Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ситуация на кольце


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые водители.

к делу:

Мой стаж вождения 2 недели.

Права получил честно.Не купил. Однако, как оказалось, для понимания дорожной ситуации этого не достаточно.

Опыта не хватает.

Езжу на работу через кольцо (между Тополинкой и Плотиной).

За 14 дней уже 2 раза попал в почти аварийную ситуацию.Благо еду не быстро. успеваю реагировать.

Поясните мне: как надо проезжать этот перекресток.

Со стороны моста проезд затруднений не вызывает.

Со стороны Тополинки въезжаю всегда в правой полосе. первые пару раз при движении по кольцу показывал левый поворотник, потом понял - это только путает водителей (думают, что хочу перестроиться в левый ряд). Да и большинство вообще не показывают никакие поворотники, кроме правого при съезде.

По кольцу еду так же в правой полосе(из двух). бывает справа образуется третья - они все поворачивают в сады.

 

Так вот, 2 раза при движении по кольцу меня подрезают авто из левого ряда. Причем, я то поворачиваю налево (по ходу движения), а водитель из левого ряда, будто бы не видя меня (или не обращая внимания), поворачивает на право и съезжает с кольца в сторону садов. Траектории перекрещиваются в опасной близости.

я поворачиваю руль вправо и притормаживают, подставляя сзади следующего водителя.

Оба раза у меня не сложилось впечатление, что я еду в слепой зоне.

То есть, водители были уверены в своем преимуществе движения.

По правилам, съезжать с кольца можно только с крайней правой полосы. Получается водитель точно не прав.

Но так произошло уже 2 раза.

Я понимаю, что со второй тоже можно съезжать - но это, когда на 100% уверен, что твой "сосед справа" так же съезжает.

Поясните "житейские правила проезда" этого перекрестка.

А то я сам не пойму. А подставлять никого не хочется.

Или я правила на так трактую?Или у водителей негласная договоренность проезда этого кольца?

 

PS: просьба камнями не кидаться-чайниками не обзываться.

Уж лучше тут мне напишите, что к чему,

чем будет пробка на кольце и все опоздают на работу.

Заранее спасибо

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Так вот, на моей картинке зелёный (а на картинке Joy - жёлтый) автомобиль УЖЕ находиться на крайней правой полосе кольца :) только он почему то не следует твоей рекомендации:

 

на картинке рассматривается ситуация когда автомобили разъезжаются с кольца. Ты же пытаешься выяснить кто по нему первым должен проехать.

 

Большая окружность, как можно заметить представляет собой границы кольца, малая условно раделяет полосы, хотя разметки там и нет, но проехать по кольцу два автомобиля рядом всё таки могут, но не суть, нам важна граница кольца.

 

ну если мы начинаем разговаривать за ПДД , давайте начнем с того что "кольцо" это все таки перекресток . И теперь не мог бы ты нарисовать границы этого перекрестка , желательно со ..

ссылочкой на статью ПДД

 

пс. тут можешь найти подсказку

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картинке рассматривается ситуация когда автомобили разъезжаются с кольца. Ты же пытаешься выяснить кто по нему первым должен проехать.

Не совсем так :D Я пытаюсь понять почему те кто едет с ун.набережной игнорят тот факт, на кольце уже есть (правда стоящий) автомобиль, въехавший на кольцо тихой сапой раньше. :) Тихо стоящие из под моста и приводят к тому , что в итоге ситуация и приходит к той, что расматривается на картинке Joy, когда красное авто, проигнорировав наличие на внешней полосе стоящего авто, выезжат с кольца с внутренней полосы.

 

 

ткни в пунктик ПДД где и кем это положено?

Такого пунктика в ПДД вроде нет. Однако разметкой на перекрёстках ГИБДД нам даёт недвусмысленно понять, как ОНА считает правильно, поинтересуйся у них почему они её по диагонали не рисуют, а радиусы выписывают. А так же на картиках в экзаменационных билетах всегда были указаны "правильные" траектории проезда перекрёстков. :)

 

ну если мы начинаем разговаривать за ПДД , давайте начнем с того что "кольцо" это все таки перекресток . И теперь не мог бы ты нарисовать границы этого перекрестка , желательно со ..

Я и без подсказок помню про закругление. Это почти ничего не меняет, просто раздвигает границы перекрёстка, но пропорции остаются судя по фото практически такими же. Да и основной конфликт интересов всё же образуется не в очерёдности въезда, я ведь не предлагаю ехавшим с ун.набережной встать как вкопаным до кольца при наличии на нём с противоположной стороны других авто. Недаразумение именно в моменте выезда, едущие с ун. набережной считают, что стоящие авто находятся не на кольце и и поэтому не принимают их во внимание. Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь понять почему те кто едет с ун.набережной игнорят тот факт, на кольце уже есть (правда стоящий) автомобиль, въехавший на кольцо тихой сапой раньше. :) Тихо стоящие из под моста и приводят к тому ,

 

тихо стояли и дальше будут тихо стоять ))).

У меня возле работы Т-образный перекресток. Так вот частенько подъезжая к нему вижу как автомобиль справа начинает меня пропускать. По идее вроде как все наоборот должно быть , но они стоят и упорно тупят. Ну и чтобы на перекрестке был только один тормоз , я по быстрому проскакиваю перекресток. Со временем может до него дойдет как нужно двигаться в таких случаях.

 

Это почти ничего не меняет, просто раздвигает границы перекрёстка, но пропорции остаются судя по фото практически такими же.

 

совсем не такими же. Со стороны ун.набережной перекресток начинается гораздо раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так :D Я пытаюсь понять почему те кто едет с ун.набережной игнорят тот факт, на кольце уже есть (правда стоящий) автомобиль, въехавший на кольцо тихой сапой раньше. :) Тихо стоящие из под моста и приводят к тому , что в итоге ситуация и приходит к той, что расматривается на картинке Joy, когда красное авто, проигнорировав наличие на внешней полосе стоящего авто, выезжат с кольца с внутренней полосы.

 

 

Такого пунктика в ПДД вроде нет. Однако разметкой на перекрёстках ГИБДД нам даёт недвусмысленно понять, как ОНА считает правильно, поинтересуйся у них почему они её по диагонали не рисуют, а радиусы выписывают. А так же на картиках в экзаменационных билетах всегда были указаны "правильные" траектории проезда перекрёстков. :)

 

Я и без подсказок помню про закругление. Это почти ничего не меняет, просто раздвигает границы перекрёстка, но пропорции остаются судя по фото практически такими же. Да и основной конфликт интересов всё же образуется не в очерёдности въезда, я ведь не предлагаю ехавшим с ун.набережной встать как вкопаным до кольца при наличии на нём с противоположной стороны других авто. Недаразумение именно в моменте выезда, едущие с ун. набережной считают, что стоящие авто находятся не на кольце и и поэтому не принимают их во внимание.

 

Достал . Заезжай когда и куда захочешь , можешь вообще глаза закрыть , тебе вроде обьясняешь про разницу в скорости а ты упираешься -нет я прав по ПДД . Логику тоже надо иногда использовать если не хочешь жопу своего авто подставлять . Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь понять почему те кто едет с ун.набережной игнорят тот факт, на кольце уже есть (правда стоящий) автомобиль, въехавший на кольцо тихой сапой раньше.

 

ты на нерегулируемом перекрестке стоишь возле знака и пропускаешь тех кто по главной или таки выкатываешся на перекресток?

 

 

 

Такого пунктика в ПДД вроде нет.

 

тогда это только твои домыслы.

 

Ты должен повернуть на перекрестке так, что бы при ВЫЕЗДЕ с перекрестка не оказаться на полосе встречного движения. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал . Заезжай когда и куда захочешь , можешь вообще глаза закрыть , тебе вроде обьясняешь про разницу в скорости а ты упираешься -нет я прав по ПДД . Логику тоже надо иногда использовать если не хочешь жопу своего авто подставлять .

Это ты утомил своей так называемой "логикой" :wacko: Не видишь, что сам себе противоречишь, то *ЦЕНЗУРА* советы раздаёшь, как по кольцу ездить согласно правил, то кричишь - "*ЦЕНЗУРА* ты мне правилами тычешь, не видишь у меня скорость больше?! Значит я прав! А то что ты на кольце, то меня неипёт, а то подставляют мне жопу всякие гандонища!" Судя по твоей "логике", если не хочешь (или не знаешь как) ездить согласно правилам, нужно просто разогнаться посиьнее и автоматически получишь приоритет над всякими педрилами, которые будут бояться тебя и пропускать при любых растановах.

 

ты на нерегулируемом перекрестке стоишь возле знака и пропускаешь тех кто по главной или таки выкатываешся на перекресток?

Мляяаааа! Это пистес! Ты чё моришь!? :huh: Ты допустим, приближаясь к шершнёвскому кольцу со стороны плотины, не будешь на него выкатываться, пока на кольце хоть один автомобиль есть, даже если он на противоположной стороне?! Или допустим выезжает на кольцо чувак со стороны садов, ты тоже остановишься и будешь ждать когда проедет по всему кольцу?!

 

Ещё раз для сильно внимательных, проблема не в очерёдности въезда, въехать машины могут и одновременно на кольцо, а в правильности (очерёдности) выезда. Смиритесь ёпта с тем фактом, что другой автомобиль, как и ваш уже на кольце, он туда заехал потому что такая возможность была. Он мог и он заехал, так же как и вы. Теперь автомобилям надо съезжать с кольца и оба собираются это делать неправильно. Вопрос,это просто вопрос я ничего не доказываю. Отчего находясь (согласно правлам) в уязвимом положении, автомобиль двигающийся со стороны ун.набережной считает что имеет приоритет?

 

Ты должен повернуть на перекрестке так, что бы при ВЫЕЗДЕ с перекрестка не оказаться на полосе встречного движения. Все.

 

Ну я и смотрю, что с каждым днём хитрожопых умников проезжающих перекрёсток по диагонали и выстраивающихся для поворота налево в 3-4 ряда, ВСЁ больше. Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты утомил своей так называемой "логикой" :wacko: Не видишь, что сам себе противоречишь, то *ЦЕНЗУРА* советы раздаёшь, как по кольцу ездить согласно правил, то кричишь - "*ЦЕНЗУРА* ты мне правилами тычешь, не видишь у меня скорость больше?! Значит я прав! А то что ты на кольце, то меня неипёт, а то подставляют мне жопу всякие гандонища!" Судя по твоей "логике", если не хочешь (или не знаешь как) ездить согласно правилам, нужно просто разогнаться посиьнее и автоматически получишь приоритет над всякими педрилами, которые будут бояться тебя и пропускать при любых растановах.

 

Мляяаааа! Это пистес! Ты чё моришь!? :huh: Ты допустим, приближаясь к шершнёвскому кольцу со стороны плотины, не будешь на него выкатываться, пока на кольце хоть один автомобиль есть, даже если он на противоположной стороне?! Или допустим выезжает на кольцо чувак со стороны садов, ты тоже остановишься и будешь ждать когда проедет по всему кольцу?!

 

Ещё раз для сильно внимательных, проблема не в очерёдности въезда, въехать машины могут и одновременно на кольцо, а в правильности (очерёдности) выезда. Смиритесь ёпта с тем фактом, что другой автомобиль, как и ваш уже на кольце, он туда заехал потому что такая возможность была. Он мог и он заехал, так же как и вы. Теперь автомобилям надо съезжать с кольца и оба собираются это делать неправильно. Вопрос,это просто вопрос я ничего не доказываю. Отчего находясь (согласно правлам) в уязвимом положении, автомобиль двигающийся со стороны ун.набережной считает что имеет приоритет?

 

Ну я и смотрю, что с каждым днём хитрожопых умников проезжающих перекрёсток по диагонали и выстраивающихся для поворота налево в 3-4 ряда, ВСЁ больше.

 

Ты что-то нихрена не умеешь читать или не умеешь понимать . Да если ты едешь по кольцу то можешь в правом ряду тошнить с любой скоростью хоть 100 кругов и таранить всех кто поворачивает направо со второго ряда , но если ты выезжаешь на перекрёсток ( а круговое движение тоже является перекрёстком ) то уж будь добр согласно правилам уступи дорогу тем кто имеет преимущество . Т.Е если ты вылез на круг и подставляешь бочину и тебе в неё вьедут поверь мне ты будешь виновником , а успеваешь проехать дак ради бога езжай . Не знаю наверно детям в детсаду проще объяснить вполне понятные вещи , заметь тебе все говорят ты не прав , а ты :это вы не в ногу идёте .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот немного удивляет поведение водителей на этом кольце post-322-0-50214000-1343125131_thumb.jpg Когда водители выехавшие из под моста бесконечно чего то ждут пропуская машины едущие с с/з по унив.набережной. Тем кто пропускает поток с Унив.набережной, что бы оказаться НА КОЛЬЦЕ и получить приемущество, нужно проехать вперёд всего 3-4 метра, они уже фактически на кольце, машинам же которые они пропускают ещё только предстоит на него въехать они метров за 30-50 (примерно где белая машинка на фото). Причём удивительно ещё и то, что водители которые въезжают на кольцо с ун. набережной, воспринимают это как само собой разумеющееся. Не смотря на то, что перед ними точно такой же знак уступи дорогу (видно кстати на фото), они прут на кольцо не снижая скорости, будто у них какая то главная. Может я туплю чего, объясните.

 

Вот знаешь раз 500 проезжал этот перекрёсток с разных направлений и ни разу не встречал тупящих водителей ( может просто тебя там не было ) кто из под моста пропускают тех кто на кольце , а когда кто-то только приближается к кольцу все сразу едут . Может тебе надо в себе покопаться . Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такая поговорка : Хороший водитель это тот которому ни кто не мешает . Стараюсь поддерживаться этому правилу -поверь очень класно помогает , главно о нём не забывать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты допустим, приближаясь к шершнёвскому кольцу со стороны плотины, не будешь на него выкатываться, пока на кольце хоть один автомобиль есть, даже если он на противоположной стороне?! Или допустим выезжает на кольцо чувак со стороны садов, ты тоже остановишься и будешь ждать когда проедет по всему кольцу?!

 

если я создам ему помеху, то буду стоять и ждать, а если я вижу что помехи не создам то проеду. Вроде все логично, не?

Я тебе как бы об этом и говорю.

Мало выехать на кольцо вперед летящего, нужно еще и уехать не создав при этом помеху этому летящему (да даже ползущему).

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такая поговорка : Хороший водитель это тот которому ни кто не мешает . Стараюсь поддерживаться этому правилу -поверь очень класно помогает , главно о нём не забывать .

Да да да :)

....и с обочины какой-то педрила выскакивает перед тобой и тебе приходиться тормозить.

А зелёный авто вообще гандонище

И кстати, где прочитал о том что мне хоть кто то мешает при проезде этого участка? ;) Но таки да. я плохой водитель, мне мешают, встав передо мной в три ряда, поворачивать налево хорошие водители которым никто не мешает так делать :)

если я создам ему помеху, то буду стоять и ждать, а если я вижу что помехи не создам то проеду. Вроде все логично, не?

Я тебе как бы об этом и говорю.

Мало выехать на кольцо вперед летящего, нужно еще и уехать не создав при этом помеху этому летящему (да даже ползущему).

 

Я где то возражал против такого алгоритма?

 

В ....нцатый раз повторю. Вызывает недоумения ЛЕТЯЩИЙ на кольцо. Вспомни свои же примеры мне про второстипенную дорогу. Не важно с какой стороны я подъезжаю к кольцу, я двигаюсь со второстипенной к главной, не? Так почему же я должен качегарить вовсю, если вижу, что на главной (пусть уже и с противоположной стороны клумбы) во внешнем ряду уже кто то есть?

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случай -уже не лечится , прости но ты безнадёжен .

 

Хорошо что ты это понял, не будешь зря деньги и время на это тратить. :) Живи так, не заморачивайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывает недоумения ЛЕТЯЩИЙ на кольцо

 

еще раз повторю, он, по отношению к тебе, будет первым на главной дороге, ну просто потому, что она там раньше начинается, а ты будешь вторым, как не крути. Это кольцо, мать иго за ось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторю, он, по отношению к тебе, будет первым на главной дороге, ну просто потому, что она там раньше начинается, а ты будешь вторым, как не крути. Это кольцо, мать иго за ось )))

 

Почему по отношению ко мне то, я то здесь причём?! Так то я со стороны Северокрымской на кольцо въезжаю.... может быть. :lol: Кстати, прикольно наблюдать за этим психологическим эффектом, который постоянно присутствует в полемике, когда вместо рассмотрения абстрактной модели или задачи, её обязательно персонифицируют, таким способом, что апонент автоматически сставиться в позицию противоположную собственной. :) Может от этого проблемы недопонимания? ;) Ладно отвлёкся.

 

Рассмотрим ситуацию в динамике. На этой картинке (пусть это будет время t1) post-322-0-71637200-1343236137_thumb.jpg и красный и зелёный автомобиль уже въехали на кольцо (если следовать определёнию перекрёстка и их положению на нём), они оба на главной и зёлёный впереди красного по ходу движения. Поэтому вопроса об первенстве и  очерёдности въезда не стоит (повтор в хз знает какой раз). Но у них разница в скорости - зелёный стоит (зачем и почему вопрос второй), красный же едет и едет быстро. Так же различается их положение на главной. красный во внутреннем ряду, зелёный в наружнем.  Однако зелёный автомобиль то же может двигаться, двигаться по своему ряду (не ломая во внутренний). Красному же автомобилю, что бы не ломая съехать с кольца, нужно или оказаться во внешнем ряду перестроившись, или пропустить зелёный, возникает ситуация (время t2) показанная здесь post-322-0-25805800-1343236172_thumb.jpg Вопросы: Что мешает зелёному автомобилю, кроме правила ДДД ехать по своему ряду? Почему красный игнорируя помеху справа выруливает с кольца прямо с внутреннего ряда?  

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему

 

может потому, что все считают, что на кольце одна полоса, а не две? и, соответственно, "зеленые" считают, что они должны пропустить "красных", т.к. те оказываются раньше "зеленых" на единственной полосе кольца (чаще это обусловлено именно конфигурацией кольца, позволяющей "красным" въезжать на кольцо быстрее, чем "зеленым"). соответственно, "красные" имеют преимущество перед "зелеными", как находящиеся на кольце.

 

по идее, если представить, что это кольцо будет шире, и на нем будет две фактические полосы и разметка, то в этом случае твои рассуждения не лишены смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему красный игнорируя помеху справа выруливает с кольца прямо с внутреннего ряда?

 

Потому что:

зелёный стоит (зачем и почему вопрос второй)

и соответственно не является помехой.

 

Что мешает зелёному автомобилю, кроме правила ДДД ехать по своему ряду?

 

п.8.1. ПДД(Начало движения) - оба на главной но зеленый стоит, а красный едет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...