Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как наши слуги народа обманули ВТО...


Рекомендуемые сообщения

это пи...ц

 

Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли.

Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей. Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей). Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей), для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей). Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей), для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей). Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей).

 

Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).

 

Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты.

 

Президент «Фаворит моторс» Владимир Попов в разговоре с «Ведомостями» выразил опасение, что низкий сбор для физических лиц приведет к росту «серого» импорта. По мнению вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, сбор позволит создать действенный механизм обновления транспортного парка, поскольку после вступления России в ВТО пошлины на подержанные автомобили снизятся.

 

В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО. По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок. По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%.

 

http://news.mail.ru/politics/9756561/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши слуги обманули не ВТО а всех нас.

Ну по сути, они там для этого и работают (кого выбрали, так и работают).

Изменено пользователем Автодомовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей)

 

или у меня с математикой все плохо или...

 

 

 

Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей

 

*0.9 = 18000

*3.7= 74000

???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам хрен чо понимаю из вышенаписанного, вижу только, что опять какие-то гомики не дадут возможность купить и притараканить в рососсисию вот такой

 

http://photos.autogidas.lt/s/photos/20120725/01_b_34912005/chevrolet-corvette--corvette-c3-c-3-57-coupe-1981.jpg

 

или такой

 

http://photos.autogidas.lt/s/photos/20120601/01_b_32951786/chevrolet-camaro-coupe-1996-3.jpg

 

пепелац...

 

 

 

и сие грусть-печаль на меня наводит, страдания я через это испытываю...

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer всякий металлолом таранит, а потом кто его утилизировать будет, а? Да еще за бесплатно... Хитрый какой.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ша!

 

свой металлолом я сам утилизирую, на чермет, еще и деньги за это получаю.

 

будьте прокляты те козлы, пишущие такие законы и выдумывающие подобные барьеры. желаю вам скорейшей смерти. горите в аду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет.

 

А эти коэфф в дополнение к тем, которые за объем, или только эти?

То есть 5 тыр заплатил за машину старше 3-х лет и всё? Тогда халява! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил... да это же щастье!

 

При этом для физлиц коэффициенты предлагается сделать, наоборот, понижающими. Для новых автомобилей — 0,15, для машин старше трех лет — 0,25. Получается, сбор для частников составит 3000-5000 руб. Это будет способствовать росту ввоза подержанных автомобилей и активизирует серый импорт, опасается президент «Фаворит моторс» Владимир Попов. Соответственно, государство может не получить нужного эффекта от борьбы с автохламом, добавляет он.

 

Утилизационный сбор чиновники придумали, чтобы компенсировать снижение импортных пошлин после вступления в ВТО. В первый же год должны быть отменены «кризисные» пошлины, введенные в конце 2008 г. Ставки на импорт новых легковушек снизятся с 30 до 25%, а грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15%. Затем в течение семи лет пошлины на легковые машины опустятся до 15%, а на грузовики и автобусы — до 10%.

 

Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см. Это позволит вернуться к тем ставкам, которые были у нас до 2008 года, то есть до ввода заградительных пошлин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хрен знает... сдается мне, не захотят они хоронить ватотаз... потому-что как только это случится, тогда даже у самых заядлых любителей рашнвёдер внезапно наступит прозрение... другой вопрос, что они не смогут по нынешним ценам реализовать свои семерки и прочий хлам, т.к. ценник на них резко рухнет до стоимости металлолома с загрязнением 50 процентов, то есть можно будет выручить примерно 5-6 тыщ за тонну...

 

хотя будем надеяться, что так оно и случится и тогда на улицах появятся красивые нарядные машинки вместо унылых повозок...

 

Лёха, узнавай всё как следует, если всё так - самое время избавляться от всех машин по нынешним ценам и ходить пешком но с наликом в кубышке

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне плиз всю движуху человеческим языком...

Правильно ли я понял, можно "притараканить"(с) Duffer машину - заплатить сбор, и потом БРОСИТЬ ГДЕ УГОДНО, и государство обязано его утилизировать ?

что за БРЕД.... это равносильно налога за воздух ввезеный В МАШИНЕ... не ? сколько % граждан БРОСАЕТ МАШИНУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коммерческой технике не понятно, ус какой-то приличный - теперь проще газель купить, чем крафтер или спринтер.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коммерческой технике не понятно, ус какой-то приличный - теперь проще газель купить, чем крафтер или спринтер.)))

 

Что-то думается мне что для этого и делался налог на воздух этот сбор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только заговорили о снижении таможенных ставок, автомобильные компании раскусили, что просто так границы для ввоза импортной техники не откроют. И баснословное снижение тарифов, пусть долгое, но ощутимое, перекроют какими-нибудь поборами (подробнее – здесь). Они были правы – ввели утилизационный сбор. Его минимальная сумма для юрлиц – 26 800 рублей. Столько нужно прибавить к цене автомобиля с двигателем меньше двух литров и возрастом до трех лет. Но как только Россия вступает в ВТО, размер пошлины падает с 30 до 25%. Таким образом, для этой категории автомобилей окончательная цена практически не изменится.

 

В качестве примера возьмем VW Tiguan. В Германии двухлетний автомобиль с двигателем в два литра (1984 куб. см) можно купить за 683,3 тысячи рублей.

 

Цена а/м до таможни, руб.

Ставка пошлины

Размер тамож. пошлины (без НДС)

Коэфф. утил. сбора

Размер утил. сбора

Итоговая цена, руб.

 

До вступления в ВТО

683 300

30%, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя

205 000

Не взимается

888 300

 

После вступления в ВТО

683 300

25%

170 825

1,34

26 800

880 925

 

 

*В расчетах не учитывается НДС

 

Если автомобиль ввозится для личного пользования, утилизационный сбор для новых машин 3000 рублей, для авто старше трех лет – 5000 рублей. Капля в море на фоне таможенных пошлин, которые, между прочим, даже при вступлении в ВТО не изменятся (пошлины на авто упадут только для юр. лиц. – Прим. автора)

 

Возьмем WV Polo 1,2 л, год производства – 2010. В Германии такой вариант можно подобрать по цене 4950 евро. Пошлина на такую машину— 54% от стоимости, а это 105,6 тысячи рублей. То есть, пересекая границу, автомобиль дорожает в два раза, и утилизационный сбор в три тысячи перегонщик уже не почувствует. То же самое и для более мощных вариантов. Таможня с учетом объема мотора возьмет с вас 431 000 рублей, и ценник перевалит за миллион. Плюс-минус три тысячи – не критично. Так что физлица ни вступление в ВТО, ни введение утилизационных сборов не почувствуют.

http://autochel.ru/text/today/549075.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(пошлины на авто упадут только для юр. лиц. – Прим. автора)

 

чоэтавдруг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем WV Polo 1,2 л, год производства – 2010. В Германии такой вариант можно подобрать по цене 4950 евро. Пошлина на такую машину— 54% от стоимости, а это 105,6 тысячи рублей. То есть, пересекая границу, автомобиль дорожает в два раза,

Что-то я не вижу нигде полов за 250 тыщ. И даже за 300.

 

...и за 400, по-моему, тоже не найдёшь.

 

Кто где ошибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм...

я себе месяц назад активно искал авто в сша, потом начались эти УС, забил и купил тут..

 

сейчас и со ставками ничо не понятно и с УС...

Изменено пользователем Luciefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас и со ставками ничо не понятно и с УС...

 

23го августа вроде как ратифицируем договор ВТО и с этого момента ставки дб снижены планово, а с 1го сентября УС вводится(до этого слухи были, что с 1го августа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...