Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Предпусковой подогреватель ДВС Теплостар сталкивался кто?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

У друга завалялся такой агрегат, отдает за пиво-соки (читай бесплатно).

Принцип работы (цитирую) "термос в систему охлаждения. типа когда ОЖ горячая, то закачивается в термос. а перед пуском нажимаешь кнопку и помпа по системе типа теплую ож прокачивает"

Во как

Сталкивался кто? Есть смысл устанавливать? Где монтировать и скока будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

мне кажецца - вата это по принципу работы. да и габариты - ого-го.

лучше уж самовар от 220 в антифриз.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажецца - вата это по принципу работы. да и габариты - ого-го.

лучше уж самовар от 220 в антифриз.

 

Без б... лучше. Только есть одна маленькая проблема - нет на улице 220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня. не верю я в 2-е суток поддержания температуры. и дальше.. - пришел ты.. выпустил из термоса тепленький антифриз в ледяной двиг.. Чего там нагреется? Уж масло в картере точно каким было - таким и будет))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга завалялся такой агрегат, отдает за пиво-соки (читай бесплатно).

Принцип работы (цитирую) "термос в систему охлаждения. типа когда ОЖ горячая, то закачивается в термос. а перед пуском нажимаешь кнопку и помпа по системе типа теплую ож прокачивает"

Во как

Сталкивался кто? Есть смысл устанавливать?

 

Надо тебе Солдата УАЗ поспрашать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня. не верю я в 2-е суток поддержания температуры. и дальше.. - пришел ты.. выпустил из термоса тепленький антифриз в ледяной двиг.. Чего там нагреется? Уж масло в картере точно каким было - таким и будет))))

 

Меня верю-не верю не интересуют. Меня интересует опыт эксплуатации и где можно смонтировать.

В любом случае я ни чего не теряю, ибо халява.

 

 

Надо тебе Солдата УАЗ поспрашать.

 

На квэсте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карсе, может и на квесте он, но точно не знаю.

 

Поиск не дал результатов по 'солдат'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня. не верю я в 2-е суток поддержания температуры. и дальше.. - пришел ты.. выпустил из термоса тепленький антифриз в ледяной двиг.. Чего там нагреется? Уж масло в картере точно каким было - таким и будет))))

 

2 суток конечно как-то фантастично... но вот даже если он 12 часов держит, то уже хорошо, ибо приехав домой в 7-8 вечера до следующего пуска утром как раз не больше 12 часов. Далее - масло он не прогреет, конечно, ибо принцип другой - это не подогреватель ДВС. Но 3 л горячего тосола, будучи закачанными в блок ДВС, существенно повышают ваши шансы запустить ДВС утром, ибо температура в цилиндрах повышается и улучшается испаряемость бензина - то, чего как раз для запуска и не хватает. Если блок ДВС алюминиевый, то шансов еще больше. Конечно, нагреватель на 220В лучше, но не всегда есть доступ к розетке.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 суток конечно как-то фантастично... но вот даже если он 12 часов держит, то уже хорошо, ибо приехав домой в 7-8 вечера до следующего пуска утром как раз не больше 12 часов. Далее - масло он не прогреет, конечно, ибо принцип другой - это не подогреватель ДВС. Но 3 л горячего тосола, будучи закачанными в блок ДВС, существенно повышают ваши шансы запустить ДВС утром, ибо температура в цилиндрах повышается и улучшается испаряемость бензина - то, чего как раз для запуска и не хватает. Если блок ДВС алюминиевый, то шансов еще больше. Конечно, нагреватель на 220В лучше, но не всегда есть доступ к розетке.

 

Мыслю в том же ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же прогрев сокращается - ДВС начинает уже не с уличной Т прогреваться, а на десятка два градусов выше- Иканомия топлива как-никак, продление ресурса и печка горячим дуть раньше начнет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в этот термом можно самому тосол сверху заливать (из дому горячий) то ему вообще цены нету :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько емкости аккумулятора потеряется при перекачке антифриза?

 

А если в этот термом можно самому тосол сверху заливать (из дому горячий) то ему вообще цены нету :derisive:

 

кстати, мудрая мысль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж тогда поставить под капот флягу.. внедрить в нее змеевик-теплообменник, который врезать в систему охлаждения) поставить газелевскую помпу) Утречком снять с плиты ведро кипятка.. бахнуть во флягу.. включить насосик)))))))) Пойду писать патент)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без б... лучше. Только есть одна маленькая проблема - нет на улице 220.

 

вот те столбики с коробочками и проводами - 220В для самоваров.

post-3756-0-51505600-1347331849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот те столбики с коробочками и проводами - 220В для самоваров.

 

совсем не всех стоянках.. чего уж говорить о парковках.. и выезде, например, на щучку зимой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, не в тему, но... Мой Логан без всякого подогрева заводился в температуру близкую к минус 40 градусам без всякого подогрева... На фиг он нужен? может проще просто иметь ухоженный автомобиль и хороший аккум?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не всех стоянках.. чего уж говорить о парковках.. и выезде, например, на щучку зимой..

 

на фото - самоделки. фото из ноябрьска, там все сами себе такие штуки у дома делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, не в тему, но... Мой Логан без всякого подогрева заводился в температуру близкую к минус 40 градусам без всякого подогрева... На фиг он нужен? может проще просто иметь ухоженный автомобиль и хороший аккум?

 

С каждым годом эксплуатации, при всей своей ухоженности, авто ваше будет терять и терять шансы завестись в хорошей морозец, так что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждым годом эксплуатации, при всей своей ухоженности, авто ваше будет терять и терять шансы завестись в хорошей морозец, так что...

 

Машине больше пять с половиной лет. Аккум поменян недавно. Я даже восьмерку достаточно легко заводил карбюраторную в морозец около 30 с лишним. Далеко не новая машина была и не самая ухоженная (у нее как раз электрика глючила). Так что не убедили. До какого же состояния надо довести тачку чтоб она не заводилась? В том числе в мороз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого же состояния надо довести тачку чтоб она не заводилась?

 

достаточно почитать эту тему в первые хорошие морозы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я занимаюсь установкой автономных подогревателей, Теплостар, 15 квт, ставится на грузовики, надежный,недорогой, очередь на установку больше месяца)))

Еще ставим Бинар 5 квт на легковые, ну тут есть не большие огрехи, но все решаемо и ремонтнопригодно, будут вопросы обращайся


И еще не путайте, а то заводится не заводится, что за бред, вы зимой каждое утро садитесь в авто, заводите мотор, а он уже нагрет до 80-90гр, расход топлива почти как летом,экономия времени, а мотору то как легко становиться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГА. ВНО.

Либо электрокотёл, либо вебаста. Иного не дано. А обсуждаемое - ку ета.

Вот вижу мнение человека который в этом мало разбирается, на счет электрокотла соглашусь, просто и сердито, но надо иметь розетку, на счет Вебасты полная чушь, не надежная, не ремонтнопригодная, если сломалось деталь только менять,  дорогущая при все этом. Так что или надежный Eberspacher, или Надежный и недорогой Бинар, слово вебаста это то чего начался ваш диалог!

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...