Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужна помощь Ваз 21099i плавают обороты и глохнет.


Tevez

Рекомендуемые сообщения

Вот такой трабл случился уже второй раз в жару стали плавать обороты и пропадает холостой ход (машина инжектор). Вчера вообще ездил целый день на машине все ок!. часам к 5 вечера заглушил её и она вообще не захотела заводиться. перестал шуметь топливный насос. постояла часа 2 решил залезть в него посомтреть что с ним решил еще раз запустить двигатель опля и насос зашумел и машина завелась. потом периодчески падали обороты и она пыталась заглохнуть, не давал её работая педалькой газа. приехал после этого из федоровки в челябинск все нормально машина вела себя одекватно холостой ход в рабочем положении ниодного намека на трабл. мб. просто прошел дождь и пропала жара. возле дома по приезду остановился заглушил, снова завел, опять трабл обороты прыгают. P.S до этого в феврале мыл форсунки, менял ВВ провода, модуль зажигания, свечи, и топливный насос. неужели дело в насосе?. позавчера снял дроссель промыл его весь вылезал. бензину в баке было больше половины насос погружной поидее греться не должен. подскажите что м.б. ехать мерить давление в рампе??? или что? чек не горит! Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как вариант стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). По поиску можно найти технологию проверки. Я вот вовремя не почистил сетку маслоотделителя в крышке блока цилиндров, масло попало в патрубок между дросселем и воздушным фильтром и ДМРВ чуть не пришёл конец. Я как заметил проблемы с оборотами, сразу снял патрубок, протер его изнутри насухо и полез чистить сетку в крышке блока, за одно и воздушный фильтр поменял. Вроди повезло, холостые обороты восстановились. Я по БК вижу состояние ДМРВ, по расходу топлива сразу видно. На прогретом двигателе расход на холостых д.б. от 0.7 до 0.9 л/ч (двигатель - 1.5 л., 8 кл.). Если больше - то плохо, скоро ДМРВ конец придёт или уже пришёл. Но у большого расхода могут быть и другие причины... Мне повезло, я со второго варианта нашел причину плавающих оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холоднее стало машина перестала глохнуть, подчти редко редко бывают провалы, только теперь иногда обороты держит выше чем положено 1300 -1500 вместо положенных газонешь вроде в норму приходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ менял недавно неделе 1,5 назад а вот РХХ нужно наверное поменять все таки, спасибо! Попробую, отпишусь потом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ менял недавно неделе 1,5 назад а вот РХХ нужно наверное поменять все таки, спасибо! Попробую, отпишусь потом!

 

бывает и такое, что новые детали работают как старые :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...