Myaso Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 надо возить преимущественно задницы. иногда грузы -- поэтому универсал. по замыслу -- дизельный из германии слехка БУ. дорого этим владеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Второй Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 надо возить преимущественно задницы.иногда грузы -- поэтому универсал.по замыслу -- дизельный из германии слехка БУ. дорого этим владеть? отзыв владельца из Миасса :Akella Заголовок сообщения: Re: вопрос владельцам немцевСообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:29 Не в сети Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:01Сообщений: 230 Вот ты смешной! У тебя был хоть когда нибудь немецкий автомобиль? Читать заказные статьи - последнее дело. Если не лень, съезди в Челябинске в БМВ-гараж на Роднике, там тебе ребята расскажут сколько ходят двигатели на немцах. Лично у меня пробег 213 тысяч, у знакомого на такой же БМВ пробег 265 тысяч, мотор не вскрывался, форсунки в идеале, какая капиталка, вы о чем? Если читать всякий бред в интернете, не имея такого автомобиля, зачем такие дискуссии устраивать? Поговори с профессионалами лучше и прислушайся к словам владельцев.Может выйти из строя многое - навесное оборудование, подвеска, по электрике могут быть проблемы, но если правильно ухаживать за двигателем, то его ресурс будет совсем не 300 тысяч и даже не 500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 отзыв владельца из Миасса иЕсли читать всякий бред в интернете так и есть. ибо бред он сам и написал.БМВ-гараж на Роднике ЭТО надо обходить стороной. очень-очень. я ХЗ, как они что-то там собирают\ремонтируют - у них даже банального штангенциркуля нет почему дизель *ЦЕНЗУРА*? потому что гемор. особенно зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти