Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП на мосту возле Мегаполиса.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все видели новости? Лобовое. 2 трупа.

 

В лобовом столкновении Subaru Impreza и KIA Spectra утром 24 августа на мосту через Миасс возле РК «Мегаполис» погибли два человека, еще двое получили ранения, сообщает с места событий корреспондент Chelyabinsk.ru.

 

Погибли люди, ехавшие в KIA. Для извлечения тела водителя из иномарки понадобилась помощь спасателей. В Subaru, спидометр которого замер на отметке 100 км/ч, пострадали два человека. Они были госпитализированы с места ДТП машинами скорой помощи и реанимации.

 

Авария произошло около восьми часов. Ее причины и обстоятельства устанавливают сотрудники ГИБДД.

(с) chelyabinsk.ru

Изменено пользователем artster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

это чоза гон? какие еще *ЦЕНЗУРА* траектории в городе?

 

Элементарные. Уж на скорости в 100 км/ч нужно думать как входить в поворот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tequila, кривая цитата. Первые слова говорил не я.

 

А 100 км/ч - это вроде как "зафиксированная" скорость у Субару. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ващета про городских раллистов. я их мечтаю видеть намотанными на столбах а не на встречке или на пешеходниках
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно ли 80 км/ч и 80 км/ч в сумме 160 км/ч?

 

URaL, убедил.

 

 

этот тест ПОЛНА ПРОФАНАЦИЯ - мерить надо не "уменьшение" длины авто, а УСКОРЕНИЯ возникающие при ударе.

 

и да - обгон справа запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил там всего пару раз и мне показал что там есть небольшой приямок а потом подъём.

 

Проехался сегодня там 80км/ч. Машина абсолютно предсказуемо и ровно проехала по траектории. Никаких "приямков" и "потом подъемов". Это конечно не 100 км/ч, но у мя и не субару...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да - обгон справа запрещен.

 

Такого термина уже нет:

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

Формально обгонять(опережать) справа разрешено.

 

Двигаться по крайнему правому ряду можно... но там общественый транспорт, который надо объехать, когда он паркуется на остановках. Я предпочитаю 2/3й ряды.

Крайний левый - для опережения(обгона по старинке)

 

С таким же "успехом" Субару мог вылететь и в крайний правый ряд - немного оставалось...

Надо себе внушить (не знаю как) что торопиться вообще не стоит... 5 минут ничего не решат... но...по-прежнему бежим, торопимся, превышаем скорость. "Кто понял жизнь, тот не торопится" ©

Жаль погибших, соболезнования родным и близким.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого термина уже нет:«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).Формально обгонять(опережать) справа разрешено.

 

простите, но такой "обгон" справа только в Англии и Японии возможен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да - обгон справа запрещен.

 

А можно ссылку на пункт из ПДД, а то опять голые слова. :haha:

bamer пытается Вам сказать, что в действующей редакции ПДД понятия "обгон справа" нет, а следовательно нельзя запретить то, чего нет. Логично?

Он привёл точную цитату из ПДД термина "обгон". Там русским по белому написано

с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения,

.

На своей стороне дороги это называется "опережение" и не важно опережаете Вы автомобиль справа или слева - лишь бы не посередине!

 

 

Вы абсолютно правильно поняли и высказали МЫСЛЬ, что то, что Вы называете "обгон справа" возможно только в странах с левосторонним движением , но их несколько больше чем Англия и Япония.

Не думаю , что в этих странах обгон "справа" запрещён, за исключением мест, где висит знак "обгон запрещён". :haha:

Северная Америка

Антигуа и Барбуда

Багамские Острова

Барбадос

Ямайка

Южная Америка

Гайана

Суринам

Европа

Великобритания

Ирландия

Мальта

Азия

Бангладеш

Бруней

Бутан

Восточный Тимор (правостороннее движение с 1928 по 1976 гг.)

Гонконг

Индия

Индонезия

Кипр

Макао

Малайзия

Мальдивские о-ва

Непал

Пакистан

Сингапур

Таиланд

Шри-Ланка

Япония

Африка

Ботсвана

Замбия

Зимбабве

Кения

Лесото

Маврикий

Мозамбик

Намибия

Свазиленд

Уганда

ЮАР

Океания

Австралия

Кирибати

Науру

Новая Зеландия

Папуа — Новая Гвинея

Самоа (правостороннее движение до сентября 2009 года)

Тонга

Фиджи

Изменено пользователем alnik
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня там 80км/ч. Машина абсолютно предсказуемо и ровно проехала по траектории. Никаких "приямков" и "потом подъемов". Это конечно не 100 км/ч, но у мя и не субару...

 

пару часов назад там проехал - там место непростое: сверху-вниз и направо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару часов назад там проехал - там место непростое: сверху-вниз и направо.

 

чо вы там ищите опять сложности?

ну видно же на видео что субару тупо ехал прямо, значит водило просто не смотрел на дорогу.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ж зараза с месяц назад в абсолютно в такой же ситуации пыталась меня убить на повороте после переезда в Чебаркуле. Скорости поменее были, у меня где-то 60-65 (только после переезда разгонялся в плавном повороте), и это мудачье на японке какой-то (некогда рассматривать было) навстречу где-то так же ехало. Я на внешней траектории, он - на внутренней (один-в-один как тут). Оно как бы поворачивать немного пыталось, но один хер четко летело мне в бочину-морду под углом. Как я от него увернулся и при этом не свалился в кювет сам не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот тест ПОЛНА ПРОФАНАЦИЯ - мерить надо не "уменьшение" длины авто, а УСКОРЕНИЯ возникающие при ударе.

 

А что меряло оборудование в багажниках убившихся машин?

58g на скорости 81 км/ч :)

Посмотри уже видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Design_Nick,да я его по телику смотрел этот тест, не точно уже помню.

все же очень просто - пусть машины едут не на встречку, а в попутном направлении, только первый чуть быстрее и приедет ему багажник второй - тоже скорости не складывают? (закон импульса векторный закон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wolverin, думаю тут просто: скорость столкновения будет равна разности скоростей. Коряво и не по физически ;)

 

А вот вчерашняя ситуация меня сподвигла на вопрос форумчанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость столкновения будет равна разности скоростей

 

так и попутные должны складываться значит, разницы то никакой.

а в тесте этих рыжих старперов просто вся сила удара была погашена неупругим столкновением зоной деформации.

Сделали бы тест на столе со стальными шариками, было бы куда очевиднее мне кажется ))

 

А можно ссылку на пункт из ПДД, а то опять голые слова.

 

Я не селен в медецине, но мне кажется к Вашей мании величия, еще и мания преследования добавилась ))

Пожалуйста пункт ))

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо себе внушить (не знаю как) что торопиться вообще не стоит... 5 минут ничего не решат... но...по-прежнему бежим, торопимся, превышаем скорость.

 

слушай классическую музыку - она успокаивает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы тест на столе со стальными шариками, было бы куда очевиднее мне кажется

 

хотя что то гоню ))

они же с той же скоростью до удара должны разлететься если массы одинаковые.

 

alnik,

вопрос Вам как гуру Всея Руси (а то Вы уже скоро начнете паниковать, что я привел пункт ПДД, который отменили ))

 

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

т.е. я правильно понял - я смело могу "опережать справа" со сменой полос в таких местах?

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя что то гоню ))

они же с той же скоростью до удара должны разлететься если массы одинаковые.

 

alnik,

вопрос Вам как гуру Всея Руси (а то Вы уже скоро начнете паниковать, что я привел пункт ПДД, который отменили ))

 

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

т.е. я правильно понял - я смело могу "опережать справа" со сменой полос в таких местах?

 

можешь, но без выезда на обочину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь

 

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

 

вот в таких случаях пешиков то и сбивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не селен в медецине, но мне кажется к Вашей мании величия, еще и мания преследования добавилась ))

 

Сильно не силён. Мания преследования - это когда субъект считает, что его преследуют, а не когда он начинает преследовать кого-то. Посему , если Вам кажется , что я Вас преследую, то это Ваша проблема. У меня , пока, како-либо тревожности по этому поводу нет.

 

 

alnik,

вопрос Вам как гуру Всея Руси

Ну не надо , не лебезите,не настолько уж я и велик, мне достаточно только Челябинска. :haha:

 

т.е. я правильно понял - я смело могу "опережать справа" со сменой полос в таких местах?

 

Да кто Вас знает? Можете опережать смело, можете равнодушно, можете трусливо. Правила дают такую возможность, а как Вы ею воспользуетесь - Ваше дело.

 

вот в таких случаях пешиков то и сбивают

 

Пешиков сбивают от невнимательности, отключения головы и превышения скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо вы там ищите опять сложности?

ну видно же на видео что субару тупо ехал прямо, значит водило просто не смотрел на дорогу.

 

про виновника аварии ни слова не говорю - там всё ясно . я говорю про место .

 

кстати я думаю что гос-во в лице местных властей должны организовать показ таких видео по всем местным новостным каналам вместо или на место рекламы утром и вечером . многим это поможет не сделать страшную глупость

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо , не лебезите,не настолько уж я и велик, мне достаточно только Челябинска.

 

Муж рассуждает о наших общих знакомых с баааааааааальшими понтами:

xxx: Понимаешь, тяжело мне, простому смертному, общаться с полубогами. Ведь полубоги - это немного недочеловеки.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданное развитие получило расследование громкого ДТП на улице Красная в Челябинске, в котором погибли два человека: предположительный виновник – водитель автомобиля Subaru Impreza Руслан Валиев – сбежал из больницы. Более того, сразу после аварии из салона его машины изъяли курительную трубку и пакетик с порошком, который сейчас находится на экспертизе.

 

Как сообщил корреспонденту Chelyabinsk.ru заместитель прокурора Челябинска Данил Бояринов, изначально по факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Однако позже следователю поступило заключение химической экспертизы, в котором констатировано, что в момент ДТП Валиев находился в состоянии алкогольного опьянения. Соответственно в последующем водителю Subaru должны предъявить обвинение по части 6 той же статьи, которая учитывает, что водитель был нетрезв, и предусматривает наказание до девяти лет лишения свободы.

 

Однако дальнейшая судьба уголовного дела пока туманна – фигурант исчез из больницы, куда был доставлен после ДТП.

 

«Валиева готовили к операции, – рассказал Данил Бояринов. – Следственные действия с ним не проводили, поскольку лечащий врач оценивал его состояние как тяжелое. Но несмотря на это, не дождавшись операции, водитель Subaru, по всей видимости, с чьей-то помощью покинул медучреждение. По информации следствия, Валиев покинул пределы страны. Российский паспорт у него был изъят, а вот по загранпаспорту он действительно мог уехать за границу».

 

Напомним, жуткое ДТП произошло 24 августа около 8:30 на новом мосту через реку Миасс, соединяющем улицу Красная и Братьев Кашириных. Видеорегистратор, установленный в автомобиле случайного очевидца, зафиксировал момент столкновения. На записи хорошо видно, как Subaru Impreza выезжает на полосу встречного движения, где совершает лобовое столкновение с автомобилем KIA Spectra. Водитель и пассажир последнего от полученных травм скончались.

 

Если экспертиза подтвердит, что изъятый из Subaru порошок является запрещенным веществом, то Валиеву грозит еще и немалый срок лишения свободы за хранение наркотиков. По всей видимости, он это прекрасно осознает и не горит желанием встречаться со следователями. По слухам, Валиев уехал в одну из азиатских стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...