Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с появлением финансов в размере 250 тр озадачился я с покупкой авто для себя.

Просмотрев ваточел получилась вот такая картина...

Претенденты...

Щевролет Ланос

Рено Логан

Рено Символ

Хундай Акцент

Шкода Фабия

Ну и хотелось бы до 100 лошадей и с МКПП

Собственно поругайте или похвалите каждую модель и сто на них с наличием запчастей и ремонтабельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Салоны что в Акценте, что в Логане, что в Ланосе убогие. любой более-менее нормальный европеец или японец предложит вам намного лучший салон в плане качества, простора и прочего. Без обид для владельцев бюджетных авто. Вариант который предлагает Razzor очень неплох, запчасти все в наличии в магазах, ценники на них очень неплохие.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акценте, что в Логане, что в Ланосе убогие.

 

так это все "переходные" модели- есть автомобильный вакуум в стране, желание покупать авто у населения огромно, а в сумме многие ограничены, ТАЗы надоели, всем охотца иномару, посему производитель особо не заморачивается с дизайном и интерьером. Гонит гафно "за сущие копейки".

У лохана и двери как на классике закрываются, особенно задние. Но никого это не напрягает- этоже рено!

 

Время в этой стране такое- люди готовы платить своей будующей жизнью за европейские отходы или остатки невостребованного производства- взять тот же фиат дукато, по сравнению с газелью офигеть, по сравнению с тем что они уже 2 года выпускают для европы- гафно устарефшее, зачем людям что-то объяснять, значительно выгоднее это продавать, тем более в 1,5 раза дороже чем в европе.

 

Просто представьте если бы БМВ начало выпускать Лохана в Германии за 10,000 евро- егоб все на смех подняли, хотя и на БМВ выпускались ведёрки "юный техник"- например Изетта. Просто период времени для германии был не самый удачный и был автовакуум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо того, чтобы стимулировать выпуск нормальных, крепких, надежных автомобилей, власти толкают свои ведра и проводят аутотренинги следующего содержания:

 

"Жрите говно - это вкусно!"

 

а "европейские отходы", несмотря на возраст, всегда были качественнее, чем то, что уже изначально является отходами - на выходе с конвейера. И про усталость металла расскажи своей бабушке. Я буквально на днях разглядывал Волгу, которой пять лет от роду. Она уже вся рыжая... Спроси у тазоводов - какие цветы они сажают в цветник, который через 4-5 лет образуется над резинкой лобового стекла.

Я молчу про то, как ржавеют газели...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садись два, полторашка не мелитопольская

 

под капот не лазил, читал в клаксоне пару лет назад:

 

автозаз пошел по Шкодовскому пути- максимальноиспользование собственных мощностей,

первые партии там были собраны из корейских комплектов и шевролет гордо водрузило свою блямбу на капот.

потом хохлы захотели комплектовать ланос именно милитополем, кроме 1,5 там ещё был 1,3 литра- америкосы быстро со своими брендом срулили с завода. так появился Шанс- шанс купить хороший автомобиль. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять ты???

 

иди уже выбери себе лужу подходящую, благо на улице дождь прошел а потом потеряйся где-нибудь лет на пятнадцать

 

про усталость металла расскажи своей бабушке.

 

 

ляжу в луже тябя не задевамши а ты меня и тут пытаесся задеть- чё как банный лист то?

 

http://florell.pp.ru/raznoye/628-chuma

 

Причины этой напасти таковы. Большинство моделей изготавливается из цинка с примесью алюминия, меди и магния. Но порой, производитель модели желая сэкономить, вместо алюминия добавляет в сплав олово или свинец. При понижении температуры уже ниже -10 градусов эти металлы разрушаются — олово превращается в порошок, а свинец выпадает из кристаллической решетки сплава. И то и другое негативно сказывается на корпуса модели — через некоторое время вся структура деформируется и краска начинает трескаться и облазить. Теперь стоит задаться вопросом — а кто в России хранит модели зимой в отапливаемых складах? Ответ очевиден.

 

Еще одна причина возникновения «цинковой чумы» - это использование в сплаве вторичных отходов. В принципе, технология допускает применение таких отходов, но не более 7-8% от общей структуры. А кто может поручиться, что эта норма строго выдерживается в Китае, не говоря уже о России?

 

Ну и наконец третья причина — естественное старение сплава. Для стабилизации этого процесса применяется термообжиг. К сожалению, если этот процесс выполнен не качественно, то в конечном итоге красочное покрытие нарушается, что приводит к коррозии. Еще одна причина коррозии — это наличие пузырьков воздуха внутри детали после ее отлива.

 

Таким образом «цинковая чума» имеет несколько причин. Она не заразна, но к сожалению не излечима. Если процесс разрушения уже начался, то стоит сразу выбрасывать такую модель — это не излечить и не остановить.

 

 

из курса АТ-факультета ЧПИ: кузов автомобиля расчитан на 15-20 лет, дальнейшее его эксплуатация возможно, но сопряжено с огромной опасностью разрыва при резком ударе(ДТП, яма на дороге и т.п.)

 

из Клаксона: современной тенденцией автомобилестроения является резкое снижение качества кузова автомобиля(несущего элемента), главной причиной является- заставить население чаще менять автомобили- покупать новые и сдавайть в утиль старые.

 

попросту говоря при блестящем виде снаружи и аллюминивых/пластмассовых "оперерениях" автомобиль через 15 лет начинает попросту гнить изнутри, являясь бомбой замедленного действия для своего владельца. Европейцы знают это и с охотой избавляются от своих шедевров в третьи страны.

именно поэтому медвепут и принял закон о "пятилетках".

 

...последнего покупашку вспомнил: авто гафно, лонжероны еле дышат, а в салоне сонька и 8 динамиков и стеклоподъёмники- покупашка умно говорит: это(лонжероны) не страшно, главное полный фарш!

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ляжу в луже тябя не задевамши а ты меня и тут пытаесся задеть- чё как банный лист то?

 

 

всё всё, извини, не обратил внимания, что ты в луже. лежи спокойно! ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так появился Шанс- шанс купить хороший автомобиль. :derisive:

 

Очень интересно в каком месте он хороший? там от Daewoo (про Chevrolet я вообще молчу, потому как это все Daewoo машины на самом деле,т.е. САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ КОРЕЙЦЫ) вообще мало что осталось. разве что кузов и подвеска. и то все на Украине собирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, кавычки забыл поставить.

 

яс пень- шанс один на миллион.

 

 

Кста тем кто скажет- типа опять про модельки: из ЦАМ-4 ДОЛЖНЫ изготавливаться карбюраторы и др. элементы двигателя... но многие заводы вместо ЦАМа покупают цинк и бадяжат кто во что горазд.

 

По поводу наличия запчастей(неоригинальных)- это как правило китайское гафно выдержаное по размерам но не по технологиям, тут реально возникает вопрос чё лучше- ТАЗ или 12 летний бизнескласс, к тому же 90% "европы"- из Латвии(одно авто из трёх собрано)- нарваться на утопленника или трупоперевёртыша великомножество.

 

про японоконструкторы думаю и рассказывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, кому новое или годовалое пустое корыто типа иномарочное, другой подыщет 10-летнего немца или японца... У каждого своя религия, кому-то западло ездить в машине в которой раньше кто-то сидел, пукал, кашлял, а кому-то пофиг, они покупают машину, моют ее, химчистят салон и ездят радуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% "европы"- из Латвии(одно авто из трёх собрано)- нарваться на утопленника или трупоперевёртыша великомножество

 

трындеж и провокация. из просмотреных мною машин (а их великое множество) - подобного лишь процентов 5-7.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.....ну вынарод даёте...опять мне подкинули инфу для размышления...буду думать...

 

RazzoR я с 6 августа буду в отпуске .не безвозмездно подскажи мне как машинуи выбирать на живом примере .. при встрече думаю договоримся если чё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи мне как машинуи выбирать на живом примере

 

чтобы понять - надо штук 10 примеров, как минимум :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем ...у выше перечисленных моделей что там с движками , они все с ремнями ГРМ или есть с цепью и как по поводу обрывов ремней и загибов клапанов обстоят дела ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по поводу обрывов ремней и загибов клапанов обстоят дела ??

 

а менять ремень во время и ставить качественный - кто-то запрещает? просто никогда не понимал заморочек на такие темы. Рвет и рвет, ну и ладно.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а менять ремень во время и ставить качественный - кто-то запрещает? просто никогда не понимал заморочек на такие темы. Рвет и рвет, ну и ладно.

 

да согласен про во время менять...но вот на подделу боюсь нарваться а если порвётся и загнёт клапана это в копеечку влетит потому и рассматриваю варианты ..ну или можно поставить вопрос так какие движки из сей перечисленных вариантов неприхотливые в плане эксплуотации??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подделу боюсь нарваться

 

http://autolada.ru/images/smiles/facepalm2.gif

можно оригинал купить. и менять раза в полтора чаще, чем по регламенту.

какие движки из сей перечисленных вариантов неприхотливые в плане эксплуотации??

 

z18xe, x18xe1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал, ты уже купил давно

 

Пока не купил , в сентябре собираюсь покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autolada.ru/images/smiles/facepalm2.gif

можно оригинал купить. и менять раза в полтора чаще, чем по регламенту.

 

да хотяб Gates или Optibelt. по 100т.км ходить должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шкода Фабия я думаю что она очень комфортная. И у моего друга была Фабия. И он очень был ей доволен пока случайно ее не разбил. А забыл вот еще статья про правильное выбирание

. Чтоб машина не была ударена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По не зависящим от меня причинам пока вынужден отменить покупку авто....вот так вот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...