fiesta_drive Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Может кто чего доброго сказать про эту машинку? ...или не доброго?! =) Срочна нужна инфа из первых рук, уст и т.д. Может у кого была! Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 клевая если исправная и турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 для 4х будет тесно, так как машина высокая и длинная но узкая. кушает 10л если исправная. абсолютно не угоняемая, оставлял с опущеными стеклами, так даже не посмотрели в её сторону, зимой проблема с троганием по гололеду, если резина не шип то аккуратно со второй, на первой даже на асфальте пытается в шлиф сорваться. яб охарактеризовал- зажигалочка с характером. благодарю Ларису, за то, что у меня в жизни был такой автомобиль, хоть и не долго. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 бешенная табуретка если турбина жива, то брать можно для неопытного водителя, лучше не брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 да нормально для не опытного, жена ездила кайфовала.... гавное исправные тормоза на авто и в мозгу, ускоряется то она неплохо. атмосферную рассматривать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 для 4х будет тесно, так как машина высокая и длинная но узкая. кушает 10л если исправная. абсолютно не угоняемая, оставлял с опущеными стеклами, так даже не посмотрели в её сторону, зимой проблема с троганием по гололеду, если резина не шип то аккуратно со второй, на первой даже на асфальте пытается в шлиф сорваться. яб охарактеризовал- зажигалочка с характером. благодарю Ларису, за то, что у меня в жизни был такой автомобиль, хоть и не долго. Спасибо Костян! У тебя проще спросить какой машины у тебя не было! Да вот задумал взять эдакую! Денюжки высвободить надо немного! А эта по цене подходит. З.ы. Вчера я тебе писал про Витца, если не узнал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 ну в твоём случае лучше витца))) так как ярв не ликвиден, продаются за 200 а продать можно за 150, ну ради того чтоб поездить в удовольствие можно взять исправную турбовую, если атмосферник то лучше витц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А поводу болезни автомата, - пишут мол ломается он часто!? ну в твоём случае лучше витца))) так как ярв не ликвиден, продаются за 200 а продать можно за 150, ну ради того чтоб поездить в удовольствие можно взять исправную турбовую, если атмосферник то лучше витц. Ты можешь посмотреть турбину на исправность? А еще в ней привлекает панорамная крыша!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А поводу болезни автомата, - пишут мол ломается он часто!? ломается потомучто ломают))) там автомат по сути как на безтурбинной, и нагрузки очень существенные. если ездить и гонять с плавно то ничего с ним не будет, а вот от шлифовки по асфальту(песку,траве,земле и вообще), светофорные гонки и т.д. конечно же убьют. ну на той что была автомат умер именно от гонок, но починили его прямо на улице своими руками в 5тр вышел ремонт с жижей. Констрактная тысяч 20 с работой была. панорамная пофик, разобьется фик наидешь, турбину сам незнаю как проверять, турбинных мало было, но чтоб сухая была, не свистела, не дымила из трубы, подхватывала без провалов с 3000об\мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 панорамная пофик, разобьется фик наидешь... Скотчем залеплю Вобщем и целом машину стоит брать, как я понял! Ок. Спасибо за консультацию! А то кота в мешке как то...А по поводу турбо порою в нете... И еще вопрос: почему цена такая низкая? На "цена-качество" не отражается? говорят что это тажа тойота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Захватила меня Ваша дискуссия. Тоже понравились такие машинки. 140 лошадей на 900 кг веса - хорошая удельная мощность. И ценник добрый. Костя! А полноприводные они как? Типа вискомуфты и при пробуксовке передних подключается зад? Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Захватила меня Ваша дискуссия. Тоже понравились такие машинки. 140 лошадей на 900 кг веса - хорошая удельная мощность. И ценник добрый.Костя!А полноприводные они как? Типа вискомуфты и при пробуксовке передних подключается зад? Верно? По отзывам с Дрома, полноприводные отличный вариант! Пишут что полный постоянный, только задний не очень тянет; а вот когда передние начинают буксовать, задние подключаются в полную силу и вытягивают автомобиль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 у меня была переднеприводная марка особо не распростроненна, потому и ценник, но реально хорошие аппараты и за 250 выхватывают в драку. низкий ценник у атмо так как не распростроненна, низкий ценник у турьбо так как много кто ссыт. но адреналин от езды это чтото.... тронулся- глядь а там уже 100, нажимаешь на педальку и на 170 начинает отпускать от ускорения но сердце бьется все сильнее и сильнее, на бензо турбо стоит ограничитель на 180 затем инж скидывает обороты.... но гбо 4го покаления + прошивка снимает ограничитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 покупайте, потом будете мучаться с поиском ЗЧ, если что серьезного сломается. Если кто-то думает, что дайхатсу это Тойота, то очень сильно ошибается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 покупайте, потом будете мучаться с поиском ЗЧ, если что серьезного сломается. Если кто-то думает, что дайхатсу это Тойота, то очень сильно ошибается. Миш! А поподробнее. Про какого рода поломки говоришь? Насколько я понимаю если что то ломается серьезно (двиг, коробка, муфта редуктор), то обычно все меняется на контрактное. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Миш! А поподробнее. Про какого рода поломки говоришь? Насколько я понимаю если что то ломается серьезно (двиг, коробка, муфта редуктор), то обычно все меняется на контрактное. Правильно? можно и на контрактное. просто с такими мелочами, казалось бы, как амортизаторы, пружины и прочаи детали подвески дело обстроит сложнее, чем с тем же Витцом или марчем. Если надо мелкую машинку праворукую лучше из этих 2-х выбирать. есть еще Кольт, но я бы не советовал MMC брать. А вообще достать можно все, вопрос времени и денег, так что думайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 можно и на контрактное. просто с такими мелочами, казалось бы, как амортизаторы, пружины и прочаи детали подвески дело обстроит сложнее, чем с тем же Витцом или марчем. Если надо мелкую машинку праворукую лучше из этих 2-х выбирать. есть еще Кольт, но я бы не советовал MMC брать. А вообще достать можно все, вопрос времени и денег, так что думайте сами. Ну понятно, что некоторые проблемки есть. Но тут то подкупает наличие полного привода и резвого моторчика по приемлемой цене. Витцев и Марчей насколько я знаю с таким фаршем не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 зимой проблема с троганием по гололеду, если резина не шип то аккуратно со второй, на первой даже на асфальте пытается в шлиф сорваться. Ага, на ручном режиме трогается. благодарю Ларису, за то, что у меня в жизни был такой автомобиль, хоть и не долго. Муж до сих пор жалеет, что продали. Сейчас он бы за 200 взял обратно, не смотря на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти