Асуныч Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 У друга завалялся такой агрегат, отдает за пиво-соки (читай бесплатно). Принцип работы (цитирую) "термос в систему охлаждения. типа когда ОЖ горячая, то закачивается в термос. а перед пуском нажимаешь кнопку и помпа по системе типа теплую ож прокачивает" Во как Сталкивался кто? Есть смысл устанавливать? Где монтировать и скока будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 http://www.autonahodka.ru/catalog/a0004621/ Вот такая хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 мне кажецца - вата это по принципу работы. да и габариты - ого-го. лучше уж самовар от 220 в антифриз. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 мне кажецца - вата это по принципу работы. да и габариты - ого-го.лучше уж самовар от 220 в антифриз. Без б... лучше. Только есть одна маленькая проблема - нет на улице 220. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Саня. не верю я в 2-е суток поддержания температуры. и дальше.. - пришел ты.. выпустил из термоса тепленький антифриз в ледяной двиг.. Чего там нагреется? Уж масло в картере точно каким было - таким и будет)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 У друга завалялся такой агрегат, отдает за пиво-соки (читай бесплатно).Принцип работы (цитирую) "термос в систему охлаждения. типа когда ОЖ горячая, то закачивается в термос. а перед пуском нажимаешь кнопку и помпа по системе типа теплую ож прокачивает"Во как Сталкивался кто? Есть смысл устанавливать? Надо тебе Солдата УАЗ поспрашать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Саня. не верю я в 2-е суток поддержания температуры. и дальше.. - пришел ты.. выпустил из термоса тепленький антифриз в ледяной двиг.. Чего там нагреется? Уж масло в картере точно каким было - таким и будет)))) Меня верю-не верю не интересуют. Меня интересует опыт эксплуатации и где можно смонтировать. В любом случае я ни чего не теряю, ибо халява. Надо тебе Солдата УАЗ поспрашать. На квэсте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 На квэсте? На карсе, может и на квесте он, но точно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 На карсе, может и на квесте он, но точно не знаю. Поиск не дал результатов по 'солдат'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Саня. не верю я в 2-е суток поддержания температуры. и дальше.. - пришел ты.. выпустил из термоса тепленький антифриз в ледяной двиг.. Чего там нагреется? Уж масло в картере точно каким было - таким и будет)))) 2 суток конечно как-то фантастично... но вот даже если он 12 часов держит, то уже хорошо, ибо приехав домой в 7-8 вечера до следующего пуска утром как раз не больше 12 часов. Далее - масло он не прогреет, конечно, ибо принцип другой - это не подогреватель ДВС. Но 3 л горячего тосола, будучи закачанными в блок ДВС, существенно повышают ваши шансы запустить ДВС утром, ибо температура в цилиндрах повышается и улучшается испаряемость бензина - то, чего как раз для запуска и не хватает. Если блок ДВС алюминиевый, то шансов еще больше. Конечно, нагреватель на 220В лучше, но не всегда есть доступ к розетке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 2 суток конечно как-то фантастично... но вот даже если он 12 часов держит, то уже хорошо, ибо приехав домой в 7-8 вечера до следующего пуска утром как раз не больше 12 часов. Далее - масло он не прогреет, конечно, ибо принцип другой - это не подогреватель ДВС. Но 3 л горячего тосола, будучи закачанными в блок ДВС, существенно повышают ваши шансы запустить ДВС утром, ибо температура в цилиндрах повышается и улучшается испаряемость бензина - то, чего как раз для запуска и не хватает. Если блок ДВС алюминиевый, то шансов еще больше. Конечно, нагреватель на 220В лучше, но не всегда есть доступ к розетке. Мыслю в том же ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 опять же прогрев сокращается - ДВС начинает уже не с уличной Т прогреваться, а на десятка два градусов выше- Иканомия топлива как-никак, продление ресурса и печка горячим дуть раньше начнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А если в этот термом можно самому тосол сверху заливать (из дому горячий) то ему вообще цены нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 сколько емкости аккумулятора потеряется при перекачке антифриза? А если в этот термом можно самому тосол сверху заливать (из дому горячий) то ему вообще цены нету кстати, мудрая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ну уж тогда поставить под капот флягу.. внедрить в нее змеевик-теплообменник, который врезать в систему охлаждения) поставить газелевскую помпу) Утречком снять с плиты ведро кипятка.. бахнуть во флягу.. включить насосик)))))))) Пойду писать патент) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Без б... лучше. Только есть одна маленькая проблема - нет на улице 220. вот те столбики с коробочками и проводами - 220В для самоваров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 вот те столбики с коробочками и проводами - 220В для самоваров. совсем не всех стоянках.. чего уж говорить о парковках.. и выезде, например, на щучку зимой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Пардон, не в тему, но... Мой Логан без всякого подогрева заводился в температуру близкую к минус 40 градусам без всякого подогрева... На фиг он нужен? может проще просто иметь ухоженный автомобиль и хороший аккум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 совсем не всех стоянках.. чего уж говорить о парковках.. и выезде, например, на щучку зимой.. на фото - самоделки. фото из ноябрьска, там все сами себе такие штуки у дома делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Пардон, не в тему, но... Мой Логан без всякого подогрева заводился в температуру близкую к минус 40 градусам без всякого подогрева... На фиг он нужен? может проще просто иметь ухоженный автомобиль и хороший аккум? С каждым годом эксплуатации, при всей своей ухоженности, авто ваше будет терять и терять шансы завестись в хорошей морозец, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 С каждым годом эксплуатации, при всей своей ухоженности, авто ваше будет терять и терять шансы завестись в хорошей морозец, так что... Машине больше пять с половиной лет. Аккум поменян недавно. Я даже восьмерку достаточно легко заводил карбюраторную в морозец около 30 с лишним. Далеко не новая машина была и не самая ухоженная (у нее как раз электрика глючила). Так что не убедили. До какого же состояния надо довести тачку чтоб она не заводилась? В том числе в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 До какого же состояния надо довести тачку чтоб она не заводилась? достаточно почитать эту тему в первые хорошие морозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanilChel Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Я занимаюсь установкой автономных подогревателей, Теплостар, 15 квт, ставится на грузовики, надежный,недорогой, очередь на установку больше месяца)))Еще ставим Бинар 5 квт на легковые, ну тут есть не большие огрехи, но все решаемо и ремонтнопригодно, будут вопросы обращайсяИ еще не путайте, а то заводится не заводится, что за бред, вы зимой каждое утро садитесь в авто, заводите мотор, а он уже нагрет до 80-90гр, расход топлива почти как летом,экономия времени, а мотору то как легко становиться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 ГА. ВНО.Либо электрокотёл, либо вебаста. Иного не дано. А обсуждаемое - ку ета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanilChel Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) ГА. ВНО.Либо электрокотёл, либо вебаста. Иного не дано. А обсуждаемое - ку ета.Вот вижу мнение человека который в этом мало разбирается, на счет электрокотла соглашусь, просто и сердито, но надо иметь розетку, на счет Вебасты полная чушь, не надежная, не ремонтнопригодная, если сломалось деталь только менять, дорогущая при все этом. Так что или надежный Eberspacher, или Надежный и недорогой Бинар, слово вебаста это то чего начался ваш диалог! Изменено 14 октября, 2013 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти