Владимир Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Здравствуйте.,Я купил машину сегодня днем.После оформления договора купли-продажи через 20 минут по пути домой-машина загорелась находу.Я успел остановится и принял меры по устранению пожара.Успела обгореть проводка и пластмасса под капотом.Машина рено меган2.Хозяин уверял что все системы исправны,кроме кондиционера-что не является причиной возгорания.Скажите имею ли я право вернуть деньги или хотябы сделать ремонт за счет подавца.И какие меры мне следует предпринять?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 в ситуации с фольцем есть очень большие шансы. ага.... Есть техническое заключение дилера, что коробка неисправна, с датой ДО оформления ДКП. Только судья-идиот решит, что неисправность случилась у нового хозяина. Справится юрист-хорошист четвертого курса юрфака, нет? Курмаев, простите, но я все равно не принял Вашу точку зрения((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня счас подобное дельце, будем долбить. Отпишусь потом. слушай... а есть возможность отписаться не потом, а сейчас?... Вернее, по ходу дела... А то потом вдруг забуууудешь. Или дело окажется секретным))) Не, правда, Андрей... Хотя б начать с того, что дано, что известно и что требуется доказать/оспорить Ну и так после каждого заседания. Реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Есть техническое заключение дилера, что коробка неисправна, с датой ДО оформления ДКП. Только судья-идиот решит, что неисправность случилась у нового хозяина. Справится юрист-хорошист четвертого курса юрфака, нет? Тут прикол такой, коробка может быть не исправной, но фунциклирующей в аварийном режиме. В аварийном режиме можно пол страны объехать, лишь бы рабочая жижа была в достатке. Сам пробовал. Даже если она ручъём бежит на асфальт, главное лишь бы вовремя восполнялась. Новый хозяин, щёлкнув клювом момент восполнения жижи, имеет окончательно загнувшийся агрегат. Но сея коробчёнка имела ещё ресурс мама не горюй, всего-то нужно было поменять какой-нибудь клапан или фрикцион или сальник. Кто тут виноват? Забавно конечно, но дышло тут можно развернуть в любую сторону. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Slaventiy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Пост 32 перечитываем По поводу предыдущего поста и дела, там виноват автосервис, а не предыдущий хозяин, так что мимо. Суть там следующая, оказал сервис услугу, через день машина сгорела, идем на сервис в рамках закона о потребителей. Дело о фольце, если будет, отпишу. Но тут уже не сомневаются некоторые, что и 4-хкурсник вывезет в положительную сторону. Так что будет дело - отпишусь, не будет - не обессудьте. По пожару дело могу вывести в отдельную ветку, если интересно будет, либо потом отпишусь по итогу. Славентий, нормально когда в коробке дырка и нужен долив жидкости??? Это исправное состояние агрегата??? Хотя в суде может и прокатить)))) Изменено 23 июля, 2012 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 тут уже не сомневаются некоторые, что и 4-хкурсник вывезет в положительную сторону. это кто? если интересно будет это, типа, поупрашивайте меня. Я ж попросил уже один раз... Или одной просьбы недостаточно? Мне казалось, что если адвокат желает набрать авторитет, он будет готов отписывать ЛЮБОЕ дело. Курмаев, ты, главное, не нервничай. А то нервных тут итак более чем достаточно. Инструкция к автомобилю: Максимально допустимый в эксплуатации расход масла может составлять 1.0 л на 1000 км пробега.Нормально? Думаю, нет, но в паспорте допускается. Сервис смело на него и сошлется... Целью потроллить адвоката не задавался, но для общего кругозора мне РЕАЛЬНО интересна задача вернуть деньги за купленный на рынке авто ...осталось определить. Разрешима ли задача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 это кто? это, типа, поупрашивайте меня. Я ж попросил уже один раз... Или одной просьбы недостаточно? Мне казалось, что если адвокат желает набрать авторитет, он будет готов отписывать ЛЮБОЕ дело. Курмаев, ты, главное, не нервничай. А то нервных тут итак более чем достаточно. епта.......Фольца нет сейчас как дела.Есть по другому основанию, с другим авто, спор с сервисом. Дело о фольце, если будет, отпишу. - писал ранее. В отдельной ветке, поэтапно. Нужна мне эта известность КК? Нет. Я тут для общения больше. Ветки мертвые, клиентов среди Вас нема), я не голодаю, не бездельничаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Нормально? Думаю, нет, но в паспорте допускается. Сервис смело на него и сошлется... Целью потроллить адвоката не задавался, но для общего кругозора мне РЕАЛЬНО интересна задача вернуть деньги за купленный на рынке авто ...осталось определить. Разрешима ли задача? Если будет экспертиза, где сказано будет, что двигатель был перегрет до твоего ДКП, был залит антидым, то это, как минимум, свидетельствует о том, что продавец знал о недостатках товара. В ДКП про это есть? Нет. Почему тут нельзя ничего выбить-то я не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Все такие умные аж жуть берет.В любом ДКП авто указано, что машина передается с ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ, любая неисправность влечет за собой либо расторжение ДКП, либо уменьшение цены, либо возмещение расходов на ремонт авто. Эмм, странно как то. Вот допустим продаю я машину с целым букетом неисправностей, не хочу я ими заниматься, тратить время и деньги. Это значит, что машина уже НЕ находиться в технически исправном состоянии. Как же, а главное ЗАЧЕМ я буду в договоре утверждать обратное, дабы обрести себе проблем? Может быть в договоре быть указание, что машина передаётся в состоянии "КАК ЕСТЬ"? Почему нет. А занчит слова " В любом ДКП авто указано...." не совсем соответствуют действительности. Любая неисправность, не прописанная в ДКП может вылиться боком продавцу тоже. Почему покупатель должен страдать из-за недобросовестности предыдущего хозяина??? Если я продаю машину "как есть", то зачем мне прописывать все обнаруженные косяки? Я их не скрываю, но и афиш не клею, их обнаружение целиком зависит от желания покупателя обладать о покупке всей информацией на момент заключения договора. Хочет ищет, не хочет, как хочет. ЗЫ Я ничего не доказываю, так как профан в этом, просто рассуждаю вслух по дилетантски. Изменено 23 июля, 2012 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Славентий, нормально когда в коробке дырка и нужен долив жидкости??? Это исправное состояние агрегата???Хотя в суде может и прокатить)))) Нет конечно, но я имел ввиду не это. Можно эксплуатировать неисправный механизм, главное руководствоваться определёнными правилами. Про случай с проводкой, тут масса нюансов, вплоть до заводского дефекта, который вскрывается далеко не сразу. Ковырнуть поисковики можно найти массу таких случаев. Но откровенно говоря мало инфы, по проблеме топикстартера. Сложно чем-то оперировать, фактов кот наплакал, одно ясно, доказать вину продавца архи трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 1 Блин, неудобно читать, цитируй, пожалуйста, пользуясь возможностями форума 2 Если будет экспертиза, где сказано будет, что двигатель был перегрет до твоего ДКП, был залит антидым, то это, как минимум, свидетельствует о том, что продавец знал о недостатках товара. В ДКП про это есть? Нет. у меня технический ВУЗ за спиной... И вот я хоть и не был отличником, но все равно считаю ,что НЕВОЗМОЖНО доказать, что движок перегрели ДО ПОКУПКИ (экстрасенсов надо попросить) Почему тут нельзя ничего выбить-то я не пойму. плохо, что не поймешь(( Если остальные не против, попробуй рассказать на том самом примере, что бы ты сделал в первую очередь в этом случае? В сервис? На экспертизу? А если бы тебе в первом же сервисе пальцем у виска покрутили? Бросил бы дело? их обнаружение целиком зависит от желания покупателя обладать о покупке всей информацией на момент заключения договора. Хочет ищет, не хочет, как хочет. В Болгарии ребята купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по- русски: «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Экспертизу бы сначала сделал - сто раз писал. Если заводской дефект - то тут надо думать, там ребята ушлые, товар соответствует стандартам, пока сами не отзовут вряд ли признаются. Экспертиза делается специалистом-экспертом, а Васей с автосервиса она только чинится. Если бы эксперт послал, обошел бы еще пару, послали все - забил бы. Не послали - послушал основание и решил бы. Есть экспертиза на руках - в суд вперед, а там уже видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Про определение время перегрева двигателя - все равно можно как-то определить приблизительное время, имхо, если тут днк и прочие кольца на деревах расшифровывают, то уж установить когда металл перегрели))) Может дело еще в наших технологиях, а амереканчеги такое делают? Не знаю я, не сталкивался на практике, просто теория... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Про определение время перегрева двигателя - все равно можно как-то определить приблизительное время, имхо, если тут днк и прочие кольца на деревах расшифровывают, то уж установить когда металл перегрели))) Может дело еще в наших технологиях, а амереканчеги такое делают? Не знаю я, не сталкивался на практике, просто теория... Можно, нужно лишь одно точно знать - пробег авто у первого владельца. Но тут такая куча но.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 нужно лишь одно точно знать - пробег авто у первого владельца. Но тут такая куча но.... ага... куча и тележка.... ИМХО, уж больно много денег, времени и НЕРВОВ пришлось бы потратить в моем случае. Автомобиль не просто не достоин этого... он и не стоил столько((( А вообще на просторах необъятного тырнета говорится, что кольца на этих авто стояли какие-то экспериментальные и это их болячка с завода((( Прямой путь к производителю. Следовательно что? Вот именно, как минимум +траты на билет в Great Britain переписку с производителем из Англии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Все ваши экспертизы разобьются об одну только фразу "продавца". А я знать не знаю какие там у машины могут быть неисправности. Покупатель машину осматривал, степень ее исправности оценивал, к специалистам перед покупкой не обратился. Так что все проблемы теперь сугубо его, ибо я - потребитель, а не автосервисмен и ничего не обязан знать ни об устройствах авто, ни о состоянии (к примеру проводки) авто. Идите лесом дорогие граждане исцы вместе со своей мегаэкспертизой, которая будет стоить как 10 таких авто, если вы найдете где ее сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 спор с сервисом. это не есть спор с продавцом-физиком. Сравнивать, имхо, крайне некорректно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 мне вот ещё что интересно...а где экспертизы вышеозвученные проводят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В теории - любой лицензированный сервис может дать заключение о выявленной неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 любой лицензированный сервис может дать заключение о выявленной неисправности. о выявленной. А дать заключение о том, КОГДА именно произошло неприятство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 того перекупа (гада такого можно было подтянуть), иди попробуй его отыскать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) А дать заключение о том, КОГДА именно произошло неприятство? Тут следствие пойдёт на кафедру в умно-моторный институт, просить сделать заключение, именно просить. Причём это заключение тоже можно оспорить, в другом умно-моторном институте сделав экспертизу, есть масса факторов влияющих на конечный результат Изменено 24 июля, 2012 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Тут следствие пойдёт на кафедру в умно-моторный институт, просить сделать заключение, именно просить. Причём это заключение тоже можно оспорить, в другом умно-моторном институте сделав экспертизу, есть масса факторов влияющих на конечный результат угу, вот тока умномотроный институт с лицензией на эти дела называется НАМИ, на маааскве он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 иди попробуй его отыскать че его искать.. видел я его на рынке.. Это я такой трусливотерпеливо-неконфликтный. А могли ему попасться ваще безбашенные покупатели, которые по голове-то могли настучать.. И без всяких излишне умных адвокатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 PS ТС написал и забыл адрес куда писал... очередному нев ТС пофигу как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 угу, вот тока умномотроный институт с лицензией на эти дела называется НАМИ, на маааскве он Можно получить выкладки и в сельхоз-навозе конечно, но врят ли тётя судья будет в них вникать, потому как ей этого не надо. Есть штампег от НАМИ значит зачод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти