SystemNIK Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) В тему продажи пока рано... решение не окончательное, вдруг передумаю - "такая корова нужна самому" А может и от Патрика меня все-таки отговорите... хотя вряд ли (а может просто от дизельного отговорите). В связи с вышеизложенным собрался продавать своего Санька (СсангЁнг Муссо). Отличный универсальный и комфортабельный автомобиль для города и природы. Комплектация "правильная" - в свое время именно её искал 1995 год, дизель-атмосферник OM-602, АКПП W40A (всё оригинальное мерсовское), пробег вряд ли кто знает настоящий, только я на нем за два года наездил почти 50 тыс. Кушает ЛЮБУЮ солярку, реальный расход 8,5 на трассе и 11...12 в городе летом (12...13 зимой). Ремонтопригодность превосходная - нужны просто гараж, руки и книжка (она есть аж в 2-х томах). На запчасти цены порадуют, а иногда и их наличие в челябинских магазинах. Машину совершенно не стыдно отдавать - вложено достаточно средств и души, хотя конечно лошадка не молодая и недостатков можно ещё насобирать хорошее ведёрко, НО вовсе не тех, что не позволят насладиться заповедными уголками нашей бескрайней Родины Ценник видится в районе 270тыс. Есть желающие обсудить? P.S. наличие кредитной карты с большим лимитом и вот таких коней в продаже сподвигнуло меня задуматься о перемене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html если честно, в пятницу чуть было уже билеты на поезд не купил Изменено 3 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Дверь багажника куда открывается? вверх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Стас, сам смотрел в ту сторону. Много плюсов и минусов, надо просто понять устраивают ли тебя плюсы и готов ли мириться с минусами. Есть несколько интересных борт-журналов эксплуатации с нуля. Рекомендую почитать.http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151781382.htmlhttp://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882.html Да, ещё рекомендую все же брать пустое авто и строить то что тебе нужно, а не то чем укомплектовал прежний владелец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assasin Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев. Типо не императорское качество? :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев. Движок 409-й. Корейцами не пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Чуть подкопи и купи: http://www.kp.ru/online/news/1237699/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а где смысл пересаживаться с иномарки на нашу, это же шаг назад, причем не дешевый.. если менять то на иномарку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Да, ещё рекомендую все же брать пустое авто и строить то что тебе нужно, а не то чем укомплектовал прежний владелец. 100%Учись на чужих ошибках (в данном случае моей ) Отговаривать от патра не буду, считаю если с новья за ним следить - будет служить верой и правдой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а где смысл пересаживаться с иномарки на нашу, видимо смысл написать обьявление о продаже санья не в барахолке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев. недостоверная информация... кури инет Дверь багажника куда открывается? вверх? вверх Да, ещё рекомендую все же брать пустое авто и строить то что тебе нужно, а не то чем укомплектовал прежний владелец. есть риски, но и есть большая экономия на допах (если сравнивать с установкой с нуля)... надо смотреть в каждом случае 100%Учись на чужих ошибках (в данном случае моей ) Отговаривать от патра не буду, считаю если с новья за ним следить - будет служить верой и правдой... ну с тобой-то мы будем отдельно разговаривать... не отвертишься Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 если менять то на иномарку... смотрел на митсу Л200, Форд Рангер, Санька Рекстон и Акцион... много думал.Остановился пока на Патре - только он дает за приемлемые деньги перспективу хорошей постройки авто новее 2000 года. P.S. да, я отлично осознаю, что 80-ка зе бест форева... но и еще раз но, а потом еще раз но... Чуть подкопи и купи: http://www.kp.ru/online/news/1237699/ в гараж не влезет + проблема с парковкой + самому мыть придется наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Рекомендую почитать.http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151781382.htmlhttp://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882.html по Патрикам наверное чтива, как ни по какому другому авто... уже не первую неделю читаю.Тут тоже интересно Изменено 4 сентября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 в гараж не влезет + проблема с парковкой + самому мыть придется наверное их не моют а красят ))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Стас, если коротко то я не понимэ такого решения. Во первых патрик это лотерея. Да, он неожиданно хорош для современных отечественных авто. Но лотерея. Пример Сашка не пример, ибо у меня есть антипример на работе. Чувак регулярно влипает с ремонтами. Хотя... ты же покупал мицубиси ... помнится "наелся". Надеюсь тут тебе больше повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ну с тобой-то мы будем отдельно разговаривать... не отвертишься А я че... я ниче, че сразу я то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Стас, если коротко то я не понимэ такого решения.Во первых патрик это лотерея. Да, он неожиданно хорош для современных отечественных авто. Но лотерея.Пример Сашка не пример, ибо у меня есть антипример на работе. Чувак регулярно влипает с ремонтами. Хотя... ты же покупал мицубиси ... помнится "наелся". Надеюсь тут тебе больше повезет. любая машина требует ухода и обслуживания, у меня "в голове" потолок 400труб. + 50т.р. на "доведение"Ничего свежего(левый руль + 200Х год + дизель) и настоящего внедорожного кроме Патрика сюда не укладывается.Может я ошибаюсь... строить 70-ку не хочу, с 80-ками ещё какая лотерея, реально приличную вряд ли продадут за эти деньги... хотя, еще раз повторюсь, может действительно ошибаюсь. Опять же, решение не окончательное - по чисто эксплуатационным характеристикам меня Санёк на данный момент всем устраивает, просто хочется какого-то роста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А я че... я ниче, че сразу я то ? А я всех, кто на Патриках, теперь запытаю вусмерть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Как после такого видео от Cашка и не встать за Патриком в очередь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Стас, если коротко то я не понимэ такого решения.Во первых патрик это лотерея. Да, он неожиданно хорош для современных отечественных авто. Но лотерея.Пример Сашка не пример, ибо у меня есть антипример на работе. Чувак регулярно влипает с ремонтами. Хотя... ты же покупал мицубиси ... помнится "наелся". Надеюсь тут тебе больше повезет. Буксировал я твой "антипример" недавно в сервис Во первых, у него машина чуть ли не 2006 года. Во-вторых, Анатолий в тонкостях ухода за машиной не разбирается, он просто ее эксплуатирует. А Стас болеет за автомобиль, и любые поломки старается предупреждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А Стас болеет за автомобиль, и любые поломки старается предупреждать. Всё правильно. А то вот так встрянешь где-нибудь в жопенях, где сотовая связь не лови, и кто ж оттуда отбуксирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всё правильно. А то вот так встрянешь где-нибудь в жопенях, где сотовая связь не лови, и кто ж оттуда отбуксирует? Ну теперь остаётся только решить, у какой машины поломки предсказуемей при одинаково качественном обслуживании. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну теперь остаётся только решить, у какой машины поломки предсказуемей при одинаково качественном обслуживании. При одинаковом качественном обслуживании ломается то чем ударишься об пень или камень 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 При одинаковом качественном обслуживании ломается то чем ударишься об пень или камень Нифига. Есть ещё качество изначальных составляющих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Нифига. Есть ещё качество изначальных составляющих. ты говоришь про надежность агрегатных узлов - с этим у патриота вполне нормально.По крайней мере стать полностью недвижимым у него примерно такая же вероятность, как и у б/у иномарки.С этой точки зрения у "элетроников" гораздо больше рисков. Опять же ремонтопригодность у уаза в целом очень высокая.А на дурную голову пока не создан абсолютно надежный аппарат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти