RIF Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФЧемпионат Уральского Федерального Округа по Клубному Ралли 2007 годаРЕГЛАМЕНТСтатья 1. Общие положения1.1. «Федерация Автомобильного спорта Свердловской области» и ЧОО «Челябинское региональное отделение РАФ» объявляют в 2007-м году многоэтапный Чемпионат Уральского Федерального Округа по Клубному Ралли 2007 года (далее Чемпионат УрФО). Непосредственную организацию и координацию Чемпионата УрФО осуществляет Организационный Комитет в составе:Сопредседатели Оргкомитета Евгений ФомичевВладимир Денисенко Исполнительный директор ФАС Свердловской области Президент Челябинского регионального отделения РАФ Состав оргкомитета Руслан АбдрахмановАлексей СемченкоДмитрий Балин Екатеринбург 9222094064@mail.ruЧелябинск a.semchenko@mail.ruТюмень d.balin@subaru-mirai.ruОтветственный секретарь Галина Полунина Челябинск polunina_galina@mail.ruТехнический комитет в составе: Технический комитет Олег БурковЯков Минц ЕкатеринбургЕкатеринбург1.2. При проведении соревнований Чемпионата УрФО все физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); Правила организации и проведения ралли (ПР-07) (за исключением положений, указанных в Статье 4 настоящего Регламента); Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним (в части, не оговоренной Техническим Регламентом Чемпионата УрФО); Регламентом Чемпионата, Первенства и Кубка России 2007 года по ралли (в части, не оговоренной Регламентом Чемпионата УрФО); Регламент НГС ККР 2007 (в части, не оговоренной Регламентом Чемпионата УрФО); Настоящий Регламент Чемпионата УрФО; Технический Регламент Чемпионата УрФО; Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов (Дополнительные Регламенты).Статья 2. Условия организации2.1. Этапы Чемпионата УрФО проводятся на базе соревнований, включенных в Календарь (Приложение 2 к настоящему Регламенту).2.2. Организационный комитет вправе: принимать участие в формировании списка официальных лиц соревнований, являющихся этапами Чемпионата; делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки этапов Чемпионата; принимать решения по переносу или отмене этапов Чемпионата; принимать решения по замене одного соревнования в составе Чемпионата другим. 2.3. Официальная информация Чемпионата УрФО размещается на официальных сайтах www.fas.ur.ru, www.chelraf.ru, www.subaru-mirai.ru. 2.4. Дополнительные Регламенты Этапов Чемпионата УрФО разрабатываются Организаторами Этапов и должны проходить обязательное согласование в Оргкомитете Чемпионата не позднее, чем за шесть недель до даты соревнования.2.5. Согласованный Регламент должен быть опубликован хотя бы на одном из перечисленных в п.2.3. официальных сайтов не позднее, чем за один месяц до даты соревнования.2.6. Порядок назначения Официальных лиц определяется требованиями СК РАФ для традиционных соревнований. 2.7. Дистанция ралли должна включать в себя не менее 50 км ДС. 2.8. Повторение трассы одного и того же ДС допускается - в одном направлении - не более 2-х раз (для ДС с асфальтовым покрытием – не более 3-х раз).2.9. Устанавливается следующий формат этапа: Четверг (вечер) – пятница (утро) – прибытие, размещение Участников, Административная проверка и Техническая инспекция. Пятница – Административная проверка, техническая инспекция, ознакомление с трассой, пролог (вечером). Вместо пролога может быть организована 1-я секция ралли. Пролог не может быть проведен по участку, не включенному в трассу ралли (т.е. по участку, ознакомление с которым не проводилось). Суббота – гонка, награждение. Возможно смещение расписания ралли на один день недели, т.е. пятница – прибытие и т.д., суббота – ознакомление и т.д., воскресенье - гонка. Ознакомление с трассой разрешено на любых автомобилях, соответствующих требованиям ПДД РФ. Запрещено использование других шин, за исключением разрешенных к применению в Зачете «Клуб-Стандарт» (п. 8.6 Приложения №3 к настоящему Регламенту). Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли после окончания ознакомления, но не позднее, чем за 30 мин. до публикации Порядка и времени старта. Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.2.10. После проведения Этапа Организатор обязан в течение 2-х дней направить итоговые классификации Ответственному секретарю Чемпионата УрФО по электронной почте.2.11. Текущие и итоговые результаты Чемпионата УрФО публикуются на официальных сайтах Чемпионата УрФО. Организаторы Этапов имеют право публикации результатов на прочих сайтах, однако, эти результаты не могут являться официальными.2.12. Организаторы Этапов могут вводить ограничения по количеству заявляющихся на этап Экипажей, однако Экипажам, в составе которых есть Водители, имеющие зачетные очки в Чемпионате УрФО в приеме Заявки не может быть отказано. На Финале Чемпионата УрФО не может быть отказано в приеме Заявки Экипажам, имеющем в своем составе Водителей, занимающих первые 20 мест (включительно) в своих Зачетах.2.13. Размер Заявочного взноса за участие в этапе и форма его оплаты определяется Организатором, однако величина базового Заявочного взноса (с согласием на размещение рекламы Организатора) не должна превышать: 6000 руб. за один экипаж, 2000 руб. за одну команду.В случае глобальных изменений экономической ситуации в стране данная сумма может быть изменена.2.14. Независимо от суммы заявочного взноса, Организатор этапа отчисляет в Оргкомитет Чемпионата УрФО 100 руб. за каждый стартовавший экипаж и 200 руб. за каждую команду. Эти взносы Организатор Этапа обязан передать в Оргкомитет Чемпионата УрФО Ответственному секретарю для формирования призового фонда Чемпионата УрФО. Кроме того, на этапах Чемпионата УрФО, совмещенных с этапами НГС ККР 2007, в сумму заявочного взноса каждого экипажа и каждой команды включается соответствующая сумма взноса за участие в НГС ККР 2007, которая передается в Оргкомитет НГС ККР 2007.Статья 3. Зачеты. Автомобили.3.1. Устанавливаются следующие Зачеты:3.1.1. Зачет «Клуб-Стандарт». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. Автомобили легковые стандартные, соответствующие «Техническому Регламенту Чемпионата УрФО» (приложение № 3 к настоящему Регламенту). В качестве дополнительных соревнований в данном зачете не применяются СУ.3.1.2. Зачет «Абсолютный «Клуб-Спорт». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. Автомобили легковые, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО («Клуб», «Клуб-Профи», «Клуб-4х4»).3.1.3. «Клуб» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.3.1.4. «Клуб-Профи» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО». Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.3.1.5. «Клуб-4х4» - легковые автомобили, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному спорту в соответствии с требованиями «Технического Регламента Чемпионата УрФО. Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей.3.1.6. Зачет Клубов (командный зачет).3.2. Зачет на этапе считается состоявшимся в том случае, если Таблица для начисления очков по занятым местам (Приложение к СК РАФ) предусматривает начисление очков для такого количества Водителей.3.3. Все автомобили обязаны иметь обязательные надписи и рекламу Организатора. Места размещения обязательных надписей и рекламы приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.Статья 4. Участники. Водители. Заявочные взносы.4.1. Участниками Чемпионата УрФО являются юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Участников РАФ и заявившие участие Водителей начиная с любого Этапа.4.2. Водители обязаны иметь Лицензии Водителей РАФ категории не ниже «Е».4.3. Участник несет солидарную ответственность за действия как членов заявленных им экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревновании.4.4. В Чемпионате УрФО разыгрывается Зачет Клубов (команд). 4.4.1. Минимальное количество Экипажей в Команде на Этапе – 2, максимальное - 5.4.4.2. Команда может быть заявлена любым Участником. 4.4.3. Команда считается стартовавшей в Чемпионате УрФО после приема командной заявки и уплаты заявочного взноса на любом из Этапов. Название Команды указывается в заявке и сохраняется до конца Чемпионата. 4.4.3.1. Персональный состав Команды может быть переменным и определяется составом экипажей, заявленных Участником на любой из этапов, однако каждый водитель в течение всего Чемпионата УрФО 2007 года может быть заявлен только в одной команде. 4.4.3.2. На финальном этапе Чемпионата УрФО в команде не может быть заявлен водитель ни разу не участвовавший в составе этой команды на этапах Чемпионата УрФО 2007г.4.5. Допускается участие во всех Зачетах в качестве Вторых Водителей лиц, не достигших 18-ти лет, при условии наличия Лицензии категории «Ю». 4.6. Обязательные документы Участников и Водителей: Лицензии Участников и Водителей РАФ; Документы Водителей на право управления автомобилем; Заявочные формы установленного образца; Документы на заявленный автомобиль; Полисы страхования жизни и здоровья.4.7. Водители, заявившиеся для участия в Чемпионате УрФО на любом этапе не могут участвовать в запрещенных соревнованиях (ст. 59 СК РАФ). Результаты таких водителей в Чемпионате УрФО аннулируются.Статья 5. Отличия от требований ПР-06.5.1. Клубное ралли представляет собой ралли первой категории с тем отличием, что вместо СУ для Зачета «Клуб-Стандарт» применяться «Дополнительные соревнования» (ДС) типа РГ. 5.2. В течение всего соревнования ремонт, замена шин и заправка могут проводиться не только в Сервисных парках, но и в специально отведенных местах, обозначенных в Дорожной Книге. 5.3. В случае если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжать движение по Главной дороге (только в случае, если направление движения по ней обозначено знаком дополнительной информации 8.13 ПДД), в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо, а в случае если Экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекресток с дорогой с гравийным, грунтовым покрытием или дорогой уложенной плитами – Экипаж обязан продолжать движение по той же дороге, по которой он двигался (с асфальтовым покрытием).5.4. Точное время старта объявляется в Стартовой Ведомости, которую рекомендуется составлять на основании результатов пролога. Если пролог не предусмотрен, то порядок старта на первую секцию может определяться по итогам предыдущих этапов. В любом случае Экипажи, участвующие в Зачете «Клуб-Стандарт», должны стартовать после Экипажей, участвующих в Зачете «Абсолютный «Клуб-Спорт». Это правило распространяется на старты всех Секций ралли. 5.5. Дополнительные соревнования (ДС).5.5.1. Режимные гонки (РГ). Режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы. На РГ Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результат прохождения ДС типа РГ определяется как отклонение фактического времени прохождения трассы от заданного норматива. Нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ. В целях повышения безопасности на РГ могут быть установлены радары контроля скорости, которые обслуживают Судьи фактов. Превышение скорости 99 км/ч (90 км/ч – максимальная разрешенная + 10%) пенализируется из расчета 10 секунд за каждый км/ч. Данная пенализация прибавляется к дорожной пенализации на данной Секции ралли. В остальном РГ проводится так же, как СУ.5.5.2. Слаломы (СЛ). На ДС типа СЛ задачей участника является прохождение дистанции ДС в соответствии с заданной схемой движения за наименьшее время. На СЛ время старта Экипажу в Контрольную Карту не проставляется, а процедура старта начинается с команды «10 секунд» (далее – аналогично старту на СУ и РГ). На трассе СЛ применяются искусственные ограничители. Хронометраж финиша ведется по пересечению передней точкой автомобиля участника линии финиша. Финиш на СЛ производится«базой». Это означает, что водитель должен остановить свой автомобиль на финише таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля. Запрещается трогаться с места до разрешения судьи, фиксирующего выполнение «базы» (в противном случае финиш «базой» считается невыполненным). Под линией финиша понимается реальная или воображаемая линия, соединяющая геометрические центры (вершины) искусственных ограничителей (конусов), образующих финишный створ. Отметка времени прохождения ДС типа СЛ производится на финише, при этом в судейский протокол и Контрольную Карту записывается время прохождения данного ДС с точностью до 1 секунды.5.5.3. ДС «Спринт-Слалом» (ССЛ). По своей организации ССЛ аналогичен СЛ, с той разницей, что в качестве ограничителей трассы используются не искусственные (конуса), а естественные ограждения (клумбы, тротуары, обочины и т.п.) Статья 6. Сводная таблица пенализаций и штрафов:Нарушение Отказ в старте Исключение ПенализацияНе прохождение Административной проверки и/или Технической инспекции *** Запрещенные тренировки *** Карта ознакомления не сдана за 30 минут до публикации порядка и времени старта *** Отсутствие ознакомления хотя бы с одним СУ (РГ) КСК Опоздание на ТИ и/или первое КВ ралли сверх времени их работы *** Отказ предоставить по требованию технического комиссара всей необходимой технической документации для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей) КСК КСК Нарушение количественного состава Экипажа *** Утеря Контрольной Карты *** Утеря двух стартовых номеров *** Самовольное исправление или запись в контрольной карте *** Буксировка, толкание автомобиля *** Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной Карте) судейского пункта (за исключением финиша ДС) *** Движение не по трассе ралли *** Отсутствие защитного шлема на любом Водителе Экипажа во время движения по трассе ДС *** Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 минут *** Суммарное опоздание на Секции свыше 30 минут *** Нарушения в Зоне Контроля *** Неподчинение судьям *** Нарушение режима "Закрытого парка" *** Нарушение правил безопасности на ДС *** Опоздание на пункт КВ (за каждую минуту или долю минуты) 10 сек.Опережение на пункт КВ (за каждую минуту или долю минуты) 1 мин.Нарушение требования "Запрет сервиса" 10 мин.Фальстарт на ДС (+ к результату) 1 мин.Отсутствие отметки финиша ДС в Контрольной Карте (+ к результату) 5 мин.Отклонение от норматива на финише РГ (за каждую секунду) 1 сек.За каждую секунду времени прохождения трассы СУ 1 сек.За каждую 0,1 секунду времени прохождения трассы СЛ или ССЛ 0,1 сек.Проезд трассы СЛ или ССЛ не по схеме (норматив) Худший результат +1 мин.За каждый сбитый конус на трассе СУ, РГ, СЛ (+ к результату) 20 сек.Невыполнение финиша "базой" (+ к результату) 1 мин.Новый старт на ДС после 20-ти секундной задержки (+ к результату) 2 мин.Отказ стартовать на ДС во времени и очередности (минимум) 10 мин.Автомобиль не может двигаться самостоятельно на старте или финише ралли 30 сек.Движение по трассе ралли без включенного минимум ближнего света основных фар (за каждое нарушение) 1 мин.Не пристегнутые ремни безопасности у любого Водителя Экипажа во время движения по трассе СУ (за каждое нарушение) 5 мин.Превышение скорости 99 км/ч на трассе РГ (для Зачета «Клуб-Стандарт») (за каждый км/ч) 10 сек.Отсутствие Идентификационной Карты на установленном месте 10 %Опоздание на ТИ в пределах времени ее работы 20 %Нарушение ПДД в период ознакомления и соревнования, кроме нарушения скоростного режима на закрытых для постороннего движения участках (за каждое) 5 мин.Нарушение правил ознакомления, кроме скоростного режима и ограничений по использованию шин (+ к результату 1 секции) 3 мин.За каждое нарушение ограничений по использованию шин при ознакомлении с трассой (+ к результату 1 секции ралли) 1 мин.Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой (за каждое):Превышение скорости до 20 км/чПревышение скорости свыше 20 км/ч 20 %50 %Отсутствие на автомобиле наклейки, выданной Организатором (за каждую) 50 %Денежные пенализации даны в процентах от Заявочного взноса.Статья 7. Протесты. Апелляции.7.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста – 6000 руб.7.2. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора, который может компенсировать расходы по демонтажу агрегатов либо другим действиям опротестованному Водителю (в размере до 75% взноса).7.3. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.7.4. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ. Размер денежного взноса при подаче Апелляции, установленный РАФ на 2007г.Статья 8. Условия зачета.8.1. Победители и призеры Чемпионата УрФО объявляются среди Первых и Вторых Водителей (раздельные зачеты) в Зачете «Абсолютный «Клуб-Спорт», Зачетах «Клуб-4х4», «Клуб-Профи» и «Клуб», Зачете «Клуб-Стандарт», а также среди Команд в Зачете Клубов.8.2. Очки Водителям за достигнутый на Этапе результат начисляются по Таблице для начисления очков по занятым местам (Приложение к СК РАФ). Учитывается только количество стартовавших в ралли Экипажей.Зачетным результатом Водителя в Чемпионате УрФО является сумма очков, полученная сложением четырех лучших результатов Этапов + финальный Этап. Этап, на котором результат Водителя был аннулирован, по любой причине, должен быть включён в число 5-ти зачётных этапов. 8.3. В случае равенства очков у двух и более Водителей, претендующих на 1-3 места в Зачете, первенство определяется по наибольшему количеству занятых первых мест на этапах, затем вторых т.д. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.8.4. Результатом Команды на Этапе является сумма очков, полученная сложением двух лучших результатов Экипажей (имеется в виду результат одного Водителя) в своих Зачетах. При этом Водителям, выступающим Зачете «Клуб-4х4» в командный зачет начисляются очки из Зачета «Абсолютный «Клуб-Спорт», а Водителям, выступающим еще и в Зачетах «Клуб-Профи» и «Клуб» - очки, полученные в группах. В случае равенства результатов у двух и более команд места делятся.8.5. Зачетным результатом Команды в Чемпионате УрФО является сумма очков, полученная сложением четырех лучших результатов Этапов + финальный Этап. В случае равенства очков у двух и более Команд первенство по наибольшему количеству первых мест в личных зачетах Чемпионата УрФО, занятых Экипажами Команды, далее – по количеству вторых и т.д.Статья 9. Награждение.9.1. Награждаются кубками и дипломами Водители, занявшие 1 – 3 места в: Зачете «Абсолютный «Клуб-Спорт» Зачете «Клуб-4х4» Зачете «Клуб-Профи» Зачете «Клуб» Зачете «Клуб-Стандарт»9.2. Команды, занявшие 1 – 3 места в зачете Клубов, награждаются кубками и дипломами.9.3. Награждение на этапах проводится на средства Организатора этапа.9.4. Награждение по итогам серии проводится на Финале Организационным Комитетом Чемпионата УрФО Приложения:1. Места размещения обязательных надписей и рекламы на автомобиле.2. Календарь Чемпионата УрФО 2007г. 3. Технический Регламент Клубное ралли 2007.Приложение 1Места размещения обязательных надписей и рекламы на автомобиле1 - Наклейка с Эмблемой и названием ралли.2 - Стартовый номер3 - Имена и Фамилии Водителей, а также национальные флаги (8 – альтернативный вариант).4 – Место для рекламы Организатора5 – Место для рекламы Организатора6 – Место для рекламы Организатора7 – Место для рекламы Организатора Приложение № 2Календарь Чемпионата УрФО 2007 года№ этапа Дата Наименование ралли Место проведения Организатор1* 12 - 13 января «Возрождение» Свердловская обл., г. Березовский ФАС Свердловской обл.2 3 – 4 февраля «Тур-2007-зима» Челябинская обл., г. Кыштым ДСФ «Ралли-Тур»3** 16 – 17 февраля «Каменный Пояс» Свердловская областьг. Первоуральск ФАС г. Первоуральска Свердловской области4 2 – 3марта «Патриот-2007-Клуб» Челябинская область РОСТО г.Снежинск5** 01 – 02 июня «ЧелябТрансАвто» Челябинская областьг.Кыштым ЧОО «Челябинское региональное отделение РАФ 6** 27 – 28 июля «Южный Урал-2007» (без зачета «Клуб-Стандарт») Челябинская обл. г.Сатка ЧОО «Челябинское региональное отделение РАФ»7** 12 – 13 октября «Западная Сибирь» г.Тюмень СТК «Спорт-Моторс», Автосалон «МИРАЙ»* место проведения этапа может быть изменено.** этапы Чемпионата УрФО 2007г. совмещенные с этапами НГС ККР 2007.Примечание: в приведенном Календаре возможны изменения, которые будут публиковаться на официальных сайтах Чемпионата УрФО 2007года. Приложение 3Технический Регламент Чемпионата УральскогоФедерального Округа по Клубному Ралли 2007 годаI. Технические требования к автомобилям Зачета «Клуб-Стандарт»Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя, и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию и описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен. По требованию технического комиссара участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей). Невыполнение участником этого требования может повлечь за собой отказ в старте, исключение или аннулирование результата.1. Двигатель.1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.1.6. Разрешается замена приводного вентилятора системы охлаждения на электрический и наоборот.1.7. Система зажигания свободная.2. Трансмиссия.2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала. 2.3. Полуоси, валы, шарниры и привода свободные. 2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.3. Тормоза и рулевое управление.Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.4. Подвеска.4.1. Шарниры подвески свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные.4.2. Амортизаторы, пружины и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.4.3. Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».4.4. Разрешается изменение снятие и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.5. Электрооборудование.5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.6. Трубопроводы.Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими, и не иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.7. Кузов.7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.7.2. Передние сидения могут быть изменены или заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям п. 3.3.50 Приложения 9 к КиТТ или п. 16 ст. 253 приложения “J” МСК.7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.7.4. Разрешается изменять, но не удалять, материал обивки салона. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления.7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.7.7. Разрешается удалять обивку багажника.7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатор может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.8. Колеса и шины.8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. В любом случае шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге). 8.6. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 КиТТ: высота рабочей части не более 1 мм; вес шипа не более 2,0г; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.9. Дополнительное оборудование.9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.10. Оборудование безопасности.10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: 8853-1985, 8854-1991 только до 31.12.2007 г. 8853-1998, 8854-1998.10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2007 г.) или автомобильного/мотоциклетного образца, имеющие сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге):1. Зашитые шлемы:1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам: Shell Foundation SA 2000 (США); Shell Foundation SA 2005 (США); British Standards Institution BS 6658-85 тип А/FR, включая все изменения (Великобритания); SFI Foundation Inc, spec.31.1 b SFI spec.31.2 (США); Shell М 2000 (только для автокросса) Shell М 95 (только для автокросса) FIA 8860-20041.2. Шлемы, удовлетворяющие нижеследующим Стандартам только до 31.12.2007: Shell Foundation SA 95 9(США); SIS 88.24.11(12)(Швеция); DS 2124 (Дания); SFS 3653 (Финляндия); ONS/DMK (Германия) наклейки только: черная на белом фоне; черная на синем, красная на белом; NF S 72 305 (Франция); E22 (комиссия) ; Shell Foundation SA 90; British Standards Institution BS 6658-85 тип АII. Технические требования к автомобилям зачета «Клуб» и «Клуб-Профи».Допускаются автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 2500 см3 – Зачет «Клуб» 3000 см3 – Зачет «Клуб-Профи»имеющие привод на одну ось, подготовленные по требованиям группы Р 11 Приложения 9 КиТТ редакции 2007г. без учета требований «п.3.3.14.2. Минимально разрешенный вес автомобиля зависит от рабочего объема двигателя и от особенностей конструкции автомобиля». 1. Подготовка и применение резины (Приложение 2 КиТТ).1.1 Для зачета «Клуб»: на грунтовом покрытии – не ограничено; на асфальтовом покрытии – только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге). на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шипов в соответствии с требованиями статьи 2 Приложения 2 к КиТТ 2007:п.2.1. высота рабочей части не более 1 мм; вес шипа не более 2,0г; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.п.2.2. высота рабочей части не более 1,5 мм; вес шипа не более 2,5г; длина шипа не более 15 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1.1.2 Для зачета «Клуб-Профи»: на грунтовом покрытии – не ограничено; на асфальтовом покрытии - любая резина кроме шин без рисунка протектора («слик»); на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шипов в соответствии с требованиями статьи 2 Приложения 2 к КиТТ 2007:п.2.1. высота рабочей части не более 1 мм; вес шипа не более 2,0г; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.п.2.2. высота рабочей части не более 1,5 мм; вес шипа не более 2,5г; длина шипа не более 15 мм; число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1.п.2.3. высота рабочей части не более 4,5 мм; вес шипа не более 4г; длина шипа не более 20 мм; число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа В – не более 8 мм форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2.III. Технические требования к автомобилям Зачета «Клуб-4х4»Допускаются автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 4000 см3, подготовленные в соответствии с требованиями группы Р12 Приложения 9 КиТТ редакции 2007г. Применение резины в соответствии с требованиями к зачету «Клуб-Профи».IV. Требования безопасности для зачетов «Клуб-4х4», «Клуб-Профи» и «Клуб»Об экипировке водителей в Чемпионате УрФО по Клубному ралли 2007 года1. Зашитые шлемы:1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам: Shell Foundation SA 2000 (США); Shell Foundation SA 2005 (США); British Standards Institution BS 6658-85 тип А/FR, включая все изменения (Великобритания); SFI Foundation Inc, spec.31.1 b SFI spec.31.2 (США); Shell М 2000 (только для автокросса) Shell М 95 (только для автокросса) FIA 8860-20041.2. Шлемы, удовлетворяющие нижеследующим Стандартам только до 31.12.2007: Shell Foundation SA 95 9(США); SIS 88.24.11(12)(Швеция); DS 2124 (Дания); SFS 3653 (Финляндия); ONS/DMK (Германия) наклейки только: черная на белом фоне; черная на синем, красная на белом; NF S 72 305 (Франция); E22 (комиссия) серии 04 и 05; Shell Foundation SA 90; British Standards Institution BS 6658-85 тип А1.3. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудноиндетифицируемой маркировку (шильдик, бирку, наклейку и т.п.) шлема.2. Ремни безопасности:2.1.Ремни безопасности соответствующие Стандартам ФИА: 8853-1998 8854-1998 8854-1991 только до 31.12.2007г.Помимо перечисленных в Приложении 15 КиТТ, допускается (кроме а/м с приведенным рабочим объемом свыше 2500см3 и а/м, подготовленных в соответствии с действующей омологацией ФИА в группе А) применение ремней заводского изготовления, предназначенных для автомобильного спорта и имеющих соответствующий сертификат ЕС («клубные» ремни или «ремни для национальных чемпионатов»), срок годности которых не истек к моменту начала соревнования.3. Пламезащитные комбинезоны3.1. Защитные комбинезоны, соответствующие Стандарту ФИА: 8856-2000. 8856-1986 только до 31.12.2007г.3.2. Комбинезоны автогонщика с омологацией по Стандарту РАФ 1995г.: фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ Н.К-0403.S01.РАФ.03; фирмы ООО «Униформа и спецодежда» (Санкт-Петербург) омологация РАФ – 04/02 – до окончания срока омологации.4. Прочая экипировка 4.1. Рекомендуются перчатки, подшлемники, белье и обувь: должны соответствовать Стандарту ФИА 8856-2000 (кроме перчаток и обуви для штурмана). 4.2. Сиденья спортивные омологированные РАФ по Стандарту ФИА 8555-1999: фирмы ООО «Линия-Спорт» модель «Спорт» омологация РАФ-С-04/03 до окончания срока омологации; фирмы ООО «МирАвто» модель «Форсаж» омологация РАФ-С-04/03 до окончания срока омологации;4.3. Рекомендуется применение дополнительного защитного устройства HANS (Стандарт ФИА 8858-2002) только с совместимыми с нею шлемами.О правилах применения каркасов безопасности в Чемпионате УрФО по Клубному Ралли 2007 годаДля автомобилей в зачете «Клуб-4х4», «Клуб-Профи», «Клуб» каркас безопасности должен соответствовать:1. Действующим требованиям Приложения 14 КиТТ 2007;2. Действующим требованиям КиТТ, изготовленные в соответствии с омологацией и не имеющие сертификата, могут быть допущены к соревнованиям только после детального осмотра техническим комиссаром Чемпионата УрФО «Клубное ралли-2007» на предмет соответствия омологации и отсутствия повреждений (только до 31.12.2007г.);3. Каркасы, не удовлетворяющие требованиям п.п. 1 и 2 могут быть допущены к соревнованиям только после детального осмотра техническим комиссаром Чемпионата УрФО «Клубное ралли-2007» и доработки по требованиям организационного комитета Чемпионата УрФО «Клубное ралли-2007».V. Спортивный паспорт автомобиляС 1 января 2007 года обязательное наличие спортивного паспорта автомобиля в зачетах «Клуб», «Клуб-Профи» и «Клуб-4х4». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Возникает вопрос : вот мы с Саней Богдановским по случаю разорились и прикупили пару касок SPARCO CLUB в надежде что они нам будут служить верой и правдой несколько лет , а нас опа и обломили: оказывается они канают только до конца 2007 года,а в первых секундах 2008 года станут настолько опасными , что использовать их ни в коем случае нельзя будет. Так же возникает вопрос с резиной так как на снежинке и других колесах российских производителей последнее время перестали ставить букву Е , а ставят все как на зло РСТ поскольку у них денег нет на европейскую сертификацию. Получается что даже для езды в стандарте необходимо как минимум 11 руб *2шт = 22т.р. на шлемы для себя и того парня что сидит и бубнит в слух рядом , а так же выкинуть нафиг НР-2000М с шипом на клею и бежать в магазин покупать буржуйскую Хаку или Гислы со знаком Е. Мне же можно даже на техкомиссию не показываться , поскольку если строго действовать по букве закона то надо мне с собой возить многотомный труд состаящий из сертификатов на все бирюльки которые я по дурости напихал в свою машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Мда...Рома, на 22штуки набери лучше водку, поедем смотреть и материть оргов. Какой-то Элит-Алигарх-Стандарт получается. У меня машина стоит дешевле, чем взнос+в чем+на чем я должен заявиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) Засада блин, 1. Шлема даже спарко клуб через год канать не будет не говоря уже про агвшки2. Выписк свободный 2 резонатора, но соответствие ПДД - многа ли прямотоков пройдут пдд по шуму3. При установке спорт сидения ремни тоже с омологацией.4. Предьявление документов на все деталюги, решает пьяный техком5.Отсутвие наклее +50%, а если они сами отпадывают? а 3 штук у меня нету? Анулирование результата Може на@@@@ эти ралли, в шахматах тоже интрига и задор есть? Зы. А я седня себе шлемак купил спрако клуб Тока он уже через год канать не будет from Design_Nick: устное предупреждение за мат! Изменено 15 ноября, 2006 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Мы тоже в спарко-клуб едем этот год. Потом будем проавать начинающему стандарту.P.S. Риф, нафига суть выкладывать регламента, когда можно дать на него ссылку или выложить ввиду файла? Было бы гораздо удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 .P.S. Риф, нафига суть выкладывать регламента, когда можно дать на него ссылку или выложить ввиду файла? Было бы гораздо удобнее.а нафига мне какой то тухлый раф, с его тухлыми темами пиарить - смотри тут а что тебя не устраивает?обратите внимание на п. 4.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Мы тоже в спарко-клуб едем этот год. Потом будем проавать начинающему стандарту.Леха фиг ты его на следующий год продаш начинающему стандарту - у него же согласно регламенту омолгация "Челрафа" кончается 31.122007Господа объясните кто нибудь по резине - покупать мне снежинку(РСТ) и шиповать ее 10*12 или покупать Хаку с Е. Исходя из регламента канает только Е.Пункт 4.7 особенно позабавил поздравляем дорогие учаснеги субботних покатушек - теперь мы настоящие "нелегалы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Я не против пункта 4.7. А чем он вас так насторожил? Катанья на молодежке разве запрещены? Спец.отведенная трасса, есть контакт (насколько я знаю) с хозяином, - чего не так то? А на ЮУрГУ нефиг гонять, все верно.Про шлемы, Ромка, блин, сам не знаю че делать. 22 кусочка на омологицию A/FR у меня нет, потому как еще нет комбезов, резины, дисков и немного всякой мелочи. Вот теперь еще поеду Спорт.Тех.Паспорт делать в пятницу.P.S. Риф, ты всю оставшуюся жизнь будешь теперь свою обиду на РАФ на всех форумах показывать, оскорбляя его "тухлым" например? Глупо ж... Лишили один раз, лишат и второй раз, мне кажется так. И причем тут пиарить, все кто читает тему - итак прекрасно знают их сайт. Да и регламент лежит еще на 2х официальных сайтах чемпионата. Просто было бы ИМХО удобнее увидеть ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пиранья Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 4.7. Водители, заявившиеся для участия в Чемпионате УрФО на любом этапе не могут участвовать в запрещенных соревнованиях (ст. 59 СК РАФ). Результаты таких водителей в Чемпионате УрФО аннулируютсяда ужжжжжжжжж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Что значит "запрещенное соревнование"?Это мы собрались неофициально покатаца, а РАФ проведало и издало указ - никаких покатушек, запрещаю, подпись, дата.Или мы собрались неофициально покатаца, но никто не запрещал, официально не уведомлял, приказ за подписью об ознакомлении почитать не давал, а потом после официального ралли РАФ аннулирует результаты, отзывает лицензии и пр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 -----войнушка------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пиранья Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Мне неприятно об этом думать но ход мыслей у меня был такой же примерно, Лукас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Я так понимаю, на Молодежке проходят не соревнования, а учебно-тренировочные сходки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Семченко Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Возникает вопрос : вот мы с Саней Богдановским по случаю разорились и прикупили пару касок SPARCO CLUB в надежде что они нам будут служить верой и правдой несколько лет , а нас опа и обломили: оказывается они канают только до конца 2007 года,а в первых секундах 2008 года станут настолько опасными , что использовать их ни в коем случае нельзя будет.во первых это происходит потому-что: вместо того что бы посмотреть документацию на официальных сайтах www.raf.su или на www.chelraf.ru (который некто так не хочет пиарить) вы слушаете хз кого. Так вот от том, что эти шлема будут официально запрещены РАФ с 1.01.2007 - было известно год назад!!Для нашего региона, зная что у всех гонщиков такие шлема, мы (огр комитет чемпионата и ЧРО РАФ) разрешили использовать их до 2008 года. Но потом все равно придется от них отказаться. Это рещение РАФ! Зачета стандарт это не касается.По резине: Это ПРОЕКТ, и окончательное решение зависит от регламента НГС ККР. Было бы не плохо, если бы вынести этот вопрос на обсуждение на Е1, а не варились в собственном соку!!!! Леха фиг ты его на следующий год продаш начинающему стандарту - у него же согласно регламенту омолгация "Челрафа" кончается 31.122007Молодой человек очень сложно общаться, с необразованными людми.Омологацию не "Челраф" придумывает, а технический комитет РАФ в Москве, и мы должны соответствовать этим требованиям.Если вы хотите принимать участие в официальных соревнованиях вам ПРИДЕТСЯ эти требования выполнять!Что значит "запрещенное соревнование"?Запрещенным признается соревнование несоответствующее требованиям РАФ к организации автоспортивных соревнований, в первую очередь с точки зрения безопасности.Если ваши соревнования будут согласованы с РАФ и проводятся по всем правилам, хоть каждый день соревнуйтесь. Или называйте это покатушками, тогда это компетенция ГИБДД и УВД.P.S. Уважаемые спортсмены и участники РаллиФанКлуба.Мой вам совет, для того что бы всегда быть в курсе о всех официальных спортивных мероприятиях, нормативных документах, что бы запрет шлемов не был как "снег на голову", почаще обращайтесь на сайт ЧРО РАФ, или ко мне лично.Я всегда буду рад вам ответить на все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 P.S. Риф, ты всю оставшуюся жизнь будешь теперь свою обиду на РАФ на всех форумах показывать, оскорбляя его "тухлым" например? Глупо ж... Лишили один раз, лишат и второй раз, мне кажется так. И причем тут пиарить, все кто читает тему - итак прекрасно знают их сайт. Да и регламент лежит еще на 2х официальных сайтах чемпионата. Просто было бы ИМХО удобнее увидеть ссылку.Алексей! ты не правильно меня понимаешь( или я недоходчиво изьясняюсь) рафмне пофиг - вчера фастр, сегодня раф, а завтра ШТРАФ - шобла тооварищей автомобильной формации дело не в этом , а в том какие люди там так что никаких обид - это же всё равно как на страну свою обижаться бессмысленно.ГИБДД и УВД.P.S. Уважаемые спортсмены и участники РаллиФанКлуба.Мой вам совет, для того что бы всегда быть в курсе о всех официальных спортивных мероприятиях, нормативных документах, что бы запрет шлемов не был как "снег на голову", почаще обращайтесь на сайт ЧРО РАФ, или ко мне лично.Я всегда буду рад вам ответить на все вопросы.я же вам говорил перед ТУРОМ - звоните ему , может штраф 1000 руб не был бы снегом на голову. а так мне только рукогон пообещал что проблем не будет, но не шмог .насчёт РСТ лично писал директору ккр в том году - могу процитировать его ответ , но всё остаётся как прежде может наши шинники и нокия не забашляли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Запрещенным признается соревнование несоответствующее требованиям РАФ к организации автоспортивных соревнований, в первую очередь с точки зрения безопасности.Если ваши соревнования будут согласованы с РАФ и проводятся по всем правилам, хоть каждый день соревнуйтесь. Или называйте это покатушками, тогда это компетенция ГИБДД и УВД. Уважаемый , ответьте на вопросы "необразованного человека":1.Как будет контролироваться участие человека в запрещенном соревновании - будут приниматься доносы или нужны будут доказательства(видеоматериалы , стартовые протоколы и т.п.)2. Расшифруйте понятие "соревнование" , не "запрещенное соревнование" а именно само понятие "соревнование" , и подходит ли под это понятие наши покатушки друг за другом по субботам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Уважаемый , ответьте на вопросы "необразованного человека":2. Расшифруйте понятие "соревнование" , не "запрещенное соревнование" а именно само понятие "соревнование" , и подходит ли под это понятие наши покатушки друг за другом по субботам.ГЛАВА IIIСОРЕВНОВАНИЯ - ОБЩИЕ УСЛОВИЯ53. Применение Кодекса: Все соревнования и все попытки установления рекордов, проходящие на территории России, должны, удовлетворять требованиям настоящего Кодекса и Приложений к нему, а международные соревнования — требованиям Международного спортивного кодекса ФИА.54. Организация соревнований за рубежом: Организация соревнований за рубежом регламентируется специальными решениями РАФ (см. также Статью 24).Организация соревнований на территории страны, не представленной в ФИА, требует получения специального разрешения ФИА.55. Организация соревнований: На территории РФ международные и российские соревнования могут организовываться:а) Российской автомобильной федерацией - организацией, уполномоченной на это органами Государственной власти,б) Юридическими и физическими лицами - имеющими Лицензию Организатора и облеченными РАФ соответствующими полномочиями (см. Статью 61).58. Знание и соблюдение правил: Любое юридическое или физическое лицо, организующее соревнования или принимающее в них участие, обязано:1) Знать настоящий Кодекс и регламентирующие документы, необходимые для проведения данного соревнования, а при проведении международных соревнований — Международный спортивный кодекс и необходимую спортивную регламентацию (РИА.2) Принять на себя обязательство безоговорочно подчиняться вышеупомянутым документам, а также решениям РАФ и последствиям, вытекающим из этих решений.Любое лицо, организующее соревнование или принимающее в нем участие, в случае нарушения этих требований лишается выданной РАФ Лицензии (см. Статью 47) либо у него изымается Разрешение на организацию (см. Статью 61). РАФ обязан объяснить причины решения об изъятии Лицензии или Разрешения.Несоответствие предъявленного автомобиля Техническим требованиям не влечет за собой изъятие лицензии.59. Запрещенные соревнования: РАФ запретит проведение любого соревнования на территории России, организуемого и проведенного не в соответствии с настоящим Кодексом или не санкционированное РАФ. Если такое соревнование является составной частью более крупного соревнования, на организацию которого было выдано Разрешение, то это Разрешение аннулируется.Участие Обладателя Лицензии РАФ в таком соревновании влечет за собой изъятие у него лицензии (см. Статью 118).118. Изъятие лицензии: Лицензия подлежит изъятию у любого лица, принявшего в каком бы то ни было качестве участие в Запрещенном соревновании (см. Статью 59). В случае, если такое соревнование проводилось не под юрисдикцией РАФ, то РАФ согласовывает срок, на который изымается лицензия с НАФ страны под юрисдикцией которой проходило это соревнование. Если согласие между РАФ и этой НАФ не будет достигнуто, то решение о сроке изъятия лицензии принимает ФИА.вот так кратенько Рома- изучай СК раф - ты должен его знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 ГЛАВА III...Все конечно прекрасно но понятие слова "соревнование" опять не разъяснено: Что это- называем "соревнованием" то соревнование , называем "открытой тренировкой" то это тренировка , называем "тусовкой с понтами друг перед другом" то это просто тусовка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галина Полунина Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Судя по тому, что вы не пропустили ни одного мероприятия, которое организовалкакой то тухлый раф , все не так уж плохо. Так, что дай вам Бог всего хорошего, увидимся, целую, Галя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 , целую, Галя.упс! из того что делалось в округе извесно мне только южный урал и чта - больше ничего не знаю .остальное всё само происходит и только проходит под эгидой.Рома вот16. Соревнование: Спортивное мероприятие с участием автомобилей, имеющее соревновательную природу само по себе, либо которому соревновательность придана путем публикации результатов.Соревнования бывают международные и национальные, которые, в свою очередь, могут быть ограниченными или закрытыми.Чемпионаты и Кубки РФ считаются одним соревнованием, хотя их этапы могут, в свою очередь, также являться самостоятельными соревнованиями.Соревнование может состоять из заездов и финала, свободных тренировок, квалификационных заездов, либо разбито на части каким-либо иным образом, но в любом случае оно должно завершиться в течение одной спортивной встречи. Соревнование начинается со времени начала административных и/или технических проверок и включает в себя как тренировки, так и собственно соревнование. Завершением соревнования считается наиболее позднее из нижеперечисленных событий:— окончание сроков подачи протестов или апелляций либо завершение их рассмотрения;— окончание спортивных испытаний или заключительной технической инспекции, проводимой в соответствии с настоящим Кодексом.В спортивный календарь РАФ не могут быть включены соревнования, являющиеся частью непризнанного РАФ спортивного мероприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 так на снежинке есть Е22 в кружочке... в чем проблема то?2 зерокул: трасса 74, КАФС это все - запрещенные соревнования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 упс! из того что делалось в округе извесно мне только южный урал и чта - больше ничего не знаю .остальное всё само происходит и только проходит под эгидой.Рома вот...Ну тогда если исходить из этого определения , то можно смело лишать лицензии (если она есть) всех кто когда-либо стартовал с перекрестка раньше других , поскольку это:"Спортивное мероприятие с участием автомобилей, имеющее соревновательную природу само по себе..."Ну а вообще проект регламента меня настораживает только тем что увеличиваются расходы на участие. Если скажете мне : нет денег не суйся в автоспорт , то отвечу вот что: клубное ралли начиналось как первая ступенька на пути в большой автоспорт дотупная для понимания и дешевая. Но с таким ужесточением требований к экипировке она становится на один уровень с Кубком России немного отличаясь от него суммой стартового взноса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Квест всяко подходит под определение соревнования (п 16.). Ведомости есть. Автомобили участвуют. Соревновательную природу имеют. РАФ не санкционированно.Уголовная или административная ответственность запроведение запрещенное РАФом соревнование есть? Все кто участвовал в квестах - автоматом лишение лицензии. Странный вывод: Квесты - запрещенные соревнования!?! до чего формализация правил доходит... p.s. приятно видеть Галину Полунину на карсклубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Уголовная или административная ответственность запроведение запрещенное РАФом соревнование есть?Вот тота все и оно , что РАФ и ЧелРАФ как его региональное отделение являются общественными организациями и своими решениями накладывать уголовную и административную ответственность не имеют право равно как и запрещать отдельным гражданам и трудовым коллективам заниматься в свободное от работы время своими делами не противоречищами УКРФ и административному кодексу. Организация езды на а/м вне дорог общего пользования на частной территории ПДД и УК не противоречат , следовательно запрещать их РАФ права не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Уголовная или административная ответственность запроведение запрещенное РАФом соревнование есть?Конечно нет, это прерогатива ГИБДД. Вопрос только с лицензиями.OFF: Помню, Сергей Злобин, который в формуле 1 тест пилотом был, как то участвовал в челлендже по Москве, интересно, его лицензии лишили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти