Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Реальный опыт эксплуатации Форд "Фокус"


ЛОМ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

«Фокусы» автомобиля Ford Focus отечественной сборки

 

В апреле 2006 приобрела после долгого ожидания автомобиль Форд Фокус отечественной сборки.При выборе автомобиля из класса ему подобных посчитала, что именно Фокус будет надежным и верным другом, увы...

 

Не проехав и 2000 тыс км у меня сломалось...крепление заглушки бензобака!!!! Позвонила в сервис, объяснила проблему, меня записали в очередь на то, чтобы попасть в сервис, прождала 2 недели, наконец-таки попала на «прием к инженеру».

 

 

Сразу отмечу, что это было не просто, т.к. у меня маленький ребенок, его чудом удалось пристроить на время посещения сервиса. Так вот, оказавшись в сервисе, инженер удивленно посмотрел и сказал - с такой проблемой только в будние дни с.. по...Уехала ни с чем. Оставив ребенка чуть ли не соседям, удалось выбраться в будний день наконец-таки поменять эту заглушку, т.к. пластырь, которым она была приклеена, уже отказывался ее держать, клеить новый - оставлять новые разводы, не хотелось.

 

В общем, кое-как заглушку поменяли, пришлось доплатить некоторую сумму, ну да хоть так исправила проблему. Как оказалось, изначально заглушка была плохо вставлена в крепеж, закрывалась с большим усилием и не с первого раза, в конце-концов от постоянных заправок машины она не выдержала и сломалась.

 

Потом на дорогах мне не раз попадались такие вот «болеющие» машины с заклеенной или вообще без заглушки бензобака. Все вроде бы хорошо, езжу дальше, как раз лето началось...Где-то на 3-4 тыс км стал «глючить» кондиционер. Сначала не обратила на это внимание, не работает, мигает, но через какое-то время включается, ну да вроде хоть работает. Но через пару дней кондиционер вообще перестал охлаждать.

 

Надо отметить, что при посещении сервиса на предмет смены заглушки бензобака инженеру я сказала, что кондиционер как-то слабовато работает, в том смысле, что не очень хорошо охлаждает, не как в первые дни, на что мне был продемонстрирован поток воздуха из другого фокуса, в котором даже НЕТ кондиционера со словами: «оно или дует или нет, видите ли, у вас дует с той же силой».

 

Но скажите, кто не прав, от того, что поток воздуха одинаков и силен, в машине что, становится прохладнее , если кондиционер не охлаждает , а на улице + 30???? Так вот, в какой-то день кондиционер вообще перестал охлаждать, опять звонок- ожидание-разъяснение-запись на сервис. Да, у вас сломался датчик кондиционера, сейчас заменим. Благо, ребенка удалось отправить на дачу, как оказалось, не зря.

 

Не буду утруждать чтением подробностей про «быструю» замену датчика, главное, что все-таки поменяли, ура! Езжу дальше, а ездить приходится много, т.к. часто ездила в область за 120 км от Москвы - помогать пожилому человеку, при этом ребенок сзади в машине в своем кресле! И вот в очередную поездку, где-то на 6 тыс км пробега, на скоростной трассе М-4 машина начинает гудеть, что за звук, откуда - непонятно.

 

Припарковываюсь, выключаю зажигание, гудит. Связываюсь с сервисом, благо суббота и они работают. Говорят, а это у вас мотор датчика АБС гудит, т.е. АБС накрылась. Хорошо, что сказали в воскресенье с утра сразу приезжать. На ночь пришлось снять клеммы с аккумулятора. Утром машину муж отвез в сервис. Мастер подтвердил, что сломался датчик АБС, ждать нового по гарантии 3 недели. Жду...

 

Езжу аккуратно, но на последней неделе до замены датчика нехороший водитель на джипе решает резко повернуть налево из крайнего правого ряда при 3-хполосном движении ... Дорога мокрая, только дождь прошел, при моем резком торможении заднюю часть машины на полкорпуса развернуло вправо, при этом мой ребенок спал на заднем сидении, благо, он лишь слегка приоткрыл глаза, но шок, который был у меня, не передать...

 

Ранее, когда с ЕСП было все ок, при резком торможении даже на мокрой дороге такого не случалось. Ну да вроде как пережили. Датчик пришел, поменяли быстро, видимо, надоела я им со своей машиной и ее вечным ремонтом по гарантии....

 

Проездила 2,5 недели... да, не поверите, снова шум под капотом, снова слетел датчик АБС.......... А ведь на улице уже почти зима и гололед и снег и постоянно мокро или скользко .... В сервисе говорят, что , видимо, проблема не в датчике, а в самом авто, машина была в сервисе сутки, часов 12 пытались найти причину, почему датчики АБС сгорают, но так и не нашли...И вот я снова жду датчик АБС, с ужасом думая, что же следующее на моем фокусе сломается, сколько еще раз мне придется менять датчик АБС и вообще, что делать.

 

Мысль одна - продать авто, но любую другую аналогичного класса нужно ждать, а машина нужна регулярно, и это не пустая прихоть, маленькое дите, забота о 80-летнем человеке за городом... Как это все делать без машины???? И вот еще вопрос - сейчас такие почтовые технологии, при которых доставка груза, такого, как датчик АБС, вполне может произойти за сутки, но компания явно экономит на таких вот мелочах, как плата за быструю доставку запчастей, такое ощущение, что им наплевать на клиента и его нервы. Ведь мне инженер сказал, да, неработающая АБС, неработающие датчики на панели приборов (ведь они при отключении мотора АБС автоматически отключаются) - это все ставит под угрозу безопасное управление автомобиля, берите подменный, но они все нарасхват, вот так вот.

 

Вот и езжу, ориентируясь на обороты по тахометру, да механический датчик уровня бензина в банке, при этом все возможные лампочки, предупреждающие о неисправности чего либо в авто, горят ярким светом, словно говоря, ну куда , куда ты на таком авто собралась...

 

А теперь вопрос к руководству Форд: Ваша компания наращивает производственные мощности во Всеволжске, неужели Ваша компания хочет производить больше таких вот авто , в которых, не проехав и 10 тыс км, все начинает сыпаться одно за другим????????????????

 

Ведь очереди в сервис неизбежно будут увеличиваться с ростом количества таких вот проданных недоделанных авто!!!!!! Компрометируется не просто Ваша компания и собранные ею авто, но в целом процесс производства иностранных автомобилей в России. Почитайте форумы хотя бы по тем же Форд Фокусам!!!! Ведь большинство мечтают поскорее продать автомобиль, лишь бы купить на замену что-то, собранное в Европе, а лучше, в Японии.

 

У моей семьи было много разных авто, но ни с одним из них не было таких вот проблем, а что хуже всего - переживаний из-за неоправданных надежд, потраченного времени и сил на гарантийный ремонт. Я уже знаю поименно большинство мастеров и инженеров в Ваших сервисах в г. Москва, можно даже меня проверить, да и они меня знают, к сожалению.

 

Да, я признаю, что они в большинстве вежливые, замечательные люди и хорошие специалисты, но это не улучшает качество автомобиля, ведь я его купила ездить, а не ремонтировать................ Такие вот фокусы....

 

 

 

 

Взято тут

 

P.S. Корень проблемы - сервис, но многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

20 тыков на одном масле? нифига как вы любите свою машину

У всех Фокусов такой межсервисный пробег. Может быть Форд-Компани недолюбливает свои машины?

 

НеЗнаю что Вы делаете не так.... а вот я что делаю нет так? =(

Наверное бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыков на одном масле? нифига как вы любите свою машину

у моей например интервал замены масла 15 тыс. , правда я за 12 тыс ничего не доливал пока. хотя оппозитники считается жрут масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моей например интервал замены масла 15 тыс. , правда я за 12 тыс ничего не доливал пока. хотя оппозитники считается жрут масло

До 60-ти тысяч я тоже ничего не доливал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, "хороший" мотор - на 60К уже масло. я предполагаю, что alnik особо не выкручивает. так что, не есть хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал, что это у меня расход большой - 0,6-0,7 литра на 10000

И еще думал что 2 литра между заменами тока мерсы с бэхами жрут..... (правда у них тоже на 10 тыщ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак машина уже неделю там....двиг разобран ждём результатов проточки коленвала =(

цену ремонта пока не называют, но мне уже страшно -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и форды.... :( Чот не думал что так проблемотично енто все у них....

Если любишь авто то через каждые 10 000 нада менять масло. Движка тока рада будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть нашим тазикам это не грозит? у них катализатор далеко вроде

я ошибаюсь, или у калины как раз катокалектор (в выпускном колекторе катализатор), а не снизу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и форды.... :( Чот не думал что так проблемотично енто все у них....

Если любишь авто то через каждые 10 000 нада менять масло. Движка тока рада будет.

А если сильно любишь, то через 5000?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сильно любишь, то через 5000?

если не любишь, но хочешь что бы машина подольше поездила без поломок и не потребляла масло в огромных количествах вперемешку с бензином, то масло нужно менять через такой интервал, который прописан производителем. об этом можно узнать либо в сервисной книжке, либо в сервисе дилера, либо даже у самого дилера. Ну на худой конец всегда есть под рукой интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыков на одном масле? нифига как вы любите свою машину

На синтетике и больше можно,разве нет?Hessol про 25 пишет на своём,как о норме(правда,оно дорогое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не любишь, но хочешь что бы машина подольше поездила без поломок и не потребляла масло в огромных количествах вперемешку с бензином, то масло нужно менять через такой интервал, который прописан производителем

версия рас: производителю выгодно, чтобы а/м прошел без поломок гарантийный период.

версия два: производитель в страшном сне не представляет наш бенз и условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия три: производителю выгодно чтобы а/м прошел без поломок гарантийный период, и чтобы были поломки в постгарантийный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ошибаюсь, или у калины как раз катокалектор (в выпускном колекторе катализатор), а не снизу?

если катколлектор, то название само за себя говорит.

вот только насколько я помню у нас их внедряли год ли около того назад, и не только на калины. но и на остальные движки. особенно евро 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель и в правду не знает каково его детищам у нас )) не бензина не дорог нормальных. даже самые стойкие (адаптированные под россию авто) и те плачут.... ну и монере езды тож иногда не догадывается. поэтому веритьь тому что написано в инструкции не стоит ) лучше чаще. надежнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно, а производитель знает что в нашей стране ИХ же дилеры предлагают за N-ую сумму удалить катализатор и поставить обходку датчика чтоб не горел ЧЕК? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен я форд больше возьму

В предпоследнем десятилетии прошлого века поездил я на них, плююсь до сих пор. См.подпись.

 

кстати снова появилось желание на нашемарку пересесть!!!

По моим стопам идёшь. :) См.подпись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не любишь, но хочешь что бы машина подольше поездила без поломок и не потребляла масло в огромных количествах вперемешку с бензином, то масло нужно менять через такой интервал, который прописан производителем. об этом можно узнать либо в сервисной книжке, либо в сервисе дилера, либо даже у самого дилера. Ну на худой конец всегда есть под рукой интернет.

20 тыс. км. - это межсервисный интервал автомобиля ФОРД - Фокус, прописанный фирмой производителем и в сервисной книжке , и в интернете, и у дилера. Мой автомобиль не потребляет масло в огромных количествах, но доливки от ТО до ТО требует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыс. км. - это межсервисный интервал автомобиля ФОРД - Фокус, прописанный фирмой производителем и в сервисной книжке , и в интернете, и у дилера. Мой автомобиль не потребляет масло в огромных количествах, но доливки от ТО до ТО требует.

Межсервисный интервал это одно, а вот срок замены масла это немного другое. Лучше бы действительно уточнить этот момент. Обычно 10-15 тысяч, больше ни разу не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 20 тыщ масло менять... на ТО.... рекомендации ФМК(форд моторс компани)

2Фокусоведы: датчика УРОВНЯ масла у нас всех нет... есть только датчик давления который срабатывает только когда в картере остаётся 700мл масла и останавливается маслонасос.... так что надо чаще проверять =)

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межсервисный интервал это одно, а вот срок замены масла это немного другое.

Это пробег от одной замены масла до другой замены масла в дополнение проверяют двигатель, тормоза и подвеску. Называется ТО.

ТО-1 - 20 тыс.км

ТО-2 - 40 тыс.км

ТО-3 - 60 тыс.км

ТО-4 - 80 тыс.км

ТО-5 - 100 тыс км.

Вы думаеет все владельцы,Фокусов - дебилы, а только Вы -Д"Артаньян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...