоронил".

4.как такового бампера нет- об все препятствия бьёшься тем ради чаво его и берёшь- массивной решёткой, которая дофига стоит- страховые это знают и накидывают повышающие коэффициенты.

5.к минусам также можно отнести и докатку при цене почти в 3 ляма и много ещё чего, что есть в "бюджете", чего нет в этом "кирпиче"(второе название этого сарая), америкосопатриоты его называют "крейсером"

 

Авто надо там где нужны понты, медленная скорость и плавные повороты- свадьба- само то.

 

авто разрабатывалась для американских бизнесменов, ведь платформа от Е-класса! а получилось авто для бандюков и сутенёров- тем каму нужны именно понты а не имидж.

 

из плюсов:

1. дизайн кузова за который авто получило 2е место на каком то автосалоне, хотя многие дилеры выдают это 2е место "за всё" в то числе за двигло и ходовые х-ки, которые у авто впринципе отсутствуют- это "лимузин"- медленный и вольяжный, кста америкосами тип кузова так и заявлен, а не седан.

2.салон- это не привычные сиденья, а самые настоящие диваны

3.возможность обуть в самые одуренные диски- авто реально для "больных на голову"(в хорошем смысле слова)- авто не знает границ по капвложениям

 

увы, не каждый из нас дорос до лимузина, поэтому авто не нашло массового спроса, хотя по замыслу крайслера авто должно быть "для всех", ведь Е-класс именно такой автомобиль.

 

 

ТС, мож ты расскажешь про плюсы своего второго авто- Н3, по мне это самый непонятный авто, владельцев я сравниваю с всадниками на метле, представляющих себя на настоящем скакуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз в 300С салон тесный....я сам был в шоке когда в него попал....снаружи сарай огромен....

 

это вы еще хаммер Н1 похоже не видели ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н1 могли изобрести тока американцы :grin: :wall: , я кады первый раз услышал сразу не въехал:

хо победить американцев- уничтож все краны в их армии- сперва сдохнут все хаммеры. :grin: :haha: :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...