Strange Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Ну что, есть среди нас опытные "перекупы"? Или кто-то более грамотный, чем я хотя бы((( Разгорелся спор у меня со знакомым. Две стороны спора: 1 Если включить зажигание на одометре (электронном) загораются все восьмерки - пробег не скручивали. 2 Если загораются сразу цифры пробега - скручивали. Кто-то в курсе, как же на самом деле? В интернете противоречивые мнения. Судя по всему, все такие же "опытные" как и я((( PS Мож, параллельно еще какие советы выплывут.... Изменено 18 июля, 2012 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 хех.. а если я и есть тот самый один владелец? В салоне смотали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 как это - показатель ведь ну типа как обычно - когда при продаже выясняется - заряженная машина с турбомотором и тюнингом - всегда 2-я или 3-я в семье, покупалась чтобы раз в неделю дедушка за хлебом ездил, а не для отжигов берегли её специально для второго-третьего хозяина да-да-да. я даже на тракторе езжу достаточно бодро "за хлебушком" или за пивом. неважно )))Знаю людей, которые покупают новые иномарки и сами скручивают пробег,чтоб реже к оф. дилеру ездить. потому что у них годовые пробеги под 100 набегают, а так поездят 2-2,5 года и продают машину с пробегом в 50-60т.км типа ездили мало, только по-городу с работы и на работу ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 восмерками и т.д. не проверить на скрутку- проверка приборной панели на исправность датчиков и пикселей проводится тестом приборки не более того. проверить скручивался ли пробег можно только визуально внутри панели, как именно не скажу. не всегда остаются "следы" некоторые авто можно смотать и без вскрытия панели, как именно не скажу я недавно таким образом ненадолго стал обладателем ДВС "миллионника" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Брехня все это, если мотали кривыми руками тогда видно, а если делали аккуратно то нет. При корректировке правят дамп и если все сделано правильно то не видно, а 8 и прочие радости как правило особенности работы панели. Через диагностическую линию мотают практически все инно. Другой вопрос что мотают в панели и других блоках, но как правило никто не чистит моторник, журналы (историю) ошибок (а там во многих авто лежит не активный (дап) след пробега, в виде мото часов работы двигателя, наработки катализатора, наработки счетчика АКПП и прочих мелких мест) про эти места знают только спецы (да и то не все), а про то чтобы почистить их так это совсем фантастика. Простой пример: Покупаю авто на продажу на спидометре 50 000 км, смотрю адаптером блоки и вижу наработку каталика, счетчики наработки масла АКПП, историю ошибок моторника, журнал ошибок BSI и счетчики сброса ошибок на ТО (18 раз почистили) при сервисном интервале 15 000 км. И всплывает реальный пробег 140 000 км. Так что не жалейте денег на диагностику при покупке вам же потом оплачивать свою первоначальную экономию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Помню был прикол с АП-шными щитками ВАЗов, считали режим проверки панели (когда стрелки делали цикл проверки)признаком смотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 и что с того? зачем владельцу сматывать? покупалась новая в салоне, владелец один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 зачем владельцу сматывать? покупалась новая в салоне, владелец один. читай выше, я все уже подробно описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 читай выше, я все уже подробно описал. владелец точно не подходит под описанный тобою диагноз редкого психоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 владелец точно не подходит под описанный тобою диагноз редкого психоза это не психоз, а вполне обычное явление у некоторых хитрых личностей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 а смысл если машина не собирается на продажу и ТО проходится для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 при страховых выплатах сумма зависит от пробега авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 при страховых выплатах сумма зависит от пробега авто. а разве не от года выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=65248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 1 Если включить зажигание на одометре (электронном) загораются все восьмерки - пробег не скручивали. Мифы и легенды древней греции))) Скорее всего 8ки у тебя по другой причине вылазят))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти