SystemNIK Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) В тему продажи пока рано... решение не окончательное, вдруг передумаю - "такая корова нужна самому" А может и от Патрика меня все-таки отговорите... хотя вряд ли (а может просто от дизельного отговорите). В связи с вышеизложенным собрался продавать своего Санька (СсангЁнг Муссо). Отличный универсальный и комфортабельный автомобиль для города и природы. Комплектация "правильная" - в свое время именно её искал 1995 год, дизель-атмосферник OM-602, АКПП W40A (всё оригинальное мерсовское), пробег вряд ли кто знает настоящий, только я на нем за два года наездил почти 50 тыс. Кушает ЛЮБУЮ солярку, реальный расход 8,5 на трассе и 11...12 в городе летом (12...13 зимой). Ремонтопригодность превосходная - нужны просто гараж, руки и книжка (она есть аж в 2-х томах). На запчасти цены порадуют, а иногда и их наличие в челябинских магазинах. Машину совершенно не стыдно отдавать - вложено достаточно средств и души, хотя конечно лошадка не молодая и недостатков можно ещё насобирать хорошее ведёрко, НО вовсе не тех, что не позволят насладиться заповедными уголками нашей бескрайней Родины Ценник видится в районе 270тыс. Есть желающие обсудить? P.S. наличие кредитной карты с большим лимитом и вот таких коней в продаже сподвигнуло меня задуматься о перемене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html если честно, в пятницу чуть было уже билеты на поезд не купил Изменено 3 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 а мне чиста внешне нравиться этот китаец, но ептить..китаец..и все, сразу оседаешь..че та больно много их свежих продают, нездоровая тенденция какая то А внешне нравиться, ибо кузов сперт с Исудзу Аксиом. Эхххххх.................Исудзу, самая не до оцененная авто-компания. Хоть так её решения проложили жить, хоть так Ну вот, прошло меньше двух дней, а моя идея фикс трансформировалась на 180 градусов Носорог остается, Патрик - до свидания, до следующих встреч! БУДЕМ СТРОИТЬ! Ага, я же говорил!!! Пральное решение, поздравляю. (лифт, блоки, лебеди и т.д.) точно будут не дороже, чем у Патра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве Я вызываю вас на дуэль! По комфорту, нивы бывают разные [userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif[userJS ExtraLinks Img] smile.gif[userJS ExtraLinks Img] sad.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) как это разные, если в них тупо места мало Давай на Нурали в эти выхи приезжай на нашу поляну - буду из тебя дуэлянта выжимать по капельке Изменено 5 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 во-первых, люблю "правильные" механизмы а во-вторых, "не очень практично/экономично" это для тех, кто дизеля не любит... когда любишь на многие мелочи закрываешь глаза ну и в-третьих, дизельная машина у меня уже третья - не нарадуюсь Все верно. У меня тоже мнение таково, что если полноразмерник джип то только дизель.Это тяга, это момент. Это offroad.Зажигалки.. ну максимум для паркетников. Хотя безусловно есть среди них в т.ч. интересные экзепляры.А так... таки дизель.Особенно умиляют покупающие полноразмерники на "зажигалке" и докидывая туда ГБО Т.е. и так тяга далека от дизеля. Так еще и снижают ее переходом на газулю.По мне - нечем кормить бензиновый полноразмерник, не выйоживайся гоняй на седане.Не претендую на истину, исключительно мнение собственное. всё верно - большинство из списка я рассматривал... а вот идею постройки носорога надо провентилировать по ценам... возможно тоже вариант приемлемый Я тоже подумал намедни. Если цель - зубастая резина и обвес, то что тебе мешает сделать это на текущем авто.Ибо как не крути, ты его уже знаешь. А б.у Патрик это в любом случае лотерея в квадрате, ибо вероятность того что тебе предыдущий владелец сдаст про него "все как ну духу" стремиться к нулю. а в каком месте денег меньше тратиться?у меня расход по городу сейчас около 11,5, заправляюсь по 23,5, масло меняю каждые 5 тыс (обычная полусинта), фильтр масляный 120руб, воздушный 200руб, топливный 300руб, колодки куча производителей от 400руб, подшипники - баргузин, нива (правда я ставлю NSK), сальники обычные, пыльники нивовские, амортизаторы волговские (я коябу поставил), ремня ГРМ нет (цепь), приводной ремень один 2-метровый (Дайко 400 руб), генератор волговский, свечи накала (Феби по 100руб) - вобщем никакой экзотики Вот резина - это да, она подороже. Корректнее считать расходы на километр. Из расчета хотябы 100тыс. пробега, включать и расходы на ТО и расходы на ГБО. ТАк будет корректнее.Тупо 100км на цену топливо - кривовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) как это разные, если в них тупо места мало Давай на Нурали в эти выхи приезжай на нашу поляну - буду из тебя дуэлянта выжимать по капельке В пятидверке еще никто на место не жаловался. Шумовой комфорт, недостаток, да. Хочется приехать, но есть обстоятельства, может к вечеру погребу. Наглядно про проходимость Муссо и Нива. [userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif[userJS ExtraLinks Img] wink.gif Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Wyacheslav1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 В пятидверке еще никто на место не жаловался. Шумовой комфорт, недостаток, да. Хочется приехать, но есть обстоятельства, может к вечеру погребу. Наглядно про проходимость Муссо и Нива. [userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif[userJS ExtraLinks Img] wink.gif Покатушка то форумная))И муссо знакомое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Покатушка то форумная))И муссо знакомое. Это чтобы не сравнивали в проходимости коротышку ниву и длинный носорог. Авто разных классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Все верно. У меня тоже мнение таково, что если полноразмерник джип то только дизель.Это тяга, это момент. Это offroad.Зажигалки.. ну максимум для паркетников. Хотя безусловно есть среди них в т.ч. интересные экзепляры.А так... таки дизель.Особенно умиляют покупающие полноразмерники на "зажигалке" и докидывая туда ГБО Т.е. и так тяга далека от дизеля. Так еще и снижают ее переходом на газулю.По мне - нечем кормить бензиновый полноразмерник, не выйоживайся гоняй на седане.Не претендую на истину, исключительно мнение собственное.... Хорошо, что оговорился про интересные экземпляры. Потому что у некоторых зажигалок тяга бывает получше дизеля. У того же Стаса был бензиновый паджерик с отличными тяговыми характеристиками Единственный минус у бензинок - адский расход.Так то я фанат дизеля, но и против машин с комбо питанием ничего не имею скорее, мне кажется что только с бензом ездят мажоры (в плане внедоров). А установка газа имеет определенные цели, с которыми газ успешно справляется Это чтобы не сравнивали в проходимости коротышку ниву и длинный носорог. Авто разных классов. Хыхыхы смешно тыкать носом человека в его же маневры на видео. На самом деле в данном видеофрагменте участок удачный по геометрии для нивы. Будь на муссо резина побольше и позабористее...Нива еще проходимец потому что легкая. Что иной раз серьезный минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Это чтобы не сравнивали в проходимости коротышку ниву и длинный носорог. Авто разных классов. ну ты молодец, нашел видео моего ПЕРВОГО выезда на Саньке, да еще на фиговой резине Кстати на видео следующая за моей синяя нива показательна весьма С тех пор много воды утекло, но Нива все равно не стала комфортнее... иметь её, как единственную в семье и в постоянной эксплуатации - это удел деревенcких Ну или как вторую, вместо велика - по выходным кататься Кстати, у тебя же длинная, сам то там нормально проезжаешь? P.S. кстати, ниву лучше с квадриком ровнять - квадрик, только с крышей Причем, само собой, что нива - один из лучших проходимцев... вот только, повторюсь, на каждый день - это машина на любителя... очень сурового любителя Изменено 6 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Потому что у некоторых зажигалок тяга бывает получше дизеля. У того же Стаса был бензиновый паджерик с отличными тяговыми характеристиками Единственный минус у бензинок - адский расход. да уж, крутящий момент на 3,5-литровом с изменяемой геометрией впускного коллектора была выше чем у большинства дизелей... но жрааааал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Нива еще проходимец потому что легкая. Что иной раз серьезный минус. ну как бы плюсов больше, а нагрузить и ниву можно..всего то закинуть в салон и багажник 10 мешков картошки. Нива, как вторая машина именно для бездорожья - отличный и недорогой выбор. Но как первая и единственная , конечно не подойдет, тем более для семьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ниче, езжу же. А чо делать. Зато теперь ни каким банкам денег не должен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 ну как бы плюсов больше, а нагрузить и ниву можно..всего то закинуть в салон и багажник 10 мешков картошки. Нива, как вторая машина именно для бездорожья - отличный и недорогой выбор. Но как первая и единственная , конечно не подойдет, тем более для семьи. А у нас была как вторая... для поездок семьей за город не особо годилась. Наша годилась только для соревнований, но ездил на них я не часто, потому и продал. А вот мечту купить вторую машину для бездорожных экспедиций тоже лелею в глубине души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 ну ты молодец, нашел видео моего ПЕРВОГО выезда на Саньке, да еще на фиговой резине Кстати на видео следующая за моей синяя нива показательна весьма Да я специально не искал. Смотрел еще давно. Просто забил в ютюбе нива, и все. Видео видать популярное. Никого обидеть не хотел. На длинной, почему и не попробовать :thanks:. Про комфорт не спорю, и спорить не собираюсь. Несогласен был к этой фразе: Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве, но в комфорте на несколько порядков превосходит (я бы слово "комфорт" вообще запретил произносить в адрес нивы )... PS ушел смотреть синюю ниву. [userJS ExtraLinks Img] smile.gif[userJS ExtraLinks Img] biggrin.gif[userJS ExtraLinks Img] rofl.gif Посмотрел синюю ниву, тупо заглох на горке и все, после спокойно запрыгнул на бугор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Несогласен был к этой фразе: на шоссейной лысой резине нива не уедет дальше моего Санька, а на грязевой да с понижайкой и с определенными навыками я проеду везде за нивой, где позволит геометрия Кстати в том месте на видео я сейчас тоже с первого разу проеду, если что... и даже понижайку не включу Изменено 6 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Блин нашли о чем спорить. Если говорит о том провальчике, то там корректней тогда Нивку-коротыша сравнивать с коронадо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Блин нашли о чем спорить. Если говорит о том провальчике, то там корректней тогда Нивку-коротыша сравнивать с коронадо. Стас упирается, что Муссо не уступает Ниве в проходимости. Причем здесь Корандо? Сравнивать их нечего, Муссо тяжелый вагон, Нива легкая и короткая. Однозначно Муссо уступит Ниве кортышке в проходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) в болотной жиже будем сидеть оба, а если типа колея после урала + грязь, то при наличии нормальной резины я проеду там же, где и нива... вот и все, что я хотел сказать. да и тупо это сравнивать проходимость на куске грязи или одной яме полигона, это детский сад, ты лучше укажи мне мне место на природе, куда нива стоковая доедет, а я на носороге нет... вот тогда посмотрю, может и скатаюсь, если место интересное Изменено 6 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 И вашпе.. тему нада переименовать. Типа "Решил откормить носорога" .. или "Все про носорогов".. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти