ЛОМ Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 «Фокусы» автомобиля Ford Focus отечественной сборки В апреле 2006 приобрела после долгого ожидания автомобиль Форд Фокус отечественной сборки.При выборе автомобиля из класса ему подобных посчитала, что именно Фокус будет надежным и верным другом, увы... Не проехав и 2000 тыс км у меня сломалось...крепление заглушки бензобака!!!! Позвонила в сервис, объяснила проблему, меня записали в очередь на то, чтобы попасть в сервис, прождала 2 недели, наконец-таки попала на «прием к инженеру». Сразу отмечу, что это было не просто, т.к. у меня маленький ребенок, его чудом удалось пристроить на время посещения сервиса. Так вот, оказавшись в сервисе, инженер удивленно посмотрел и сказал - с такой проблемой только в будние дни с.. по...Уехала ни с чем. Оставив ребенка чуть ли не соседям, удалось выбраться в будний день наконец-таки поменять эту заглушку, т.к. пластырь, которым она была приклеена, уже отказывался ее держать, клеить новый - оставлять новые разводы, не хотелось. В общем, кое-как заглушку поменяли, пришлось доплатить некоторую сумму, ну да хоть так исправила проблему. Как оказалось, изначально заглушка была плохо вставлена в крепеж, закрывалась с большим усилием и не с первого раза, в конце-концов от постоянных заправок машины она не выдержала и сломалась. Потом на дорогах мне не раз попадались такие вот «болеющие» машины с заклеенной или вообще без заглушки бензобака. Все вроде бы хорошо, езжу дальше, как раз лето началось...Где-то на 3-4 тыс км стал «глючить» кондиционер. Сначала не обратила на это внимание, не работает, мигает, но через какое-то время включается, ну да вроде хоть работает. Но через пару дней кондиционер вообще перестал охлаждать. Надо отметить, что при посещении сервиса на предмет смены заглушки бензобака инженеру я сказала, что кондиционер как-то слабовато работает, в том смысле, что не очень хорошо охлаждает, не как в первые дни, на что мне был продемонстрирован поток воздуха из другого фокуса, в котором даже НЕТ кондиционера со словами: «оно или дует или нет, видите ли, у вас дует с той же силой». Но скажите, кто не прав, от того, что поток воздуха одинаков и силен, в машине что, становится прохладнее , если кондиционер не охлаждает , а на улице + 30???? Так вот, в какой-то день кондиционер вообще перестал охлаждать, опять звонок- ожидание-разъяснение-запись на сервис. Да, у вас сломался датчик кондиционера, сейчас заменим. Благо, ребенка удалось отправить на дачу, как оказалось, не зря. Не буду утруждать чтением подробностей про «быструю» замену датчика, главное, что все-таки поменяли, ура! Езжу дальше, а ездить приходится много, т.к. часто ездила в область за 120 км от Москвы - помогать пожилому человеку, при этом ребенок сзади в машине в своем кресле! И вот в очередную поездку, где-то на 6 тыс км пробега, на скоростной трассе М-4 машина начинает гудеть, что за звук, откуда - непонятно. Припарковываюсь, выключаю зажигание, гудит. Связываюсь с сервисом, благо суббота и они работают. Говорят, а это у вас мотор датчика АБС гудит, т.е. АБС накрылась. Хорошо, что сказали в воскресенье с утра сразу приезжать. На ночь пришлось снять клеммы с аккумулятора. Утром машину муж отвез в сервис. Мастер подтвердил, что сломался датчик АБС, ждать нового по гарантии 3 недели. Жду... Езжу аккуратно, но на последней неделе до замены датчика нехороший водитель на джипе решает резко повернуть налево из крайнего правого ряда при 3-хполосном движении ... Дорога мокрая, только дождь прошел, при моем резком торможении заднюю часть машины на полкорпуса развернуло вправо, при этом мой ребенок спал на заднем сидении, благо, он лишь слегка приоткрыл глаза, но шок, который был у меня, не передать... Ранее, когда с ЕСП было все ок, при резком торможении даже на мокрой дороге такого не случалось. Ну да вроде как пережили. Датчик пришел, поменяли быстро, видимо, надоела я им со своей машиной и ее вечным ремонтом по гарантии.... Проездила 2,5 недели... да, не поверите, снова шум под капотом, снова слетел датчик АБС.......... А ведь на улице уже почти зима и гололед и снег и постоянно мокро или скользко .... В сервисе говорят, что , видимо, проблема не в датчике, а в самом авто, машина была в сервисе сутки, часов 12 пытались найти причину, почему датчики АБС сгорают, но так и не нашли...И вот я снова жду датчик АБС, с ужасом думая, что же следующее на моем фокусе сломается, сколько еще раз мне придется менять датчик АБС и вообще, что делать. Мысль одна - продать авто, но любую другую аналогичного класса нужно ждать, а машина нужна регулярно, и это не пустая прихоть, маленькое дите, забота о 80-летнем человеке за городом... Как это все делать без машины???? И вот еще вопрос - сейчас такие почтовые технологии, при которых доставка груза, такого, как датчик АБС, вполне может произойти за сутки, но компания явно экономит на таких вот мелочах, как плата за быструю доставку запчастей, такое ощущение, что им наплевать на клиента и его нервы. Ведь мне инженер сказал, да, неработающая АБС, неработающие датчики на панели приборов (ведь они при отключении мотора АБС автоматически отключаются) - это все ставит под угрозу безопасное управление автомобиля, берите подменный, но они все нарасхват, вот так вот. Вот и езжу, ориентируясь на обороты по тахометру, да механический датчик уровня бензина в банке, при этом все возможные лампочки, предупреждающие о неисправности чего либо в авто, горят ярким светом, словно говоря, ну куда , куда ты на таком авто собралась... А теперь вопрос к руководству Форд: Ваша компания наращивает производственные мощности во Всеволжске, неужели Ваша компания хочет производить больше таких вот авто , в которых, не проехав и 10 тыс км, все начинает сыпаться одно за другим???????????????? Ведь очереди в сервис неизбежно будут увеличиваться с ростом количества таких вот проданных недоделанных авто!!!!!! Компрометируется не просто Ваша компания и собранные ею авто, но в целом процесс производства иностранных автомобилей в России. Почитайте форумы хотя бы по тем же Форд Фокусам!!!! Ведь большинство мечтают поскорее продать автомобиль, лишь бы купить на замену что-то, собранное в Европе, а лучше, в Японии. У моей семьи было много разных авто, но ни с одним из них не было таких вот проблем, а что хуже всего - переживаний из-за неоправданных надежд, потраченного времени и сил на гарантийный ремонт. Я уже знаю поименно большинство мастеров и инженеров в Ваших сервисах в г. Москва, можно даже меня проверить, да и они меня знают, к сожалению. Да, я признаю, что они в большинстве вежливые, замечательные люди и хорошие специалисты, но это не улучшает качество автомобиля, ведь я его купила ездить, а не ремонтировать................ Такие вот фокусы.... Взято тут P.S. Корень проблемы - сервис, но многовато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 29000 км позади. Из проблем - один раз лопнул шланг ГУР - заменили в тот же день. Да , еще перегорела лампа ближнего света.В остальном, проблем нет! Видимо тетке не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Отрыл старинную тему.... Хрен я форд больше возьму ( стоит у меня форд на кап.ремонте с пробегом 45тыщ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Отрыл старинную тему.... Хрен я форд больше возьму ( стоит у меня форд на кап.ремонте с пробегом 45тыщ...делись ощющениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Ощущения говна =)))) Из за масляного голодания которое вышло по причине неисправного катализатора.... погнуло шатун... стерлись кольца.... провернуло вкладыши.... вопщем весело... =) могу ещё рассказать пару историй о пробитых катушках, отваливающейся наружней ручке двери с личинкой, о падающем стекле и о стучащей рулевой рейке..... и т.д и т.п =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Из за масляного голодания которое вышло по причине неисправного катализатора....а как одно с другим связано? у меня хоть не форд, но тоже оч. интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 а как одно с другим связано? у меня хоть не форд, но тоже оч. интереснопыль из катализатора ,которая образуется в результате его разложения, попадает в двиг... стирает кольца в результате повышенная прожорливость масла и все вытекающие последствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 это в сервисе так сказали? чета похоже на развод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 за 4 дня порядка 2 литров масла ушло....кстати форд допускает что может уходить до 500мл масла на 1000км на исправной движке... это получается что на доливку можно потратить до 10л масла между ТО....и ещё туда детали от мазды 6 подходят и получается немного дешевле... это в сервисе так сказали? чета похоже на разводразвода нет.... очень хорошие знакомые там работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 это в сервисе так сказали? чета похоже на разводне все правильно, если катализатор совмещен с выпускным коллектором, как на большенстве современных автото при разрушении катализатора очень быстро приходит конец движкетак что пропуски зажигания или смерть лямбды может привести к серьезному ремонту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 не все правильно, если катализатор совмещен с выпускным коллектором, как на большенстве современных автото при разрушении катализатора очень быстро приходит конец движкетак что пропуски зажигания или смерть лямбды может привести к серьезному ремонтуто есть нашим тазикам это не грозит? у них катализатор далеко вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 страшные вещи пишут, у меня 2114 сдох датчик скорости почти сразу из салона, купил и поставил за 100р., а в остальном проблем нету, а если бы ездил аккуратней так вообще бы ничтяк все было )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 то есть нашим тазикам это не грозит? у них катализатор далеко вродеэто новым движкам грозит и еще на маленьких типа 1.3 чсто видел, например на кольтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) это новым движкам грозит и еще на маленьких типа 1.3 чсто видел, например на кольтахЭто зависит от того на каком расстоянии катализатор от движки находиться.... и как сильно мотор крутишь.... у меня просто стиль езды ещё страдает временами...вопщем буду катализатор пробивать и обходку ставить теперь.... как движку соберут.... и вообще теперь для меня урок что с нашим бензом катализатор лучше сразу выбивать на новой машине... Изменено 27 июня, 2009 пользователем Flxl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 А какой бензин использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 92....как и советовали сервисмены =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 понятно... О как... А то на 95-м говорят траблов много, а тут еще и с 92-м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 кстати снова появилось желание на нашемарку пересесть!!! клиника? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 понятно... О как... А то на 95-м говорят траблов много, а тут еще и с 92-м...тут скорее всего не столько бенз сколько такая последовательностьпробитые катушки->агрессивный стиль езды->неисправный катализатор->капиталка движки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 пробитые катушки->агрессивный стиль езды->неисправный катализатор->капиталка движкине так...БЕнзин-катализатор-пыль в цилиндрах-повышеный износ деталей-резкий недостаток масла- капиталка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 не так...БЕнзин-катализатор-пыль в цилиндрах-повышеный износ деталей-резкий недостаток масла- капиталка....бенз должен в инжекторной сгорать, а то что не сгорело догорает в катализаторетак??при пробитой катушке неважно какой бенз, горит он в катализаторе. а не в цилиндре, на что катализатор не расчитан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Скоро два года как езжу на Фокусе. Из неисправностей только одна - периодически заканчивается бензин. Приходится доливать. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 92....как и советовали сервисмены =) Скоро два года как езжу на Фокусе. Из неисправностей только одна - периодически заканчивается бензин. Приходится доливать. Что я делаю не так?Разменял 100 000 км. Всегда заправлял 95-м бензином. 99% заправок на ОДНОЙ АЗС. Поездки в Сочи, Магнитогорск, Е-бург. Из проблем - дважы ремонт ГУР ( один раз по гарантии , один уже за свой счёт ). Масло о ТО до ТО доливаю 1-2 л. Катализатор жив. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Масло о ТО до ТО доливаю 1-2 л. Охринеть! Получается, масло можно не менять, а просто его доливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Охринеть! Получается, масло можно не менять, а просто его доливать?От ТО до ТО - 20 тыс. км. Масло приходится доливать. На ТО производят смену масла. Что-то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти