Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

глохну на ходу


Shoon

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

поставил тачку вечером на парковку, утром потыркал потыркал - не завелась

начал грешить на бенз, залил, ноль эмоций.

брат стал грешить на зажигание. мол не выставлено

поехал в сервис. весёлый дядько по имени Шамиль выслушав мой недуг быстро приступил к делу

полез в карб. потом в трамблёр. сказал "готово" взял 350р и помахал в след.

проехав 300м меня постигло дежа вю. то же самое. вернулся, он опять поковырялся и отпусил меня.

в итоге я к нему ездил в течении 2х часов 3 раза. вышел другой мужычок и сказал "бензонасос!"

поменяли бензонасос. вернулся через полчаса с теми же симптомами.

узнав что недавно я менял карб, они оба начали его разбирать и дружно материть карбюраторщика который его регулировал.

мол переливает.через три часа работы, я получил автомобиль обратно. холостой в порядке, едет хорошо. дал 500р, поехал до дома.

вышел через час и увы....то же самое. на ходу машина глохнет. едешь км так 40 в час а она раз и заглохла.

пока не разгозуешься холостой держать не будет. на прогретой в том числе. а если и держит то неуверенно. гуляют обороты.

а иногда через три секунды после зажигания стрелка резко падает вниз и тачка глохнет.

 

помогите если кто встречался с такой бедой. ехать к ним уже нет никакого желания. ибо работа в стиле "а дело было не в бабине!" не очень устраивает.

подскажите а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
понял, что тебе надо вспомнить за скока ты 2107 купил, посчитать скока ты на з/ч отдал, и принять единственно верное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. немецкие карбюратора настолько шикарны что от своей шикарности ленятся работать. продал и выдохнул. сгнил и умер фашист.

 

напиши ради интереса список своих машин с момента получения прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shoon. Один мужик проехал на велосипеде от Владивостока до Москвы.

 

У него спросили:

- Что в велосипеде ломается?

- Всё!

 

т.е. неисправность может быть в любом месте, и что бы определить - нужно включать логику. Либо свою, либо сервисменов.

 

Причин могут быть тысячи.

Ещё про возможный подсос воздуха с умирающего вакуумника не вспомнили, трещины х.з. чего, бенз х.з. какой, новые запчасти не факт что исправны и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denisk, в том то и дело что я обратился в сервис. снимали карб, снимали трамблёр, меняли бензонасос. толку никакого. я катался к ним 6 раз за 2 дня. мне проще узнать хороший автосервис, и поехать туда. читать симбу уже надоело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шон, я те тож могу сказать- таких ..... грех не разводить на бапки: капнешь такому тосола в систему смазки, запустишь на 5 минут и заказчик убеждён, что движку пора либо прокладку менять либо вообще капиталку делать.

 

я катался к ним 6 раз за 2 дня.

 

:haha: :haha: :haha:

 

съезди в седьмой- счастливое число, и заплати им 21тыр(на счастье)

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши ради интереса

 

последнюю 21043 выбросил в 2008м(восстановлению не подлежало), с 91г укатал 5шт 2104, в т.ч. "ода", проще классики- тока совецкий утюг, то что ты в ней наменял- я никады не трогал, даж в насосе ремкомплект менял- жаба душила в сборе менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать симбу уже надоело.

 

Тебе дал один верный совет, езжай к Тимуру, все бывшее у меня карбовое лечил только он Изменено пользователем Nazarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышь, ковбой, попридержи коней. тебя хватает на этом форуме с пустым балабольством. и про впаривание аллюминиевых коробок на классику и про сувание носа во всевозможные темы. тут ты реально не в кассу что то выпендриваешься. мне нужен совет по хорошему автосервису и всё. с тимуром не учился, ремонтом не занимаюсь. высказываться в мою сторону в стиле "таких ... - грех не разводить" тебе можно. промониторил форум. и правда, скидка тебе предоставляется. уймись и занимайся своими делами.

 

Тебе дал один верный совет, езжай к Тимуру, все бывшее у меня карбовое лечил только он

 

да видимо так и сделаю. щас товарища с лямкой найду и поеду. думал просто что вдруг на северке есть какой нить хороший карбюраторщик, чтоб далеко на лямке не гонять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня в том, что симба тебе искренне хочет помочь.

 

"слышь, ты лох, прокладку поменяй, и к ваську съеди, не тупи, я с ним учился":-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня в том, что симба тебе искренне хочет помочь.

 

"слышь, ты лох, прокладку поменяй, и к ваську съеди, не тупи, я с ним учился":-)

 

какие все красноречивые я худею. это симба орёт что 5 лет тимур тока инжекторами занимается. хотя гольф свой я у него делал в прошлом году. он видимо сам не в курсах чо каво. тимура советавали именно в отношении пирпурга. а классику я думаю способен сделать любой ближайший карбюраторщик. вот и спросил есть ли кто на с/з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди к себе ближайшего карбюраторщика и ехай.

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1

 

p.s. и симбу с собой возми, без эксперта в таком деле никак. Опять разведут и вместо прокладки поменяют авто в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что было то?

 

заслонка на карбе не фунциклирует. всегда открыта. переливает. судя по старому карбу, там просто забыли одну делать прикрутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...