Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Всерьез задумался пересесть с Санька на Патрика


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В тему продажи пока рано... решение не окончательное, вдруг передумаю - "такая корова нужна самому" :D

А может и от Патрика меня все-таки отговорите... хотя вряд ли (а может просто от дизельного отговорите).

 

В связи с вышеизложенным собрался продавать своего Санька (СсангЁнг Муссо).

Отличный универсальный и комфортабельный автомобиль для города и природы. Комплектация "правильная" - в свое время именно её искал :)

1995 год, дизель-атмосферник OM-602, АКПП W40A (всё оригинальное мерсовское), пробег вряд ли кто знает настоящий, только я на нем за два года наездил почти 50 тыс. Кушает ЛЮБУЮ солярку, реальный расход 8,5 на трассе и 11...12 в городе летом (12...13 зимой). Ремонтопригодность превосходная - нужны просто гараж, руки и книжка (она есть аж в 2-х томах). На запчасти цены порадуют, а иногда и их наличие в челябинских магазинах.

Машину совершенно не стыдно отдавать - вложено достаточно средств и души, хотя конечно лошадка не молодая и недостатков можно ещё насобирать хорошее ведёрко, НО вовсе не тех, что не позволят насладиться заповедными уголками нашей бескрайней Родины :)

Ценник видится в районе 270тыс.

Есть желающие обсудить?

 

P.S. наличие кредитной карты с большим лимитом и вот таких коней в продаже сподвигнуло меня задуматься о перемене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14177521-c0fb.html

если честно, в пятницу чуть было уже билеты на поезд не купил :rofl:

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Стас, сам смотрел в ту сторону. Много плюсов и минусов, надо просто понять устраивают ли тебя плюсы и готов ли мириться с минусами.

Есть несколько интересных борт-журналов эксплуатации с нуля. Рекомендую почитать.

http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151781382.html

http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882.html

 

Да, ещё рекомендую все же брать пустое авто и строить то что тебе нужно, а не то чем укомплектовал прежний владелец.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев.
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев.

 

Типо не императорское качество? :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев.

 

Движок 409-й. Корейцами не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где смысл пересаживаться с иномарки на нашу, это же шаг назад, причем не дешевый..

 

если менять то на иномарку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё рекомендую все же брать пустое авто и строить то что тебе нужно, а не то чем укомплектовал прежний владелец.

 

100%

Учись на чужих ошибках (в данном случае моей :) )

 

Отговаривать от патра не буду, считаю если с новья за ним следить - будет служить верой и правдой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где смысл пересаживаться с иномарки на нашу,

 

видимо смысл написать обьявление о продаже санья не в барахолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, двигатель и акпп - лишь лицензированные мерсом. Но собраны корявыми руками корейцев.

 

недостоверная информация... кури инет :)

 

Дверь багажника куда открывается? вверх?

 

вверх

 

Да, ещё рекомендую все же брать пустое авто и строить то что тебе нужно, а не то чем укомплектовал прежний владелец.

 

есть риски, но и есть большая экономия на допах (если сравнивать с установкой с нуля)... надо смотреть в каждом случае

 

100%

Учись на чужих ошибках (в данном случае моей :) )

 

Отговаривать от патра не буду, считаю если с новья за ним следить - будет служить верой и правдой...

 

ну с тобой-то мы будем отдельно разговаривать... не отвертишься :) Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять то на иномарку...

 

смотрел на митсу Л200, Форд Рангер, Санька Рекстон и Акцион... много думал.

Остановился пока на Патре - только он дает за приемлемые деньги перспективу хорошей постройки авто новее 2000 года.

 

P.S. да, я отлично осознаю, что 80-ка зе бест форева... но и еще раз но, а потом еще раз но... :)

 

Чуть подкопи и купи: http://www.kp.ru/online/news/1237699/

 

в гараж не влезет + проблема с парковкой + самому мыть придется наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Патрикам наверное чтива, как ни по какому другому авто... уже не первую неделю читаю.

Тут тоже интересно :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гараж не влезет + проблема с парковкой + самому мыть придется наверное

 

их не моют а красят )))

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, если коротко то я не понимэ такого решения.

Во первых патрик это лотерея. Да, он неожиданно хорош для современных отечественных авто. Но лотерея.

Пример Сашка не пример, ибо у меня есть антипример на работе. Чувак регулярно влипает с ремонтами.

 

Хотя... ты же покупал мицубиси ... помнится "наелся". Надеюсь тут тебе больше повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с тобой-то мы будем отдельно разговаривать... не отвертишься :)

 

А я че... я ниче, че сразу я то ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, если коротко то я не понимэ такого решения.

Во первых патрик это лотерея. Да, он неожиданно хорош для современных отечественных авто. Но лотерея.

Пример Сашка не пример, ибо у меня есть антипример на работе. Чувак регулярно влипает с ремонтами.

 

Хотя... ты же покупал мицубиси ... помнится "наелся". Надеюсь тут тебе больше повезет.

 

любая машина требует ухода и обслуживания, у меня "в голове" потолок 400труб. + 50т.р. на "доведение"

Ничего свежего(левый руль + 200Х год + дизель) и настоящего внедорожного кроме Патрика сюда не укладывается.

Может я ошибаюсь... строить 70-ку не хочу, с 80-ками ещё какая лотерея, реально приличную вряд ли продадут за эти деньги... хотя, еще раз повторюсь, может действительно ошибаюсь.

 

Опять же, решение не окончательное - по чисто эксплуатационным характеристикам меня Санёк на данный момент всем устраивает, просто хочется какого-то роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, если коротко то я не понимэ такого решения.

Во первых патрик это лотерея. Да, он неожиданно хорош для современных отечественных авто. Но лотерея.

Пример Сашка не пример, ибо у меня есть антипример на работе. Чувак регулярно влипает с ремонтами.

 

Хотя... ты же покупал мицубиси ... помнится "наелся". Надеюсь тут тебе больше повезет.

 

Буксировал я твой "антипример" недавно в сервис :) Во первых, у него машина чуть ли не 2006 года. Во-вторых, Анатолий в тонкостях ухода за машиной не разбирается, он просто ее эксплуатирует. А Стас болеет за автомобиль, и любые поломки старается предупреждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Стас болеет за автомобиль, и любые поломки старается предупреждать.

 

Всё правильно. А то вот так встрянешь где-нибудь в жопенях, где сотовая связь не лови, и кто ж оттуда отбуксирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. А то вот так встрянешь где-нибудь в жопенях, где сотовая связь не лови, и кто ж оттуда отбуксирует?

 

Ну теперь остаётся только решить, у какой машины поломки предсказуемей при одинаково качественном обслуживании.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь остаётся только решить, у какой машины поломки предсказуемей при одинаково качественном обслуживании.

 

При одинаковом качественном обслуживании ломается то чем ударишься об пень или камень ;)
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одинаковом качественном обслуживании ломается то чем ударишься об пень или камень ;)

 

Нифига. Есть ещё качество изначальных составляющих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига. Есть ещё качество изначальных составляющих.

 

ты говоришь про надежность агрегатных узлов - с этим у патриота вполне нормально.

По крайней мере стать полностью недвижимым у него примерно такая же вероятность, как и у б/у иномарки.

С этой точки зрения у "элетроников" гораздо больше рисков. Опять же ремонтопригодность у уаза в целом очень высокая.

А на дурную голову пока не создан абсолютно надежный аппарат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...