Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проект регламента кубка урфо по клубному ралли


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФЧемпионат Уральского Федерального Округа по Клубному Ралли 2007 годаРЕГЛАМЕНТСтатья 1. Общие положения1.1. «Федерация Автомобильного спорта Свердловской области» и ЧОО «Челябинское региональное отделение РАФ» объявляют в 2007-м году многоэтапный Чемпионат Уральского Федерального Округа по Клубному Ралли 2007 года (далее Чемпионат УрФО). Непосредственную организацию и координацию Чемпионата УрФО осуществляет Организационный Комитет в составе:Сопредседатели Оргкомитета Евгений ФомичевВладимир Денисенко Исполнительный директор ФАС Свердловской области Президент Челябинского регионального отделения РАФ Состав оргкомитета Руслан АбдрахмановАлексей СемченкоДмитрий Балин Екатеринбург 9222094064@mail.ruЧелябинск a.semchenko@mail.ruТюмень d.balin@subaru-mirai.ruОтветственный секретарь Галина Полунина Челябинск polunina_galina@mail.ruТехнический комитет в составе: Технический комитет Олег БурковЯков Минц ЕкатеринбургЕкатеринбург1.2. При проведении соревнований Чемпионата УрФО все физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); Правила организации и проведения ралли (ПР-07) (за исключением положений, указанных в Статье 4 настоящего Регламента); Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним (в части, не оговоренной Техническим Регламентом Чемпионата УрФО); Регламентом Чемпионата, Первенства и Кубка России 2007 года по ралли (в части, не оговоренной Регламентом Чемпионата УрФО); Регламент НГС ККР 2007 (в части, не оговоренной Регламентом Чемпионата УрФО); Настоящий Регламент Чемпионата УрФО; Технический Регламент Чемпионата УрФО;  Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов (Дополнительные Регламенты).Статья 2. Условия организации2.1. Этапы Чемпионата УрФО проводятся на базе соревнований, включенных в Календарь (Приложение 2 к настоящему Регламенту).2.2. Организационный комитет вправе: принимать участие в формировании списка официальных лиц соревнований, являющихся этапами Чемпионата; делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки этапов Чемпионата; принимать решения по переносу или отмене этапов Чемпионата; принимать решения по замене одного соревнования в составе Чемпионата другим. 2.3. Официальная информация Чемпионата УрФО размещается на официальных сайтах www.fas.ur.ru, www.chelraf.ru, www.subaru-mirai.ru. 2.4. Дополнительные Регламенты Этапов Чемпионата УрФО разрабатываются Организаторами Этапов и должны проходить обязательное согласование в Оргкомитете Чемпионата не позднее, чем за шесть недель до даты соревнования.2.5. Согласованный Регламент должен быть опубликован хотя бы на одном из перечисленных в п.2.3. официальных сайтов не позднее, чем за один месяц до даты соревнования.2.6. Порядок назначения Официальных лиц определяется требованиями СК РАФ для традиционных соревнований. 2.7. Дистанция ралли должна включать в себя не менее 50 км ДС. 2.8. Повторение трассы одного и того же ДС допускается - в одном направлении - не более 2-х раз (для ДС с асфальтовым покрытием – не более 3-х раз).2.9. Устанавливается следующий формат этапа: Четверг (вечер) – пятница (утро) – прибытие, размещение Участников, Административная проверка и Техническая инспекция. Пятница – Административная проверка, техническая инспекция, ознакомление с трассой, пролог (вечером). Вместо пролога может быть организована 1-я секция ралли. Пролог не может быть проведен по участку, не включенному в трассу ралли (т.е. по участку, ознакомление с которым не проводилось). Суббота – гонка, награждение. Возможно смещение расписания ралли на один день недели, т.е. пятница – прибытие и т.д., суббота – ознакомление и т.д., воскресенье - гонка. Ознакомление с трассой разрешено на любых автомобилях, соответствующих требованиям ПДД РФ. Запрещено использование других шин, за исключением разрешенных к применению в Зачете «Клуб-Стандарт» (п. 8.6 Приложения №3 к настоящему Регламенту). Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли после окончания ознакомления, но не позднее, чем за 30 мин. до публикации Порядка и времени старта. Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.2.10. После проведения Этапа Организатор обязан в течение 2-х дней направить итоговые классификации Ответственному секретарю Чемпионата УрФО по электронной почте.2.11. Текущие и итоговые результаты Чемпионата УрФО публикуются на официальных сайтах Чемпионата УрФО. Организаторы Этапов имеют право публикации результатов на прочих сайтах, однако, эти результаты не могут являться официальными.2.12. Организаторы Этапов могут вводить ограничения по количеству заявляющихся на этап Экипажей, однако Экипажам, в составе которых есть Водители, имеющие зачетные очки в Чемпионате УрФО в приеме Заявки не может быть отказано. На Финале Чемпионата УрФО не может быть отказано в приеме Заявки Экипажам, имеющем в своем составе Водителей, занимающих первые 20 мест (включительно) в своих Зачетах.2.13. Размер Заявочного взноса за участие в этапе и форма его оплаты определяется Организатором, однако величина базового Заявочного взноса (с согласием на размещение рекламы Организатора) не должна превышать: 6000 руб. за один экипаж, 2000 руб. за одну команду.В случае глобальных изменений экономической ситуации в стране данная сумма может быть изменена.2.14. Независимо от суммы заявочного взноса, Организатор этапа отчисляет в Оргкомитет Чемпионата УрФО 100 руб. за каждый стартовавший экипаж и 200 руб. за каждую команду. Эти взносы Организатор Этапа обязан передать в Оргкомитет Чемпионата УрФО Ответственному секретарю для формирования призового фонда Чемпионата УрФО. Кроме того, на этапах Чемпионата УрФО, совмещенных с этапами НГС ККР 2007, в сумму заявочного взноса каждого экипажа и каждой команды включается соответствующая сумма взноса за участие в НГС ККР 2007, которая передается в Оргкомитет НГС ККР 2007.Статья 3. Зачеты. Автомобили.3.1. Устанавливаются следующие Зачеты:3.1.1. Зачет «Клуб-Стандарт». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. Автомобили легковые стандартные, соответствующие «Техническому Регламенту Чемпионата УрФО» (приложение № 3 к настоящему Регламенту).  В качестве дополнительных соревнований в данном зачете не применяются СУ.3.1.2. Зачет «Абсолютный «Клуб-Спорт». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. Автомобили легковые, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО («Клуб», «Клуб-Профи», «Клуб-4х4»).3.1.3. «Клуб» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.3.1.4. «Клуб-Профи» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.3.1.5. «Клуб-4х4» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО. Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.3.1.6. Зачет Клубов (командный зачет).3.2. Зачет на этапе считается состоявшимся в том случае, если Таблица для начисления очков по занятым местам (Приложение к СК РАФ) предусматривает начисление очков для такого количества Водителей.3.3. Все автомобили обязаны иметь обязательные надписи и рекламу Организатора. Места размещения обязательных надписей и рекламы приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.Статья 4. Участники. Водители. Заявочные взносы.4.1. Участниками Чемпионата УрФО являются юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Участников РАФ и заявившие участие Водителей начиная с любого Этапа.4.2. Водители обязаны иметь Лицензии Водителей РАФ категории не ниже «Е».4.3. Участник несет солидарную ответственность за действия как членов заявленных им экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревновании.4.4. В Чемпионате УрФО разыгрывается Зачет Клубов (команд). 4.4.1. Минимальное количество Экипажей в Команде на Этапе – 2, максимальное - 5.4.4.2. Команда может быть заявлена любым Участником. 4.4.3. Команда считается стартовавшей в Чемпионате УрФО после приема командной заявки и уплаты заявочного взноса на любом из Этапов. Название Команды указывается в заявке и сохраняется до конца Чемпионата. 4.4.3.1. Персональный состав Команды может быть переменным и определяется составом экипажей, заявленных Участником на любой из этапов, однако каждый водитель в течение всего Чемпионата УрФО 2007 года может быть заявлен только в одной команде. 4.4.3.2. На финальном этапе Чемпионата УрФО в команде не может быть заявлен водитель ни разу не участвовавший в составе этой команды на этапах Чемпионата УрФО 2007г.4.5. Допускается участие во всех Зачетах в качестве Вторых Водителей лиц, не достигших 18-ти лет, при условии наличия Лицензии категории «Ю». 4.6. Обязательные документы Участников и Водителей: Лицензии Участников и Водителей РАФ; Документы Водителей на право управления автомобилем; Заявочные формы установленного образца; Документы на заявленный автомобиль; Полисы страхования жизни и здоровья.4.7. Водители, заявившиеся для участия в Чемпионате УрФО на любом этапе не могут участвовать в запрещенных соревнованиях (ст. 59 СК РАФ). Результаты таких водителей в Чемпионате УрФО аннулируются.Статья 5. Отличия от требований ПР-06.5.1. Клубное ралли представляет собой ралли первой категории с тем отличием, что вместо СУ для Зачета «Клуб-Стандарт» применяться «Дополнительные соревнования» (ДС) типа РГ. 5.2. В течение всего соревнования ремонт, замена шин и заправка могут проводиться не только в Сервисных парках, но и в специально отведенных местах, обозначенных в Дорожной Книге. 5.3. В случае если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжать движение по Главной дороге (только в случае, если направление движения по ней обозначено знаком дополнительной информации 8.13 ПДД), в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо, а в случае если Экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекресток с дорогой с гравийным, грунтовым покрытием или дорогой уложенной плитами – Экипаж обязан продолжать движение по той же дороге, по которой он двигался (с асфальтовым покрытием).5.4. Точное время старта объявляется в Стартовой Ведомости, которую рекомендуется составлять на основании результатов пролога. Если пролог не предусмотрен, то порядок старта на первую секцию может определяться по итогам предыдущих этапов. В любом случае Экипажи, участвующие в Зачете «Клуб-Стандарт», должны стартовать после Экипажей, участвующих в Зачете «Абсолютный «Клуб-Спорт». Это правило распространяется на старты всех Секций ралли. 5.5. Дополнительные соревнования (ДС).5.5.1. Режимные гонки (РГ). Режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы. На РГ Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результат прохождения ДС типа РГ определяется как отклонение фактического времени прохождения трассы от заданного норматива. Нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ. В целях повышения безопасности на РГ могут быть установлены радары контроля скорости, которые обслуживают Судьи фактов. Превышение скорости 99 км/ч (90 км/ч – максимальная разрешенная + 10%) пенализируется из расчета 10 секунд за каждый км/ч. Данная пенализация прибавляется к дорожной пенализации на данной Секции ралли.  В остальном РГ проводится так же, как СУ.5.5.2. Слаломы (СЛ). На ДС типа СЛ задачей участника является прохождение дистанции ДС в соответствии с заданной схемой движения за наименьшее время. На СЛ время старта Экипажу в Контрольную Карту не проставляется, а процедура старта начинается с команды «10 секунд» (далее – аналогично старту на СУ и РГ). На трассе СЛ применяются искусственные ограничители.  Хронометраж финиша ведется по пересечению передней точкой автомобиля участника линии финиша. Финиш на СЛ производится«базой». Это означает, что водитель должен остановить свой автомобиль на финише таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля. Запрещается трогаться с места до разрешения судьи, фиксирующего выполнение «базы» (в противном случае финиш «базой» считается невыполненным). Под линией финиша понимается реальная или воображаемая линия, соединяющая геометрические центры (вершины) искусственных ограничителей (конусов), образующих финишный створ. Отметка времени прохождения ДС типа СЛ производится на финише, при этом в судейский протокол и Контрольную Карту записывается время прохождения данного ДС с точностью до 1 секунды.5.5.3. ДС «Спринт-Слалом» (ССЛ). По своей организации ССЛ аналогичен СЛ, с той разницей, что в качестве ограничителей трассы используются не искусственные (конуса), а естественные ограждения (клумбы, тротуары, обочины и т.п.) Статья 6. Сводная таблица пенализаций и штрафов:Нарушение Отказ в старте Исключение ПенализацияНе прохождение Административной проверки и/или Технической инспекции *** Запрещенные тренировки *** Карта ознакомления не сдана за 30 минут до публикации порядка и времени старта *** Отсутствие ознакомления хотя бы с одним СУ (РГ) КСК Опоздание на ТИ и/или первое КВ ралли сверх времени их работы *** Отказ предоставить по требованию технического комиссара всей необходимой технической документации для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей) КСК КСК Нарушение количественного состава Экипажа *** Утеря Контрольной Карты *** Утеря двух стартовых номеров *** Самовольное исправление или запись в контрольной карте *** Буксировка, толкание автомобиля *** Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной Карте) судейского пункта (за исключением финиша ДС) *** Движение не по трассе ралли *** Отсутствие защитного шлема на любом Водителе Экипажа во время движения по трассе ДС *** Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 минут *** Суммарное опоздание на Секции свыше 30 минут *** Нарушения в Зоне Контроля *** Неподчинение судьям *** Нарушение режима "Закрытого парка" *** Нарушение правил безопасности на ДС *** Опоздание на пункт КВ (за каждую минуту или долю минуты) 10 сек.Опережение на пункт КВ (за каждую минуту или долю минуты) 1 мин.Нарушение требования "Запрет сервиса" 10 мин.Фальстарт на ДС (+ к результату) 1 мин.Отсутствие отметки финиша ДС в Контрольной Карте (+ к результату) 5 мин.Отклонение от норматива на финише РГ (за каждую секунду) 1 сек.За каждую секунду времени прохождения трассы СУ 1 сек.За каждую 0,1 секунду времени прохождения трассы СЛ или ССЛ 0,1 сек.Проезд трассы СЛ или ССЛ не по схеме (норматив) Худший результат +1 мин.За каждый сбитый конус на трассе СУ, РГ, СЛ (+ к результату) 20 сек.Невыполнение финиша "базой" (+ к результату) 1 мин.Новый старт на ДС после 20-ти секундной задержки (+ к результату) 2 мин.Отказ стартовать на ДС во времени и очередности (минимум) 10 мин.Автомобиль не может двигаться самостоятельно на старте или финише ралли 30 сек.Движение по трассе ралли без включенного минимум ближнего света основных фар (за каждое нарушение) 1 мин.Не пристегнутые ремни безопасности у любого Водителя Экипажа во время движения по трассе СУ (за каждое нарушение) 5 мин.Превышение скорости 99 км/ч на трассе РГ (для Зачета «Клуб-Стандарт») (за каждый км/ч) 10 сек.Отсутствие Идентификационной Карты на установленном месте 10 %Опоздание на ТИ в пределах времени ее работы 20 %Нарушение ПДД в период ознакомления и соревнования, кроме нарушения скоростного режима на закрытых для постороннего движения участках (за каждое) 5 мин.Нарушение правил ознакомления, кроме скоростного режима и ограничений по использованию шин (+ к результату 1 секции) 3 мин.За каждое нарушение ограничений по использованию шин при ознакомлении с трассой (+ к результату 1 секции ралли) 1 мин.Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой (за каждое):Превышение скорости до 20 км/чПревышение скорости свыше 20 км/ч 20 %50 %Отсутствие на автомобиле наклейки, выданной Организатором (за каждую) 50 %Денежные пенализации даны в процентах от Заявочного взноса.Статья 7. Протесты. Апелляции.7.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста – 6000 руб.7.2. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора, который может компенсировать расходы по демонтажу агрегатов либо другим действиям опротестованному Водителю (в размере до 75% взноса).7.3. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.7.4. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ. Размер денежного взноса при подаче Апелляции, установленный РАФ на 2007г.Статья 8. Условия зачета.8.1. Победители и призеры Чемпионата УрФО объявляются среди Первых и Вторых Водителей (раздельные зачеты) в Зачете «Абсолютный «Клуб-Спорт», Зачетах «Клуб-4х4», «Клуб-Профи» и «Клуб», Зачете «Клуб-Стандарт», а также среди Команд в Зачете Клубов.8.2. Очки Водителям за достигнутый на Этапе результат начисляются по Таблице для начисления очков по занятым местам (Приложение к СК РАФ). Учитывается только количество стартовавших в ралли Экипажей.Зачетным результатом Водителя в Чемпионате УрФО является сумма очков, полученная сложением четырех лучших результатов Этапов + финальный Этап. Этап, на котором результат Водителя был аннулирован, по любой причине, должен быть включён в число 5-ти зачётных этапов. 8.3. В случае равенства очков у двух и более Водителей, претендующих на 1-3 места в Зачете, первенство определяется по наибольшему количеству занятых первых мест на этапах, затем вторых т.д. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.8.4. Результатом Команды на Этапе является сумма очков, полученная сложением двух лучших результатов Экипажей (имеется в виду результат одного Водителя) в своих Зачетах. При этом Водителям, выступающим Зачете «Клуб-4х4» в командный зачет начисляются очки из Зачета «Абсолютный «Клуб-Спорт», а Водителям, выступающим еще и в Зачетах «Клуб-Профи» и «Клуб» - очки, полученные в группах. В случае равенства результатов у двух и более команд места делятся.8.5. Зачетным результатом Команды в Чемпионате УрФО является сумма очков, полученная сложением четырех лучших результатов Этапов + финальный Этап. В случае равенства очков у двух и более Команд первенство по наибольшему количеству первых мест в личных зачетах Чемпионата УрФО, занятых Экипажами Команды, далее – по количеству вторых и т.д.Статья 9. Награждение.9.1. Награждаются кубками и дипломами Водители, занявшие 1 – 3 места в: Зачете «Абсолютный «Клуб-Спорт»  Зачете «Клуб-4х4» Зачете «Клуб-Профи» Зачете «Клуб» Зачете «Клуб-Стандарт»9.2. Команды, занявшие 1 – 3 места в зачете Клубов, награждаются кубками и дипломами.9.3. Награждение на этапах проводится на средства Организатора этапа.9.4. Награждение по итогам серии проводится на Финале Организационным Комитетом Чемпионата УрФО Приложения:1. Места размещения обязательных надписей и рекламы на автомобиле.2. Календарь Чемпионата УрФО 2007г. 3. Технический Регламент Клубное ралли 2007.Приложение 1Места размещения обязательных надписей и рекламы на автомобиле1 - Наклейка с Эмблемой и названием ралли.2 - Стартовый номер3 - Имена и Фамилии Водителей, а также национальные флаги (8 – альтернативный вариант).4 – Место для рекламы Организатора5 – Место для рекламы Организатора6 – Место для рекламы Организатора7 – Место для рекламы Организатора Приложение № 2Календарь Чемпионата УрФО 2007 года№ этапа Дата Наименование ралли Место проведения Организатор1* 12 - 13 января «Возрождение» Свердловская обл., г. Березовский ФАС Свердловской обл.2 3 – 4 февраля «Тур-2007-зима» Челябинская обл., г. Кыштым ДСФ «Ралли-Тур»3** 16 – 17 февраля «Каменный Пояс» Свердловская областьг. Первоуральск ФАС г. Первоуральска Свердловской области4 2 – 3марта «Патриот-2007-Клуб» Челябинская область РОСТО г.Снежинск5** 01 – 02 июня «ЧелябТрансАвто» Челябинская областьг.Кыштым ЧОО «Челябинское региональное отделение РАФ 6** 27 – 28 июля «Южный Урал-2007» (без зачета «Клуб-Стандарт») Челябинская обл. г.Сатка ЧОО «Челябинское региональное отделение РАФ»7** 12 – 13 октября «Западная Сибирь» г.Тюмень СТК «Спорт-Моторс», Автосалон «МИРАЙ»* место проведения этапа может быть изменено.** этапы Чемпионата УрФО 2007г. совмещенные с этапами НГС ККР 2007.Примечание: в приведенном Календаре возможны изменения, которые будут публиковаться на официальных сайтах Чемпионата УрФО 2007года. Приложение 3Технический Регламент Чемпионата УральскогоФедерального Округа по Клубному Ралли 2007 годаI. Технические требования к автомобилям Зачета «Клуб-Стандарт»Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя, и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию и описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен. По требованию технического комиссара участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей). Невыполнение участником этого требования может повлечь за собой отказ в старте, исключение или аннулирование результата.1. Двигатель.1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.1.6. Разрешается замена приводного вентилятора системы охлаждения на электрический и наоборот.1.7. Система зажигания свободная.2. Трансмиссия.2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала. 2.3. Полуоси, валы, шарниры и привода свободные. 2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.3. Тормоза и рулевое управление.Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.4. Подвеска.4.1. Шарниры подвески свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные.4.2. Амортизаторы, пружины и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.4.3. Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».4.4. Разрешается изменение снятие и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.5. Электрооборудование.5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.6. Трубопроводы.Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими, и не иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.7. Кузов.7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.7.2. Передние сидения могут быть изменены или заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям п. 3.3.50 Приложения 9 к КиТТ или п. 16 ст. 253 приложения “J” МСК.7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.7.4. Разрешается изменять, но не удалять, материал обивки салона. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления.7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.7.7. Разрешается удалять обивку багажника.7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатор может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.8. Колеса и шины.8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. В любом случае шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге). 8.6. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 КиТТ: высота рабочей части не более 1 мм; вес шипа не более 2,0г; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.9. Дополнительное оборудование.9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.10. Оборудование безопасности.10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: 8853-1985, 8854-1991 только до 31.12.2007 г. 8853-1998, 8854-1998.10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2007 г.) или автомобильного/мотоциклетного образца, имеющие сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге):1. Зашитые шлемы:1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам: Shell Foundation SA 2000 (США); Shell Foundation SA 2005 (США); British Standards Institution BS 6658-85 тип А/FR, включая все изменения (Великобритания); SFI Foundation Inc, spec.31.1 b SFI spec.31.2 (США); Shell М 2000 (только для автокросса) Shell М 95 (только для автокросса) FIA 8860-20041.2. Шлемы, удовлетворяющие нижеследующим Стандартам только до 31.12.2007: Shell Foundation SA 95 9(США); SIS 88.24.11(12)(Швеция); DS 2124 (Дания); SFS 3653 (Финляндия); ONS/DMK (Германия) наклейки только: черная на белом фоне; черная на синем, красная на белом; NF S 72 305 (Франция); E22 (комиссия) ; Shell Foundation SA 90; British Standards Institution BS 6658-85 тип АII. Технические требования к автомобилям зачета «Клуб» и «Клуб-Профи».Допускаются автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 2500 см3 – Зачет «Клуб» 3000 см3 – Зачет «Клуб-Профи»имеющие привод на одну ось, подготовленные по требованиям группы Р 11 Приложения 9 КиТТ редакции 2007г. без учета требований «п.3.3.14.2. Минимально разрешенный вес автомобиля зависит от рабочего объема двигателя и от особенностей конструкции автомобиля». 1. Подготовка и применение резины (Приложение 2 КиТТ).1.1 Для зачета «Клуб»: на грунтовом покрытии – не ограничено; на асфальтовом покрытии – только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге).  на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шипов в соответствии с требованиями статьи 2 Приложения 2 к КиТТ 2007:п.2.1. высота рабочей части не более 1 мм; вес шипа не более 2,0г; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.п.2.2. высота рабочей части не более 1,5 мм; вес шипа не более 2,5г; длина шипа не более 15 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1.1.2 Для зачета «Клуб-Профи»: на грунтовом покрытии – не ограничено; на асфальтовом покрытии - любая резина кроме шин без рисунка протектора («слик»); на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шипов в соответствии с требованиями статьи 2 Приложения 2 к КиТТ 2007:п.2.1. высота рабочей части не более 1 мм; вес шипа не более 2,0г; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.п.2.2. высота рабочей части не более 1,5 мм; вес шипа не более 2,5г; длина шипа не более 15 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1.п.2.3. высота рабочей части не более 4,5 мм; вес шипа не более 4г; длина шипа не более 20 мм; число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа В – не более 8 мм форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2.III. Технические требования к автомобилям Зачета «Клуб-4х4»Допускаются автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 4000 см3, подготовленные в соответствии с требованиями группы Р12 Приложения 9 КиТТ редакции 2007г. Применение резины в соответствии с требованиями к зачету «Клуб-Профи».IV. Требования безопасности для зачетов «Клуб-4х4», «Клуб-Профи» и «Клуб»Об экипировке водителей в Чемпионате УрФО по Клубному ралли 2007 года1. Зашитые шлемы:1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам: Shell Foundation SA 2000 (США); Shell Foundation SA 2005 (США); British Standards Institution BS 6658-85 тип А/FR, включая все изменения (Великобритания); SFI Foundation Inc, spec.31.1 b SFI spec.31.2 (США); Shell М 2000 (только для автокросса) Shell М 95 (только для автокросса) FIA 8860-20041.2. Шлемы, удовлетворяющие нижеследующим Стандартам только до 31.12.2007: Shell Foundation SA 95 9(США); SIS 88.24.11(12)(Швеция); DS 2124 (Дания); SFS 3653 (Финляндия); ONS/DMK (Германия) наклейки только: черная на белом фоне; черная на синем, красная на белом; NF S 72 305 (Франция); E22 (комиссия) серии 04 и 05; Shell Foundation SA 90; British Standards Institution BS 6658-85 тип А1.3. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудноиндетифицируемой маркировку (шильдик, бирку, наклейку и т.п.) шлема.2. Ремни безопасности:2.1.Ремни безопасности соответствующие Стандартам ФИА: 8853-1998 8854-1998 8854-1991 только до 31.12.2007г.Помимо перечисленных в Приложении 15 КиТТ, допускается (кроме а/м с приведенным рабочим объемом свыше 2500см3 и а/м, подготовленных в соответствии с действующей омологацией ФИА в группе А) применение ремней заводского изготовления, предназначенных для автомобильного спорта и имеющих соответствующий сертификат ЕС («клубные» ремни или «ремни для национальных чемпионатов»), срок годности которых не истек к моменту начала соревнования.3. Пламезащитные комбинезоны3.1. Защитные комбинезоны, соответствующие Стандарту ФИА: 8856-2000. 8856-1986 только до 31.12.2007г.3.2. Комбинезоны автогонщика с омологацией по Стандарту РАФ 1995г.: фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ Н.К-0403.S01.РАФ.03; фирмы ООО «Униформа и спецодежда» (Санкт-Петербург) омологация РАФ – 04/02 – до окончания срока омологации.4. Прочая экипировка 4.1. Рекомендуются перчатки, подшлемники, белье и обувь: должны соответствовать Стандарту ФИА 8856-2000 (кроме перчаток и обуви для штурмана). 4.2. Сиденья спортивные омологированные РАФ по Стандарту ФИА 8555-1999: фирмы ООО «Линия-Спорт» модель «Спорт» омологация РАФ-С-04/03 до окончания срока омологации; фирмы ООО «МирАвто» модель «Форсаж» омологация РАФ-С-04/03 до окончания срока омологации;4.3. Рекомендуется применение дополнительного защитного устройства HANS (Стандарт ФИА 8858-2002) только с совместимыми с нею шлемами.О правилах применения каркасов безопасности в Чемпионате УрФО по Клубному Ралли 2007 годаДля автомобилей в зачете «Клуб-4х4», «Клуб-Профи», «Клуб» каркас безопасности должен соответствовать:1. Действующим требованиям Приложения 14 КиТТ 2007;2. Действующим требованиям КиТТ, изготовленные в соответствии с омологацией и не имеющие сертификата, могут быть допущены к соревнованиям только после детального осмотра техническим комиссаром Чемпионата УрФО «Клубное ралли-2007» на предмет соответствия омологации и отсутствия повреждений (только до 31.12.2007г.);3. Каркасы, не удовлетворяющие требованиям п.п. 1 и 2 могут быть допущены к соревнованиям только после детального осмотра техническим комиссаром Чемпионата УрФО «Клубное ралли-2007» и доработки по требованиям организационного комитета Чемпионата УрФО «Клубное ралли-2007».V. Спортивный паспорт автомобиляС 1 января 2007 года обязательное наличие спортивного паспорта автомобиля в зачетах «Клуб», «Клуб-Профи» и «Клуб-4х4».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

все не так уж плохо. Так, что дай вам Бог всего хорошего, увидимся, целую, Галя.

:lol: :D

Ну тогда если исходить из этого определения , то можно смело лишать лицензии (если она есть) всех кто когда-либо стартовал с перекрестка раньше других , поскольку это:"Спортивное мероприятие с участием автомобилей, имеющее соревновательную природу само по себе..."

Ромка, не говори чепухи. Тебе на следующем светофоре не выдадут распечатку результатов "соревнования". Это дело ГИБДД, Леха правильно написал.

Но с таким ужесточением требований к экипировке она становится на один уровень с Кубком России немного отличаясь от него суммой стартового взноса...

.../продолжу/ и требованиями к безопасности беспечных участников. Я считаю АБСОЛЮТНО оправданно и верно начать требовать в боевых классах комбезы, во всех классах нормальные шлема, и.т.д. и.т.п. В тоже время у меня нет комбезов пока ни на себя ни на штурмана, мы только что купили самые дешевые из резрешенных шлема. Но все равно, я за строгость в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы только что купили самые дешевые из резрешенных шлема. Но все равно, я за строгость в этом плане.

За сколько и где шлема взял, ежели не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, издеваешься? =) Какие секреты. Взял недели 2 назад в Интеркоме, по 4000р. SPARCO CLUB размер "М"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, издеваешься? =) Какие секреты. Взял недели 2 назад в Интеркоме, по 4000р. SPARCO CLUB размер "М"

Они тока до конца года канают, я один такойже взял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты че-то нифига не внимательно читаешь тему...

 

Для нашего региона, зная что у всех гонщиков такие шлема, мы (огр комитет чемпионата и ЧРО РАФ) разрешили использовать их до 2008 года. Но потом все равно придется от них отказаться. Это рещение РАФ! Зачета стандарт это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты че-то нифига не внимательно читаешь тему...

Леха,ты же вроде в спорт собирался(со всякими там Тагировыми и Ладыгиными биться :) )?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, Миха =) Тож не внимательно читаешь

Мы тоже в спарко-клуб едем этот год. Потом будем проавать начинающему стандарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты че-то нифига не внимательно читаешь тему...

Леха во первых в регламенте написано вот так: 1.2. Шлемы, удовлетворяющие нижеследующим Стандартам только до 31.12.2007: British Standards Institution BS 6658-85 тип АЭта строчка из приложения для стандарта.А точто ты процитировал это лишь мнение отдельно взятого руководителя.Во вторых я про тебя писал, а ты в спорт кажеться собралсяВ третьих я все-таки тоже про каркас думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zero-cool: -во всех классах нормальные шлема-Вопрос, чем мотоциклетный шлем не нормальный для стандарта? На мотоцикле, тс намного более опасном, и ГИБДД и ПДД ездить разрешают? Когда ты на бескаркасной тачке "прислонишься к берёзке" шлем за 12тыс р. голову может и спасёт, а вот шею, и остальные части не менее важные-нет!Читаю и понимаю, что сижу я дома со своим АГВ Е3( в кружке :D ) и жру водку! Там чётко прописано Е22... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процитированные документы сильно не вникал, но по реакции настоящих и будущих спортсменов ясно: для нормального ралли нужны деньги (которых в таком количестве у большинства нет) или как альтернатива - р3к. Так что ли получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :D .../продолжу/ и требованиями к безопасности беспечных участников. Я считаю АБСОЛЮТНО оправданно и верно начать требовать в боевых классах комбезы, во всех классах нормальные шлема, и.т.д. и.т.п. В тоже время у меня нет комбезов пока ни на себя ни на штурмана, мы только что купили самые дешевые из резрешенных шлема. Но все равно, я за строгость в этом плане.

Алексей! я ничего не имею против безопасности- ну и езжай ты в кр и чр . есть понятие достаточноя безопасность и оно уместно в клуб ралли.если захочешь я процитирую требования в чемпе белоруссии и в Ф-кубке финляндии ,а эти требования слегка напоминают МАРАЗМ ( в конкретных условиях) это не один подмечаю - руководствораф по неизвесным нам причинам с подобострастием выполняет всё что придумывает фиа. а в америке финляндии кладут на фиа в разумных пределах конечно и там всё развивается, а у нас только затухает.снизу прёт, а сверху давят.Андрей.К. читай внимательнее - Е в стандарте катит всяко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей.К. читай внимательнее - Е в стандарте катит всяко.

Прочитал раз пять, как я понимаю смысл вот этого абзаца:

1. Зашитые шлемы:

1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам:

 Shell Foundation SA 2000 (США);

 Shell Foundation SA 2005 (США);

 British Standards Institution BS 6658-85 тип А/FR, включая все изменения (Великобритания);

 SFI Foundation Inc, spec.31.1 b SFI spec.31.2 (США);

 Shell М 2000 (только для автокросса)

 Shell М 95 (только для автокросса)

 FIA 8860-2004

1.2. Шлемы, удовлетворяющие нижеследующим Стандартам только до 31.12.2007:

 Shell Foundation SA 95 9(США);

 SIS 88.24.11(12)(Швеция);

 DS 2124 (Дания);

 SFS 3653 (Финляндия);

 ONS/DMK (Германия) наклейки только: черная на белом фоне; черная на синем, красная на белом;

 NF S 72 305 (Франция);

 E22 (комиссия) ; Shell Foundation SA 90;

 British Standards Institution BS 6658-85 тип А

 

Проходит тока Е22 и то до конца года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, чем мотоциклетный шлем не нормальный для стандарта? На мотоцикле, тс намного более опасном, и ГИБДД и ПДД ездить разрешают? Когда ты на бескаркасной тачке "прислонишься к берёзке" шлем за 12тыс р. голову может и спасёт, а вот шею, и остальные части не менее важные-нет!

Для шеи есть система HANS (30.000р. минимум + спец.шлем и ремни), так, к слову =)Мы можем только теории и догадки выдвигать, что кого и как спасет. Омологационная комиссия FIA наверно не зря свой хлеб ест. Проверяя экипировку и оборудование, признавая его безопасным для занятий автоспортом, наверно лучше нас знает безопасны они на самом деле или нет. И я уж если поеду в шлеме - так лучше буду осозновать, что он провереный, безопасный (омологированный), чем утешать себя догадками насколько он хорош. Единственное конечно я не пойму, чем омологированный шлем в 2007 года отличится от себя же в 2008, и зачем его запретят. Тут мне тож не ясно...

А точто ты процитировал это лишь мнение отдельно взятого руководителя

Шурик, Алексей не последний человек в РАФ, я доверяю его словам, поскольку РАФ и написал регламент...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, Алексей не последний человек в РАФ, я доверяю его словам, поскольку РАФ и написал регламент...

это сейчас он не последний , а ещё год назад НИКТО , а по сути думаю тем и остался.если будешь доверять тем кто в даный момент у руля , кормушки и тд и сам не думать - рискуешь запутаться и получить раздвоение личности. под всех не подстроишся - тем более тебя никто не заставляет это делать , если ты конечно сам этого не хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для шеи есть система HANS (30.000р. минимум + спец.шлем и ремни), так, к слову =)

В курсе (Так к слову). Давай выдвигай идею вводить ханс в стандарте, делать совсем невыполнимые нормы, ведь стандарт в хансе и шлеме, за 400 еув станет "совсем безопасным"

комиссия FIA наверно не зря свой хлеб ест.

Есть маленькое подозрение, что не "свой" хлеб, а тех кто проплачивает безопастность своих новых изделий.

Единственное конечно я не пойму, чем омологированный шлем в 2007 года отличится от себя же в 2008, и зачем его запретят. Тут мне тож не ясно...

О том и речь..

Шурик, Алексей не последний человек в РАФ, я доверяю его словам, поскольку РАФ и написал регламент...

Как сказала Галина Полунина( тоже не последний человек в РАФ, я доверяю его словам, поскольку РАФ и написал регламент...) на Ралли Тур Осень 2006: "А кто такой Семченко? Он такойже гонщик как и вы"Ну если уж она не права, то немножко вопросов к многоуважаемому господину Семченко:1. Можно ли будет ездить в классе Стандарт в шлемах с буквой Е(не Е22, а Е3, Е2, Е4) в 2007 году?2. Можно ли будет ездить в классе Стандарт в шлемах с омолгацией British Standards Institution BS 6658-85 тип А после 2007 года?3. Можно ли будет в классе Стандарт ездить на недоработанной резине с клеймом РСТ, но без Е4. Можно ли будет ездить в классе Стандарт на резине с буквой Е, но не квадратным заводским шипом, например Хака 4,55. Являються ли "Запрещеными Раф" соревнования, проводимые на закрытой(частной) територии, не противоречаие законом РФ и ПДД, но не получивщие одобрения РАф ?6. Можно ли использовать ответы, если они будут, как Официальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zero: я совсем не против безопасности ( и думаю самоубийц здесь нет), но Hanse и тд. это уже совсем другой размах- это уже не стандарт, это само собой уже противоречит понятию "стандарт" как таковой! Лучшее, что можно и нужно здесь предпринять это выполнимые или, хотя бы, близкие к выполнимым нормы.С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А кто такой Семченко?"

Ответ на этот вопрос лежит на первой странице регламента, по которому мы поедем в 2007 году в строке "Состав оргкомитета".Риф, давай каждый останется при своем мнении. :agree:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент есть и это главное. Теперь можно спокойно планировать выезды на ралли и планировать бюджет.

Противное в этом положении то что мы обсуждаем только "проект регламента". А новый год уже скоро , вот и не знаешь что в бюджет закладывать: резанную снежинку доработка до которой обойдется мне в 7000р. или НР-2000 за 12000р. (согласитесь 5т.р. разница большая)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резанную снежинку доработка до которой обойдется мне в 7000р. или НР-2000 за 12000р. (согласитесь 5т.р. разница большая)

По-любому в бюджет нужно закладывать резанную "снежинку". Уверен, что технический комиссар отстоит эту позицию при утверждении окончательного проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резанную снежинку доработка до которой обойдется мне в 7000р. или НР-2000 за 12000р. (согласитесь 5т.р. разница большая)

:huh: :huh: :huh: За что 7000р.????? За что 12000р.? НИИШП стоит 1350р./колесо. Снежинка ваще рублей по 600. Резать ручками, шиповать - до 1500р. все 4 покрышки. Откуда такие цены, Ромка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие цены, Ромка?

Возможно, он хочет шиповать не простым шипом, а дорогим BR-овским да еще и на импортный дорогой клей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс! :man_in_love:

 

из того что делалось в округе извесно мне только южный урал и чта - больше ничего не знаю .остальное всё само происходит и только проходит под эгидой.

 

вдогонку ещё аргументы.

 

кубковый южный урал больше не состоится ввиду рекордномалого кол-ва участников, сомневаюсь что чр наполнится , но для обьектива - тут уж орг почти не виноват.

исчезают из календаря ралли синара, урал осенний. ходят непроверенные слухи что усилиями некоторых поддавливают к примеру 9 озёр, а может и тур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh: :huh: :huh: За что 7000р.????? За что 12000р.? НИИШП стоит 1350р./колесо. Снежинка ваще рублей по 600. Резать ручками, шиповать - до 1500р. все 4 покрышки. Откуда такие цены, Ромка?

Объясняю ценообразование для моей машины( ваз 21103 с 14" тормозами с переди):1.Снежинка: комплект суппортов на 13"-2200р. Диски тормозные на 13" -600р диски колесные на 13" -400 * 5=2000р снежинка 630*5=3150р работа по шиповке 1000р работы по установке всего этого хоз-ва естественно своими руками ИГОГО 8950р.2.НР-2000Мастер-спорт с шипом на клею стоит 3000р( цены спортлайн) ИГОГО 3000*4=12000рВот от куда взялись 7000 и 12000. Считаю что колес закладывать надо 5шт чтобы в случае прокола поведение машины на дороге не изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...