PILLIGRIM Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Позволю себе некоторые впечатления от поездки на Северо-Запад Европы, которую мы завершили семьей ( благополучно)сегодня поздней ночью. Итак- с чего все началось... Началось все, как обычно, с идеи нетривиально провести небольшой отпуск, навестить родственников и друзей и пополнить впечатления дочери перед началом нового учебного года. Вариант поездки на автомобиле изначально был основным ( впечатления так впечатления), весь вопрос был- на каком авто ехать? Ситуация разрешилась достаточно просто: для хозяйственных нужд в конце июля месяца был приобретен автомобиль Калина в кузове "универсал", что в конечном итоге и определило тип нашего транспортного средства. Дабы избежать обсуждений именно автомобиля в этой теме, оговорюсь сразу: за весь пробег ( 7132 км.), машина поводов к печали не дала, внимания сотрудников доблестной ГИБДД- не привлекла ни разу ( и такое бывает ), исправно потребляла в процессе поездки только бензин....в общем абсолютно честно выполнила возложенные на нее задачи, а все остальное - отнесем к субъективизму восприятия. Выезд из города Ч. в 4.00 утра (время местное) 18-го августа. Желание как можно спокойнее "проскочить" Уральские горы и "добежать" до Уфы раскололось о чудеса природы и количество транспорта на дороге. Дождь не дал забыть для чего нужны "дворники", а дальнобойщики дали возможность воскресить в памяти и моторике рук\ног активные обгоны. К Уфе в итоге добрались к 10-ти часам. Башкирия встретила легким ветерком и солнцем, что добавило оптимизма в настроении. Легкий завтрак и дальше в путь.Багажник Калины в качестве стола оказался весьма удобен. За Уфой сменили трассу: с М-5 переехали на М-7 и двинули на Набережные Челны. Новой широкой дороги построено там всего километров с десяток, а в основном старая однополоска. Выбирая М-7, расчитывали на более приличное качество дороги и меньшее количество грузовых автомобилей в сравнении с М-5. Трудно сейчас сказать- выиграли ли мы с качеством дороги, но количество фур и прочего транспорта было весьма и весьма достаточным. Проезд через Набережные Челны оставил о себе не самые приятные впечатления. Я сам не ангел, да и Челябинцы может не идеальный образ автомобилиста, но как ездят ребята с цифрами 16 или 116 на номерных знаках- это что-то... Может у них конечно есть свои, местные ПДД, но уж больно экстремально-бестолково в таком случае они выглядят. Хаотическое перемещение из ряда в ряд, отсутствие включенных указателей поворота и внезапные торможения- нормальный ( если можно сказать) "стиль" местных водителей. Указателей направления движения на Казань всего два: на въезде в город и практически на выезде. Хорошо, что бывал уже в этих местах, да и дорога наша была главной- не заблудились. Первая ночевка в Мамадыше. Придорожный мотель с трехместным номером, душем и туалетом в номере стоил 1200 рублей/сутки, включая охраняемую стоянку для машины. Приемлемо вполне: по ценнику и качеству. Вода горячая и холодная, кондиционер наличествовал, белье и полотенца чистые- чего еще ворчать? Раннее утро, подъем. легкий перекусон и в путь. На утреннем оптимизме промчали пару сотен до Казани незаметно. Казань: легкий дождик, отличная объездная дорога..и Волга- великая река. настроения бодрое, курс- на Чебоксары. Отъехав от Казани на десяток-другой км., оптимизм начал неуклонно снижаться: куда дели асфальт в Чувашии?! Все дороги- в сплошном ремонте, объезды по грунтовке ( порой) в одну узенькую "нитку". Мост через реку Сура похож на булыжную мостовую. Спрашивается: а как , а где дорога то? Федеральная трасса вроде... На таком настрое "дотошнили" до Нижегородской области. Тут ситуация получше, но в самом Нижнем Новгороде руки у дорожников видать не дошли до ремонта полотна: только и успевай от ямок и ухабов отруливать. К чести сказать: на выезде из Нижнего и до самого Владимира построили прекрасную многополосную трассу- тут уж душу то я и отвел. Но стоит быть осторожным: радаров и прочей полицейской "снеди" напихано будь здоров... Владимир не запомнился ничем, ибо объездная устроена так, что о городе напоминает только дорожный указатель, даже очертаний не видно. Как всегда "впечатлила" Москва. Уже на дальних подступах к столице на дороге бардак. Супержители супергорода прут на всех "парах", места им вечно мало... А принимая во внимание тот факт, что все въезды в столицу проходят через поселки и прочие населенные пункты, в которых на федеральной трассе стоят светофоры, то можно представить какой тут бардак и суета. В итоге: дабы свернуть на искомую нам дорогу в Ногинск, мы бодро проезжаем значительную часть дороги...по обочине, что существенно укорачивает наше стояние в пробках и сокращает время пути, а также позитивно действует на нервную систему. Продолжение следует.... Пы.сы. на фотоаппарате дочери не выставили правильно номер месяца- так что извиняйте... 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Продолжаю рассказ. Воскресенье, вечер- в Москву решаем не въезжать, а воспользоваться советом и объехать в столицу через Ногинск, Дмитров с выездом на М-10 "Скандинавия" в районе г. Клин. Как уже понимаю сейчас, решение это было абсолютно правильным, НО! нет там ни одного указателя, позволяющего проехать таким маршрутом. Дороги есть, а указателей нет. Навигатор показывал чудеса орентировки, атлас упрямо показывал направление. Ситуацию спасли два сотрудника ГИБДД. Тот самый случай, когда искренне говорю им спасибо. Первый раз ехал с таким сопровождением. Возможно им было и по пути, но нам это было только на руку... Впереди милицейский Форд, мы следом...дорога из головоломки превратилась в добротный драйв. Прокатив нас так километров с пятнадцать, сотрудники ГИБДД указали направление на Клин, и пожелав им удачи в службе, мы уже спокойно вкатились в этот город, а через пяток минут выехали на М-10. Теперь уж дорога прямая..прямее некуда. Когда с орентировкой определились напомнил о себе организм. Ужинать однако надо ( желательно регулярно). Невдалеке от Клина дочь увидела МакДональдс- ну как тут проедешь мимо? БигМак + кофе и халявный Интернет, позволяющий написать пару посланий родным и знакомым. Поскольку за истекший день было пройдено порядка 1200 км., было принято решение остановиться поспать где-нибудь в приличном месте. Это "где-нибудь" оказалось в деревне Андрейкино, за Тверью, в мотеле. Двухкомнатный номер с душем и минибаром за 3500 руб. + 100 рублей за охраняемую стоянку. Тут с ценой все оказалось "в порядке" , но чести ради стоит сказать, что покой и порядок оказались на высоте. Минибар игнорируем, минералку ( бесплатную) выпиваем и спать. Завтра ( точнее- сегодня уже)- финишный бросок к конечной точке нашей поездке на этом этапе- Котка ( страна Суомия ). Там - друзья, там- ждут. Вообще, дорога между Москвой и Питером оставила неоднозначные впечатления. По нашему мнению, она несколько не соответствует трассе между двумя столицами: и по качеству и по размерам. В районе Торжка все перекопано, ведутся работы, в Вышнем Волочке столпотворение из грузовиков, ибо дорога узкая, вся в светофорах и идет через весь город. Так или иначе, добрались до Питера. Далее, по КАДу на Выборг. Тут уж появилась возможность поднажать на дроссель. Официальное ограничение скорости на КАДе- 110 км/ч.,но поток идет быстрее и 130-140 км/ч.- это нормально. Продолжу чуть позже... Изменено 30 августа, 2012 пользователем PILLIGRIM 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) на м-7 реально меньше грузовиков, чем на м-5. по татарии, надеюсь, не превышал? от челнов до казани обычно 8-10 приборов автоматической видеофиксаци (стоят на обочинах) (к меня за прошлый год две фотки от них есть)))). по поводу ремонтов - дороги иногда требуют ремонта. но тот, что в чувашии за Шупашкарами идет уже больше года (прошлым летом точно был, в этом не доехал - в цивильске свернул в сторону мордовии). в целом обычная российская дорожная обстановка, ничего необычного. от москвы до питера ездил ночью - движение, как по м-5 днем. радует, что много 4-х полосных участков. да, еще до уфы - у меня еще ни разу меньше 6 часов не получалось. в любое время суток.днем гораздо дольше. Изменено 30 августа, 2012 пользователем LeXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 питер как всегда - в тучах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Далее: От Питера до Котки расстояние примерно 260 км. и все правильные справочники дают на его преодоление два с небольшим часа, но это не для нас. Нет, езда в "чистом" виде конечно свободно позволит уложиться в этот временной норматив, но есть одно существенное замечание: государственная граница, точнее люди, осуществляющие функции контроля и пропуска на ней. К двум часам добавили еще два с небольшим. В итоге все преодолев, мы "вкатываем" в страну "горячих финских парней". Тут нас уже ждут и без лишних слов двигаем к домашнему теплу. На этом этапе "полет" был закончен. Финский суп, лосоcь под маринадом, немного Джек Дэниелса ( захватили с собой в качестве сувенира)- мир прекрасен! Вообще одых описывать трудно. Это ОТДЫХ. Мы не любители шумных культмассовых посиделок, и в этом плане Суоми- это то самое место, которое нам подошло как ничто больше. Пару дней на рыбалке, покатушки на катере...Для нас, сугубо "сухопутных" людей подобный отдых был внове и понравился, чего греха таить... Все хорошее заканчивается быстро, а хороший отдых- быстрее в два раза. Пришло время возвращаться домой. На пути у нас был еще Питер с обязательным удовлетворением любопытства дочери на предмет культурных ценностей Северной Пальмиры. Санкт- Петербург. Город, овеянный именем Петра Первого, город-боец времен Отечественной войны, культурная столица... Влажность воздуха 98%, ветер и туманная морось, переходящая в дождь,но мы люди крепкие и в стремлении познания дождь нам не помеха 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Прикольно только вот калина не жёлтая, незачет) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Теперь немного фоток из нынешней реальности Петербурга. Фото фанатов Зенита накануне матча на Петровском стадионе. Жаль, что по Миассу суда не ходят , а как бы смотрелось классно наше "боление" за "Трактор". Кстати, фирменная бейсболка Трактора доехала до Суоми и вернулась домой, вместе со мной. Никакой Ак Барс с СКА не смог смутить :derisive: Ниже: Эхо войны. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Прикольнотолько вот калина не жёлтая, незачет) Ага.. Только у того парня было 3 желтых Калины)))А мы на одной управились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Зачетно, рад за Калинку, сам подумываю на своей махнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Еще немного фото. Музей пыток в Петропавловской крепости и камеры Трубецкого бастиона там же. Ниже. Могила Петра Первого в Соборе Св. Петра и Павла. Ниже. В обнимку с особой "царскогу двора" Изменено 30 августа, 2012 пользователем PILLIGRIM 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Так или иначе, добрались до Питера. Далее, по КАДу на Выборг. Тут уж появилась возможность поднажать на дроссель. Официальное ограничение скорости на КАДе- 110 км/ч.,но поток идет быстрее и 130-140 км/ч.- это нормально. в настоящий момент КАД нашпигован системами видеофиксации и кмк срабатывают они от 130 км/ч и выше . Иначе подразделение отвечающее за отправку штрафов утонуло бы в бумаге и конвертах ))). А но фотографиях изображен вантовый мост , единственный мост который не разводят и который ночью соединяет левый и правый берег. Ночью он кстати очень красивый http://s57.radikal.ru/i157/1208/08/933c9fd24dce.jpghttp://icon.s.photosight.ru/img/a/be5/2843217_large.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 в настоящий момент КАД нашпигован системами видеофиксации и кмк срабатывают они от 130 км/ч и выше . Иначе подразделение отвечающее за отправку штрафов утонуло бы в бумаге и конвертах ))). А но фотографиях изображен вантовый мост , единственный мост который не разводят и который ночью соединяет левый и правый берег. Ночью он ксати очень красивый Вполне все может так и есть. Я не сильно расстроюсь, не получив подобное "письмо счастья". Насчет моста. Он единственный, что так выделилось на КАДе. Ночью по нему ехать не пришлось, поэтому оценить не смог его подсветку. В остальном- все одинаково: дорога дорогой, только ровная и широкая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Спасибо Интересно ... после байкала сильно скучаю по автопутешествиям. Ничего.. чуть чуть мелочь подрастет и снова рванем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 шикарное путешествие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Отличное путешествие ,отличный отдых,отличный отчет Еще немного фото. Музей пыток в Петропавловской крепости и камеры Трубецкого бастиона там же. орудия пыток.avi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Некоторые реплики по поводу топлива для автомобиля. Выезжая из Челябинска, заправили авто на Башнефти 95-м ( провереная АЗС). Вообще, в ходе поездки использовали только 95-й бензин- такое решение принято было изначально. Далее, в ходе движения по Татарстану,Нижегородской, Владимирской областях и Чувашии, заливали 95-й Экто на Лукойле. Всегда смотрели, чтобы был Лукойл, а не франшизная заправка. Под Питером заправились на АЗС Shell. 95-й V-Power по цене 30,50 руб.\л. машина приняла весьма благосклонно. В Суоми попробовали ВР. Особых изменений не ощутили. Уже в обратной дороге заправились под Питером снова Shell V-Power, а после на АЗС NESTE OIL. На всю поездку ушло топлива на сумму около 11.000 руб., что считаю достаточно приемлемым. Поведение автомобиля на всех перечисленных выше марках топлива было одинаково стабильным и особой разницы между Лукойлом и тем же ВР, к примеру, я не заметил. В центральной России Лукойловский бензин стоит 30.15 руб.\л. за 95-й. Ну а воздух для подкачки шин и вода на заправках для омывателя и прочих нужд- конечно бесплатно. Финны еще и стекла протрут и фары... Как-то так... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 В остальном- все одинаково: дорога дорогой, только ровная и широкая... это совсем недавно она ровная и широкая ))). Еще месяц назад на путь который вы затратили от възда на КАД до мурманской развязки , а это чуть дальше этого вантого моста , 2-3 часа , т.к. на большом протяжении велись дорожные работы и дорога была двухполосной , а если еще какие нить дятлы устраивают там ДТП то полная (*) случается. А в принципе да , дорога дорогой ))) только скоростная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 полная (*) случается. знаю термин "уральская низкожопая". Но твою шифровку не узнаю )или это татуировка на пояснице? У вас там в Питере небось все бабы такие модные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сегодня получил письмо из ГИБДД Татарстана, а в нем фотка нашего авто и постановление на взыскание штрафа за превышение скорости. Все-таки Татарстан свое взял пусть даже и в размере 300 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 оэтому ездить надо с временными водилками и заляпанными номерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Заплатил уже сходил :boast: Фотку кормы своего авто ( радар попутный был, блин) - сохраню на память.Самое конкретное подтверждение путешествия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 знаю термин "уральская низкожопая". Но твою шифровку не узнаю ) этот значок обычно рисуется как (_._) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти