Aland Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Всем привет. Может есть уже среди нас храбрецы на Лада Ларгус? очень привлекает салон авто... просто вагон на колесах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Пока не знаю таких счастливцев. Если ВАЗ ничего не испортил, то должна быть нормальная машина. Это же Logan MPV (вроде такой индекс) - короче Логан с кузовом универсал. На Украине давным-давно продается. По Украинскому варианту нареканий нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Пока не знаю таких счастливцев. Если ВАЗ ничего не испортил, то должна быть нормальная машина. Это же Logan MPV (вроде такой индекс) - короче Логан с кузовом универсал. На Украине давным-давно продается. По Украинскому варианту нареканий нет. спасибо.В салон еще не ездил. Внутри не сидел. Пока только эфемерное представление. Пишите, кто и что думает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Разговаривал с человеком, который ремонтирует реношки. Говорит, что 8 клапанные еще не собирали у нас, а 16-клапанные нашей сборки. Если брать, то мол 8-клапанные. А так - тот же самый логан, только универсал. Румынская дайча стоит дороже. Самому нравится ларгус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 судя по отзывам с ларгус-клуба логан как логан. нормальная бюджетная иномарка. Разговаривал с человеком, который ремонтирует реношки. Говорит, что 8 клапанные еще не собирали у нас, а 16-клапанные нашей сборки. Если брать, то мол 8-клапанные. тяжеловат он. скучновато ездить с 8-клапанником будет, особенно груженый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 тяжеловат он. скучновато ездить с 8-клапанником будет, особенно груженый тогда в ларгус с его габаритами и тем движком который счас вообще больше одного пассажира не стоит грузить он совсем не поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вам шашечки или ехать? Бюджетный универсал, вполне нормальные двс по мощности(гляньте фиат добло - 75лысы, гп 750 кг, если я ничего не путаю). Другое дело, что обещали пятиместный от 340тыр, а получилось как всегда. Если бы собирался покупать новое авто(для себя), то выбрал бы ларгус(жене матиз), при наличии больших денег - добло, но там ценник от 560кР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 надо съездить, посидеть.. сиденья по складывать.. да прокатиться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bescom Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Я сначала тоже обратил внимание на Ларгус, но после ознакомления с характеристиками пыл поуменьшился. Да и качество какое - пока неизвестно. Наверное, Ситроен-Берлинго привлекательнее выглядит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 ездил смотрел, к удивлению поместился на третьем ряду спокойно все остальное логан логаном ,без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 поместился на третьем ряду спокойно семиместки тож есть? вродь говорили, что только 5-местные пока у нас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Первое, что пришло-это именно семиместный....впечатления...блин, обычный автомобиль, не зацепил, да и не должен был...за свои деньги-прекрасный функционал. В плане ломаемости сейчас ещё сложно делать выводы, пока только двое на первое ТО приезжали, при приемке никаких замечаний вроде не было... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 ну и как он в эксплуатации, знает кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Как показала практика, Ларгус особо не ломается, Проблемки как правило мелкие. Из часто встречающихся, на вскидку, не работает звуковой сигнал (проблемка подрулевого переключателя), вода в салоне при работе кондиционера ( проблема сборки), привода колес (рвет пыльник наружного привода из-за жесткости материала)...а в целом, очень даже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Из часто встречающихся, на вскидку, не работает звуковой сигнал (проблемка подрулевого переключателя), вода в салоне при работе кондиционера ( проблема сборки), привода колес (рвет пыльник наружного привода из-за жесткости материала)...а в целом, очень даже не плохо. это по гарантии устраняют?....на завод рекламации не писали. что бы сырые машины с конвейера не сходили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Shkapcheg, зачем ты прикрутил эту нецензурную дрянь? К тому же не несущую ни какой смысловой нагрузки по теме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 зачем ты прикрутил эту нецензурную дрянь? К тому же не несущую ни какой смысловой нагрузки по теме. как это зачем?чтобы все знали, что лучше 2106 тачилы нет)))лехухоли ему не нра, ларгусы ему не нра)))вот и вывод 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) ошибочка, на ларгусе я как раз ездил непостредственно за рулем, 8кл. мотор не стоит брать, груженая она с ним вообще не едет кмк, кроме большого салона, там реально удивить особо нечем, как выше было написано "вагон", тем более если ранее ездили на любой, даже старой иномарке все просто, насколько это возможно, подвеска- проверенная временем конструкция, ничего нового, поначалу показалась сильно жесткой, на вроде калино\прировской, но вся жесткость постепенно улетучивается по нашим дорогам, местами пробивало на совсем отвратных участках полотна дорожного, могу сказать что в целом ходовка неубиваемая, мы машину особо не жалели, потому как конторская, бывало что нагружалась по максимуму, за 30тыс км ничего не оторвалось, не сломалось, не потекло, не засвистело, длинная база, в лес и даже на несильное бездоорожье на ней не стоит ехать, спасает клиренс, но опять же не сильно, особенно тяжко, когда авто нагружается, шаркали пару раз конкретно днищем, просели немного задние пружины, салон стал бренчать после примерно 7-10тыс, машина была задействована частично для перевозки оконных конструкций и монтажников в составе 2-3 человек, была продана на 40тыс.км., дальнейшая ее судьба мне неизвестналучше наверно брать 16кл., там хоть лошадок поболе Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Один наш товарищ купил ларгус перед новым годом с салона, через 3 дня сдох генератор, обратился по гарантии - сказали, запчасти будут в апреле. Продал ее через две недели после приобретения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти