Yaroslav74 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Субароводов на форуме хватает, поэтому прошу совета, консультации. Езжу на турбомоноприводе, но хочется именно турбу и полный. В ближайшем будущем планирую приобретать WRX, б/у. Не STI. Бюджет 400-500 т.р. Расположение руля и механика-автомат - непринципиально. Хотя в идеале хочу леворукую на ручке. Понимаю что ухоженный аппарат тяжело найти, но все-таки. Посоветуйте - где смотреть? на что прежде всего обращать внимание? какие нюансы? По Челябе я так понимаю вариантов не так уж и много. Вот в Екате их вообще дофига. P/s/ ну может кто и отговорит и предложит какой-нить аналог. Заранее спасибо! Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Yaroslav74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Субароводов на форуме хватает, поэтому прошу совета, консультации.Езжу на турбомоноприводе, но хочется именно турбу и полный.В ближайшем будущем планирую приобретать WRX, б/у. Не STI. Бюджет 400-500 т.р. Расположение руля и механика-автомат - непринципиально. Хотя в идеале хочу леворукую на ручке. Понимаю что ухоженный аппарат тяжело найти, но все-таки. Посоветуйте - где смотреть? на что прежде всего обращать внимание? какие нюансы?По Челябе я так понимаю вариантов не так уж и много. Вот в Екате их вообще дофига. P/s/ ну может кто и отговорит и предложит какой-нить аналог. Заранее спасибо! аналог есть- Evo. смотри и то и то, по стоимости эксплуатации примерно одинаково, на субе только ГРМ дорого менять- много роликов и ремень дороже. все остальное на одном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 ты попробуй сначала поездить ну и помнить о том что турбомотор это лотерея, и купив "исправный в идеальном состоянии" можно через месяц приехать на капиталку ценой 60-100 тыр Mike, а скока стоит поменять грм на развалюшене? вроде всегда считалось что на субе дороже? в плюс к Майку - у эвиков больше возможностей тюнинга, и оно сравнительно доступней и дешевле чем субару. Остальные отличия - это религиозный спор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 я бы в эти деньги смотрел коньюктивит. скорее всего американец 2 литра. или форя - та же импреза, только менее тесный и с рюкзаком тюнячек на субару не меньше. стоимость та же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 я бы в эти деньги смотрел коньюктивит. скорее всего американец 2 литра. или форя - та же импреза, только менее тесный и с рюкзаком тюнячек на субару не меньше. стоимость та же Вас ис дас "коньюктивит"?Форя не хочу. Есть ужо в семье "рюкзак" на колесах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вас ис дас "коньюктивит"? подозреваю что вид кузова))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Кататься в принципе катался по сути на аналоге. У брата Форик турбовый. Те же 220-230 кобыл тока в машине потяжелее. Представление имею. Ну а на счет эволюшенов - их ощутимо меньше. Но гляну. Striker а что? неужели на момент покупки турбомотора его нельзя продиагностировать на вопрос смерти через 10 т.км.??? Ты же наверняка знаешь грамотных спецов по Челябе. Мне кажется у WRX-ов не только мотор важная часть. Там же еще и коробка и дифы - расходный материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Striker а что? неужели на момент покупки турбомотора его нельзя продиагностировать на вопрос смерти через 10 т.км.??? Ты же наверняка знаешь грамотных спецов по Челябе. имхо можно - но только перед этим разобрав ну застучит он например, "внезапно", или масло побежит с турбины (а вчера еще не бежало). насчет диффа и коробки - там проще в том смысле что их целиком легко купить и перекинуть. Да и достаточно прочные они, если не жечь дрифтуя по асфальту. А движку иногда достаточно пары хороших прохватов на плохом 95-м бензе, когда пытаются кроить и экономить на 98. спецы есть, но 100% адекватности никто не гарантирует - как минимум придется и к официалам ехать смотреть, и к кому-то из частников 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вас ис дас "коньюктивит"? вот этот кузов http://www.carwallpapers.ru/wp/subaru/impreza/2004-wrx-sti/Subaru-Impreza-WRX-STi-2004.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А что? На обычной WRX надо тоже 98-ой лить? Я так понимаю это только на стихах обязательное условие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) А что? На обычной WRX надо тоже 98-ой лить? Я так понимаю это только на стихах обязательное условие. вот именно после таких описаний менеджерами при продаже - и начинаются истории про убитые движки типа оно "для россии адаптировано, 95 - нормально" и все такое ps: оно ездит на 95 без проблем, если не "отжигать". А вот как только да - так может прийти полярный лисиц Изменено 7 сентября, 2012 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 для повседневки да, мозг откорректирует угол под 95, но поотжигать надо 98 1. по турбине не стоит заморачиваться и изначально быть готовым к ее замене (я за 15 взял стишную с японии) 2. следующая болезнь - прогорающие поршни. на японцах более крепкие, по отношению к европейцам и пиндосам. тут, как повезет. 3. стук 4 цилиндра. проявляется на жидком перекатанном масле и зимой. особо бояться не стоит, ибо конструктивная хня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Таким образом пока делаю для себя вывод, что надо смотреть все экземпляры и руководствоваться в выборе наверное больше исходя из благонадежности и откровенности продавца. Думаю если хозяин такой машинки будет юнец, который не следил за машиной а тупо рвал, то нужно будет сильно подумать. А если благородный дон, то можно будет и поверить. Эхх... Будем искать, смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 У меня wrx сейчас, до этого был wrx и sti. Все в кузове хэтчбек. На стихе за 20 тыкм поменял 2 мотора. Врыкс сейчас у нового хозяина прошла 159000 пока все тьфу тьфу тьфу. Врыкс если не тюнить то вполне живучая рисовозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А я скажу так. Нельзя купить Subaru Impreza WRX в нормальном состоянии за обозначенные деньги. Имеет смысл найти обычную Subaru Impreza 2.0 и заняться ее тюнингом по мере поступления денег. И, кстати, бегает такая Subaru Impreza ой как лихо, особенно если в деталях кузова присутствуют части из алюминево-магниевого сплава или карбона... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ввалить в неё бабла на ещё одну импрезу? Куда проще заменить поршневую и турбину на умотанном моторе, чем бустапить атмосферник, тем более что для атмосферника все равно потребуется поршневая и турбина. Единственный плюс от такой затеи - выигрыш в транспортном налоге. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 за эти деньги - трухляк. видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) ексклюзивчик 358 000 руб http://is.auto.ru/all/images/b0/c9/b0c903b7.jpg 2.0 i Turbo 4x4 (204 Hp) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18612380-b8e3.html отличное состояние, турбо версия, обвес выполнен компанией red line, rigger DTM, turbo kit blitz super sound управление наддувом с салона автомобиля буст контроллер с двойным соленоидом возможность настройки от 204 до 370 сил, павермиттер интеркуллер повышенной производительности все патрубки всё компании blitz доп приборы тахометр, давление наддува, температура масла, давление масла, вольтметр, давление топлива, баланс смеси, всё отлично настроено и работает, выхлопная система super dinamics, система помощи при парковке, ксеноновые фары 8000 кельвинов, диски kosei racing r17 япония, резина fulda carat, ходовая KYB, ТУРБОТАЙМЕР, АВТОЗАПУСК, мкпп 6ст. полный привод, поностью готова к сезону, встала новая турбина под капот неделю назад с гарантией. неоднократный победитель выстовок автостайлинг, в гонках не участвовала, зимой не эксплуатировалась, всего не перечесть! Очень интерестный авто в очень хорошем для его года состоянии Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kislota Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Субароводы подскажите!Хочу взять Субару ВРХ-2002 года полный привод,механика,турбина от STI-300 лс.Продавец утверждает,что сборка-Японская,но на смидометре присутствуют как мили,так и км-пробег 93000-по какой ед.измерения его считать действительным?И как правильно осматривать такую тачку при покупке?на что стоит обратить внимание и чего следует опасаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 93000 за 12 лет? Сборку по вину смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 если мили основные (крупные) то пробег в милях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 У нас их не собирали, все остальное прокатит. Вроде субару это мануфактура в джапании во всяких Турция их не собирали. Да и 12 лет жизни ушатают любую тачку посильнее сборки. Тем более врх явно не для поездок до детсада юзают. Смотреть состояние кузова и мотора, все остальное поднимается. Но в любом случае такую тачку чинить придется и не дешево. Может лучше опиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Все они японские. Если тачка со Штатов, то можно ее историю в США посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 я из всего тока турбо форь 2.5 в старом кузове признаюhttp://cs1268.vk.me/u8140651/15903418/x_0b337420.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 sg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти