ЛОМ Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Информация из моих старых архивов...Прислал ich@nt.gl.ru (Игорь Чеборуков)Эта заметка - предупреждение, чего не надо делать.В управляемости машиной есть такое понятие, как радиус въезда. Эта характеристика сильно влияет на курсовую устойчивость машины. Чем шире колея, (шире диски/покрышки) тем радиус въезда меньше и машина более склонна к рысканью, что опасно на высоких скоростях. Особенно это ощутимо при установке вперед более широкой резины/дисков, а назад более узкой. Управлять такой машиной одно мучение. Ежесекундно приходится корректировать рулем курс. Сам испытал это один раз и больше не хочу. В ЗР как-то писали об этом и ОЧЧЧЕНЬ не рекомендовали ставить впереди резину шире, чем сзади. Лучше уж на обеих осях одинаковые диски/резина. Особенно это ощутимо на коротко базовых машинах, например на НИВАх. На них часто ставят "крутые" широкие диски и резину, как наХаммере. Употеешь ежесекундно вертеть баранку. А если поставить наоборот, - вперед резину/диски поуже, а назад пошире, то машина становиться послушной до противного. Даже скучно ездить. Наверняка все видели, как ведут себя маленькие автокары. Малейший поворот руля и машинка просто прыгает в сторону. Радиус въезда у них очень мал. Т.е. отношение база/колея = чуть больше 1.Представь, что на твоей машине задние колеса и ОСОБЕННО передние, вынесены еще на метр в обе стороны. Это утрированный аналог более широкой резины. Что будет с управляемостью? Отношение база/клея станет меньше 1.На такой машине вообще не проедешь и метра. Зато длинно базовому Линкольну просто раздолье, но радиус въезда ОГОГО, и вписываться в крутые повороты он без тактического замаха не сможет.Короче, чем шире колеса/колея, тем машина устойчивей к опрокидыванию, но хуже управляема, и наоборот. Не устаю повторять для любителей широченных дисков: - любая конструкция - это ВСЕГДА компромисс, который заложили конструктора для нашей безопасности/экономичности/экологии и т.д. Приобретя в одном, всегда потеряешь в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Честно говоря, очень смахивает на чушь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShalFey Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 +1у меня более широкая резина и больше диск, - управляемость только улучшилась, сцепление с дорогой тоже. Хотя крутить баранку стало тяжелее. а вот про проставки испытываю крайний негатив! тк пользы никакой, а подвеску уматывае в разы быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 \Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя java script:emoticon(':aikido:', 'smid_10') Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Честно говоря, очень смахивает на чушьНеее, оно этим и является. Уменьшение вылета (заместо 45-го поставить 38-й или 35-й)автомобильных колес увеличивает поперечную устойчивость автомобиля. Это,конечно, не значит,что надо заместо родного 49-го вылета ставить 35-й.всему есть свой предел и своя мера.Согласен,что нельзя ставить вперед более широкую резину,чем назад.Посмотрите на спорт кары-у них спереди всегда резина немного уже,чем сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти