Alex73 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Есть машина. Ланос. Есть свечи NGK №13 (индекс не помню). Ставились осенью год назад. Надо ли перед зимой менять или пофиг? И вообще, как часто положено менять современные свечи? Периодичность замены зависит от пробега? Времени? Условий эксплуатации? Делимся мнениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 камасутра рекомендует замену свечей каждые 15 тыс иногда 30тыс меняю по необходимости. иногда и более 30 выхаживают. соответственно проверяю и регулирую зазор в свечах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Сначала меняем как прописано в сервисной книжке затем перед зимой далее пока не затроит не меняем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 меняю каждый раз при регулировке зажигания, клапанов и карба, 1-2 раза в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 раз в год меняю,обычно в начале ноября 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 перед зимой меняю, годовой пробег 25-30000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Сам меняю раз в год. К примеру у Мерседеса иридиевые свечи расчитаны на 100.000 км по документации. В реале на нашем бензине стабильно ходят 70-80 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 пользую платино-иридиевые. ставлю при покупке машины и не меняю никогда. ресурс 100 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Беру обычные. Меняю через 20000-25000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREKovod Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Мой скромный опыт В 2007г. зимой при 71000км поставил себе самые обычные Denso K20PR-U11. Дальше ездил себе потихоньку и понемногу, машина не безобразничала, расход не напрягал - я свечи и не трогал. По весне 2012 наконец то их поменял, ибо с 2010г. я возил в багажнике новые В итоге на комплекте свечей я проездил 5 лет и около 55 т. км. не снимал, не чистил, зазор не подгибал. Вот такие они оказались, причем с кор. ободком стояли на одном цилиндре. почему так вышло не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) "с кор. ободком" Т.е. с коррозией? Значит при включении стеклоочистителя вода попадает, или после дождя. После дождика для интереса вынь наконечник и глянь. Есть ли жидкость вокруг свечи и что это: вода, антифриз, жидкость для стеклоочистителя. А попадает она не в зоне наконечника а может и где-то сбоку. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 "с кор. ободком"Т.е. с коррозией? Значит при включении стеклоочистителя вода попадает, или после дождя. После дождика для интереса вынь наконечник и глянь. Есть ли жидкость вокруг свечи и что это: вода, антифриз, жидкость для стеклоочистителя. А попадает она не в зоне наконечника а может и где-то сбоку. Он их пять лет не менял.. За это время от обычной атмосферной влаги коррозия появится может По теме, свечи меняю раз в год перед зимой. Ставлю обычные "оригиналы" по 80-100руб штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREKovod Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 на 99,9% уверен что это не влага, и соответственно не коррозия. как-то избирательно выходит - на 1 цилиндр. судя по отзывам автовладельцев моего авто - такое много у кого есть. И среди кучи домыслов о том что это, типа прорыва газов, температуры и пр. я выбрал самое близкое по духу - "забей на это". ))) тем более что свечи уже поменены, а на работе авто и расходе это никак не сказывалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega74 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Раз в год меняю, перед зимой, пробег 20000 получается. 100р штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 на нексии заменил вместе с ремнями ГРМ через 50 тыщ))) полет нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 приходилось менять после заправки... а так меняю как перестаёт ехать или подтраивать начинает... раз в 10 тыщ примерно получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Art Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Коричневый ободок - это от масла, а не от коррозии. Высокое напряжение на изолятор пары и капельки масла притягивает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 На классике менял раз в 2 года. И покупал сразу же новый комплект, который это время ездил в машине. Из-за свечей только раз была проблема. Остальное менялось сроку. А в новой? А что, у нее есть свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А, посмотрел, плановая замена на ТО4 через 60 тыс.км или 48 месяцев эксплуатации. Пишут, что раньше это было 30 тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 на Lacetti каждые 30 тыс. км или 2 года эксплуатации. Что наступит раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти