SystemNIK Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) В тему продажи пока рано... решение не окончательное, вдруг передумаю - "такая корова нужна самому" А может и от Патрика меня все-таки отговорите... хотя вряд ли (а может просто от дизельного отговорите). В связи с вышеизложенным собрался продавать своего Санька (СсангЁнг Муссо). Отличный универсальный и комфортабельный автомобиль для города и природы. Комплектация "правильная" - в свое время именно её искал 1995 год, дизель-атмосферник OM-602, АКПП W40A (всё оригинальное мерсовское), пробег вряд ли кто знает настоящий, только я на нем за два года наездил почти 50 тыс. Кушает ЛЮБУЮ солярку, реальный расход 8,5 на трассе и 11...12 в городе летом (12...13 зимой). Ремонтопригодность превосходная - нужны просто гараж, руки и книжка (она есть аж в 2-х томах). На запчасти цены порадуют, а иногда и их наличие в челябинских магазинах. Машину совершенно не стыдно отдавать - вложено достаточно средств и души, хотя конечно лошадка не молодая и недостатков можно ещё насобирать хорошее ведёрко, НО вовсе не тех, что не позволят насладиться заповедными уголками нашей бескрайней Родины Ценник видится в районе 270тыс. Есть желающие обсудить? P.S. наличие кредитной карты с большим лимитом и вот таких коней в продаже сподвигнуло меня задуматься о перемене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html если честно, в пятницу чуть было уже билеты на поезд не купил Изменено 3 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Что-то я в этом видео про Патрика не узрел по настоящему джиповой дороги из-за чего его можно было бы брать. Даже легковушка пройдет по большей части той трассы, что показана в фильме. Я на своем логане абсолютно спокойно проехал супер пупер трассу для джипов где любят гонять VW Toareg с Джемира на показуху. Да и по жизни по каким только колдо...бинам не катался. Если умеючи так и джип далеко не всегда нужен, хотя машина, не спорю, приятная. А вот найдите в инете видео или фотки с американского слета любителей Jeep Wrangler - вот это, действительно, впечатляет. Ползают по камням чуть не с человека ростом. И ниче))) вот это джип! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Что-то я в этом видео про Патрика не узрел по настоящему джиповой дороги из-за чего его можно было бы брать. Даже легковушка пройдет по большей части той трассы, что показана в фильме. Я на своем логане абсолютно спокойно проехал супер пупер трассу для джипов где любят гонять VW Toareg с Джемира на показуху. Да и по жизни по каким только колдо...бинам не катался. Если умеючи так и джип далеко не всегда нужен, хотя машина, не спорю, приятная.а на самом деле на всем пути как правило немного участков для настоящего внедорожника, такой участок может быть вообще один и всего-то несколько десятков метров, но вот пройти его сможет только подготовленный аппарат... ну а остальным придётся развернуться и искать другую цель, ведь в таких местах вряд ли найдутся объезды А вот найдите в инете видео или фотки с американского слета любителей Jeep Wrangler - вот это, действительно, впечатляет. Ползают по камням чуть не с человека ростом. И ниче))) вот это джип! это немного другое, кстати и у нас соревнования по триалу проводятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Что-то я в этом видео про Патрика не узрел по настоящему джиповой дороги из-за чего его можно было бы брать. Даже легковушка пройдет по большей части той трассы, что показана в фильме. Я на своем логане абсолютно спокойно проехал супер пупер трассу для джипов где любят гонять VW Toareg с Джемира на показуху. Да и по жизни по каким только колдо...бинам не катался. Если умеючи так и джип далеко не всегда нужен, хотя машина, не спорю, приятная. А вот найдите в инете видео или фотки с американского слета любителей Jeep Wrangler - вот это, действительно, впечатляет. Ползают по камням чуть не с человека ростом. И ниче))) вот это джип! Фотка дает больше представления: Но я абсолютно не против, если ты проедешь 3 км этой фигни на логане.. камера у меня заряжена, флешки наготове, только позвони 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) это немного другое, кстати и у нас соревнования по триалу проводятся... Где? когда? Кстати, сегодня видел некий DATSUN 4x4 (достаточно побитый и явно любитель поездить по бездорожью. Черный такой))) Сзади на борту (пикап) написано: Не едь за мной - там не проедешь" на правом переднем крыле надпись: "На Перл-Харбор!" Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Кстати, сегодня видел некий DATSUN 4x4 (достаточно побитый и явно любитель поездить по бездорожью. Черный такой))) Сзади на борту (пикап) написано: Не едь за мной - там не проедешь" на правом переднем крыле надпись: "На Перл-Харбор!" гы, я его знаю )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Где? когда? сорри, не слежу за календарем мероприятий... посмотри на kvest4x4 (форум!) Изменено 4 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Фотка дает больше представления: Но я абсолютно не против, если ты проедешь 3 км этой фигни на логане.. камера у меня заряжена, флешки наготове, только позвони А зачем туда ехать-то? Если там золотой прииск за лесом, то и пешком можно сходить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А зачем туда ехать-то? Если там золотой прииск за лесом, то и пешком можно сходить. оффтоп: Золотишко это тема... тока туда без джипа надо. нелегальная добыча преследуется по закону и по понятиям))) а джип слишком уж в глаза бросается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А зачем туда ехать-то? ха-ха у нас (идиотов на грязных машинах) нет ответов на подобные вопросы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 оффтоп: Золотишко это тема... тока туда без джипа надо. нелегальная добыча преследуется по закону и по понятиям))) а джип слишком уж в глаза бросается))) Пока не портишь природу при добыче и не надумал продавать - всё нормально.А в речке можешь хоть килограммами намывать и в песочные часы себе засыпать. ха-ха у нас (идиотов на грязных машинах) нет ответов на подобные вопросы Я так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Пока не портишь природу при добыче и не надумал продавать - всё нормально.А в речке можешь хоть килограммами намывать и в песочные часы себе засыпать. А зачем оно само по себе то? Золото - это деньги. Другой вопрос когда продать и кому? В целом золотишко отличный защитный актив На все случаи жизни но... Статья 192. Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней [Уголовный кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 192]Уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству добытых из недр, полученных из вторичного сырья, а также поднятых и найденных драгоценных металлов или драгоценных камней, если это деяние совершено в крупном размере, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А зачем оно само по себе то? Зачем людям украшения?Зачем люди курят?зачем Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ"? Есть многое на свете, друг Горацио, что невозможно объяснить обычными словами другому человеку. Золото - это деньги. Другой вопрос когда продать и кому? В целом золотишко отличный защитный актив На все случаи жизни Защитный актив - это ликвидный актив.Оружие, наркотики, ну или там, на крайний случай, алюминиевая проволока.Никогда не дешевеет, не портится, можно продать и использовать в случае наступления Большого П-ца. А золото зачем? Его ни продать нормально не удастся, ни использовать в хозяйстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Зачем людям украшения?Зачем люди курят?зачем Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ"?А зачем туда ехать-то? Есть многое на свете, друг Горацио, что невозможно объяснить обычными словами другому человеку. Зачем тебе собеседник? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 любая машина требует ухода и обслуживания, у меня "в голове" потолок 400труб. + 50т.р. на "доведение"Ничего свежего(левый руль + 200Х год + дизель) и настоящего внедорожного кроме Патрика сюда не укладывается.Может я ошибаюсь... строить 70-ку не хочу, с 80-ками ещё какая лотерея, реально приличную вряд ли продадут за эти деньги... хотя, еще раз повторюсь, может действительно ошибаюсь. Опять же, решение не окончательное - по чисто эксплуатационным характеристикам меня Санёк на данный момент всем устраивает, просто хочется какого-то роста. Стас дизель на Патрик начали ставить в 2008 году (СашОк поправь если ошибаюсь) и в твой бюджет он ни как. Имхо ездить на Муссике и копить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Стас дизель на Патрик начали ставить в 2008 году (СашОк поправь если ошибаюсь) и в твой бюджет он ни как. Имхо ездить на Муссике и копить. и ждать когда ценник на дизеля приползет пониже хотя есть варианты:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24707130-e5b4ae.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/24787708-4a8e.html и даже с моим 602-м двигателем!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22190000-5b5b15.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а на самом деле на всем пути как правило немного участков для настоящего внедорожника, такой участок может быть вообще один и всего-то несколько десятков метров, но вот пройти его сможет только подготовленный аппарат... ну а остальным придётся развернуться и искать другую цель, ведь в таких местах вряд ли найдутся объезды думаю, что вот такой простой пепелац (см картинку)даже на этой резине может очень далеко уехать, а если есть лебедка и домкрат типа хайджека...так в принципе даже поваленый лес не остановка. а вообще, Стас, вот те старика на дорожку, хавает тока...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25616200-0e07.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) думаю, что вот такой простой пепелац (см картинку)даже на этой резине может очень далеко уехать, а если есть лебедка и домкрат типа хайджека...так в принципе даже поваленый лес не остановка.а вообще, Стас, вот те старика на дорожку, хавает тока... Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве, но в комфорте на несколько порядков превосходит (я бы слово "комфорт" вообще запретил произносить в адрес нивы )... всего один раз съездил на ~3 тыс. км., чтобы понять, что подобная машина никогда не будет моей (по крайней мере основной, разве что для покатушек по грязюкам не очень далеко от города) а по хайлюксам (и их леворуким аналогам) пищу только мостовым, но когда речь заходит о семейной эксплуатации писк полностью прекращается и вообще - ценник на тойоты завышен несоразмерно их качеству - это реалии нашего рынка Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Господа, не засирайте интересную тему личными склоками, ПОЖАЛУЙСТА! А то читать не интересно становится... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве на солонцах и торфянике..уступит, масса не та а вообще патрик не плохой выбор , за эти деньги проходимца подготовленного лучше не найти.Только вот насчет комфорта, патрик конечно чуток получше нивы, но даже у него на заднем сиденье летаешь из стороны в сторону Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 думаю, что вот такой простой пепелац (см картинку)даже на этой резине может очень далеко уехать, а если есть лебедка и домкрат типа хайджека...так в принципе даже поваленый лес не остановка.а вообще, Стас, вот те старика на дорожку, хавает тока...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25616200-0e07.html Проходили, знаем В качестве интересного конструктора для взрослого мальчика - годится, но на этом ее достоинства заканчиваются. Плюс нива совсем не семейная машина, совсем-совсем не семейная. И, скорее, топик стартеру нужен экспедиционный авто. Удобный в повседневной эксплуатации. Патрик по многим параметрам подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Мммм, а как вариант помыслить http://www.e1.ru/auto/sale/1670221.htmlТока дизелей нема. Да и кстати почему Муссо свежее (05-06 г.в.) не рассматриваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Проходили, знаем В качестве интересного конструктора для взрослого мальчика - годится, но на этом ее достоинства заканчиваются. Плюс нива совсем не семейная машина, совсем-совсем не семейная. И, скорее, топик стартеру нужен экспедиционный авто. Удобный в повседневной эксплуатации. Патрик по многим параметрам подходит. тут вопрос стоял не в предложении нивы Стасу, а в том, что крутая проходимость ранее или поздно даже у Патрика заканчивается.я в 2002 году в дождь сквозь солонцы выехал на дедовской тройке, хотя там засели и уазы, и нивы, а все потому, что у меня у единственного был топор в багажнике..и благо вдоль болота одни леса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Мммм, а как вариант помыслить http://www.e1.ru/auto/sale/1670221.htmlТока дизелей нема. Да и кстати почему Муссо свежее (05-06 г.в.) не рассматриваешь? тагаз нафик-нафик, а современные корейские саньки на комонрейлах... смотрел, много думал, и все-таки пошел в сторону патриота... а вообще мне из современных рекстон весьма импонирует:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26576232-8f67af.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/26496684-b9d0c.html Изменено 4 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а все потому, что у меня у единственного был топор в багажнике..и благо вдоль болота одни леса. никто снарягу и навыки не снимает со счетов... внедорожник - это один из инструментов... больших инструментов Но, опять же скажу, что просто сменить авто не интересно - муссо превосходный универсал повышенной проходимости, комфортабельный, экономичный и т.д... куча мелких недостатков и возраст меня не смущают - он из той эпохи, когда авто делались надолго.Но чего-то захотелось реальных перемен на авто-фронте, сменить концепцию так сказать - вернуться в более жесткое внедорожье, слишком уж легкодоступны стали интересные места для п/п пузотеров и кроссоверов Ничего кроме Патра не вписывается во все мои переменные в этой формуле А ключевыми являются:- достаточно крупный внедорожник с настоящей рамой и мостами (перед можно разрезной)- полный привод без вискомуфт и электроники, можно задний с подключением передка- доступная по цене возможность доведения конструкции до уровня выше среднего (лифт, блоки, лебеди и т.д.) - относительная простота конструкции, в которой смогу сам разобраться (хоть сам всё чинить и не буду, но знать кто, что и КАК мне сделает хочу, а также могу и поучаствовать)- относительная ремонтопригодность в полевых условиях (чтобы давал возможность дотянуть своим ходом до цивилизации)- непривередливость в еде (92, газ, ДТ-гост)- год выпуска от 2000 и выше- входная цена 400т.руб. и ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 тут вопрос стоял не в предложении нивы Стасу, а в том, что крутая проходимость ранее или поздно даже у Патрика заканчивается.я в 2002 году в дождь сквозь солонцы выехал на дедовской тройке, хотя там засели и уазы, и нивы, а все потому, что у меня у единственного был топор в багажнике..и благо вдоль болота одни леса. Куда бы мы не приезжали, на каком бы внедоре мы не были - там обязательно встречалась вазовская классика хотя это вполне объяснимо по теории вероятности 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти