Dmitriy Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Представьте, какой-нибудь олигарх решил открыть новое направление бизнеса: построить автобан по примеру европейских, без ограничения скоростного режима (ну или не быстрее 250 км/ч), с бесплатной техпомощью, если поломка случится на автобане и пр. прелести. Плата, скажем, 2 бакса за 100 км - вполне разумная цена. Понятно, что окупаемость будет в районе 10 лет, вопрос не в этом, а в следующем:1. Будет ли такой автобан пользоваться популярностью? Поток машин через уфимку порядка 20 тыс. в день, сколько из них за 2 бакса поедут по автобану?2. Как насчет соблюдения ПДД в плане скоростного режима? В ПДД про автобаны ничего нет, там только есть понятие магистрали. Разрешат ли власти ограничение минимальной скорости 120 км/ч (как на некоторых европейских автобанах)?Разместил именно в курилке, чтоб просто мнения высказали. Смотрю по телеку на автобаны, белой завистью завидую таким дорогам. Когда ж у нас то нормальные будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 если бы построили и скорость неограничили или 250 я бы отдал 2 бака за 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 1. Будет ли такой автобан пользоваться популярностью? Поток машин через уфимку порядка 20 тыс. в день, сколько из них за 2 бакса поедут по автобану?Ну до Уфы то 380 км так что не 2 бакса а почти 8 т.е. 205 рублей! Вот это уже другой вопрос. Вот я бы например заплатил а человек которому сильно денег жалко не знаю(друг мой не заплатил бы.... из принципа бы поехал по м5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Я бы 2 бакса за сотню не пожалел по причинам:1. Не горобить машину на колдобинах. Ремонт потом встанет дороже.2. Из-за безопасности: тащиться 70 км/ч за грузовиком терпения не хватает, а обгонять опасно. Да и если не обгонять, по встречке прилететь могут. Здесь цена жизни вообще дороже всяких денег.3. Из-за экономии времени4. Из-за драйва - "какой русский не любит быстрой езды" (с)5. Опять же из-за безопасности в случае поломки. Помните случай, когда по пути в Озерск прошлой зимой мужик насмерть замерз.Это основные причины, но можно собрать и больше. А если ехать до Уфы, то там бензин встанет только в 600 руб. в среднем. Так что 205 руб. дополнительно не так уж и много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Ну во-первых у нас на магистралях ограничение 110. Автобан это то же самое А вообще если разумная цена, то почему бы и нет. Только вот имхо не выгодно вкладывать деньги в проекты с такой медленной окупаемостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Я бы 2 бакса за сотню не пожалел по причинам:1. Не горобить машину на колдобинах. Ремонт потом встанет дороже.2. Из-за безопасности: тащиться 70 км/ч за грузовиком терпения не хватает, а обгонять опасно. Да и если не обгонять, по встречке прилететь могут. Здесь цена жизни вообще дороже всяких денег.3. Из-за экономии времени4. Из-за драйва - "какой русский не любит быстрой езды" (с)5. Опять же из-за безопасности в случае поломки. Помните случай, когда по пути в Озерск прошлой зимой мужик насмерть замерз.На этих условиях согласен!А насчет медленной окупаемости - я бы на месте этого олигарха поставил свои радары, и оплату брал в зависимости от скорости. Да и свою ГИБДД поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 На этих условиях согласен!А я б не стал бы по М5 итак нормально ехать. На 200 р., я лучше в Уфе пиво попью.А насчет техпомощи вообще утопия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Заплатил бы 100%и только там всегда бы и ездил.Даже при условии отсутствия пункта про бесплатный сервис на трассе.За границей покатался по платным дорогам (хоть по автобанам в немецком понимании и не довелось), но всеже это просто СУПЕР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 А насчет техпомощи вообще утопияНу почему же утопия. Ты платишь деньги за определенный набор услуг. Я бы еще добавил страховку типа КАСКО на время, пока ты на автобане находишься. И периодический техосмотр, который требуется для езды по автобану, чтоб телеги, которые 40 км/ч только могут ездить туда не перлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 А я б не стал бы по М5 итак нормально ехать. На 200 р., я лучше в Уфе пиво попью.А насчет техпомощи вообще утопияШуриг, была бы M5 сто процентов по М5 бы не поехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Я бы 2 бакса за сотню не пожалел по причинам:5. Опять же из-за безопасности в случае поломки. Помните случай, когда по пути в Озерск прошлой зимой мужик насмерть замерз.Это основные причины, но можно собрать и больше. А если ехать до Уфы, то там бензин встанет только в 600 руб. в среднем. Так что 205 руб. дополнительно не так уж и много.2 бакса недорого только когда 250 летишь расход большой. затраты еще выше.А мужик под озерском замерз 20 лет назад, когда у людей машин то толком небыло. вот и не проехал никто мимо, потому что не проезжал никто.Слухи великая вещь.а вообще если будет автобан то это однозначно будет коммерческая дорога, государство на такое не пойдет. И гаи там быть не должно. не пустят их туда.да и к чему они там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти