Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Всерьез задумался пересесть с Санька на Патрика


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В тему продажи пока рано... решение не окончательное, вдруг передумаю - "такая корова нужна самому" :D

А может и от Патрика меня все-таки отговорите... хотя вряд ли (а может просто от дизельного отговорите).

 

В связи с вышеизложенным собрался продавать своего Санька (СсангЁнг Муссо).

Отличный универсальный и комфортабельный автомобиль для города и природы. Комплектация "правильная" - в свое время именно её искал :)

1995 год, дизель-атмосферник OM-602, АКПП W40A (всё оригинальное мерсовское), пробег вряд ли кто знает настоящий, только я на нем за два года наездил почти 50 тыс. Кушает ЛЮБУЮ солярку, реальный расход 8,5 на трассе и 11...12 в городе летом (12...13 зимой). Ремонтопригодность превосходная - нужны просто гараж, руки и книжка (она есть аж в 2-х томах). На запчасти цены порадуют, а иногда и их наличие в челябинских магазинах.

Машину совершенно не стыдно отдавать - вложено достаточно средств и души, хотя конечно лошадка не молодая и недостатков можно ещё насобирать хорошее ведёрко, НО вовсе не тех, что не позволят насладиться заповедными уголками нашей бескрайней Родины :)

Ценник видится в районе 270тыс.

Есть желающие обсудить?

 

P.S. наличие кредитной карты с большим лимитом и вот таких коней в продаже сподвигнуло меня задуматься о перемене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html

если честно, в пятницу чуть было уже билеты на поезд не купил :rofl:

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

а мне чиста внешне нравиться этот китаец, но ептить..китаец..и все, сразу оседаешь..че та больно много их свежих продают, нездоровая тенденция какая то

 

А внешне нравиться, ибо кузов сперт с Исудзу Аксиом. Эхххххх.................Исудзу, самая не до оцененная авто-компания. Хоть так её решения проложили жить, хоть так Изображение

 

Ну вот, прошло меньше двух дней, а моя идея фикс трансформировалась на 180 градусов :)

Носорог остается, Патрик - до свидания, до следующих встреч!

 

БУДЕМ СТРОИТЬ!

 

Ага, я же говорил!!! Пральное решение, поздравляю.

(лифт, блоки, лебеди и т.д.) точно будут не дороже, чем у Патра.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве

 

:rofl: :rofl: :rofl: Я вызываю вас на дуэль!

 

 

По комфорту, нивы бывают разные :yes:

 

[userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif

[userJS ExtraLinks Img] smile.gif

[userJS ExtraLinks Img] sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это разные, если в них тупо места мало :D

 

Давай на Нурали в эти выхи приезжай на нашу поляну - буду из тебя дуэлянта выжимать по капельке :D

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, люблю "правильные" механизмы :)

а во-вторых, "не очень практично/экономично" это для тех, кто дизеля не любит... когда любишь на многие мелочи закрываешь глаза :)

ну и в-третьих, дизельная машина у меня уже третья - не нарадуюсь :)

 

Все верно. У меня тоже мнение таково, что если полноразмерник джип то только дизель.

Это тяга, это момент. Это offroad.

Зажигалки.. ну максимум для паркетников. Хотя безусловно есть среди них в т.ч. интересные экзепляры.

А так... таки дизель.

Особенно умиляют покупающие полноразмерники на "зажигалке" и докидывая туда ГБО :)

Т.е. и так тяга далека от дизеля. Так еще и снижают ее переходом на газулю.

По мне - нечем кормить бензиновый полноразмерник, не выйоживайся гоняй на седане.

Не претендую на истину, исключительно мнение собственное.

 

всё верно - большинство из списка я рассматривал... а вот идею постройки носорога надо провентилировать по ценам... возможно тоже вариант приемлемый

 

Я тоже подумал намедни. Если цель - зубастая резина и обвес, то что тебе мешает сделать это на текущем авто.

Ибо как не крути, ты его уже знаешь. А б.у Патрик это в любом случае лотерея в квадрате, ибо вероятность того что тебе предыдущий владелец сдаст про него "все как ну духу" стремиться к нулю.

 

а в каком месте денег меньше тратиться?

у меня расход по городу сейчас около 11,5, заправляюсь по 23,5, масло меняю каждые 5 тыс (обычная полусинта), фильтр масляный 120руб, воздушный 200руб, топливный 300руб, колодки куча производителей от 400руб, подшипники - баргузин, нива (правда я ставлю NSK), сальники обычные, пыльники нивовские, амортизаторы волговские (я коябу поставил), ремня ГРМ нет (цепь), приводной ремень один 2-метровый (Дайко 400 руб), генератор волговский, свечи накала (Феби по 100руб) - вобщем никакой экзотики :)

Вот резина - это да, она подороже.

 

Корректнее считать расходы на километр. Из расчета хотябы 100тыс. пробега, включать и расходы на ТО и расходы на ГБО. ТАк будет корректнее.

Тупо 100км на цену топливо - кривовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это разные, если в них тупо места мало :D

 

Давай на Нурали в эти выхи приезжай на нашу поляну - буду из тебя дуэлянта выжимать по капельке :D

 

В пятидверке еще никто на место не жаловался. Шумовой комфорт, недостаток, да.

 

 

Хочется приехать, но есть обстоятельства, может к вечеру погребу.

 

Наглядно про проходимость Муссо и Нива. ;)

[userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif

[userJS ExtraLinks Img] wink.gif

Изменено пользователем Wyacheslav1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятидверке еще никто на место не жаловался. Шумовой комфорт, недостаток, да.

 

 

Хочется приехать, но есть обстоятельства, может к вечеру погребу.

 

Наглядно про проходимость Муссо и Нива. ;)

[userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif

[userJS ExtraLinks Img] wink.gif

 

Покатушка то форумная))И муссо знакомое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушка то форумная))И муссо знакомое.

 

:yes: Это чтобы не сравнивали в проходимости коротышку ниву и длинный носорог. Авто разных классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. У меня тоже мнение таково, что если полноразмерник джип то только дизель.

Это тяга, это момент. Это offroad.

Зажигалки.. ну максимум для паркетников. Хотя безусловно есть среди них в т.ч. интересные экзепляры.

А так... таки дизель.

Особенно умиляют покупающие полноразмерники на "зажигалке" и докидывая туда ГБО :)

Т.е. и так тяга далека от дизеля. Так еще и снижают ее переходом на газулю.

По мне - нечем кормить бензиновый полноразмерник, не выйоживайся гоняй на седане.

Не претендую на истину, исключительно мнение собственное.

...

 

Хорошо, что оговорился про интересные экземпляры. Потому что у некоторых зажигалок тяга бывает получше дизеля. У того же Стаса был бензиновый паджерик с отличными тяговыми характеристиками :) Единственный минус у бензинок - адский расход.

Так то я фанат дизеля, но и против машин с комбо питанием ничего не имею :) скорее, мне кажется что только с бензом ездят мажоры (в плане внедоров). А установка газа имеет определенные цели, с которыми газ успешно справляется :)

 

:yes: Это чтобы не сравнивали в проходимости коротышку ниву и длинный носорог. Авто разных классов.

 

Хыхыхы :) смешно тыкать носом человека в его же маневры на видео. На самом деле в данном видеофрагменте участок удачный по геометрии для нивы. Будь на муссо резина побольше и позабористее...

Нива еще проходимец потому что легкая. Что иной раз серьезный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yes: Это чтобы не сравнивали в проходимости коротышку ниву и длинный носорог. Авто разных классов.

 

ну ты молодец, нашел видео моего ПЕРВОГО выезда на Саньке, да еще на фиговой резине :)

Кстати на видео следующая за моей синяя нива показательна весьма :)

С тех пор много воды утекло, но Нива все равно не стала комфортнее... иметь её, как единственную в семье и в постоянной эксплуатации - это удел деревенcких :)

Ну или как вторую, вместо велика - по выходным кататься :D

Кстати, у тебя же длинная, сам то там нормально проезжаешь? :)

 

P.S. кстати, ниву лучше с квадриком ровнять - квадрик, только с крышей :rofl:

Причем, само собой, что нива - один из лучших проходимцев... вот только, повторюсь, на каждый день - это машина на любителя... очень сурового любителя :D

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у некоторых зажигалок тяга бывает получше дизеля. У того же Стаса был бензиновый паджерик с отличными тяговыми характеристиками :) Единственный минус у бензинок - адский расход.

 

да уж, крутящий момент на 3,5-литровом с изменяемой геометрией впускного коллектора была выше чем у большинства дизелей... но жрааааал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива еще проходимец потому что легкая. Что иной раз серьезный минус.

 

ну как бы плюсов больше, а нагрузить и ниву можно..всего то закинуть в салон и багажник 10 мешков картошкиИзображение.

 

Нива, как вторая машина именно для бездорожья - отличный и недорогой выбор. Но как первая и единственная , конечно не подойдет, тем более для семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче, езжу же. А чо делать. Зато теперь ни каким банкам денег не должен.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы плюсов больше, а нагрузить и ниву можно..всего то закинуть в салон и багажник 10 мешков картошкиИзображение.

 

Нива, как вторая машина именно для бездорожья - отличный и недорогой выбор. Но как первая и единственная , конечно не подойдет, тем более для семьи.

 

А у нас была как вторая... для поездок семьей за город не особо годилась. Наша годилась только для соревнований, но ездил на них я не часто, потому и продал. А вот мечту купить вторую машину для бездорожных экспедиций тоже лелею в глубине души :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты молодец, нашел видео моего ПЕРВОГО выезда на Саньке, да еще на фиговой резине :)

Кстати на видео следующая за моей синяя нива показательна весьма :)

 

Да я специально не искал. Смотрел еще давно. Просто забил в ютюбе нива, и все. Видео видать популярное. Никого обидеть не хотел.

 

 

На длинной, почему и не попробовать :thanks:. Про комфорт не спорю, и спорить не собираюсь. Несогласен был к этой фразе:

 

Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве, но в комфорте на несколько порядков превосходит (я бы слово "комфорт" вообще запретил произносить в адрес нивы )...

 

PS ушел смотреть синюю ниву.

 

 

[userJS ExtraLinks Img] smile.gif

[userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif

[userJS ExtraLinks Img] rofl.gif

 

 

Посмотрел синюю ниву, тупо заглох на горке и все, после спокойно запрыгнул на бугор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен был к этой фразе:

 

на шоссейной лысой резине нива не уедет дальше моего Санька, а на грязевой да с понижайкой и с определенными навыками я проеду везде за нивой, где позволит геометрия :D

Кстати в том месте на видео я сейчас тоже с первого разу проеду, если что... и даже понижайку не включу :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин нашли о чем спорить.

 

Если говорит о том провальчике, то там корректней тогда Нивку-коротыша сравнивать с коронадо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин нашли о чем спорить.

 

Если говорит о том провальчике, то там корректней тогда Нивку-коротыша сравнивать с коронадо.

 

Стас упирается, что Муссо не уступает Ниве в проходимости. Причем здесь Корандо? :D

 

Сравнивать их нечего, Муссо тяжелый вагон, Нива легкая и короткая. Однозначно Муссо уступит Ниве кортышке в проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в болотной жиже будем сидеть оба, а если типа колея после урала + грязь, то при наличии нормальной резины я проеду там же, где и нива... вот и все, что я хотел сказать.

 

 

да и тупо это сравнивать проходимость на куске грязи или одной яме полигона, это детский сад, ты лучше укажи мне мне место на природе, куда нива стоковая доедет, а я на носороге нет... вот тогда посмотрю, может и скатаюсь, если место интересное :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вашпе.. тему нада переименовать. Типа "Решил откормить носорога" .. или "Все про носорогов"..
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...