Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Всерьез задумался пересесть с Санька на Патрика


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В тему продажи пока рано... решение не окончательное, вдруг передумаю - "такая корова нужна самому" :D

А может и от Патрика меня все-таки отговорите... хотя вряд ли (а может просто от дизельного отговорите).

 

В связи с вышеизложенным собрался продавать своего Санька (СсангЁнг Муссо).

Отличный универсальный и комфортабельный автомобиль для города и природы. Комплектация "правильная" - в свое время именно её искал :)

1995 год, дизель-атмосферник OM-602, АКПП W40A (всё оригинальное мерсовское), пробег вряд ли кто знает настоящий, только я на нем за два года наездил почти 50 тыс. Кушает ЛЮБУЮ солярку, реальный расход 8,5 на трассе и 11...12 в городе летом (12...13 зимой). Ремонтопригодность превосходная - нужны просто гараж, руки и книжка (она есть аж в 2-х томах). На запчасти цены порадуют, а иногда и их наличие в челябинских магазинах.

Машину совершенно не стыдно отдавать - вложено достаточно средств и души, хотя конечно лошадка не молодая и недостатков можно ещё насобирать хорошее ведёрко, НО вовсе не тех, что не позволят насладиться заповедными уголками нашей бескрайней Родины :)

Ценник видится в районе 270тыс.

Есть желающие обсудить?

 

P.S. наличие кредитной карты с большим лимитом и вот таких коней в продаже сподвигнуло меня задуматься о перемене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html

если честно, в пятницу чуть было уже билеты на поезд не купил :rofl:

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Что-то я в этом видео про Патрика не узрел по настоящему джиповой дороги из-за чего его можно было бы брать. Даже легковушка пройдет по большей части той трассы, что показана в фильме. Я на своем логане абсолютно спокойно проехал супер пупер трассу для джипов где любят гонять VW Toareg с Джемира на показуху. Да и по жизни по каким только колдо...бинам не катался. Если умеючи так и джип далеко не всегда нужен, хотя машина, не спорю, приятная. А вот найдите в инете видео или фотки с американского слета любителей Jeep Wrangler - вот это, действительно, впечатляет. Ползают по камням чуть не с человека ростом. И ниче))) вот это джип!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в этом видео про Патрика не узрел по настоящему джиповой дороги из-за чего его можно было бы брать. Даже легковушка пройдет по большей части той трассы, что показана в фильме. Я на своем логане абсолютно спокойно проехал супер пупер трассу для джипов где любят гонять VW Toareg с Джемира на показуху. Да и по жизни по каким только колдо...бинам не катался. Если умеючи так и джип далеко не всегда нужен, хотя машина, не спорю, приятная.

а на самом деле на всем пути как правило немного участков для настоящего внедорожника, такой участок может быть вообще один и всего-то несколько десятков метров, но вот пройти его сможет только подготовленный аппарат... ну а остальным придётся развернуться и искать другую цель, ведь в таких местах вряд ли найдутся объезды :)

 

А вот найдите в инете видео или фотки с американского слета любителей Jeep Wrangler - вот это, действительно, впечатляет. Ползают по камням чуть не с человека ростом. И ниче))) вот это джип!

 

это немного другое, кстати и у нас соревнования по триалу проводятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в этом видео про Патрика не узрел по настоящему джиповой дороги из-за чего его можно было бы брать. Даже легковушка пройдет по большей части той трассы, что показана в фильме. Я на своем логане абсолютно спокойно проехал супер пупер трассу для джипов где любят гонять VW Toareg с Джемира на показуху. Да и по жизни по каким только колдо...бинам не катался. Если умеючи так и джип далеко не всегда нужен, хотя машина, не спорю, приятная. А вот найдите в инете видео или фотки с американского слета любителей Jeep Wrangler - вот это, действительно, впечатляет. Ползают по камням чуть не с человека ростом. И ниче))) вот это джип!

 

Фотка дает больше представления:

Изображение

 

 

Но я абсолютно не против, если ты проедешь 3 км этой фигни на логане.. камера у меня заряжена, флешки наготове, только позвони :)

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это немного другое, кстати и у нас соревнования по триалу проводятся...

 

Где? когда?

 

Кстати, сегодня видел некий DATSUN 4x4 (достаточно побитый и явно любитель поездить по бездорожью. Черный такой))) Сзади на борту (пикап) написано: Не едь за мной - там не проедешь" :) на правом переднем крыле надпись: "На Перл-Харбор!" :)

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня видел некий DATSUN 4x4 (достаточно побитый и явно любитель поездить по бездорожью. Черный такой))) Сзади на борту (пикап) написано: Не едь за мной - там не проедешь" :) на правом переднем крыле надпись: "На Перл-Харбор!" :)

 

гы, я его знаю :)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? когда?

 

сорри, не слежу за календарем мероприятий... посмотри на kvest4x4 (форум!) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка дает больше представления:

Изображение

 

 

Но я абсолютно не против, если ты проедешь 3 км этой фигни на логане.. камера у меня заряжена, флешки наготове, только позвони :)

 

А зачем туда ехать-то? Если там золотой прииск за лесом, то и пешком можно сходить.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем туда ехать-то? Если там золотой прииск за лесом, то и пешком можно сходить.

 

оффтоп: Золотишко это тема... тока туда без джипа надо. нелегальная добыча преследуется по закону и по понятиям))) а джип слишком уж в глаза бросается)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп: Золотишко это тема... тока туда без джипа надо. нелегальная добыча преследуется по закону и по понятиям))) а джип слишком уж в глаза бросается)))

 

Пока не портишь природу при добыче и не надумал продавать - всё нормально.

А в речке можешь хоть килограммами намывать и в песочные часы себе засыпать.

 

ха-ха :)

у нас (идиотов на грязных машинах) нет ответов на подобные вопросы :)

 

Я так и думал. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не портишь природу при добыче и не надумал продавать - всё нормально.

А в речке можешь хоть килограммами намывать и в песочные часы себе засыпать.

 

А зачем оно само по себе то? Золото - это деньги. Другой вопрос когда продать и кому? В целом золотишко отличный защитный актив :) На все случаи жизни :)

 

но...

 

Статья 192. Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней

 

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 192]

Уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству добытых из недр, полученных из вторичного сырья, а также поднятых и найденных драгоценных металлов или драгоценных камней, если это деяние совершено в крупном размере, -

 

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем оно само по себе то?

 

Зачем людям украшения?

Зачем люди курят?

зачем Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ"?

 

Есть многое на свете, друг Горацио, что невозможно объяснить обычными словами другому человеку.

 

Золото - это деньги. Другой вопрос когда продать и кому? В целом золотишко отличный защитный актив :) На все случаи жизни :)

 

Защитный актив - это ликвидный актив.

Оружие, наркотики, ну или там, на крайний случай, алюминиевая проволока.

Никогда не дешевеет, не портится, можно продать и использовать в случае наступления Большого П-ца.

 

А золото зачем? Его ни продать нормально не удастся, ни использовать в хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем людям украшения?

Зачем люди курят?

зачем Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ"?

А зачем туда ехать-то?

 

Есть многое на свете, друг Горацио, что невозможно объяснить обычными словами другому человеку.

 

Зачем тебе собеседник? :rofl:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая машина требует ухода и обслуживания, у меня "в голове" потолок 400труб. + 50т.р. на "доведение"

Ничего свежего(левый руль + 200Х год + дизель) и настоящего внедорожного кроме Патрика сюда не укладывается.

Может я ошибаюсь... строить 70-ку не хочу, с 80-ками ещё какая лотерея, реально приличную вряд ли продадут за эти деньги... хотя, еще раз повторюсь, может действительно ошибаюсь.

 

Опять же, решение не окончательное - по чисто эксплуатационным характеристикам меня Санёк на данный момент всем устраивает, просто хочется какого-то роста.

 

Стас дизель на Патрик начали ставить в 2008 году (СашОк поправь если ошибаюсь) и в твой бюджет он ни как. Имхо ездить на Муссике и копить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас дизель на Патрик начали ставить в 2008 году (СашОк поправь если ошибаюсь) и в твой бюджет он ни как. Имхо ездить на Муссике и копить.

 

и ждать когда ценник на дизеля приползет пониже :)

 

хотя есть варианты:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24707130-e5b4ae.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24787708-4a8e.html

 

и даже с моим 602-м двигателем!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22190000-5b5b15.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на самом деле на всем пути как правило немного участков для настоящего внедорожника, такой участок может быть вообще один и всего-то несколько десятков метров, но вот пройти его сможет только подготовленный аппарат... ну а остальным придётся развернуться и искать другую цель, ведь в таких местах вряд ли найдутся объезды

 

думаю, что вот такой простой пепелац (см картинку)даже на этой резине может очень далеко уехать, а если есть лебедка и домкрат типа хайджека...так в принципе даже поваленый лес не остановка.Изображение

 

post-81-0-09128900-1346775608_thumb.jpg

 

 

 

а вообще, Стас, вот те старика на дорожку, хавает тока...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25616200-0e07.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что вот такой простой пепелац (см картинку)даже на этой резине может очень далеко уехать, а если есть лебедка и домкрат типа хайджека...так в принципе даже поваленый лес не остановка.Изображение

а вообще, Стас, вот те старика на дорожку, хавает тока...

 

 

Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве, но в комфорте на несколько порядков превосходит (я бы слово "комфорт" вообще запретил произносить в адрес нивы :D )... всего один раз съездил на ~3 тыс. км., чтобы понять, что подобная машина никогда не будет моей (по крайней мере основной, разве что для покатушек по грязюкам не очень далеко от города) :)

 

а по хайлюксам (и их леворуким аналогам) пищу только мостовым, но когда речь заходит о семейной эксплуатации писк полностью прекращается :)

и вообще - ценник на тойоты завышен несоразмерно их качеству - это реалии нашего рынка :(

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не засирайте интересную тему личными склоками, ПОЖАЛУЙСТА! А то читать не интересно становится... :(
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, у меня санёк никак не уступает по проходимости стоковой ниве

 

на солонцах и торфянике..уступит, масса не таИзображениеИзображение

 

а вообще патрик не плохой выбор , за эти деньги проходимца подготовленного лучше не найти.

Только вот насчет комфорта, патрик конечно чуток получше нивы, но даже у него на заднем сиденье летаешь из стороны в сторону

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что вот такой простой пепелац (см картинку)даже на этой резине может очень далеко уехать, а если есть лебедка и домкрат типа хайджека...так в принципе даже поваленый лес не остановка.Изображение

post-81-0-09128900-1346775608_thumb.jpg

а вообще, Стас, вот те старика на дорожку, хавает тока...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25616200-0e07.html

 

Проходили, знаем :) В качестве интересного конструктора для взрослого мальчика - годится, но на этом ее достоинства заканчиваются. Плюс нива совсем не семейная машина, совсем-совсем не семейная. И, скорее, топик стартеру нужен экспедиционный авто. Удобный в повседневной эксплуатации. Патрик по многим параметрам подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм, а как вариант помыслить http://www.e1.ru/auto/sale/1670221.html

Тока дизелей нема.

Да и кстати почему Муссо свежее (05-06 г.в.) не рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили, знаем В качестве интересного конструктора для взрослого мальчика - годится, но на этом ее достоинства заканчиваются. Плюс нива совсем не семейная машина, совсем-совсем не семейная. И, скорее, топик стартеру нужен экспедиционный авто. Удобный в повседневной эксплуатации. Патрик по многим параметрам подходит.

 

тут вопрос стоял не в предложении нивы Стасу, а в том, что крутая проходимость ранее или поздно даже у Патрика заканчивается.

я в 2002 году в дождь сквозь солонцы выехал на дедовской тройке, хотя там засели и уазы, и нивы, а все потому, что у меня у единственного был топор в багажнике..и благо вдоль болота одни леса.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм, а как вариант помыслить http://www.e1.ru/auto/sale/1670221.html

Тока дизелей нема.

Да и кстати почему Муссо свежее (05-06 г.в.) не рассматриваешь?

 

тагаз нафик-нафик, а современные корейские саньки на комонрейлах... смотрел, много думал, и все-таки пошел в сторону патриота...

 

а вообще мне из современных рекстон весьма импонирует:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26576232-8f67af.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26496684-b9d0c.html

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все потому, что у меня у единственного был топор в багажнике..и благо вдоль болота одни леса.Изображение

 

никто снарягу и навыки не снимает со счетов... внедорожник - это один из инструментов... больших инструментов :)

 

Но, опять же скажу, что просто сменить авто не интересно - муссо превосходный универсал повышенной проходимости, комфортабельный, экономичный и т.д... куча мелких недостатков и возраст меня не смущают - он из той эпохи, когда авто делались надолго.

Но чего-то захотелось реальных перемен на авто-фронте, сменить концепцию так сказать - вернуться в более жесткое внедорожье, слишком уж легкодоступны стали интересные места для п/п пузотеров и кроссоверов :)

Ничего кроме Патра не вписывается во все мои переменные в этой формуле :)

А ключевыми являются:

- достаточно крупный внедорожник с настоящей рамой и мостами (перед можно разрезной)

- полный привод без вискомуфт и электроники, можно задний с подключением передка

- доступная по цене возможность доведения конструкции до уровня выше среднего (лифт, блоки, лебеди и т.д.)

- относительная простота конструкции, в которой смогу сам разобраться (хоть сам всё чинить и не буду, но знать кто, что и КАК мне сделает хочу, а также могу и поучаствовать)

- относительная ремонтопригодность в полевых условиях (чтобы давал возможность дотянуть своим ходом до цивилизации)

- непривередливость в еде (92, газ, ДТ-гост)

- год выпуска от 2000 и выше

- входная цена 400т.руб. и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос стоял не в предложении нивы Стасу, а в том, что крутая проходимость ранее или поздно даже у Патрика заканчивается.

я в 2002 году в дождь сквозь солонцы выехал на дедовской тройке, хотя там засели и уазы, и нивы, а все потому, что у меня у единственного был топор в багажнике..и благо вдоль болота одни леса.Изображение

 

Куда бы мы не приезжали, на каком бы внедоре мы не были - там обязательно встречалась вазовская классика :) хотя это вполне объяснимо по теории вероятности :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...