Yaroslav74 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Решил поменять. Начала побрякивать полсекунды цепь при холодном пуске. Цена самого гидрика около 1 т.р. В вот стоимость замены узнал только пока в одном месте, в "Универсале" зарядили 7 600. Такое ощущение, что в стоимость входит снятие, установка движка. Судя по форумам народ и сам меняет без снятия движка. Но нужен опыт. Может кто посоветует дельного специалиста и чтобы ценник не такой космический был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 эээээ... На форуме мало ниссано-водов? Или все в Регинасе тупо обслуживаются? Не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Могу тебе посоветовать хороший сервис, но мне кажется что все дело не в бабине, точнее не только в натяжителе, скорей всего цепь вытянулась, какой пробег уже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Могу тебе посоветовать хороший сервис, но мне кажется что все дело не в бабине, точнее не только в натяжителе, скорей всего цепь вытянулась, какой пробег уже. Пробег небольшой. 82 тыра. Про натяжитель сказал диагност. Да и если бы цепь вытянулась (которая по разговорам вообще вечная), то странные звуки из мотора были бы постоянно, а не только при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 я бы для начала масло сменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 я бы для начала масло сменил. На масле не экономлю и меняю вне зависимости от пробега 2 раза в год (наматываю мало за полгода). Синтетика Mobil. Неприятный звук был и зимой на старом масле. И после смены масла по весне также никуда не ушел. Так что не в этом проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 я лил шелл 5-40, раз 5 сменил -был стучек неприятный.потом стал лить ниссан- на второй залив звук ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 я лил шелл 5-40, раз 5 сменил -был стучек неприятный.потом стал лить ниссан- на второй залив звук ушел. И именно такой стук и был? Сразу после прокрутки стартера? На полсекунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Традиционно порекомендую "К Паше"+7-908-04-928-78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) секунды 3 гдето,особенно зимой громко (в морозы добавлялся какойто шелест-скрип). на мобиле работал тихо,но первые 1000км- потом начинал подрыкивать как дизель - тоже перестал пользоваться. (qg15) Изменено 1 августа, 2012 пользователем amnnann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Традиционно порекомендую "К Паше"+7-908-04-928-78 А поподробнее. Что за сервис "К Паше"? Или это частник? И какими машинами занимается? Каков опыт? секунды 3 гдето,особенно зимой громко (в морозы добавлялся какойто шелест-скрип).на мобиле работал тихо,но первые 1000км- потом начинал подрыкивать как дизель - тоже перестал пользоваться.(qg15) "Подрыкивать как дизель" - это на низах? Особенно когда трогаешься? Да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 "Подрыкивать как дизель" - это на низах? Особенно когда трогаешься? Да? у меня такая хрень началась после замены масла, залил фирменное тойотовское, машина на низах работает как дизель, до смены обычного масла работала неслышно, масло тойотовское специально для цепных двигателей брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Пробег небольшой. 82 тыра. Про натяжитель сказал диагност. Да и если бы цепь вытянулась (которая по разговорам вообще вечная), то странные звуки из мотора были бы постоянно, а не только при запуске. Автосервис "Форвард" тебе в помощь, Специализированный сервис Nissan, Infiniti, 2-й Северо-Крымский переулок 10/1 777-93-37 или 8-951-12-89-379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Решил поменять. Начала побрякивать полсекунды цепь при холодном пуске. Цена самого гидрика около 1 т.р. В вот стоимость замены узнал только пока в одном месте, в "Универсале" зарядили 7 600. Такое ощущение, что в стоимость входит снятие, установка движка. Судя по форумам народ и сам меняет без снятия движка. Но нужен опыт. Может кто посоветует дельного специалиста и чтобы ценник не такой космический был. 776-01-60 Профессора благих.По стоимости в районе 5000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 при разгоне особо не прислушивался. на холостом слышно было хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Короче проблема похоже в уровне масла. Жена проверила, говорит на щупе даже ни капли. Надо самому проверить. Надо поучить матчасть. Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Короче проблема похоже в уровне масла. Жена проверила, говорит на щупе даже ни капли. Надо самому проверить. Надо поучить матчасть. Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла? Нет датчика уровня в них нет.Поаккуратнее с уровнем можно искалечить двигатель. P.S.Вторая такая машина с похожей проблемой и небольшим пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яха Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Короче проблема похоже в уровне масла. Жена проверила, говорит на щупе даже ни капли. Надо самому проверить. Надо поучить матчасть. Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла? у тебя есть в моторе муфта VVT-I??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла? датчик есть везде, но он аварийный - на 0,3 бара обычно. когда загорится он - уже совсем поздно будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Датчик давления масла есть во всех авто.А вот датчик уровня масла не во всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А поподробнее. Что за сервис "К Паше"? Или это частник? И какими машинами занимается? Каков опыт? ООО АвтоСпецАдрес: Первой Пятилетки 32-б (перекресток с улицей Артиллерийской) Технический центр: диагностика и ремонт ДВС, ходовой, ТО,замена масла, 3D сход-развал, шиномонтаж, детектор люфтов Контактное лицо: Саломатин Александр, телефон: 777-27-63; Автомоечный комплекс: мойка контактная, безконтактная, мойка ДВС, химчистка, уборка салона, пылесос, полировка, воск. Контактное лицо: Антон, телефон: 777-27-93; Скидки 10% на все виды работ. E-mail: 74avsp@mail.ru Специализируются на Субарях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Асуныч, Саша - там терки какие-то счас. Паша ушел вроде оттуда. насчет подробностей не курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Асуныч, Саша - там терки какие-то счас. Паша ушел вроде оттуда. насчет подробностей не курсе Увы, нет стабильности в мире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 у тебя есть в моторе муфта VVT-I??? Муфта VVT-I? У меня ж вроде Nissan, а VVT-I это чисто тойотовская фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 В итоге имеем такой результат. На самом деле тупо ушло масло. От этого и был отзвук при запуске и дизеление на низах. Подлил масло и обе проблемы ушли. Итоги: 1. Слава Богу обошлось мелкой кровью. 2. Получил опыт, что надо за маслицем в хитрилах следить. До этого была камри - там таких проблем не было. 3. Понял, что тот диагност, который с умным видом советовал менять гидрик - ламер, который даже не потрудился достать шуп и посмотреть уровень масла. Ну или наплел специально фигни. Для дорогостоящего ремонта. (Кстати автосервис "Универсал" - испортились ребята). Короче к нему больше ни ногой. 4. Узнал для себя нормальный сервис (в смысле Форвард). Именно они бесплатно по телефону и сказали, что сначала надо проверить уровень масла, а уже потом слушать, смотреть цепной привод. Их даже удивило, что на пробеге 82 тыра уже умер гидрик. Так что в следующий раз если что буду обращаться туда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти