Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

тел 2479276 и 2479278

вроде как официальные представители Lavr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не настоящий сварщик, но лить бы такое наверно не рискнул :) риск что по дороге до форсунок отмоется много лишнего в топливной магистрали - реальный :)

 

хотя из аналогов подобных добавок знаю проверенный и безопасный Castrol TBE.

 

что мешает заправляться хорошим бензином с моющими присадками вместо этого чуда ? 95экто например?

 

и результат какой хочется получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95экто например?

 

Нет такого в природе :) Есть 95-5 его и лью.

 

Цитирую с Антара-клуба:

Я брал по первой ссылке Артикул: Ln2101 с катализатором горения. Хуже мне не стало это очевидно.Теоретические изыскания я не проводил и проводить не буду, кому интересно могут взять это дело в свои руки. Из ощущений в процессе эксперимента: пройдено около 2000 км, ВС показывает 10,6 л. могу фото прилепить, но это позже. По ощущениям я почувствовал, что каждый потраченный литр бензина уходит на реальную работу двигателя, раньше восприятие было такое, что бензин просто вылетает в трубу. Истратил уже три бутылочки, стоимостью по 130 руб.

По второй ссылке я брать побоялся в виду его более агресивного воздействия на загрязнения. Посчитал так пока пользуюсь первым, а после и вторым.

И мой опыт:

После сообщения Jet Li задумался и решил попробовать, но Лавра не нашел. Залил Liqui Moly "Очиститель топливной системы" (310 рублей).

 

Через примерно треть бака машина стала ехать ровнее (пропали иногда возникавшие рывки на ускорении - я правда их списывал на чип-тюнинг).

На бутылке написано что на 2 000 км. Однако после 3-го бака поведение машины вернулось на прежнее.

 

Вот теперь думаю: Лавр попробовать?

 

Кстати: машина чипована и даунгрейд до Евро-2. Катализатор родной вышел из строя давно, выбит и далее по тракту поставлен универсальный катализатор.

ENIMAGE1345430969856.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привозили мне рекламный проспект. Кто то из дилеров промывал средством этой фирмы себе форсунки. Но не баковое.

 

Я 92экто заливаю в бак, поэтому как то не заинтересовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не настоящий сварщик, но лить бы такое наверно не рискнул риск что по дороге до форсунок отмоется много лишнего в топливной магистрали - реальный

 

 

А кто мешает потом почистить форсунки и заменить свечи? ;)

Именно это я и собираюсь сделать в конце сентября.

 

ПС. Пробег 78 тысяч примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает потом почистить форсунки и заменить свечи? ;)

Именно это я и собираюсь сделать в конце сентября.

 

ок, а что мешает сделать это просто так (в смысле сразу, без очистки бака)? на аппарате виннсом, не пропуская все _авно из бака и магистралей через форсунки и цилиндры? Зачем мыть бензобак?

 

и второй вопрос, провокационный :) ездишь на 92, двигатель типа к нему "адаптирован", официалы говорят что лучше лить 92, т.к. "92 чище, 95-го у нас нет, все это одни присадки" и подобную фигню ?

 

ай-яй-яй :) "чукча не читатель, чукча писатель" :)))

 

95-5 - это типа под евро 5 бензин?

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, не понял второй вопрос.

Если говорить об Антаре конкретно, то разные ОД говорят разное. Но лить надо 95-й.

 

95-5 - это типа под евро 5 бензин?

 

Да. Лукойл.

 

ок, а что мешает сделать это просто так (в смысле сразу, без очистки бака)? на аппарате виннсом, не пропуская все _авно из бака и магистралей через форсунки и цилиндры? Зачем мыть бензобак?

 

Поясни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни.

 

ты хочешь залить в бак смесь растворителя со спиртом, для "промывки топливной магистрали и улучшения сгорания". При этом грязь из бензобака, насоса и магистрали, которая отмоется им - полетит в форсунки, что может им повредить. Причем эта отмытая грязь тебе никак не мешает - она не влияет на приемистость и работу двигателя. Влияет на сгорание смеси в основном качество распыла самих форсунок - т.е. форсунка распыляет бензин облаком, или льет (разбитая, загрязненная) струйками и неравномерно.

 

Вопрос - зачем (что ты хочешь увидеть в результате), если ты все равно собираешься мыть форсунки и менять свечи. Промывка форсунок производится установкой, которая подключается вместо подачи бензина и двигатель работает на ней некоторое время (около часа), на растворителе (виннс, лавр) ВМЕСТО топлива, смывая отложения и смолу непосредственно с форсунок.

 

 

Про затупы двигателя: система зажигания подстраивается под топливо, если датчик детонации срабатывает (плохой бензин, резкое ускорение), то зажигание отматывается назад, для спасения двигателя от разрушающей детонации и адаптации к плохому бензину. Заправив после этого "хороший" бензин, зажигание не возвращается (или возвращается, но далеко не так оперативно), электроника "перестраховывается". Т.е. залив например 98 вместо 92, не увидеть сразу заметной разницы. Чтобы ускорить адаптацию - нужно обнулить параметры угла зажигания (например сняв клемму с аккумулятора, или сбросив настройки другим способом). Тогда двигатель сразу настроится на лучший бензин, подобрав углы зажигания.

Соответственно при наличии АКПП это все еще веселее, т.к. "мозг" коробки тоже участвует в этом процессе, точнее переключения завязаны на определенные параметры работы двигателя (обороты), она тоже старается адаптироваться под манеру езды. И когда режим работы двигателя не соответствует заложенному в мозг акпп, получаем усиление затупов, лишние переключения и т.п.

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я знаю. А что за второй способ? Без снятия бака

 

http://catalog.autodela.ru/article/view/983

 

любая из этих систем подключается к топливной рампе под капотом (магистрали форсунок) и заменяет собой на время очистки штатный топливный насос. Это то что все называют промывка форсунок без снятия. Обычно результат чувствуется сразу после промывки, если дело было именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте, господа, www.lavr.ru Про все написано. Ну и в нете полно отзывов. Сам работал там. Все видел, все пробовал... из бака в магисраль и рампу ничего не гонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте, господа, www.lavr.ru Про все написано. Ну и в нете полно отзывов. Сам работал там. Все видел, все пробовал... из бака в магисраль и рампу ничего не гонит.

 

вот не поверишь - пошел и почитал :) избранное далее

 

3. Метод очистки с помощью топливных присадок.

Третий вариант очистки топливной аппаратуры основан на добавлении в моторное топливо моющих присадок. В этом случае удается удалять загрязнения не только из топливных форсунок, но и из баков, фильтров и топливопроводов. Из-за своей простоты (добавил в бак и поехал) этот способ практикуют многие автолюбители. Беда в том, что делать это они пытаются аварийно, в случае, когда на автомобиле уже появились симптомы серьезных дефектов. Хуже всего, когда при этом используется импортная автохимия, создатели которой проводили свои тесты в европейских условиях и на качественных европейских топливах. Применяемые в Европе бензины уже имеют в своем составе активные моющие компоненты и не способны дать такую массу вредных смолистых отложений, как отечественные виды топлива. Часто автолюбитель вместо желаемого «оздоровления» своего автомобиля получает обратный результат - вся накопленная в баке и фильтре грязь наглухо запечатывает прецизионные отверстия топливных форсунок.

 

но абзацем ниже - победа наших борцов :)) трансформер-чистильщик, "активирующийся непосредственно в работающем двигателе" (кстати не указано в какой его части, может в выпускной системе) :)))

 

Например препарат LAVR Injection Cleaner Petrol. Это эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок конкурирующих производителей, препарат не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе.

источник тут http://www.lavr.ru/ru/publications/127.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ))

Ln2101 бензин 120 руб./шт

Ln2102 дизель 120 руб./шт

это уже со скидкой

на след день после заявки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансформер-чистильщик, "активирующийся непосредственно в работающем двигателе" (кстати не указано в какой его части, может в выпускной системе) ))

 

не понятен сарказм.

Вы верите в то, что присадки в топливо смывают грязь от бака до топл.рейки, но не верите в то, что есть безопасные присадки с хим.элементами, которые становятся активными только в зоне повышенной температуры?? Это опыт наблюдений или просто "я так хочу думать"? Вот я не видел ни одного плачевного результата после применения лавра в бенз (личные наблюдения по машинками в кол-ве более десятка..).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятен сарказм.

Вы верите в то, что присадки в топливо смывают грязь от бака до топл.рейки, но не верите в то, что есть безопасные присадки с хим.элементами, которые становятся активными только в зоне повышенной температуры?? Это опыт наблюдений или просто "я так хочу думать"?

 

вот прям реально непонятен, да?

 

"повышенная температура" - это сколько? форсунки (если это не непосредственный впрыск) стоят не в камере сгорания, а в впускном коллекторе, иногда и пластиковом. насколько там повышена температура? от чего, от атмосферы?

вдогонку - насколько повышена температура в бензонасосе, который охлаждается проточным бензином (это просто так, до кучи)

 

Вот я не видел ни одного плачевного результата после применения лавра в бенз (личные наблюдения по машинками в кол-ве более десятка..).

а "измеренный положительный результат" - был?

 

просто если моет - то моет везде. Если плацебо - то результат субъективный.

 

И спирт/ацетон добавленный в бензин - это тоже иногда положительный результат, но более бюджетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прям реально непонятен, да?

 

нет) не понятен)

а химикам передам, что они великие фантазеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался сам разными присадками в бак - очиститель топливного тракта/клапанов/инжекторов/катализатора.. правда Hi-Gear

Естественно не всеми сразу.Было ссыкотно,а вдруг грязь в баке-капец насосу/инжекторам..но тьфу тьфу..до сих пора машина жива,более того,субъективно - при очередном добавке в течении пары баков машина летит..На баночках рекомендации заливать их каждые 5000 км.

При промывке инжекторов на ТО разницы до и после не чувствовал,и даже казалось, что тупила больше.

бак и движок не разбирал,сказать насколько они чисты, не возьмусь

Спирт/ацетон скорее для увеличения октанового числа,чем для очистки системы

ну как то так имхо

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет) не понятен)

а химикам передам, что они великие фантазеры)

 

ну я написал выше - что именно имел в виду, с конкретными вопросами даже. Привет наверно не химикам а маркетологам надо передавать, так точнее будет :))

 

эти добавки в бак "действуют" благодаря антидетонационным свойствам больше, а не моющим. Максим Сергеевич вон тоже самое пишет :)

 

мало того - я примерно два года добавлял ацетон в бак почти при каждой заправке (летом реже), примерно по 100-150 грамм, и это реально заметно уменьшало проблемы с детонацией и тупняками, свойственными тому движку.

И в межсезонье при скачках температуры вокруг 0 спирт чистый по паре раз грамм по 100 - для связывания воды тоже. И виннсом мыл форсунки без снятия - первый раз был эффект, потом заметного не было.

применение этой химии зависит слишком от многих факторов - от режима езды, от пробегов в сутки, от особенностей двигателя и т.п. Исправный двигатель кстати вполне способен самоочищаться в оптимальном для него режиме (продолжительная ровная нагрузка около 3000оборотов), например пробеги по трассе, и закоксовываться в городе, в режиме старт-стоп и холостые обороты

 

ps: производителю автохимии важнее чтобы то что он продает в красивой баночке - сначала не навредило большинству(ибо тут убытки будут больше), а потом уже чтобы польза была, на грани статистической вероятности и достоверности :) люди верят в плацебо, в присадку за 300 рублей которая заменит капиталку за 20 тыс. рублей и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

78 тыщ и уже сдох катализатор оО ?!

 

Ну сдох он примерно на 40-45 :)

Есть неподтвержденное личное мнение что это я добил его одной присадочкой.

Но вообще то катализатор у Антары имеет уникально маленький размер.

 

Ln2101 бензин 120 руб./шт

 

 

т.е. можно заказать. Понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker,

Лично я уважаю Ваше мнение. Далее не хочу углубляться в тех.вопросы на открытых текстовых площадках - много букаф-мало смысла.

Еще раз от себя.

Все, что написано Лавром - очень давно производится. Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сдох он примерно на 40-45 :)

Есть неподтвержденное личное мнение что это я добил его одной присадочкой.

 

эээ... а новый опель нуждается в различного рода присадочках?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... а новый опель нуждается в различного рода присадочках?

 

Ну скажем так: пробовал, экспериментровал. Присадку называть не буду - ибо нет доказательств что она виновата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...