Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП на мосту возле Мегаполиса.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все видели новости? Лобовое. 2 трупа.

 

В лобовом столкновении Subaru Impreza и KIA Spectra утром 24 августа на мосту через Миасс возле РК «Мегаполис» погибли два человека, еще двое получили ранения, сообщает с места событий корреспондент Chelyabinsk.ru.

 

Погибли люди, ехавшие в KIA. Для извлечения тела водителя из иномарки понадобилась помощь спасателей. В Subaru, спидометр которого замер на отметке 100 км/ч, пострадали два человека. Они были госпитализированы с места ДТП машинами скорой помощи и реанимации.

 

Авария произошло около восьми часов. Ее причины и обстоятельства устанавливают сотрудники ГИБДД.

(с) chelyabinsk.ru

Изменено пользователем artster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Сегодня, 27 августа, в распоряжении редакции сайта AutoChel попала запись с видеорегистратора, на которой зафиксирован момент рокового столкновения Subaru Impreza и KIA Spectra, унесшего жизни двух человек.

 

Благодаря видеозаписи стала ясна истинная картина происшествия: около 8:35 водитель «японки», двигавшийся со стороны РК «Мегаполис» в сторону улицы Братьев Кашириных, на высокой скорости выехал на встречку и, не останавливаясь, протаранил встречный KIA Spectra. Водитель «Спектры» пытался уйти от столкновения, но лишь успел направить автомобиль чуть правее. Стремительный удар пришелся в водительскую сторону.

 

Напомним, первоначальная картина ДТП выглядела следующим образом: 24 августа около 8:55 на мосту через реку Миасс автомобиль Subaru Impreza лоб в лоб столкнулся с автомобилем KIA Spectra. По предварительной версии, Subaru, чья стрелка спидометра замерла на отметке чуть меньше 100 км/ч, выехал на встречку. В результате жуткой аварии два человека погибли, ещё два серьезно пострадали.

 

Погибшего водителя KIA зажало покореженным металлом. Около часа понадобилось спасателям для извлечения его тела из железных тисков.

 

За рулем «японки» находился 29-летний мужчина. По уточненным данным, ещё один пострадавший, 32-летний мужчина, находился в салоне Subaru Impreza и был госпитализирован в состоянии комы. В тяжелом состоянии в реанимационное отделение доставили и водителя «Импрезы». Материал по факту ДТП передан в СО по ДТП ГСУ ГУ МВД России по Челябинской области.

Симба ты ездил на субрау? думай что пишешь ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал долго по действиям водителя KIA - а как? А что? А куда?

 

об этом нужно думать раньше , особенно любителям покататься по левой полосе. Те которые гордо заявляют что если они едут по правилам , то могут ехать в любой полосе. Вот вам и результат.
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каментах на 74.ру пишут что водитель субары вышел из "Ну и чо" в дымаган синий. Есть свидетели, и якобы бармен пытался помешать ему. Но тот сел за руль и поехал.

 

Правда или нет - хз.

Но похоже на синего... ехал как по линейке... без тормозов или "попыток уйти" от столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каментах на 74.ру пишут что водитель субары вышел из "Ну и чо" в дымаган синий. Есть свидетели, и якобы бармен пытался помешать ему. Но тот сел за руль и поехал.

 

Правда или нет - хз.

Но похоже на синего... ехал как по линейке... без тормозов или "попыток уйти" от столкновения.

 

этот гадюшник вообще прикрыть давно надо было, постоянно вижу как синие по ночам на тачках по саунам разезжаются
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что водитель субары вышел из "Ну и чо" в дымаган синий.

 

В тяжелом состоянии в реанимационное отделение доставили и водителя «Импрезы».

пс. или "Ну и чо" это кабак какой то ? Или это обращение с которым он, как пишут вышел из машины ?

Изменено пользователем ВОВАН74
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну и чо" это кабак какой то ?

 

Кабак. Только пишется через "ё" - фишка такая. На перекрестке труда и кирова. Раньше там кажется китайскими шмотками торговали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь китайская водка.

 

По поводу синевы не знаю, но его на скорости могло просто подкинуть на ямке. Колёса потеряли сцепление и вырулить не получилось.

Один фиг - не надо гонять!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но его на скорости могло просто подкинуть на ямке.

 

Нет там ямок. Езжу там по несколько раз в день. Так что не стоит теоретизировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал он как паровоз....... ни куда не сворачивал...., или отвлекся или чо...., точно не спал ибо там с перекрерстка пока будешь разгоняться уснуть за 5 сек нереально..., Киа как то сильно деформировалсь.... или так неучано по касательной прилетело просто........... вообщем жалко людей, те гонщики в импрезе были бы пристегнуты отделались бы царапинами..., а так сами поломались..., если были бухие..... то тада касяк..., соболезнования родным погибших!

P/S/ ХОРОШО что пошла мода на регистраторы..... Так прОще установить картину ДТП......, но лучше пускай все ездят спокойно.

Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хорошая статья объясняющая почему так сложилась Киа

 

http://krasnov74.ru/blog/skandal_s_passivnoj_bezopasnostju/2012-08-15-737

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там ямок. Езжу там по несколько раз в день. Так что не стоит теоретизировать.

 

Ездил там всего пару раз и мне показал что там есть небольшой приямок а потом подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показал что там есть небольшой приямок

 

Там был не "приямок", а придурок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

URaL, да. Там в конце столкновение ФФ с барьером на скорости 190 км/ч. А это всего-то на трассе 2 встречных на 95 км/ч.

 

http-~~-//youtu.be/l4PjSVOnrVg

 

Мда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хорошая статья объясняющая почему так сложилась Киа

 

т.е. если бы он не уворачивался, может быть обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалось что если бы он совсем не уворачивался то не подставил бы свою дверь под удар.

Хотя там разница была бы небольшая, такую ситуацию никакой краш тест не предусматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкновение ФФ с барьером на скорости 190 км/ч. А это всего-то на трассе 2 встречных на 95 км/ч.

 

 

скорости не суммируются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хорошая статья объясняющая почему так сложилась Киаhttp://krasnov74.ru/.../2012-08-15-737

 

а если ударить в середину с боку то даже рамный джип порвет пополам.

и скорости хоть и не удваиваются, но суммируются при лобовом - физика теория не упругого удара в законе импульса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорости не суммируются.

 

 

Да ну? Вычитаются? ;)

Да, да, физику я закончил изучать более 20 лет назад. Может и не простое суммирование, но все таки? ;)

 

Порыл маленько: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-2970.html

Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в тяжело груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.

 

Эта задачка на кинетическую энергию.

Е = Е1+Е2.

Кинетическая энергия первой машины Е1 = m1 x V1 в квадрате и делить на 2.

Кинетическая энергия второй машины Е2 = m2 x V2 в квадрате и делить на 2.

По 3 закону Ньютона действие равно противодействию, поэтому на смятие каждой из машин всегда прийдется одинаковая часть общей кинетической энергии.

Если m1=m2, V1=V2 , то это как раз половина общей кинетической энергии = энергия одной из машин.

Если m1=m2 , но V1 не равно V2, то на смятие каждой из машин так же прийдется равная часть общей энергии, однако это будет не энергия каждой из машин, а приблизительно энергия более медленной из машин. При этом "лишняя" энергия более быстрой из машин уйдет на перемещение их обеих в направлении движения более быстрой.

Если V1=V2 , но m1 не равно m2, то на смятие каждой из машин уйдет энергия равная энергии наиболее легкой из машин, а "лишняя" энергия тяжелой машины уйдет на перемещение их обеих в направлении движения тяжелой.

Если m1 не равно m2 и V1 не равно V2, то на смятие каждой из машин пойдет энергия, равная энергии той машины, у которой она меньше, а избыточная энергия второй машины пойдет на протаскивание оппонента в направлении своего движения. При этом если легкая машина двигалась значительно быстрее, то она переместит тяжелую.

Более тяжелые последствия для легковушки по сравнению с грузовиком определяются только разницей в крепкости их конструкции в точке соприкосновения.

 

Нас пытаются путать фразой суммируются ли скорости. С точки зрения времени сближения - суммируются, но с точки зрения смятия автомобилей - не суммируются.

 

Если одна из машин стоит на месте, то ее кинетическая энергия равна нулю, однако смятие все же будет у обеих. Поэтому мои рассуждения приблизительные. На самом деле все сложнее. Это теории абсолютно жеского и абсолютно мягкого удара: двух стальных шаров или двух пластилиновых.

А удар грузовика с легковушкой можно считать ударом стального шара с пластилиновым :)

Равно ли 80 км/ч и 80 км/ч в сумме 160 км/ч?

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0

Вывод:

Но, пришло время двигаться к основному событию: если машины столкнуть в лобовой атаке, при скорости каждой из них 80 км/час, как же они будут выглядеть?

Так (показывает на повреждения при скорости 80 км) или вот так (....при скорости 160 км/час)?..

 

И хотя оба уверены, что Джейми был не прав и машины получат такие же повреждения, как при скорости 80 км/час, а не 160, но тест все-таки проведут.

Итак, сталкивают две полуторатонные «Нубиры». Это последний кусочек этой физической головоломки. Да, Фаны были правы. Столкновение двух машин, при скорости каждой из них 80 км/час равно столкновению одной из них на такой же скорости в стену.

Еще раз подтвержден третий закон Ньютона: каждое действие имеет равное противодействие.»

URaL, убедил.

Изменено пользователем Design_Nick
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/communities/drive2safe/blog/4062246863888438482?page=2

 

спорить не буду. истина где то по середине.

 

ссори, не видел сообщения. снесите мой этот ответ

Изменено пользователем URaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если бы он не уворачивался, может быть обошлось?

 

правильно среагировать в такой ситуации просто нереально- если бы он стал влево рулить моглибы появится шансы.

страшное дело - конечно.

по видео видно фары субы , когда ещё ничего не предвещает беды. судя по всему он ехал в крайнем правом ряду со светофора , а предпочтительно заходить в поворот снаружи вовнутрь- если едешь снутри то центробежные силы всяко выкинут наружу , что и видим. 98% водителей конченные чайники и просто не понимают , что произойдёт если делать как они делают - часто везёт , но потом они влипают. такое часто происходит и со мной - при том что есть накат , но я часто попадаю в дтп . страшно ездить просто.

 

ещё хочу сказать - левый ряд считаю лохорядом и стараюсь всегда ехать по правому тк левый всегда занимают чайники. и в нём просто опасно ехать тк встречка рядом. на лакокраске 9 из 10 раз всегда еду по крайнему правому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать по правому

 

 

снешь каданить перестрающегося в правый, который не смотрит..если конечно не 40 ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предпочтительно заходить в поворот снаружи вовнутрь- если едешь снутри то центробежные силы всяко выкинут наружу , что и видим. 98% водителей конченные чайники и просто не понимают , что произойдёт если делать как они делают - часто везёт , но потом они влипают. такое часто происходит и со мной - при том что есть накат , но я часто попадаю в дтп . страшно ездить просто.

 

это чоза гон? какие еще *ЦЕНЗУРА* траектории в городе?

 

ещё хочу сказать - левый ряд считаю лохорядом и стараюсь всегда ехать по правому тк левый всегда занимают чайники. и в нём просто опасно ехать тк встречка рядом. на лакокраске 9 из 10 раз всегда еду по крайнему правому.

 

а вот это правильно, к столбам ближе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чоза гон? какие еще *ЦЕНЗУРА* траектории в городе?

 

 

Элементарные. Уж на скорости в 100 км/ч нужно думать как входить в поворот. А еще лучше вообще не ездить с такой скоростью в поворотах.

 

И просьба: сбавь темп выпадов. Если у тебя проблемы с R&F - решай их в личке, а не публично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...