Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эффективность наружной рекламы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Уважаемые форумчане, помогите оценить эффективность рекламы, размещенной на бигбордах. Рекламируем ноутбуки Lenovo от платинового партнера Lenovo - Фирмы КРОСС. Всё ли видно и понятно? Буду признателен за конструктивную критику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А где они стоят?

 

Если честно, то я не хотел первоначально публиковать места размещения рекламы. Но раз уж трое человек спросили, то докладываю:

1. Перекресток Труда и Володарского в сторону кольца.

2. Перекресток Ленина и Володарского в сторону Коммуны.

Есть еще 5 бигбордов в городе, сделанные московским офисом Lenovo.

1. Перекресток Труда и Свердловского на кольце (по Труда в сторону центра)

2. Перекресток Энгельса и Коммуны в сторону Ленина

3. Перекресток Кирова и Калинина в сторону центра

4. Перекресток Сверловского и Воровского в сторону Ленина

5. Перекресток Доватора и Елькина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 гагарина 1а на стене здания. че там критиковать - написано крупно, понятно  Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я не хотел первоначально публиковать места размещения рекламы. Но раз уж трое человек спросили, то докладываю:

 

 

Тогда у тебя подход не правильный.

Надо было объявить викторину, кто первый запостит свою фотку на фоне бигборда с вашей рекламой тому 1т.р. например.

Это было бы эффективнее.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресток Энгельса и Коммуны в сторону Ленина - каждый день утром на работу езжу на машине - не замечал. Тороплюсь видимо )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тому 1т.р.

 

Тогда у тебя подход не правильный.

 

Так я хочу понять работает ли реклама. А что касается скидок, то пожалуйста. Акция со скидками здесь.

 

каждый день утром на работу езжу на машине

 

она (реклама) там не постоянно, вращаются модули, получается 3 изображения сменяют друг друга...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

она (реклама) там не постоянно, вращаются модули, получается 3 изображения сменяют друг друга...

 

Еле разглядел сегодня утром рекламу Lenovo, на перекрестке Энгельса и Коммуны в сторону Ленина.

На мой взгляд, немного неудачно и место и оформление - аляписто, похоже больше на взрыв красно-желтых красок, как-то неконкретно и непонятно, что рекламируют.

И еще, проезжая на скорости перекресток (а их именно на скорости и проезжаешь, а бигборд стоит сразу после перекрестка),

головой вертеть на рекламу особо некогда, может поэтому реклама не зацепляет.

А на больших отрезках еще успеваю взглянуть на рекламу (ул. труда от Молнии до Родника например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересные - они сами обращают на себя внимание. Была реклама как-то пива балтики. Билборд в виде переливающихся золотинок - запомнилось надолго + друзьям всегда показывал как мимо проезжал =)

Вот чисто мое дилетантское мнение - положительный эффект от билбордов сильно преувеличен =)

В центре билборды на каждом втором шагу. Следовательно нужно или выделяться или менять место расположения.

За 100 штук в месяц можно придумать что-то более эффективное, чего еще нет.

Ну хотя бы вот такую штуку http://www.youtube.com/watch?v=ghN1WJn1jzE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 штук в месяц можно придумать что-то более эффективное, чего еще нет.

 

почему 100000?

элис в месяц берет 9000

Изменено пользователем Nazarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Генри Фордом, который понимал, что половина бюджета на рекламу уходит впустую. Однако он никак не мог понять какая из двух половин рекламного бюджета тратится впустую. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элис в месяц берет 9000

 

В центре дороже. Плюс монтаж/демонтаж и изготовление.

 

реклама на билбордах и т.д. удел сетей и мегакомпаний

 

Ну не обязательно. Правда в том, что информация на щите должна читаться на раз. Т.е. минимум слов и крупно, чтобы проезжающие успевали прочитать. И eye-стоппер какой-нить: картинка или блестяшки как у балтики были.

Другими словами это больше имиджевый рекламоноситель, чтобы название на виду/слуху было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сельмаш

 

+1

Есть даже золотые правила наружки - билборд на каждый островок внимания. Допустим, 3 светофора подряд, 3 поворота и т.д.

Думаю рекламщики из наружки больше расскажут чем я, наружкой не занимался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался, местами присматривался, но нигде так и не увидел :)

 

Спасибо, однако. И очень жаль, что не увидел. Значит, такая реклама :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...