Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ситуация на кольце


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые водители.

к делу:

Мой стаж вождения 2 недели.

Права получил честно.Не купил. Однако, как оказалось, для понимания дорожной ситуации этого не достаточно.

Опыта не хватает.

Езжу на работу через кольцо (между Тополинкой и Плотиной).

За 14 дней уже 2 раза попал в почти аварийную ситуацию.Благо еду не быстро. успеваю реагировать.

Поясните мне: как надо проезжать этот перекресток.

Со стороны моста проезд затруднений не вызывает.

Со стороны Тополинки въезжаю всегда в правой полосе. первые пару раз при движении по кольцу показывал левый поворотник, потом понял - это только путает водителей (думают, что хочу перестроиться в левый ряд). Да и большинство вообще не показывают никакие поворотники, кроме правого при съезде.

По кольцу еду так же в правой полосе(из двух). бывает справа образуется третья - они все поворачивают в сады.

 

Так вот, 2 раза при движении по кольцу меня подрезают авто из левого ряда. Причем, я то поворачиваю налево (по ходу движения), а водитель из левого ряда, будто бы не видя меня (или не обращая внимания), поворачивает на право и съезжает с кольца в сторону садов. Траектории перекрещиваются в опасной близости.

я поворачиваю руль вправо и притормаживают, подставляя сзади следующего водителя.

Оба раза у меня не сложилось впечатление, что я еду в слепой зоне.

То есть, водители были уверены в своем преимуществе движения.

По правилам, съезжать с кольца можно только с крайней правой полосы. Получается водитель точно не прав.

Но так произошло уже 2 раза.

Я понимаю, что со второй тоже можно съезжать - но это, когда на 100% уверен, что твой "сосед справа" так же съезжает.

Поясните "житейские правила проезда" этого перекрестка.

А то я сам не пойму. А подставлять никого не хочется.

Или я правила на так трактую?Или у водителей негласная договоренность проезда этого кольца?

 

PS: просьба камнями не кидаться-чайниками не обзываться.

Уж лучше тут мне напишите, что к чему,

чем будет пробка на кольце и все опоздают на работу.

Заранее спасибо

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Всем Спасибо за разъяснения и советы!

 

Если я буду ехать в левой полосе - буду тормозить общий поток.

Да и перестроиться в правую в районе пляжа(остановки) для меня - не тривиальная задача пока что.

В основном из-за высокой (по моим личным меркам :umnik: ) скорости движения даже в правой полосе.

 

Я держу дистанцию побольше, чем средняя между водителями. Видимо, в эту пустоту и проскакивают "торопыги".

Вот двигаться со скоростью потока в правой, пожалуй, уменьшит количество таких ситуаций.

 

На кольце оказываюсь сразу в левом ряду, ближе к клумбе. Ухожу с кольца на плотину тоже с левого ряда, включая поворотник.

 

Так Вы ни чем не отличаетесь от "моих подрезателей" :scratch:

Если кто-то начнет движение от остановки, и попытается по правой полосе кольца повернуть на Тополинку - произойдет аварийная ситуация, и тут только реакция и умения спасут от ДТП.

PS: понравилось мне здешнее общество, пожалуй, останусь на сайте (регался только для вопроса)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оставайся, чо.. обклеивай машину наклейками и ставь рекорды по созданию тем - а то чото последнее время флудеров поубавилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут что-то писали про кольцо

 

Спасибо!

Полезное чтение.

Но тут красный кругом прав. Мне в таких ситуациях всегда дорогу уступают, может бояться моего "восклицательного знака" :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то начнет движение от остановки, и попытается по правой полосе кольца повернуть на Тополинку - произойдет аварийная ситуация, и тут только реакция и умения спасут от ДТП.

 

Двигаться по кольцу в правой полосе это одно, начинать движение от остановки - совсем другое. Остановки там находятся уже после кольца и если сделать нормальную разметку, то с остановки на кольцо вообще нельзя будет уйти, имхо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот двигаться со скоростью потока в правой, пожалуй, уменьшит количество таких ситуаций.

Двигайтесь с той скоростью, которая укладывается в пдд и позволяет вам контролировать ситуацию.

Самое страшное что может произойти, это соберете колейку и вполне возможно вас несколько раз обматерят.

 

В потоки вливайтесь, конечно, но _не_спеша_.

 

понравилось мне здешнее общество, пожалуй, останусь на сайте (регался только для вопроса)

Ну, вы здесь скорее исключение.

Обычно новичков тут рвем как грелки,

справедливости ради заметим что и новички то

в массе своей слегка тогось.

 

Вобщем, велкам вливайтесь, не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: понравилось мне здешнее общество, пожалуй, останусь на сайте (регался только для вопроса)

 

Свежее мясо! Налетай! :spiteful:

 

ужос, Юра, ужос... опять в школу надо :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы здесь скорее исключение.

Обычно новичков тут рвем как грелки,

 

По-моему адекватных новичков еще ни разу не клевали :)

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот немного удивляет поведение водителей на этом кольце post-322-0-50214000-1343125131_thumb.jpg Когда водители выехавшие из под моста бесконечно чего то ждут пропуская машины едущие с с/з по унив.набережной. Тем кто пропускает поток с Унив.набережной, что бы оказаться НА КОЛЬЦЕ и получить приемущество, нужно проехать вперёд всего 3-4 метра, они уже фактически на кольце, машинам же которые они пропускают ещё только предстоит на него въехать они метров за 30-50 (примерно где белая машинка на фото). Причём удивительно ещё и то, что водители которые въезжают на кольцо с ун. набережной, воспринимают это как само собой разумеющееся. Не смотря на то, что перед ними точно такой же знак уступи дорогу (видно кстати на фото), они прут на кольцо не снижая скорости, будто у них какая то главная. Может я туплю чего, объясните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот немного удивляет поведение водителей на этом кольце post-322-0-50214000-1343125131_thumb.jpg Когда водители выехавшие из под моста бесконечно чего то ждут пропуская машины едущие с с/з по унив.набережной. Тем кто пропускает поток с Унив.набережной, что бы оказаться НА КОЛЬЦЕ и получить приемущество, нужно проехать вперёд всего 3-4 метра, они уже фактически на кольце, машинам же которые они пропускают ещё только предстоит на него въехать они метров за 30-50 (примерно где белая машинка на фото). Причём удивительно ещё и то, что водители которые въезжают на кольцо с ун. набережной, воспринимают это как само собой разумеющееся. Не смотря на то, что перед ними точно такой же знак уступи дорогу (видно кстати на фото), они прут на кольцо не снижая скорости, будто у них какая то главная. Может я туплю чего, объясните.

 

когда они оттуда непрерывно едут - фиг ты на кольцо выедешь. Поэтому стоят, ждут и пропускают всю очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда они оттуда непрерывно едут - фиг ты на кольцо выедешь. Поэтому стоят, ждут и пропускают всю очередь.

 

Я конечно глупенький, но это понимаю. Речь как раз идёт о том, когда поток не сплошной, а двигающиеся с ун. набережной машины находятся дальше от "центра кольца" нежели те кто их пропускает и тем не менее многие (подчёркиваю многие) стоят и чего то ждут как замороженные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно глупенький, но это понимаю. Речь как раз идёт о том, когда поток не сплошной, а двигающиеся с ун. набережной машины находятся дальше от "центра кольца" нежели те кто их пропускает и тем не менее многие (подчёркиваю многие) стоят и чего то ждут как замороженные.

 

Как ты справедливо заметил на этом перекрёстке главный тот кто находиться на круговом движении , но если ты вклиниваешься в круг со скоростью 5км в час и одновременно на круг заезжает с Университетской на скорости 70км , то он въедет тебе в зад если не оттормозиться , а это уже помеха и ты не прав . Итог если ты успеваешь заехать на кольцо не помешав к нему подьезжающим , то милости просим езжай . Ситуация примерно как ты едешь по дороге и с обочины какой-то педрила выскакивает перед тобой и тебе приходиться тормозить , а вьедешь в зад ещё не факт что докажешь свою не виновность . Поэтому стоят и правильно делают те кто не уверен что успеет быстро разогнаться и не помешать тем кто приближается к перекрёстку .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты справедливо заметил на этом перекрёстке главный тот кто находиться на круговом движении , но если ты вклиниваешься в круг со скоростью 5км в час и одновременно на круг заезжает с Университетской на скорости 70км , то он въедет тебе в зад если не оттормозиться , а это уже помеха и ты не прав . Итог если ты успеваешь заехать на кольцо не помешав к нему подьезжающим , то милости просим езжай . Ситуация примерно как ты едешь по дороге и с обочины какой-то педрила выскакивает перед тобой и тебе приходиться тормозить , а вьедешь в зад ещё не факт что докажешь свою не виновность . Поэтому стоят и правильно делают те кто не уверен что успеет быстро разогнаться и не помешать тем кто приближается к перекрёстку .

 

Быстро не езжу, по этому теперь перестал на этот кружочек заезжать из под моста... проще два светофора проскочить по братьев, а раньше тоже... стоял очередь под мостом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому стоят и правильно делают те кто не уверен что успеет быстро разогнаться и не помешать тем кто приближается к перекрёстку .

 

Ну хорошо, что бы всё таки речь шла про ПДД, а не педрилвыскакивающих, я позволил себе намалевать это кольцо используя снимок гугла. Итак по порядку.

Как ты справедливо заметил на этом перекрёстке главный тот кто находиться на круговом движении

Обычно атомобили выезжающие из под моста ждут пропуская авто с ун. набережной находясь в позиции зелёного авто и очень редко в позиции окрашенной слабозелёным. Большая окружность, как можно заметить представляет собой границы кольца, малая условно раделяет полосы, хотя разметки там и нет, но проехать по кольцу два автомобиля рядом всё таки могут, но не суть, нам важна граница кольца. Из схемы прекрасно видно, что пропускающий (зелёный) автомобиль фактически уже находиться на кольце и красненький автомобиль должен его пропустить, а уж бледно красный и подавно не должен давить 70кмч, видя такое дело.

 

....то он въедет тебе в зад если не оттормозиться , а это уже помеха и ты не прав

ссылочкой на статью ПДД не подкрепите сие заявление? ;)

 

post-322-0-92084300-1343133454_thumb.jpg

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, что бы всё таки речь шла про ПДД, а не педрилвыскакивающих, я позволил себе намалевать это кольцо используя снимок гугла. Итак по порядку. Обычно атомобили выезжающие из под моста ждут пропуская авто с ун. набережной находясь в позиции зелёного авто и очень редко в позиции окрашенной слабозелёным. Большая окружность, как можно заметить представляет собой границы кольца, малая условно раделяет полосы, хотя разметки там и нет, но проехать по кольцу два автомобиля рядом всё таки могут, но не суть, нам важна граница кольца. Из схемы прекрасно видно, что пропускающий (зелёный) автомобиль фактически уже находиться на кольце и красненький автомобиль должен его пропустить, а уж бледно красный и подавно не должен давить 70кмч, видя такое дело.

 

ссылочкой на статью ПДД не подкрепите сие заявление? ;)

 

post-322-0-92084300-1343133454_thumb.jpg

 

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

На анализируй , а вообще можно просто мозг включить . Ты выскакиваешь на дорогу и тот кто едет по этой дороге должен тормозить чтобы твои амбиции не нарушить , ну и кто ты после этого ?

 

 

А зелёный авто вообще гандонище .

Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты справедливо заметил на этом перекрёстке главный тот кто находиться на круговом движении , но если ты вклиниваешься в круг со скоростью 5км в час и одновременно на круг заезжает с Университетской на скорости 70км , то он въедет тебе в зад если не оттормозиться , а это уже помеха и ты не прав .

 

Если прилетит в зад, то свою правоту доказывать будет долго..

Но фишка в том в том, что въезжающий от моста на кольцо со скоростью 5км/ч, скорее всего подставит бочину и в этом случае тому кто движется от Набережной доказывать ни чего не придется. Это прекрасно знают те кто стоят и пропускают.. И это хорошо..

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

На анализируй , а вообще можно просто мозг включить . Ты выскакиваешь на дорогу и тот кто едет по этой дороге должен тормозить чтобы твои амбиции не нарушить , ну и кто ты после этого ?

А зелёный авто вообще гандонище .

Ты господин хороший пытаешься хоть немного понять о чём идёт речь? :D Те пункты правил которые ты привёл, как раз и говорят о том что красное авто которое несётся на всех парах на кольцо действует в нарушении ПДД, т.к. зелёное УЖЕ на кольце и только из-за того что люди помимо ПДД соблюдают ещё и другое правило, а именно ДДД, они и стоят пропуская снаряды с ун. набережной которые не заморачиваются. Зелёное авто никуда не выскакивает, смотри картинку, разуй глаза. Объясни на основании чего подъезжающие к кольцу со стороны ун.набережной могут вваливать вовсю, а те которые из под моста должны красться осторожно?! Чем отличаются друг от друга, согласно ПДД, эти выезды на кольцо? Просто выезд из под моста из-за особенностей участка дороги оказывает естественное влияние на скоростной режим, там 70-80 не топнешь. Ну а если этот въезд был бы похожим на тот, что с ун. набережной, кто тогда должен подкрадываться на кольцо?

 

О каких амбициях ты говоришь? Ты себя то слышишь? У тебя вокруг если не педрило, то гандонище, это видимо от того, что ты сам очень не амбициозен. :lol:

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменённая картинка из документа который в этой теме Joy выкладывал

 

post-322-0-66009400-1343146340_thumb.jpg

 

Так вот, на моей картинке зелёный (а на картинке Joy - жёлтый) автомобиль УЖЕ находиться на крайней правой полосе кольца :) только он почему то не следует твоей рекомендации:

По крайней правой полосе кругового движения этого перекрёстка можешь ездить по кругу до посинения никого не пропуская , поворот направо тоже осуществляется с крайней правой полосы . Если не жалко времени тарань в бок тех кто поворачивает направо из второй полосы , может больше не будут нарушать.

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, на моей картинке зелёный (а на картинке Joy - жёлтый) автомобиль УЖЕ находиться на крайней правой полосе кольца

 

на том кольце одна полоса для движения.

 

Пропускают стоящие из под моста потому что есть такое понятие "приоритет".

 

Так вот рассмотри всю логическую цепочку этого кольца.

Я еду по набережной, ты едешь из под моста.

Я, подьезжая к кольцу, обязан пропустить тех, кто уже движется по кольцу (не догнать и пропустить), то есть либо тех кто успел заскочить туда из под моста, либо тех кто едет с северо-крымской.

Итак, я подлетаю к кольцу на первой космической скорости, ну просто потому, что набережная там практически прямая и хороший обзор кольца, и вижу что по кольцу никто не едет. Следовательно мне пропускать никого не нада. Таким образом, не скидывая первой космической скорости я проезжаю кольцо и улепетываю на северокрымскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том кольце одна полоса для движения.

 

Пропускают стоящие из под моста потому что есть такое понятие "приоритет".

 

Так вот рассмотри всю логическую цепочку этого кольца.

Я еду по набережной, ты едешь из под моста.

Я, подьезжая к кольцу, обязан пропустить тех, кто уже движется по кольцу (не догнать и пропустить), то есть либо тех кто успел заскочить туда из под моста, либо тех кто едет с северо-крымской.

Итак, я подлетаю к кольцу на первой космической скорости, ну просто потому, что набережная там практически прямая и хороший обзор кольца, и вижу что по кольцу никто не едет. Следовательно мне пропускать никого не нада. Таким образом, не скидывая первой космической скорости я проезжаю кольцо и улепетываю на северокрымскую.

 

И снова здрасьте! Вот когда будет разметка с одной полосой, тогда и будешь утверждать, а пока ситуация такова, что ширина кольца позволяет двум автомобилям двигаться рядом. Я уже снимок космический вам в для рассмотрения предложил, а вы всё упираетесь. Посмотрите ещё раз внимательно, там явно видно, что ширина кольца позволяет двигаться двум автомобилям. И загвоздка заключается в том, что кольцо небольшое в диаметре и поэтому те кто едет с ун.набережной и те кто едет из под моста, предпочитают не создавать сложностей и просто ломают (на снимке траекторию движения хорошо по следам резины видно) т.е. выезжают с кольца с внутренней полосы.

 

Я, подьезжая к кольцу, обязан пропустить тех, кто уже движется по кольцу (не догнать и пропустить), то есть либо тех кто успел заскочить туда из под моста, либо тех кто едет с северо-крымской.

Вам об этом и толкую, если авто стоит (почему стоит вопрос второй) в позиции зёлёной машины, то он находиться на кольце. Сколько раз нужно это повторить?! Наличие клумбы между красным авто и зелёным вовсе не значит, что зелёный НЕ на кольце. Но почему то воспринимают на кольце только те авто которые находятся в ближней к себе половине кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и просто ломают

 

в твоем примере зеленый так же ломает траекторию. Заезжает на кольцо сразу во вторую полосу и нее же сразу сьезжает с кольца.

При этом выезжая на круговое движение он создает помеху тем кто УЖЕ движется по кольцу.

 

Ты своей болтологией скоро доболтаешься до разрушения принципов ПДД. К твоей логике можно подтянуть и проезд перекрестков.

Точно так же, те кто заезжают на перекресток со второстепенной дороги, должны пропустить тех кто проезжает перекресток с главной (по главной дороге). Следуя твоим доводам, с какого фига мне ждать какого-то там летчика, дующего за сотню, если я уже стою на перекрестке, а он еще тока на подлете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоем примере зеленый так же ломает траекторию. Заезжает на кольцо сразу во вторую полосу и нее же сразу сьезжает с кольца.

При этом выезжая на круговое движение он создает помеху тем кто УЖЕ движется по кольцу.

Ды к я так и написал, что и те и другие ломают.

 

Ты своей болтологией скоро доболтаешься до разрушения принципов ПДД. К твоей логике можно подтянуть и проезд перекрестков.

Точно так же, те кто заезжают на перекресток со второстепенной дороги, должны пропустить тех кто проезжает перекресток с главной (по главной дороге). Следуя твоим доводам, с какого фига мне ждать какого-то там летчика, дующего за сотню, если я уже стою на перекрестке, а он еще тока на подлете?

 

Давай не гони, и не сочиняй за меня "доводы". Это вы тут пытаетесь игнорировать очевидное и заменить ПДД сложившейся привычкой. Не спорю, скорее всего то как сейчас проезжают этот участок является более удобным для всех, но это вовсе не значит правильным согласно ПДД. Это то же самое, как сейчас все поворочивают налево, разъезжаясь правыми бортами - видимо это удобнее, но не совсем по правилам.

 

Буквально в понедельник поварачивая налево, увидел, что навстречу мне поворачивали налево сразу в три ряда. Конечно я поворачивал по привычке и упёрся в газель, которая по сути поворачивала согласно ПДД. При столкновении, бараном и виноватым остался бы я. А поедь я через центр перекрёстка, как положено, то те кто поворачивали бы "по привычке" опять же фафакали бы мне, как барану. Спрашивается на хрена такое надо?  

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мущины, а тс то о другом кольце вроде говорил

че *ЦЕНЗУРА* размахались то, алкоголики тихие)))))))))))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...