Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

глохну на ходу


Shoon

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

поставил тачку вечером на парковку, утром потыркал потыркал - не завелась

начал грешить на бенз, залил, ноль эмоций.

брат стал грешить на зажигание. мол не выставлено

поехал в сервис. весёлый дядько по имени Шамиль выслушав мой недуг быстро приступил к делу

полез в карб. потом в трамблёр. сказал "готово" взял 350р и помахал в след.

проехав 300м меня постигло дежа вю. то же самое. вернулся, он опять поковырялся и отпусил меня.

в итоге я к нему ездил в течении 2х часов 3 раза. вышел другой мужычок и сказал "бензонасос!"

поменяли бензонасос. вернулся через полчаса с теми же симптомами.

узнав что недавно я менял карб, они оба начали его разбирать и дружно материть карбюраторщика который его регулировал.

мол переливает.через три часа работы, я получил автомобиль обратно. холостой в порядке, едет хорошо. дал 500р, поехал до дома.

вышел через час и увы....то же самое. на ходу машина глохнет. едешь км так 40 в час а она раз и заглохла.

пока не разгозуешься холостой держать не будет. на прогретой в том числе. а если и держит то неуверенно. гуляют обороты.

а иногда через три секунды после зажигания стрелка резко падает вниз и тачка глохнет.

 

помогите если кто встречался с такой бедой. ехать к ним уже нет никакого желания. ибо работа в стиле "а дело было не в бабине!" не очень устраивает.

подскажите а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

svat, ты реально в семёрках разбираешься или знание авто у тебя сводится к знаниям дилеров в твоём городе?

 

Шону- от карба к трамблёру щланг резиновый идёт, процесс сложный чё он делает- это тебе проще устройство ДВС прочитать, смысл если он повреждён или его вообще нет- то при увеличении оборотов авто может "захлёбываться", хотя глохнуть не должна.

 

если при увеличении оборотов авто глохнет- то либо бенз гавно, либо воздух сосёт нереально- карб не прикручен или наоборот- фильт воздушный глянь- мож тупо воздуха не хватает из-за "чёрного" фильтра.

 

вместо Челябинск-Лада съезди в Динамику на Рылеева, найди диагноста Тимура и уговори сделать его диагностику(он щас тока инжекторы делает)- по крайней мере если ты ему заплатишь как за инжектор, то получишь консультацию в развёрнутом виде чё у тебя было и НЕ случится если бушь следовать его рекомендациям.

В отличии от Чел_Лада у Тимура высшее автотракторное образование по ДВС(вместе учились)

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тимуром знаком. обслуживал у него свой старый гольф. если не удастся разобраться самому повезу к нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вв провода новые, как и бегунок и крышка трамблёра. зажигание выставляли "мастера" эти. первый три раза заводилась хорошо. сейчас никак вообще Изменено пользователем Shoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а карб нафига менял- там клапан холостого хода меняется(если он не работает- легко проверить) либо просто выворачивается и продувается

 

у богатых свои причуды.....едь к Тимуру, пока капиталку двс не сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в челябинск ладе работают либо абитура либо кого в нормальный сервис не взяли

По существу сказать ничего не могу, не пользовал, замечу лишь

что обращался туда в конце 90-х со старенькой 2-ечкой, и в 2004-м, по поводу возможности восстановления разбитой в лобовом НИВы.

 

Ощущение одинаковое - мои деньги там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо на карбовых тазах бензин либо поступает, либо не поступает.

 

и в обоих вариантах ввиновник бензонас или карб (а с этими дивайсами вроде все чотка у ТС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнуть может медленно или отрубать, с толкоча может заводится может нет.

 

если ускорение в норме не пердит не каптит и на хх работает проверь электрику.

 

провода свечи и крышку смотрю новые, проблема бывает с кулочками в трамблере, хотябы шкуркой почистить...

 

проверь затяжку плюса(тонкого провода на плюсе акб), проверь массу на двс(приборы работают в штатном режиме в частности тахометр?)

плавающая проблема самая карявая, чащзе всего к плавающим именно прбелы с электрикой относяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушал карбюраторщик и поменял. тебя, simba, судьба показала мне увы позже.

карбюраторщик сказал менять нижнюю часть карба, но мне подвернулся карб с минимальным износом.

поставил его, карбюраторщик отстроил и я горя не знал.был хороший холостой.

но деятели которые залезли последними видимо всё переделали по своему

был хороший холостой.вдруг, машина перестала заводится, мне разобрали трамбёр и карбюратор.

"сделали" всё и тачка ездила хорошо всего час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я присоединюсь к массе флуда и посоветую тожэ:

 

1. Продавай и бери инжэкторную машину (семерку штоль? есть такие?) там проще, заплатил - промыли. (инжектор в смысле, а не мозги)

 

2. Езжай к нормальному, адекватному спецу, чинись, оплачивай и рассказывай нам тут, как все было просто и "как я сразу не вразумел то!"

 

3. Я бы сам ковырялся бы, если на каникулах был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, я всё прекрасно понимаю. сказать "продавай и бери то то!" может каждый.

если ваши машины никогда не ломались я очень вам завидую. здесь я конкретно описал что и как.

пофлудить хотите? на здоровье. толку то.

спасибо всем отписавшимся по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и тема вроде называется не "флуд на тему: моя отечественная машина перестала ездить. продать? сжечь?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказать "продавай и бери то то!" может каждый

Да подождите еще чуток

скоро правильные сервисмены с озер подтянутся

не исключаю что который-нибудь из них сочтет возможным

пригласить вас к себе на подъемник и спасти.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращался туды в 2010 году(с 2107 знакомого), с горем пополам нашёл "старые рожи", которые рассказали нью-концепцию компании: выгнать зажравшихся "берущихся за левак" спецов и принять на работу чесснопорядочную молодёжь способную пахать за сущие копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюраторщик сказал менять нижнюю часть карба, но мне подвернулся карб с минимальным износом.

поставил его, карбюраторщик отстроил и я горя не знал.был хороший холостой.

 

вот ты сам просто вдумайся в тафталогию- менять надо было нижнюю часть, а клапан ХХода ввёрнут в верхнию.

 

мой диагноз- тебя все разводят на бапки, причина запросто может быть в песке и волосне которая всюду всё забивает, ты уже всё чё можно поменял, хотя теже провода практически вечные(хоть кто-то тут будет говорить что их меняют каждые тыщи килосантиметров)

карб сам по себе если не треснут- тоже вечен

насос? ну тыщ на 100 точно расчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подсос воздуха был между верхней и нижней частью. понимаю если бы я карб покупал у карбюраторщика, ему было резонно меня развести как ты выражаешься. а он всего лишь настроил мне обороты и получил 150р. давай я тебе заплачу и ты мне сделаешь машину? м?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай я тебе заплачу и ты мне сделаешь машину?

 

я за научное разделение труда- у нас с Тимуром договорённость: он не торгует игрульками, я не ремонтирую автомобили, к томуже чистить топливную систему и канализацию- впринципе одно и тоже

 

а подсос воздуха был между верхней и нижней частью.

 

если мне не изменяет память там прокладка из картона должна быть- она всяко дешевле карба стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо карбюраторщик который мне делал идиот полный. рассказывал про аллюминиевую вставку, которая снашивается и образуется подсос воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...