Tevez Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Вот такой трабл случился уже второй раз в жару стали плавать обороты и пропадает холостой ход (машина инжектор). Вчера вообще ездил целый день на машине все ок!. часам к 5 вечера заглушил её и она вообще не захотела заводиться. перестал шуметь топливный насос. постояла часа 2 решил залезть в него посомтреть что с ним решил еще раз запустить двигатель опля и насос зашумел и машина завелась. потом периодчески падали обороты и она пыталась заглохнуть, не давал её работая педалькой газа. приехал после этого из федоровки в челябинск все нормально машина вела себя одекватно холостой ход в рабочем положении ниодного намека на трабл. мб. просто прошел дождь и пропала жара. возле дома по приезду остановился заглушил, снова завел, опять трабл обороты прыгают. P.S до этого в феврале мыл форсунки, менял ВВ провода, модуль зажигания, свечи, и топливный насос. неужели дело в насосе?. позавчера снял дроссель промыл его весь вылезал. бензину в баке было больше половины насос погружной поидее греться не должен. подскажите что м.б. ехать мерить давление в рампе??? или что? чек не горит! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Как вариант стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). По поиску можно найти технологию проверки. Я вот вовремя не почистил сетку маслоотделителя в крышке блока цилиндров, масло попало в патрубок между дросселем и воздушным фильтром и ДМРВ чуть не пришёл конец. Я как заметил проблемы с оборотами, сразу снял патрубок, протер его изнутри насухо и полез чистить сетку в крышке блока, за одно и воздушный фильтр поменял. Вроди повезло, холостые обороты восстановились. Я по БК вижу состояние ДМРВ, по расходу топлива сразу видно. На прогретом двигателе расход на холостых д.б. от 0.7 до 0.9 л/ч (двигатель - 1.5 л., 8 кл.). Если больше - то плохо, скоро ДМРВ конец придёт или уже пришёл. Но у большого расхода могут быть и другие причины... Мне повезло, я со второго варианта нашел причину плавающих оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevez Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 холоднее стало машина перестала глохнуть, подчти редко редко бывают провалы, только теперь иногда обороты держит выше чем положено 1300 -1500 вместо положенных газонешь вроде в норму приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 ДПДЗ или РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevez Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ДПДЗ менял недавно неделе 1,5 назад а вот РХХ нужно наверное поменять все таки, спасибо! Попробую, отпишусь потом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ДПДЗ менял недавно неделе 1,5 назад а вот РХХ нужно наверное поменять все таки, спасибо! Попробую, отпишусь потом! бывает и такое, что новые детали работают как старые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 после продажи авто валяется запасной бесконтактный ДПДЗ. могу отдать не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти